Сценарий открытого мероприятия для родителей «Как Мурка новую семью нашла»

Алпатова Дарья
Сценарий открытого мероприятия для родителей «Как Мурка новую семью нашла»

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №584»

Сценарий открытого мероприятия для родителей «Как Мурка новую семью нашла»

(с элементами использования художественной литературы и нетрадиционных способов лепки).

Исполнитель: Петруханова М. В.

Алпатова Д. Н.

Екатеринбург 2021

Аннотация: В данном сценарий представлено мероприятия в игровой форме по развитию коммуникативных способностей детей группы раннего возраста. Его сюжет предусматривает расширение представлений о семье и домашних питомцах, воспитывает любовь и уважение к ним по средствам чтения художественной литературы

Цель: развитие связной речи и речевой культуры детей раннего возраста, продолжить сотрудничество педагогов с семьей воспитанников, направленное на установление партнерских отношений.

Задачи:

Познакомить со стихотворениями О. Высотской «Холодно», Б. Заходер «Кискино гооре», проявлять эмоциональную отзывчивость на эти стихотворения;

В целях реализации Концепции Программы поддержки детского чтения в РФ приобщать детей дошкольного возраста к чтению для формирования речевой культуры и интереса к художественным произведениям;

учить отвечать полным ответом;

учить повторять фразы вслед за воспитателем;

обогащать и активизировать словарь по теме;

развивать мелкую моторику:

учить согласовывать движения с движениями товарища во время подвижных игр;

закрепить приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями;

Учить использовать скалку для работы с соленым тестом;

любоваться готовым изделием;

Материалы: соленое тесто, дощечка, салфетки,блюдце, заготовки сосисок из пластилина, палочки- скалочки по количеству детей, лепбуки «Моя семья» (сделанные детьми и родителями,мольберт,костюм кошки.

Ход мероприятия.

Воспитатель 1: Ребята, сегодня мы с вами собрались все вместе как одна большая дружная семья. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся

Послушайте, ребятки, слышите, кто-то плачет?

За дверью плачет кошка (кошка заглядывает в группу и мяукает)

Кто мяукнул у дверей?

-Открывайте поскорей! -

Мурке холодно весной.

Мурка проситься домой.

Кошка стоит на пороге

Воспитатель 1: Ребятки, давайте позовем Мурку еще раз.

Читают стихотворение хором. Кошка проходит в группу

Воспитатель 1: Здравствуй Мурка, серая шкурка! Как у тебя дела? Как ты к нам попала?

Мурка: Я мимо пробегала. Плохи мои дела, я вся замерзла и нос, и ушки и хвост дрожит.

Воспитатель 1: Мурка, так ты беги скорей домой там тепло.

Мурка: Мяу, у меня нет дома я под кустом живу.

Воспитатель 1: Ой, мурка, там же холодно и мокро?

Хочешь у нас в садике жить, будешь нашим домашним животным

Мурка: Ну да, хочу.

-А как это быть домашним животным?

- И с кем я буду жить?

Воспитатель 1: Садись Мурка, наши ребятки тебе расскажут с кем дома в семье они живут.

Мурка: Ребятки, а у вас есть семья?

Дети: Да

Мурка: А что такое семья?

Воспитатель 1: Мурка, у каждого есть мама, папа, бабушка, дедушка, братья и сестры. А одним словом - это семья.

Мурка: Расскажите мне о вашей семье, о том, как вы живете?

Каждый ребенок вместе со своими родителями изготовили лепбук «Моя семья», в который приклеили фотографии с их членами семьи и подписали кого как зовут. Ребенок показывает фотографию и называет кто это.

Вопросы детям:

Ксюша, как зовут твою маму? (Оля)

-А это кто на фотографии? (папа, как его зовут? (Дима)

-А это кто? (Денис, кто он тебе? (брат)

- Это кто? (бабушка, как ее зовут (Вера)

-Кто это?

-А это кошка, ее зовут Карамелька. (она наше домашнее животное, но не каждый ребенок сможет сказать домашнее животное, достаточно назвать кто это и как зовут).

Вопросы задаются каждому ребенку.

Мурка: Ой, ребятки, какие вы молодцы, как вы мне про свою семью хорошо рассказали, а можно я буду вашим домашним животным?

Воспитатель: Конечно, можно.

- Ребята, сейчас мы немножко отдохнем и для наших гостей и Мурки покажем пальчиковую гимнастику, которая называется «Моя семья»

(Пальчиковая гимнастика проводиться после того, как половина подгруппы была опрошена, вторая половина рассказывает про свою семью после гимнастики)

Пальчиковые игры по теме: «Моя Семья»

Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья (энергично сжать руку в кулак несколько раз).

Мурка: Какая интересная пальчиковая гимнастика, спасибо вам ребята.

А теперь давайте остальных ребяток послушаем они тоже хотят мне про свою семью рассказать.

Филипп: -Это кто? (мама) Как ее зовут? (Аня)

-А как зовут твоего папу? (Рома).

-А это кто на фотографии? (Маша, кто она тебе? (Сестра)

-Кто это? (Бабушка, как ее зовут? (Галя)

-А твое наше домашнее животное? (да, собачка) Как ее зовут? (Дарси)

Вопросы задаются каждому ребенку.

Воспитатель 1: Молодцы, а теперь я предлагаю вам ребята с Муркой поиграть, что то она заскучала?

Мурка: Муя, я очень люблю играть

Подвижная игра «Ловишки с Муркой»

Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать смелость, быстроту действий, ориентация в пространстве.

Дети водят хоровод

Мурка песенки поет

-Мяу, мяу, мяу

1,2,3,4,5

Будем Мурку догонят!

Воспитатель 1: Молодцы, хорошо играли с Муркой!

Мурка: Мяу, Мяу (Жалобно мяукает кошка) Ходит вокруг стола облизывается, на котором лежат сосиски.

Воспитатель 1: Ребятки!

Плачет Мурка в коридоре.

У нее большое горе:

Новые хозяева бедной киске….

Не дают украсть сосиски!

Мурка: С вами играла и проголодалась, мяу.

Воспитатель 1:Ай -ай-ай, Мурка, нельзя брать без спроса сосиски!

-Ребята, а давайте напомним Мурке стихотворение, (читают стихотворение еще раз, хором)

Мурка: Мяу, очень кушать хочется. (вствет у дверей, говорит с обидой)

Воспитатель 1: Мурка, да это же соски для тебя, угостим ее?

Дети: Да!

Мы сейчас тесто раскатаем и на кухню отнесем, там в духовке запечем.

-А ты пока угощайся теплым молочком!

Мурка:Спасибо вам! Замурлыкала Мур-мур-мур

Воспитатель 1: Ребята, садитесь за столы сейчас мы для Мурки приготовим сосиски в тесте (на столах приготовлены заготовки сосисок из пластилина, палочка- скалочка, дощечка, соленое тесто). Дети раскатывают тесто для сосиски палочкой -скалочкой. Затем берут сосиски и заворачивают ее в тесто. Педагог аккуратно выкладывают получившиеся изделия на поднос (противень). Алена Валентиновна-помощник воспитателя поможет нам отнесет их на кухню.

-Молодцы ребятки! А ты Мурочка, посиди на скамейке отдохни, пока сосиски запекаются.

Сценарий открытого мероприятия для родителей «Как Мурка новую семью нашла»
Публикации по теме:

Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка»Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» Конспект открытого мероприятия организованной.

Конспект открытого мероприятия «Путешествие Казачат»Конспект открытого мероприятия «Путешествие Казачат» для детей старшего возраста Программные задачи: продолжать знакомить детей с традициями, жизнью, бытом и культурой Кубанского казачества;.

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства»Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – кляксография с элементами аппликации и монотипия пейзажная. Развивать у детей.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий открытого мероприятия для родителей «Как Мурка новую семью нашла»
Опубликовано: 18 сентября 2021 в 16:24
+204Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Всемирный день пения

Очередной тематический день посвящен вокальному искусству. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы показать детям красоту песни и приобщить подрастающее поколение к...

17 октября. День отца

Каждое третье воскресенье октября отмечается важный семейный праздник – День отца, официально установленный Указом Президента России. Инициативы об учреждении такого праздника звучали не раз (ведь он уже...


Горячие темочки