Папки-передвижки

Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе «У козлёнка день рожденья»

Галина Мануковская
Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе «У козлёнка день рожденья»

Цель: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

Задачи: Образовательная область «Здоровье»

1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

2. Формировать представление о полезной пище, об овощах и фруктах.

Образовательная область «Музыка»

Развивать музыкально – художественную деятельность.

Образовательная область «Познание»

Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира.

Образовательная область «Коммуникация»

Развивать умения понимать обобщающие слова «овощи», «фрукты».

Публикация «Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе „У козлёнка день рожденья“» размещена в разделах

Образовательная область «Социализация»

Развивать игровую деятельность детей.

Образовательная область «Физическая культура»

Формировать умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Развивать умение читать наизусть небольшие авторские стихотворения.

Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание сделать подарок игровому персонажу.

Предметно – развивающая среда: мольберт, картинка с изображением козлика, разрезные картинки (апельсин, яблоко, груша, помидор, лук, чеснок, костюм петушка, костюм хрюшки, костюм гуся, костюм барашка, муляжи овощей (огурец, капуста, свёкла, морковка, 2 корзинки, тарелочки под разрезные картинки для каждого ребёнка.

Предварительная работа: пальчиковые игры «Овощи», «Кашка», «Салат», хоровод «Огородный», «Мы в лесу с тобой гуляли», подвижные игры «У медведя во бору», «Собери урожай», «Петушок», разучивание потешки «Петушок – золотой гребешок, дыхательная гимнастика «Петушок», беседы «В деревне», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Что растёт на огороде, «Что растёт в саду?», настольные игры – вкладыши «Овощи», «Фрукты», домино, «Разрезные картинки», развлечение «Вечер загадок».

Здоровьесберегающие технологии:

1. Дыхательная гимнастика «Гусь».

2. Пальчиковая гимнастика «Салат».

3. Массаж головы «Барашек».

4. Подвижная игра «Петушок».

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Ведущая: -На мольберте изображение козлёнка.

У козлёнка - день рожденья.

Он сегодня ждёт гостей.

Дорогие гости, мы предлагаем вам отправится вместе с нами на день рождения к Козлёнку.

-А на день рождения принято приходить с подарками. Подарок надо принести такой, чтобы он понравился имениннику. Как вы думаете, ребята, каким подаркам был бы рад козлёнок? (Ответы детей). Да, ребята, козлёнок очень любит овощи. Где растут овощи? (на огороде). Я предлагаю вам отправиться на огород, чтобы помочь гостям выбрать для козленочка вкусный и полезный подарок.

Мы пришли на огород,

Сколько здесь всего растёт.

Ведущая: -Хоровод мы заведём, дружно, весело споём. («Огородный хоровод»).

Мы пришли на огород. Взявшись за руки, идут по кругу.

Что же там у на растет?

Ай, люли, что растёт?

Ай, люли, что растёт?

Есть капуста и лучок, Поочерёдно протягивают вперёд руки.

Свёкла есть и чесночёк.

Ай, люли, чесночёк. Кружатся топающим шагом.

Ай, люли, чесночёк.

Мы корзиночки возьмём, «Собирают овощи», наклоняясь и выпрямляясь.

Урожай наш соберём.

Ай, люли, соберём, Кружатся топающим шагом.

Ай, люли, соберём.

Далее дети тихонечко проходят к своим стульчикам и садятся.

Кто к козлёночку идёт,

Заходи на огород.

Всех гостей мы отгадаем,

Первым кто придёт узнаем.

Он с рогами и кудрявый,

И немножечко упрямый,

Ходит- бродит по траве,

Громко блеет: «Бе – бе – бе!»(Баран)

Ведущая: - Ой, барашек, какой ты непричёсанный пришёл на праздник.

- Приходите к нам, барашки!

Мы расчешем вам кудряшки!

Барашек: -Нет, спасибо, бе-бе-бе-е-е!

Расчешите их себе-е-е (М. Дружинина)

Массаж головы «Барашек» (по методу китайской медицины)

Ведущая:-Нет, барашек, ты не прав! Поглаживают голову мягкими движения-

Не показывай свой нрав! ми рук в направлении от лба к затылку.

Гребешок скорей возьми

И кудряшки расчеши.

Ведущая:-Что в подарок ты возьмёшь,

Что козлёнку отнесёшь?

Барашек:- Я капустку возьму,

Козлику отнесу!

Ведущая:-Зашёл на огород ещё один гость.

Кто к козлёночку идёт,

Свою песенку поёт?

Мягкий круглый пятачок,

Гладкий розовый бочок

И в грязи немножко брюшко!

«Хрю-хрю-хрю». Ведь это (хрюшка).(А. Берлов).

Хрюшка: - С огорода я иду

И морковочку несу.

Сделаю сейчас салат,

Будет козлик очень рад.

Ведущая:-Ребята, давайте поможем Хрюшке сделать салат (пальчиковая игра «Салат»

- Мы морковку чистим – чистим,

Мы морковку трём – трём,

Сахарком её посыплем

И сметанкою польём.

Вот какой у нас салат,

Витаминами богат!

Ведущая:-Отгадайте, ребятки, кто ещё спешит на огород за подарком для козлёнка?

Встретишь – гогочешь,

Ущипнуть хочет.

А я иду и не боюсь.

Чего бояться? Это (гусь).

-Ребята, а вы умеете шипеть как гусь. (Да). Давайте встанем, крылышки спрячем за спинку, носиком вдохнём воздух и немного наклонясь вперёд, вытянув шею выдохнем (ш-ш-ш).

Гусь, скажи же, наконец,

Что подаришь?

Гусь: -Огурец!

Ведущая: - Наверное, козлёнок будет рад такому подарку. Но вот ещё кто – то ещё спешит к козлёнку на огород. Попробуем отгадать, кто это?

Вот будильник во дворе,

Будит всех он на заре.

Красный гладкий гребешок.

Это – Петя (петушок).

Петя в огород пришёл,

И свеколку нашёл.

(Далее проводится игра «Петя-петушок).Дети идут врассыпную к петушку, высоко поднимая колени, машут руками, проговаривая слова потешки - Петушок-петушок золотой гребешок, масляна головушка, шёлкова бородушка, что ты рано встаёшь, деткам спать не даёшь. Петушок кричит «ку-ка-ре-ку», дети разбегаются.

Ведущая: -Козлёнок будет рад и этому подарку. А давайте, мы тоже приготовим козлику подарок.

Выросли у на продукты:

Зелень, овощи и фрукты!

Мы довольны урожаем –

Всё в корзинку собираем! (М. Дружинина)

Игра «Собери овощи»(Дети собирают разрезные картинки, разложенные на тарелочках). Дети дарят козлё нку вкусные подарки и говорят:

«С днём рожденья поздравляем,

Здоровья, радости желаем!».

Ведущая:-И ещё прошу в круг встать, и со мною поплясать (танец «У-и-у-а-а»)

Козлик : - Спасибо, милые друзья! Всех угощу сегодня я (подарок яблоки в корзине).

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Краткосрочный проект к Дню здоровьяКраткосрочный проект к Дню здоровья КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ К ДНЮ ЗДОРОВЬЯ. Задачи: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Цель: воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий оздоровительного досуга во второй младшей группе «У козлёнка день рожденья»
Опубликовано: 24 сентября 2014 в 22:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД