МААМ-картинки

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Теремок» (7 фото)

Анастасия Прохорова
Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Теремок»

В соавторстве с Соколовой Л. С.

Образовательные области:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

Обучающие

Обогащать непосредственно чувственный опыт детей в разных видах деятельности, обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.

Побуждать узнавать и называть животных сказки «Теремок»; рассказывать, кто что ест; различать по хвостам

Развивающие

Публикация «Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ „Теремок“» размещена в разделах

Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность; память, мелкую моторику рук; чувство ритма, внимание.

Способствовать развитию речи как средства общения.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к художественному слову; желание помочь литературным героям; бережное отношение к животным. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Предварительная работа:

чтение сказки «Теремок», обыгрывание сказки, д/и «Кто в теремочке живет», «Подбери ключик», «Назови части тела животного», «Накорми животное»; настольный театр «Теремок»; строить из домик из строительных материалов.

Материал:

костюм для бабушки-сказочницы; домик «Теремок», на котором висят замочки разного цвета; кукольный театр: мышка, зайка, лисичка, волк, медведь; замочки (синий, красный, желтый, зеленый цвета); ключики (синий, красный, зеленый, желтый цвета); мультимедийное оборудование, компьютерные игры «Кто что ест», «Хвостик»;

аудиозапись: «Разминка» - сл. и муз. Е. Макшанцева; «Зайчики и лисичка» с. В. Антоновой, муз. Б. Финоровского ; голоса теремка; «бревнышки» из строительного материала, карточки с заданиями, игра «Подбери ключик».

Ход:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте скажем им, здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а вы много сказок знаете? (Ответы детей) А какие сказки знаете? (Ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите ребята, какой-то сказочный домик

- Как вы думаете, кто там живет?

- Давайте постучим в дверь, и узнаем, кто там живет

(Из домика появляется бабушка-сказочница)

Бабушка-сказочница: Здравствуйте, милые детишки. Я добрая бабушка, знаю много сказок и очень люблю их рассказывать, поэтому меня еще называют сказочницей. А вы любите слушать сказки?

(Ответы детей)

Бабушка-сказочница: Дети, я приглашаю вас в сказку. А в какую сказку, вы сейчас и отгадаете:

1.«На поляночке лесной,

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать смог!

Что за домик?»

2. Зайка в нём жил,

Волк, и лисичка, и мышка-норушка,

Только медведь поместиться не смог,

С треском разрушился наш…

(Ответы детей)

Бабушка-сказочница: Давайте подойдем к теремку. Ой, а теремок-то закрыт на замочки. Какого цвета замочки? Как же нам эти замочки открыть? Чем можно открывать замки? А где же ключи?

- Давайте постучим в теремок и у него спросим, что же нам делать?

Теремок : Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит мои задания и подберет к замочкам ключики. Эти задания и ключики с замочками лежат на пенечках. Ко мне никто еще из зверей не приходил, поэтому я хочу, чтобы вы позвали, сначала мышку.

Дети зовут: Мышка!

Воспитатель: Мышка прибежала, давайте поможем ей подобрать ключик к красному замочку и открыть первую дверь теремка.

Воспитатель: Спасибо, ребята, помогли мышке открыть красный замок в теремке. Теперь она может зайти в теремок.

Воспитатель помещает Мышку в теремок

Воспитатель: Терем, теремок, а кого ты еще ждешь?

Теремок : зайчика-побегайчика, лисичку-сестричку, волка и медведя

Мышка: Дети, Теремок зверей ждет, а я хочу приготовить моим друзьям обед, да не знаю, что они едят. Помогите мне, пожалуйста.

Компьютерная игра «Кто что ест?»

(Определить, кто что ест: сыр, морковку, рыбку, мед)

Бабушка-сказочница: Ой, деточки, ой ребятушки, все-то вы знаете, всем-то вы помогаете. Слышу, слышу, кто-то к нам скачет-бежит? - (Ответы детей - зайчик)

Воспитатель: Правильно, зайчик-побегайчик. Какое же задание для него «Теремок» приготовил? Давайте посмотрим, вот оно лежит на пенечке. Теремок просит зайчика подождать следующего гостя и вместе с ней выполнить задание.

Бабушка-сказочница: Детушки, а это-то кто к нам бежит, что я не разберу? (Ответы детей - лисичка)

Воспитатель: Правильно, это лисичка-сестричка. Давайте посмотрим задание для лисички-сестрички и зайчика-побегайчика. Теремок просит их вместе с вами поиграть.

Музыкальная игра «Зайчики и лисичка»

Сл. В. Антоновой, муз. Б. Финоровского

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки-побегайки

(Дети легко бегут врассыпную по залу)

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

(садятся на корточки и «роют»)

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка

(лисичка бежит между зайцами)

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки!

(зайки разбегаются, а лисичка их ловит)

Воспитатель: И зайчик и лисичка тоже могут получить свой ключиу от теремка, открыть замочек желтый. Мышка их ждет, обед готовит. Заходите, зверята, в теремок.

Воспитатель: А что за зверь еще к теремочку бежит? (ответы детей)

Что же волку приготовил «Теремок»? (Смотрит) : Определить «Чей хвостик?»

Компьютерная игра «Чей хвостик?»

(Определить, чей хвостик: волка, лисы, зайца)

Бабушка-сказочница: Какие смышлёные ребята, все знают, молодцы!

И волк и мы получили очередной ключик от зеленого замочка.

Ребята, посмотрите, а кто это к нам идет? (Ответы детей)

Воспитатель: Конечно же, медведь, по вине которого и разрушился теремок. Давайте посмотрим, что теремок для него подготовил? (Смотрит) : Нужно медведю построить из брусочков домик-теремок для лягушки-квакушки, птички-синички, жучка-паучка и для всех желающих.

Бабушка-сказочница: Чтобы теремок построить ловко, нужно пальчики размять, с ними поиграть.

Музыкальная игра «Разминка»

Сл. и муз. Е. Макшанцева

1. Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко Легкие хлопки

Похлопаем в ладошки – очень хорошо перед грудью

2. И пальчики попляшут, и пальчики попляшут Вращая кистями

И пальчики попляшут у маленьких ребят! медленно поднимая

И пальчики попляшет, и пальчики попляшут обе руки вверх

А девочки и мальчики все ровненько стоят постепенно опуская их до уровня плеч

3. Тук-тук молоточком. Стучат кулачками

Мы построим зверям дом друг о друга

Тук-тук, молоточком –

Поселяйтесь, звери в нем

Бабушка-сказочница: Пальчики размяли, приступаем вместе с медведем строить домик-теремок.

Конструирование домика-теремка из строительного материала

Бабушка-сказочница: Чудесный теремок получился. Выполнили мы еще одно задание теремка. Вот и Мишка получил ключик от какого замка, назовите-ка его. .Теперь давайте подберем к ключику замочек. (Подбирают с детьмиключик).

Молодцы ребята и с этим заданием справились и зверятам помогли.

Все ребята молодцы!

Мы Вам всем похлопаем,

ножками потопаем,

ручками помашем,

со зверями спляшем

(свободная пляска с игрушками под р. н. плясовую)

Бабушка-сказочница: Ой. ребятушки, и наплясалась я с вами, устала. А мне уже пора, до свидания.

Воспитатель: Сказочница, нас не забывай. И, почаще, в гости приглашай! До свидания!

Фото «Теремок»
Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ - фото
В соавторстве с Соколовой Л Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий Все конспекты Теремок Способствовать развитию речи как средства общения
Публикации по теме:

«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Программные задачи: Находить сходства и различия между предметами,формирования умения называть свойства предметов: большой, маленький,.

Дидактическая игра «Модница»Дидактическая игра «Модница» (в соответствии с ФГОС) Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для старшего дошкольного возраста "Модница" (в соответствии с ФГОС).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Теремок»
Опубликовано: 30 марта 2014 в 02:39
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Прохорова (УИ 110689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД