Папки-передвижки

Сценарий первоапрельского праздника «Кто умеет веселиться, тот и горя не боится»

Светлана Юрчук
Сценарий первоапрельского праздника «Кто умеет веселиться, тот и горя не боится»

«Кто умеет веселиться, то и горя не боится»

Сценарий весеннего праздника к 1 апреля

Составитель:

Юрчук Светлана Владимировна

музыкальный руководитель ГБУ СО Новоузенского центра социальной помощи семье и детям «Семья»

Цель: познакомить детей с первоапрельким праздником, его традициями.

Задачи: Стимулировать желание детей шутить.

Развивать творческие способности в музыкально – исполнительской деятельности.

Воспитывать чувство юмора.

Публикация «Сценарий первоапрельского праздника „Кто умеет веселиться, тот и горя не боится“» размещена в разделах

Действующие лица:

Ведущий,улыбка, смех - взрослые.

участники инсценировок - дети.

Ход мероприятия:

Ведущий встречает детей словами:

“Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Звучит «Весёлая песенка»

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песенку “Про лягушек и комара».

Смех: Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у нас веселится.

Улыбка: Заходите, торопитесь,

Наши милые друзья!

Отдыхайте, веселитесь,

Здесь скучать никак нельзя.

Смех: Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

Лицо без улыбки — ошибка.

Смех и Улыбка (вместе): Да здравствуют Смех и Улыбка!

Улыбка: Тот, кто весел и здоров,

Целый мир обнять готов,

Для него теплей и ярче

День обычный.

Смех: Надо с юмором дружить,

Веселиться и шутить.

Будет все нормально, все в порядке,

Все отлично!

Улыбка: Давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

НАУЧИ НАС

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка в ладоши.)

Если выучил урок ты назубок,

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,

Если шишка на макушке, как кулак,

Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения — повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)

Ведущий:

В уголок, в уголок Дед поставил коробок.

Что такое в уголке? Что такое в коробке?

Может ягода-малина? Или красная рябина?

Может, спелая брусника или чёрная черника?

Мы пойдём в уголок и откроем коробок.

(В коробке лежат маски котов. Ведущий раздаёт их детям.)

В коробочке сидят: Кот - Тишка! Кот -Тришка!

Дети исполняют песню «Кот Мурлыка»

1-й ребёнок:

Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

2-й ребёнок:

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

3-й ребёнок:

Шутка ценится недаром,

А хорошая — вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

4-й ребёнок:

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

5-й ребёнок:

Птичье щебетанье,

Тиканье капели.

Всходит утро раннее 1-го апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил:

Стал животным подражать –

Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс:

-Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров:

— Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

-Кто кричал там? Не пойму!

А Кирилл на это: — Му-у!

-Это ты, Кирилл Петров?

Ты сегодня нездоров?

Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:

-Бе-е!

-Подавай-ка свой дневник!

А Кирилл: — Чирик-чирик!

Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!

-Ой, за что? — вскричал Кирилл.

Снова он заговорил.

Сценка «Как цыган лошадь продавал»

Цыган: Здравствуйте, Иван Петрович! Как живешь - поживаешь? Часто ли хвораешь?

Казак: Здорово! А тебе какое дело? Уж не доктор ли ты?

Цыган: Не бойся, я не доктор! Я цыган Мора из хора! Пою басом, запиваю квасом!

Казак: А ты языком не болтай, зубы не заговаривай! Говори, что надо, да мимо проваливай!

Цыган: Мой знакомый Фома, который совсем без ума, говорит, что те6е хорошая лошадь нужна!

Казак: Это, брат, дело. Мне лошадь давно заводить приспело! Только, хороша ли лошадь?

Цыган: Не конь, а диво! Бежит, дрожит, спотыкается, а упадет - не поднимается!

Казак: Ого! Вот так лошадь! А какой масти?

Цыган: Пегая, с пятнами, с гривой лохматой, сама кривая, горбатая, поведешь через огороды, шоб люди не смеялись!

Казак: Да, погляжу, лошадь совсем молодая - ни одного зуба во рту нет.

Цыган: А зачем тебе лошадь с зубами? Зубов нет, меньше будет есть!

Казак: Знаешь что, Мopa из хора. Иди-ка ты со своей лошадью по добру - по здорову подальше отсюда, пока тебе бока не обломали!

(На сцене появляется Цыган. Вместо лошади у него в руках котенок. Он очень довольный. Гладя котенка, подходит к казаку)

Цыган: Слышь, Иван Петрович, лошадь я свою продал!

Казак: Да, ну! Не врешь?

Цыган: Правда, покуда её до дома довели, она и сдохла. Но я - то тут ни при чем! Я ее живую продавал!

Казак: Ну, а теперь, вижу, котенка продаешь?

Цыган: Бог с тобой, Иван Петрович! Какой же это котенок? Это горный барс! Купи, не пожалеешь!

Казак: Ой, цыган Мора из хора, сгинь с моих глаз долой, а не то, погоню тебя драной метлой!

Ведущий:

А сейчас послушаем весёлых частушечников.

Выходят дети и исполняют шуточные частушки.

Шуточные частушки

1. Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

2. Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

3. Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

4. За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

5. Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

6. Никому так не обидно,

Как Ванюше-сироте:

Проглотил живую рыбу –

Шевелится в животе.

7. Ходит Ваня по деревне,

Ходит — улыбается.

Оказалось, зубы вставил:

Рот не закрывается.

8. Все Никита забывает,

Даже туфли надевать,

Рот Никита открывает –

Забывает закрывать.

9. Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Ведущий:

Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

(Обращает внимание детей на зеркальце)

Посмотрите ребята, какое волшебное зеркало.

(Вынимает картонное зеркало, с вырезом для лица).

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее,

Всех ужасней иль смешнее?

Проводится игра “Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют).

Ведущий:

Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!

Смех: Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Улыбка: Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Смех: Окончился праздник,

Настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Улыбка: Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Звучит песня «Закончился праздник»

Публикации по теме:

Моя новая роль.Моя новая роль. Старая сказка на новый лад. Приходит осень. В детских садах проходят осенние праздники. Такой праздник прошел и у нас в саду. Замечательный.

Здравствуй — широкая масленицаЗдравствуй — широкая масленица В нашем детском саду мы каждый год празднуем праздник масленица, инструктор по физической культуре готовит спортивные соревнования, музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий первоапрельского праздника «Кто умеет веселиться, тот и горя не боится»
Опубликовано: 30 января 2013 в 20:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД