Папки-передвижки

Сценарий похода для учащихся начальных классов «Пиратский квест» (21 фото)

Никулина Наталья
Сценарий похода для учащихся начальных классов «Пиратский квест»

Небольшая предистория: Моя дочка учится в 3 классе школы №91 г. Н. Новгорода. Каждый год в сентябре вся школа ездит за город в турпоход. Это занимает два дня.

В первый день едет среднее звено, во второй - начальная школа. Старшие классы готовят для младших разноообразные конкурсы, полосу с препятствиями. А родители готовят вкусные угощения на костре и свои развлечения. В очередной раз я выступала массовиком-затейником!

Оцените, что получилось: сценарий, подготовка конкурсов и роль помощницы капитана Флинта.

Карта сокровищ.

Публикация «Сценарий похода для учащихся начальных классов „Пиратский квест“» размещена в разделах

Сценарий похода для учащихся начальных классов «Пиратский квест»
Фото «Пиратский квест»

Пиратский квест.

[/b]

Детям вручается письмо.

«Старый Флинт созывает команду для поиска сокровищ»

Помощник Пирата Флинта объявляет, что желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

Помощник: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

Молодцы! А теперь давайте познакомимся с пиратом Флинтом!

Пират Флинт встречает детей, стоя на своем корабле.

Сценарий похода для учащихся начальных классов - фото

Флинт: Я приветствую вас на своем судне «Жемчужина».

Помощник Флинта: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»: Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Флинт:[/b] «Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.» (Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)

Загадки:

Загадки в конверте: Как называется руль корабля?

Как называется прибор для распознавания сторон света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север?

Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?. (не мышей, а собак)

В чаще, голову задрав, воет с голоду … (не жираф, а волк)

Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей … (не петух, а лев)

Идет с бархана на бархан пустыни труженик … (не баран, а верблюд)

Сено хоботом берёт толстокожий … (не бегемот, а слон)

Флинт: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ. Но прежде Вы должны написать себе пиратское имя на руке. Дети пишут себе имена на руке. (необходимо обеспечить всех ручками)

Фото №1 Небольшая предистория Моя дочка учится в классе школы г

Помощник: «А теперь все вместе произносим КЛЯТВУ»

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

Флинт: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Я знаю, что карта поделена на две части, и на обороте каждой половинки есть КОД, по которому мы узнаем, где находиться КЛАД. Код состоит из 10 БУКВ, которые вы должны найти, выполняя разные задания.»

Помощник: «Давайте разделимся на две команды, так мы быстрее найдем клад. Каждой команде надо найти по 5 букв и затем встречаемся у сосны, чтобы прочитать КОД и всем вместе искать СОКРОВИЩА.»

(Делим детей на команды и выбираем капитанов)

«Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!» (Игра «горячо-холодно». Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее».)

Фото №2 Каждый год в сентябре вся школа ездит за город в турпоход

Половинка Карты была спрятана в бутылку и подвешена на дерево.

Под деревом дети ещё нашли конверт со следующим заданием.

Флинт: «Теперь у нас есть половина карты!

А на обороте таблица с цифрами, под каждой цифрой надо вписать буквы. НО ГДЕ ИХ НАЙТИ?

Но куда отправиться сначала? Что это в конверте? Загадка? Ну-ка отгадайте: Внутри него водица, С ним не хотят водиться, А все его подружки - Пиявки да лягушки! Водорослями зарос, Кто это? (Водяной)

Флинт: «Нам нужно найти пещеру этого Водяного! Где здесь вода и камни? Среди камней ищите букву! Вперед, охотники за чудесами!» Дети должны были догадаться, что пещера Водяного — это берег реки. Среди камней нужно было найти карточку с БУКВОЙ №1 и записку с новым заданием.

Флинт: «В новой записке загадка: Что за дерево такое? Не простое как всегда, А волшебное-чудное и Дает нам три плода: Хочешь финик сладкий? Золотой банан? Что ты морщишь носик? Забирай тогда кокосик! (Пальма)

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды.» (Остров пальм — это было дерево, на которое подвесили надутые шары. Найти это дерево детям помогла все та же игра «горячо-холодно».

Фото №3 Это занимает два дня

Шары дети протыкали копьем (палка с прикрепленной шпажкой) и оттуда к всеобщей радости СЕРПАНТИН И КОНФЕТКИ. Тут важно соблюдать технику безопасности. Пиратикам объяснили, что задание выполняется строго по очереди, Флинт следил, чтобы копье не причинило никому вреда.

В одном из шаров была БУКВА №2 и следующее задание. Дети подкрепились конфетками, порадовались добыче.

Флинт: «Мы получили новое задание!»

Необходимо решить ребус.

А=И

Ответ ШИШКА.

Флинт: «Что же это может означать? Какие шишки и где? Что Вы думаете?»

Дети предлагают искать елку или сосну.

Флинт: «Я таких чудо деревьев ещё не встречал! Вперед, друзья!»

Под сосной лежит небольшая кучка шишек, среди них БУКВА №3 и новое задание.

Но задание не простое- это чистый лист бумаги.

Фото №4 В первый день едет среднее звено во второй

Флинт: «Это что за задание? Ничего же не видно! Что же делать?»

Либо дети сами догадаются поджечь лист, либо сам Флинт им предложит это сделать и увидеть задание на листе. (нужна зажигалка)

Флинт: «На листе проявляется надпись ПОПУГАЙ»

Флинт: «Ну что же, теперь мы ищем попугаев!»

На дереве висят игрушки попугаи. Среди них БУКВА №4 и новое задание.

Фото №5 Начальная школа

Задание: Скажите Флинту, кто украл его любимого попугая! Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!

Флинт: «Итак, подсказка индеец! Где-же нам его искать? Давайте вспомним, как называется дом индейца?»

Отвт ВИГВАМ

Флинт: «Давайте поищем ВИГВАМ! Но надо быть осторожнее, в пути нас могут подстерегать хищники и некоторые племена индейцев, которые до сих пор являются каннибалами, то есть едят людей. Нам нужно потренироваться в метании, чтобы вовремя защитить себя!»

Приклеили с помощью скотча к дереву небольшую мишень из картона. В нее нужно попасть с 3 м желудями. Даем каждому по 2-3 попытки, выбираем самого меткого, даем небольшой приз.

Дети находят жилище индейца, основание сделано из веток и сверху накрыт мешком, внутри которого спрятана БУКВА №5. И ЗАПИСКА, в которой написано: «Молодцы! Вы славно потрудились! А теперь вперед, навстречу сокровищам!»

Фото №6 классы начальная школа

Флинт: «ВПЕРЕД! Встречаемся со второй командой в условном месте! Нам остался один шаг до сокровищ!»

Команды встречаются у большого пня.

Соединив карту, на обратной стороне прочитали КОД.

№1- С, №2- О, №3- С, №4-Н, №5- А (СОСНА)

№7- П, №8-А, №9- У, №10-К (ПАУК).

Помощник: «Но прежде чем попасть к заветной сосне, на пути новое препятствие –БОЛЬШАЯ ПАУТИНА. Пройти нужно осторожно, чтобы не разбудить паука!»

Между деревьями натягиваем бельевую веревку на разной высоте так, чтобы было похоже на паутину. Мы усложнили задачу и дети должны были держаться за руки при прохождении лабиринта.

Фото №7 Старшие классы готовят для младших разноообразные конкурсы полосу с препятствиями

Дети все вместе бегут к сосне, под ней находится сундук, на котором лежит ПАУК.

Фото №8 А родители готовят вкусные угощения на костре и свои развлечения

Под пауком записка-шифровка. ШИФР. Расшифровываем все вместе!

Фото №9 В очередной раз я выступала массовиком затейником Оцените что получилось сценарий подготовка конкурсов и роль помощницы капитана Флинта

Текст записки «КЛАД ВНИЗУ, КЛЮЧ НАВЕРХУ»

Дети открывают сундук, ожидая увидеть сокровища, а там! Записка!

Фото №10 Публикация Сценарий похода для учащихся начальных классов Пиратский квест размещена в разделах В поисках сокровищ

Флинт: «А где-же ключ?»

Наверху на дереве находим висящий клубок ниток, срезаем его и начинаем распутывать. (нужны ножницы)

Фото №11 Сценарии развлечений с пиратами Квесты для детей

«Ключ найдем! Ура!»

Фото №12 Сценарии детских квест игр Квесты для школьников Начальная школа Фото №13 классы Пиратские квесты с сокровищами и кладом Пираты и сокровища Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе Туристический поход

«А вот и КЛАД! ВЫ МОЛОДЦЫ! Вот они - ваши СОКРОВИЩА»

Фото №14 Сценарии развлечений Школа

«Вот и подошло к концу наше в вами путешествие. Вернемся на корабль и отметим!»

«С Вами было очень интересно. А мы прощаемся с Вами, нас ждут новые приключения и новые сокровища! Вам желаем быть всегда такими же смелыми, ловкими, умными и самое главное ДРУЖНЫМИ! Ведь ВЫ нашли свои сокровища так быстро только потому, что все делали вместе и сообща! УДАЧИ! ПОКА!»

И ещё несколько фото.

Материалы для школьных педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника ноябрь Пиратский квест Детям вручается письмо Помощник Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма
Публикации по теме:

«Пиратский квест». Логопедическое развлечение для подготовительной группы«Пиратский квест». Логопедическое развлечение для подготовительной группы Пиратский квест Дети заранее одеты в костюмы пиратов. Они заходят в группу после занятия и обнаруживают большой сундук. Воспитатель предлагает.

Сценарий праздника «Пиратский день рождения» Пираты В центре зала виновница торжества 1 пират - Здравствуйте, ребята! - У кого из вас сегодня день рождение? Вот наша девчонка сразу.

Фотоотчёт оформления участка «Пиратский остров»Фотоотчёт оформления участка «Пиратский остров» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами моим первым творческим опытом оформления участка для городского конкурса "Московские дворики",.

Классный час по итогам окончания 2 четверти «Пиратский новый год». 2–3 класс Классный час (предновогодний) Учитель начинает классный час, посвященный окончанию 2 – ой четверти. Слышится шум в коридоре, в класс с криками.

Квест «В поисках клада». Сценарий развлечения для дошкольниковКвест «В поисках клада». Сценарий развлечения для дошкольников Сценарий развлечения для детского сада «В поисках клада» Цели и задачи Развитие у детей логического мышления. Воспитание ловкости, внимательности.

Фотоотчет «Пиратский день рождения только раз в году…»Фотоотчет «Пиратский день рождения только раз в году…» Доброго времени суток, дорогие МААМовцы! Моей внучке Карине исполнилось 9 лет. В этом возрасте ребёнок ждёт чего-то особенного от дня рождения,.

Сценарий квест-игры «День великого сказочника» (к 210-летию Г-Х Андерсена)Сценарий квест-игры «День великого сказочника» (к 210-летию Г-Х Андерсена) Назначение работы: Данная игра-квест позволит в веселой, игровой форме закрепить знания детей о сказках Х. К. Андерсена. Педагогические.

Сценарий квест-игры для детей средней или старшей группы «Найди корзину белочки»Сценарий квест-игры для детей средней или старшей группы «Найди корзину белочки» Квест-игра "Найти корзину белочки"Цели: развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление; привить интерес к новой форме игровой.

Сценарий летнего спортивного праздника «Пиратский остров» Сценарий летнего праздника «Пиратский остров». Площадка празднично украшена разноцветными флагами, разноцветными воздушными шариками, стоит.

Сценарий зимней прогулки с детьми старшей группы Тема: «Квест — прогулка «Абвгдейка» (образовательная облас …) Цель: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке. Задачи: - закрепить названия зимующих птиц; - уточнить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий похода для учащихся начальных классов «Пиратский квест»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 18:43
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД