Получи документы

Классный час по итогам окончания 2 четверти «Пиратский новый год». 2–3 класс

Ирина Арбузова
Классный час по итогам окончания 2 четверти «Пиратский новый год». 2–3 класс

Классный час (предновогодний)

Учитель начинает классный час, посвященный окончанию 2 – ой четверти. Слышится шум в коридоре, в класс с криками и песней вваливаются пираты (их роль исполняют родители)

Песня пиратов :

Говорят, что мы пираты, Как выносит нас земля. Дайте нам свои карманы - В них не станет ни шиша. Ни шиша, ни шиша, В них не станет ни шиша. Ой, ля-ля, ой, ля-ля, мы – пираты – это да!

Пират №1 : А это кто тут такие собрались?

Публикация «Классный час по итогам окончания 2 четверти „Пиратский новый год“, 2–3 класс» размещена в разделах

Пират №2 : Фу, какие чистенькие, красивые, аккуратненькие…

Пират №3 : Эй, шпана, чего сюда притопали, зачем собрались?

Дети отвечают, что собрались на классный час.

Пират №4 : Какой такой классный час? Классный – это что ли прикольный? Пират №5 : Эй, пираты, может, и мы приколемся? Давайте что – нибудь ценное утащим

Пираты кричат, перебивают друг друга, обсуждая, что украсть.

- Часы какие хорошие? - Может кого - нибудь пухленького выберем? - Учительницу возьмем! - Да ну её, она такая маленькая. – Ша! Мы много не возьмём! Вот эти коробки и дневники. (в углу класса лежат коробки с новогодними подарками, а на столе – дневники)

Вперед выбегает гадалка: - А кто хочет узнать свою семью? Что было, что будет? Всю правду расскажу. – Для начала я погадаю вам по руке. Посмотрите внимательно на свои ладони. Если вы увидели на них лишние линии, значит, вы давно не мыли руки. – Слишком жирные линии на ваших руках говорят об очень хорошем питании. – Если же вы не обнаружили на своей руке ни одной линии, значит, вы забыли снять варежки! - А теперь переведите взгляд на ноги. Одинокий ботинок на левой ноге предполагает некую рассеяность. – Желтые ботинки в горошек указывают на хороший вкус.

– А сейчас внимательно посмотрите на шею вашего соседа.

– Намыленная шея обещает скоро исправиться.

– А теперь. Кто смелый – подходи, предскажу будущее.

Отдает листочек детям, на котором написано: «У вас украли дневники и подарки». Пока гадалка гадала, пираты утащили дневники и подарки.

ДЕТИ ОБСУЖДАЮТ, КАК ЗАБРАТЬ ВСЕ ОБРАТНО. Они выбирают делегатов и идут к разбойникам, которые убежали из класса с подарками, договариваться. Через несколько минут возвращаются делегаты с пиратами, которые несут с собой украденное. Начинается Вручение дневников и грамот ученикам. Для этого каждому ученику пираты задают вопрос. Если ответ верный – ребенку вручают дневник.

Вопросы пиратов : 1. В какой стране ты живешь? 2. Как называется заборчик вокруг дачи?

3. Почему жи – ши пишется с буквой И?

4. По каким признакам можем сравнить геометрические фигуры?

5. Как называется пространство внутри забора?

6. Что такое объем? 7. Где живут книги? 8. Как называется страна, в которой мы живем?

9. Назовите столицу Хабаровского края.

10. У кого больше ног: у двух людей или одного коня?

11. Назовите столицу нашей Родины. 12. Как называются слова : белый – черный, большой – маленький?

13. Прочитай слово. Скажи, что я люблю рисовать? (На листочке слово – замок. Варианты: замок - замок) 14. Назови слова действия 15. Назови слова предметы 16. Назови слова признаки 17. Назови слова помощники 18. Как называются слова близкие по значению 1

19. Назовите слово, у которого несколько разных значений

20. Посмотрите на фигуры и назовите лишнюю.

21. Какой месяц зиму начинает, год заканчивает?

22. Что мы слышим и произносим? 23. Какими бывают согласные звуки? 24. Сколько слогов в слове КАНИКУЛЫ?

25. Назови главные символы страны 26. Сколько месяцев прошло уже в этом году?

Пират № : Что- то,братцы, заскучали -

Не шумели, не играли.

Надо б нам повеселиться.

Насмеяться, нашутиться.

Пират № : Кто умеет веселиться?

Песни петь и танцевать?

Пират № : Тот получит приглашенье

На Новогоднее веселье:

В «Диалоге» ровно в час.

Пираты хором : Но без билета не попасть!

Начинаются игры, танцы, дети поют приготовленные частушки. Вдруг раздается громкий стук в дверь. На пороге появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Я приветствую детей,

И, конечно, всех гостей!

В город я пришел из леса.

Как красивы, как чудесны

В белоснежных шапках ёлки!

Как блестят у них иголки!

Очень я спешу, друзья,

К вам на миг зашёл не зря.

Все в порядке? Не шалят

Здесь пираты у ребят?

Все билеты получили?

Завтра вас на праздник жду,

А сегодня я спешу.

Дети рассказывают Деду Морозу о шалостях пиратов и о том, что те украли у детей подарки.

Дед Мороз: За подарки не волнуйтесь.

С ними я поговорю (кивает на пиратов)

И подарки вам верну.

(Дед Мороз делает вид, что вспомнил что- то, стучит себя по голове и говорит)

Вам послал я поздравленье

С окончаньем четверти.

Новых творческих успехов

И козлят для верности.

Где – то здесь они шумят,

Как - то жалобно вопят.

Вы найдите их друзья.

Ну, а мне спешить пора.

До свидания, до встречи.

Ну, а мне идти далече!

В «Диалоге» ровно в час

Буду рад я видеть вас.

На празднике к детям постоянно подходил очень толстый пират и просил, чтобы ему почесали то спину, то живот. Оказывается, он спрятал под одежду козлят (игрушки), которых хотел подарить Дед Мороз. Он признался в воровстве и раздал козлят ученикам. Ребята пригласили пиратов на хоровод вокруг елки.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Пиратский день рождения» Пираты В центре зала виновница торжества 1 пират - Здравствуйте, ребята! - У кого из вас сегодня день рождение? Вот наша девчонка сразу.

Дидактическая игра «Пиратский клад»Дидактическая игра «Пиратский клад» Представляю авторскую дидактическую игру «Пиратский клад» для использования в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Фотоотчёт оформления участка «Пиратский остров»Фотоотчёт оформления участка «Пиратский остров» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами моим первым творческим опытом оформления участка для городского конкурса "Московские дворики",.

Классный час по технологии и методике индивидуального рефлексивного воспитания «Мои достижения в… четверти» Педагогическая цель: коррекция поведения через изменение структуры и содержания мысли-цели относительно прилежания и учебных результатов.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Падежные окончания имен существительных» (урок первый) Цели: - закрепить умение распознавать склонение и число им. существительных - развивать умение писать безударные окончания.

«Окончания имен существительных 2-го склонения». Урок русского языка в V классе коррекционной школы VIII вида 5 класс. Окончания имен существительных 2-го склонения в Р. п. Задача: учить употреблять существительные 2-го склонения в родительном падеже,.

Фотоотчет «Пиратский день рождения только раз в году…»Фотоотчет «Пиратский день рождения только раз в году…» Доброго времени суток, дорогие МААМовцы! Моей внучке Карине исполнилось 9 лет. В этом возрасте ребёнок ждёт чего-то особенного от дня рождения,.

«Пиратский День Рождения на борту нашего корабля». Фотоотчёт«Пиратский День Рождения на борту нашего корабля». Фотоотчёт Костюмированное день рождение для наших ребят, придумала мама нашей именинницы Варвары. Девочка очень подвижная, шустрая, занимается гимнастикой.

Пластилиновый пиратский остров. Капитан Крюк.Пластилиновый пиратский остров. Капитан Крюк. Вашему вниманию представляем капитана Крюка на пиратском острове, которого мы с ребятами слепили совместными усилиями и фантазиями. Началось.

Сценарий мини мюзикла на тему посвящённую 70-ти летию со дня окончания ВойныСценарий мини мюзикла на тему посвящённую 70-ти летию со дня окончания Войны С этой программой мы, педагоги выступали в районном конкурсе посвящённый празднованию 70-ти летию Великой Отечественной Победы "ОДИН ДЕНЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час по итогам окончания 2 четверти «Пиратский новый год». 2–3 класс
Опубликовано: 1 июля 2015 в 17:56
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД