Татьяна Кибец
«Спортивные состязания». Сценарий праздника 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
формировать потребность в здоровом образе жизни, прививать любовь к физической культуре и спорту.
Оздоровительные задачи:
укрепление здоровья ребёнка.
Образовательные задачи:
воспитывать у детей интерес к соревнованиям как форме максимального проявления их физических и психических возможностей. Развитие у детей физических качеств (быстроты, силы, гибкости, выносливости, ловкости). Развивать чувство равновесия, координацию движений, улучшать ориентировку в пространстве.
Публикация «„Спортивные состязания“, Сценарий праздника 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Воспитательные задачи:
воспитывать у детей нравственно-волевые качества: целеустремлённость, смелость, волю к победе, дружелюбие и взаимовыручку.
Действующие лица:
Ведущий
Команды участников соревнований
Судьи
Болельщики
Оборудование:
4 – обруча, 2- скакалки, 2 – дуги, 2 – кубика, 2 – «кирпича», 2 – фитбола, 2 – гимнастические палочки с «лошадками», 12 – мячей, 1 – канат, музыкальное сопровождение.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята и гости нашего праздника!
Здравствуй, праздник, здравствуй, праздник,
Праздник мальчиков и пап!
Всех мальчишек поздравляет, наш весёлый детский сад!
3 девочки из логопедической группы читают стихи:
1. Праздник есть у нас один – этот праздник – День Мужчин! День Защитников, солдат, поздравленью каждый рад!
2. В февральский день, в морозный день, все праздник отмечают, девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.
3. Мы не подарим вам цветов, мальчишкам их не дарят, девчонки много тёплых слов у вас в сердцах оставят.
4 девочки из подготовительной группы читают стихи:
1. Мы пожелаем Вам навек, чтоб в жизни не робелось, пусть будет с вами навсегда мальчишеская смелость.
2. И все преграды на пути преодолеть вам дружно, но вот сначала подрасти и повзрослеть вам нужно.
3. Послушайте, мальчишки, примите поздравленья! Желаем счастья в жизни Вам, Здоровья и Веселья!
4. Наша армия родная стережёт покой страны, чтоб росли мы бед, не зная, чтобы не было войны!
А сейчас для всех вас прозвучит песня в исполнении детей подготовительной и логопедической группы
«Будем солдатами».
Ведущий:
Ребята, сегодня у нас с вами необычные соревнования. Они посвящены Защитникам Отечества. А этот праздник, как нельзя лучше подходит для демонстрации силы, ловкости, выносливости. Поэтому мы устраиваем сегодня спортивные состязания. В них примет участие 2 команды: команда «Фантазёры» и «Почемучки». Представляю вам наших уважаемых членов жюри.
Ведущий:
Ребята, ну а перед началом наших спортивных состязаний, мы сделаем с вами небольшую разминку. После разминки дети идут по кругу и распределяются на команды. Ведущий представляет капитанов команд.
Каждая команда выкрикивает свою речёвку.
Фантазёры: «Любим прыгать и скакать, любим весело играть!»
Почемучки: «Наша команда дружна и едина, значит, она непобедима».
Ведущий (инструктор по физкультуре):
Команды готовы к состязаниям.
Наступило время 1-ого конкурса. «Эстафета передача мяча над головой».
В команде по 6 человек. Все участники поднимают руки над головой, у капитанов команд мяч, по свистку мяч передают над головой друг другу, последний игрок с мячом бежит вперёд и снова передаёт мяч назад. Эстафета заканчивается, когда капитан окажется первым. После эстафеты судьи отмечают победившую команду.
2-ой конкурс «Верховая езда».
А сейчас мы проверим, кто лучше сидит в седле. Нужно верхом «на палочке-лошадке» на 2-х ногах доскакать до кубика, а обратно вернуться бегом.
Судьи отмечают победившую команду.
3-ий конкурс «Поменяй кубик на кирпич».
Один кубик у капитана команды, второй на финише. Первый бежит, меняет кубик на «кирпич», возвращается обратно и передаёт кирпич следующему. Следующий бежит, меняет кирпич на кубик и т. д. Судьи отмечают победившую команду.
4-ое соревнование «Скачки на фитболе».
Каждый участник команды должен сесть на большой мяч и проскакать на нём всю дистанцию от линии старта до финиша (кубика) и обратно. Жюри подводят итоги.
Ведущий:
Наши участники немного устали, и я объявляю музыкальную паузу.
Девочка из логопедической группы читает стихотворение:
Хотим под мирным небом жить, и радоваться, и дружить, хотим, чтоб всюду на планете – войны совсем не знали дети. Звучит «Песня о мире».
Ведущий:
Игроки немного отдохнули, и мы продолжаем состязания.
5-ая эстафета "Переправа"
— так называется следующее испытание.
Перед вами река, нужно переправиться через неё, а паром на другом берегу. По сигналу капитан (первый участник) бежит на другую сторону, берёт обруч, надевает на пояс и возвращается обратно, добежав, захватывает в обруч 2-ого игрока, переправляет его на другой берег. Оставляет и бежит за следующим, и так бегает до тех пор, пока всех участников не переправит на другой берег. Судьи отмечают победившую команду.
6-ой конкурс «Забей гол в ворота».
Чья команда больше забьёт голов в ворота, та и выигрывает. Проходит соревнование, жюри подводят итоги.
7-ая эстафета «Пройди препятствия».
Каждый из членов команды должен пройти препятствие: пробежать по скакалке (руки в стороны, на 2-х ногах прыгнуть в один обруч, затем во второй (руки на поясе, пролезть через дугу и добежать до кубика, возвращаясь обратно, передаёт эстафету следующему. Судьи отмечают победившую команду.
8-ой конкурс «Перетягивание каната».
Выявляется сильнейшая команда в перетягивании каната. Жюри подводят итоги.
Ведущий:
Все сегодня удальцы, все сегодня молодцы, состязались все с задором, пусть не каждый стал призёром, вы везде сражались дружно, победила ваша дружба.
В конце награждаются все участники конкурсов.
P.S. Я работаю инструктором по физкультуре 2-ой год, так сказать, новичок в этом деле, печатаюсь 1-ый раз, поэтому нарабатываю опыт работы.