Ольга Федина
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «Мамино сердце»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы детского сада
«Мамино сердце»
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы детского сада „Мамино сердце“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Герои: Кот Матроскин, почтальон Печкин (взрослые).
Ход праздника.
Ведуший:
Мамино сердце не знает покоя,
Мамино сердце, как факел горит,
Мамино сердце от горя укроет,
Будет ему тяжело - промолчит.
Мамино сердце обид не хранит,
К детям любовь её не угасает,
Мамино сердце поймёт и простит,
Сердце границы тревогам не знает.
Дети заходят парами и становятся в 2 колонны
Исполняют общий танец «Мамино сердце». (в руках сердечко –шарик).
Подходят к мамам и отдают им шары и становятся полукругом.
Ведущий: Без танца чудесного
Праздник не ярок.
И мы подарили Вам
Сердце в подарок.
Ведущий:
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб всегда вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравленья вы наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
Ребенок:
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми.
Ребенок:
Почему восьмого марта
Солнце ярче светит?
Потому, что наши мамы
Лучше всех на свете.
Ребенок:
Почему все изменилось?
Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело…
Ну, скажите, в чем тут дело?
Ребенок:
Это так легко понять!
К нам весна пришла опять!
В этот светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли –
И красивы, и пригожи,
И добры, и веселы.
Ведущий:
А чем вы порадуете маму?
Ребенок:
Огорчать ее не станем!
Наведем порядок в доме!
Пригласим друзей, знакомых!
Песню весело споем!
Хором:
Поздравляем маму с Женским днем!
Песня «Самая хорошая!» муз. и сл. Е. Гомоновой
Дети садятся на стулья. Мальчики идут переодеваться.
Ведущий: А сейчас я предлагаю проверить наших детей и гостей на ловкость. Игра «Кто больше шариков загонит в обруч» (2 команды по 4 человека подгоняют детскими клюшками надувные шарики в обручи).
Ведущий: Ребята, а кого ещё мы обязательно поздравляем в этот день?
Дети: Бабушек.
Ведущий: Вот и я хочу познакомить вас с очень веселыми Бабушками, встречайте!
(В зал входят переодетые в бабушек мальчики, садятся на скамейку)
Танец «Бабушки –старушки» муз. В. Добрынина
Мальчики уходят снимать наряды бабушек.
Ведущий: Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?
(Входит Матроскин с бидонами молока, на лыжах, с рюкзаком, напевает песню «Кабы не было зимы…»)
Кот:
О, ребят – то, как много
Ведущий:
Кто это к нам пришел?
Кот:
Я кот, а фамилия моя Матроскин. Что у вас здесь праздник, Новый год? Вот собрался к своей бабушке на лыжах, а они не едут.
Ведущий:
Матроскин, лыжи у тебя не едут, потому что на улице весна. А у нас действительно праздник, только не Новый год, а 8 Марта, праздник всех мам и бабушек.
Кот:
Да у меня тоже есть бабушка, я как раз к ней собирался, молоко нес. Это молоко от моей коровы Мурки. Она такое вкусное молоко дает, а вы любите молоко?
Дети: Да, конечно любим.
Игра «Что же это – МОЛОКО» (проводит Кот Матроскин)
Матроскин: А кто мне скажет какое оно – молоко. Дети перечисляют характеристики (вкусное, белое, теплое, полезное) А что делают с добавлением молока (мороженое пирожное, кашу, конфеты, кефир, сыр, творог). А когда мы болеем что наши бабушки и мамы нам дают пить, чтобы вылечиться (МОЛОКО).
Ведущий: Значит ты Матроскин любишь свою бабушку?
А ребята наши тоже очень любят своих бабушек и сегодня хотят
поздравить их.
Дети выходят и становятся в полукруг
Стихи про бабушку (читают с места)
Ребенок:
Милым нашим бабушкам
Мы тоже шлем привет,
Желаем им здоровья
На много, много лет!
Ребенок:
Песенку про бабушку
Мы споем сейчас.
Самая любимая
Бабушка у нас!
Ведущий:
Мы с праздником поздравим
Всех бабушек родных
И эту песню чудную
Сейчас споём для них».
Песня «Будь здорова Бабушка!» муз. Н. Куликова
Дети садятся на стулья
Ведущий: сегодня праздник, женский день, а значит что этот праздник и наших девочек, будущих мам. А они приготовили танец.
Танец с колясками «Маленькие гномики». (девочки становятся в шахматном порядке)
Стук в дверь. Входит Почтальон Печкин.
Печкин:
Здравствуйте! Это «Детский Сад №5»?
Ведущий:
Да.
Печкин:
Старшая группа?
Ведущий:
Да.
Печкин:
А у меня для вас посылка!
Кот:
Хорошо! (обрадовался) Люблю получать посылки! (тянется)
Печкин:
Но я вам ее не отдам. У вас документов нет.
Кот:
Как это нет? Лапы, хвост, усы – вот все мои документы!
Печкин:
На документах всегда печать имеется. А у вас на хвосте есть печать?
Кот:
Нету у меня на хвосте никакой печати. Да нам вовсе не нужна эта посылка. Там один гуталин.
Печкин:
Это кто же вам столько гуталина прислал?
Кот:
Да у меня тетя на гуталиновой фабрике работает. У нее там этого гуталина…. Вот и шлет, кому попало.
Печкин:
Гуталин не гуталин, а посылку я вам не отдам!
Ведущий:
Печкин, у ребят нет еще документов, но мы умеем петь, танцевать. Песни, игры, танцы вот наши документы.
Ведущий:
Сядь, Печкин, посиди, посмотри, как ребята танцуют.
Матроскин несет стул. Печкин садиться на посылку.
Ведущий: Наши дети посещают музыкальную студию «Фольклорная карусель» и к празднику «8 Марта» приготовили ещё один музыкальный номер. Танец «Мордовочка моя»
Дети исполняют парный танец.
Дети садятся на стулья.
Печкин: Хорошо танцуете, но посылку все равно не отдам, потому, что на документах печать должна быть.
Ведущий: Печкин, а у нас в детском саду у заведующей печать есть.
Кот: Да – да, сейчас я ее принесу. Уходит, приносит печать. Ведущий ставит на документе печать.
Печкин: Вот теперь другое дело. Забирайте посылку. А нам пора с Матроскиным обратно в наше Простоквашино.
Печкин отдает посылку.
Матроскин и Печкин прощаются, уходят.
Ведущий: Что же нам принесли в посылке? Да здесь подарки для наших мам (показывает). Мы подарим их мамам в группе.
Ведущий:
Пусть звенят повсюду песни,
Про любимых наших мам!
Мы за все, за все родные
Говорим…
Дети:
Спасибо вам!
Дети уходят вместе с мамами в группу.