Лучший педагог года

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравляем милых мам»

Ольга Загородникова
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравляем милых мам»

Под легкую музыку мальчики вбегают в зал, выполняют перестроение, встают у центральной стены.

Вед: С песней, с первыми цветами

Мы встречаем праздник мамы.

Всех с весною поздравляем,

Счастья, радости желаем!

1 реб: Мы поздравляем мам, сестренок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок –

Подружек наших дорогих.

Вбегают девочки, встают в центре зала.

2 реб: Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наша мама

Лучше всех на свете!

3 реб: Обойди весь мир вокруг,

Публикация «Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы „Поздравляем милых мам“» размещена в разделах

Только знай заранее-

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

4 реб: Не найдешь светлее глаз,

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

Вед: Наш детский сад

Поздравить рад всех мам на белом свете!

«Спасибо» мамам говорят

И взрослые, и дети

Сейчас пора, ребята, нам

Устроить бал для ваших мам!

(В зал входит почтальон Печкин).

Печкин: Спешу поздравить вас и я

С весенним праздником, друзья!

И не только поздравляю,

А путевку вам вручаю.

Вот путевка вам – сюрприз:

По морю Черному круиз.

Вас пароход огромный ждет,

И вместе с мамами вперед

Вы поплывете по морям,

Сегодня - здесь, а завтра – там! (Уходит).

Вед: Вот спасибо, почтальон,

Как порадовал нас он!

Неожиданный сюрприз –

По морю Черному круиз.

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Без матросов – никуда,

Эй, матросы, все сюда!

«Матросский танец» - мальчики.

Вед: Пароход готов отплыть,

Даст гудок через минуту.

Чтобы мам не позабыть,

За ручку маму – и в каюту!

Дети берут своих мам за руку и «садятся» в пароход.

Вед: Хорошо рука к руке

Плыть по морю, по реке.

1 реб: А с веселой, звонкой песней

Плыть намного интересней!

От души споем сейчас

Песню, мамочки, о вас!

Песня «Песенка для мамы» м. Еремеевой.

После песни появляются пираты. В руках у них небольшие весла, которыми они имитируют греблю. Они «подплывают» к кораблю и прицепляют якорь.

Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх!

Вед: Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

Пираты: Кто вы и куда путь держите?

Вед: Мы – дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

Пират: Ха –ха –ха! Дайте –ка сюда вашу путевку. (Читают).

1 пират: Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2 пират: Спрашиваешь!

1 пират: И я хочу! Была путевочка ваша, стала наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю!

2 пират: А с ними, что делать будем?

1 пират: Что? Надо подумать. Стой! Ведь они плывут с ма –ма –ми? А кто такая мама!

Мама – это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и готовить, и кормить.

2 пират: О, да! Да как вкусно кормить!

1 пират: Так, мам мы заберем с собой, пусть нас кормят так же, как их. Мы и каши любим, и молоко пьем, не то, что некоторые. (Показывает на детей).

2 пират: А их куда же?

1 пират: А мы их высадим на необитаемый остров. Без мам они все равно пропадут, ведь за них все мамочки делают. А мы, эх, заживем!

2 пират: Эй! Которые здесь мамы? Мы – ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить, кормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!

(Пираты «увозят» мам. Мамы садятся на места зрителей).

Вед: Ой, а что же делать нам?

1 реб: Как же в море и без мам?

2 реб: Без них и якорь не поднять.

3 реб: Так и будем здесь стоять!

Вед: Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой. (Смотрит)

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе.

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли!

Дети: (поочередно) : Ура! Земля! Ура! Плывем!

Вед: Наконец пристали мы!

Все на остров выходи!

(Убирают корабельную атрибутику, выходят на остров, оглядываются).

1 реб: Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто,

Вот поэтому мы знаем,

Он почти необитаем.

2 реб: Все здесь очень неизвестно,

Все здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

3 реб: Солнце ярко светит всем,

И не скучно нам совсем!

Так и хочется играть,

Бегать, прыгать, танцевать!

Танец «До свидания» м. Штрауса

После танца дети рассаживаются на места, которые оформлены в виде кочек, пеньков.

1 реб: Что теперь мы будем делать?

Нам уже пора обедать.

2 реб: Мы голодные совсем.

Мам, я даже кашу съем!

3 реб: Вы, ребята, что забыли?

Мам пираты захватили!

4 реб: А еду на этот остров

Завести совсем непросто.

Вед: Чем бы мне вас накормить?

Подождите. может быть,

В море рыбы наловить, из нее уху сварить?

Игра «Кто больше наловит рыбы».

После игры появляется Робинзон и, увидев детей, прячется за пальмой.

Робинзон: Ой! Откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.

Вед: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!

Робинзон: Правда! Ой, и, правда, люди. Настоящие.

(Выходит, дотрагивается до детей, рассматривает их).

Вед: А вы – то, как здесь оказались?

Робинзон: Я – знаменитый Робинзон. Много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.

Вед: Ну, раз вы так давно здесь живете, то, наверное, все здесь знаете. Помогите нам выбраться отсюда.

Робинзон: Нет, отсюда еще никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько много друзей!

Вед: Милый Робинзон! Разве дети смогут жить без своих мам? А наших мам пираты в плен забрали. Ребята итак уже без них скучают!

1 реб: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.

2 реб: Мамочки, шлем вам горячий привет!

3 реб: Есть один остров далекий на свете,

Туда и попали несчастные дети.

4 реб: Я тут всплакнула совсем чуть –чуть,

Но больше я плакать не стану,

А лучше я спою про свою маму.

Умную, добрую, родную,

Не найти нигде такую.

Песня «Самая хорошая» м. Кузьмина.

После песни девочки начинают плакать.

Робинзон: Эй – эй - эй! Не надо плакать, а то остров затопите! Здесь соленой воды и так хватает.

Вед: Да, наши девочки совсем приуныли, надо их чем –то успокоить.

Мальчик: Эй, мальчишки, хватит спать,

Надо остров выручать.

Чтоб девчата перестали ныть,

Надо их развеселить.

2 мальчик: Танец будем танцевать,

Чтоб настроение нашим девочкам поднять.

3 мальчик: Мы подружек дорогих

Защищать всегда готовы.

В серенаде под гитару

Сердце им свое откроем.

Песня «Серенада для девочек» м. Олифировой.

Робинзон: Какие молодцы ребята, настоящие рыцари, защищают и оберегают своих девочек. Давайте вашим дамам сейчас цветы еще подарим.

Игры – аттракционы: 1. «Подари цветы». 2.

После игр в зале появляется девочка-негритянка, с испугом прячется за Робинзона.

Вед: А это кто? Вот так необитаемый остров! Уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней. Иди сюда. Боится. А может она нас не понимает? Тогда на каком языке она интересно говорит?

Чунга: Я по –русски понимаю, меня Крузо научил.

Вед: А ты сама кто такая?

Робинзон: Да это Чунга, местная жительница. Веселая девчонка, хоть и дикая. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили в плен мам, а без мам детям никак нельзя.

Чунга: Мама? А кто такая мама?.

Вед: Ребята, давайте расскажем Чунге, кто такие наши мамы.

1 реб: Мы про наших мам чудесных

Все расскажем в нежной песне.

Песня «Мама – солнышко» м. Чебыкиной.

Стихи: 1. 2.

Вед: Чунга, а еще у наших деток есть замечательные бабушки. Они очень любят своих внучат и, если мама куда –то уходит, то бабушка всегда придет на помощь любимому внуку или внучке. А у тебя есть бабушка?

Чунга: О да! У меня целых две бабушки. С ними я плаваю в море, лазаю на деревья за бананами, ловлю рыбу, играю. С ними мне всегда весело.

Вед: Наши дети тоже очень любят своих бабушек, для них приготовили и стихи, и танец.

Стихи: 1.

Реб: Бабушек своих мы очень, очень любим,

Для бабушек милых мы сейчас станцуем.

Танец «Веселый перепляс» - танцуют 4 пары.

Вед: Ой, я, кажется, слышала гудок парохода! Где наш бинокль? (Смотрит в него).

Что я вижу! Мимо нашего острова плывет большой белый теплоход!

Эй, на теплоходе! Сюда!

Робинзон: Пока вы веселились, я по своему радиотелефону вызвал этот теплоход. Он отвезет вас к своим мамам, садитесь скорее.

(Дети благодарят Робинзона, садятся на теплоход. Звучит музыка, дети «плывут»).

Вед: До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Мы с детьми возвращаемся к своим мамам, домой!

(Дети выходят на берег, встают у центральной стены).

1 реб: Спасибо вам, мамы,

За то, что вы с нами,

Мы рады вас видеть всегда!

2 реб: Ведь к вам, словно к солнышку,

И в горе, и в радости,

Тянутся ребячьи сердца.

3 реб: С праздничным днем поздравляем

Мы дорогих наших мам!

И от души мы желаем

Счастья и радости вам!

Публикации по теме:

Цветы для милой мамочки.Цветы для милой мамочки. К маминому празднику ребята готовились заранее. Они учили песни и стихи, сделали для мам замечательные открытки с цветами. Каждый ребенок.

Сценарий праздника к 8 марта с детьми 2 млад группы. Маму поздравляют малыши Сценарий для 2 млад. гр. Ведущая. Дорогие мамы, бабушки, воспитатели! Поздравляем вас с Международным женским днем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравляем милых мам»
Опубликовано: 14 марта 2013 в 19:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД