Ольга Александровна Сорокина
Сценарий праздника 8 марта «Теремок на новый лад» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
8марта (средняя группа)
Дети под фонограмму «Песня мамонтенка»(-)Шаинский входят с цветами в зал и строят полукруг.
Вед: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Реб: Наш детский сад поздравить рад,
Всех мам на всей планете,
Спасибо маме говорят
И взрослые и дети!
Реб: Мы для мамы спляшем, песенку споем,
Публикация «Сценарий праздника 8 марта „Теремок на новый лад“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сказки на новый лад
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок» на новый лад
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Мы поздравим маму нашу с весенним, женским днем!
«Солнышко лучистое»муз. Рустамова
Реб: Кто расскажет сказку, песенку споет?
Нет роднее бабушки, всех она поймет!
Реб: Мы для бабушек любимых песню ласково споем,
Поцелуем,приласкаем и поздравим с женским днем!
Песня «Вот какая бабушка»муз. Тиличеевой
Реб: Женщин всех мы поздравляем,быть красивыми желаем,
И на празднике на нашем с цветами мы попляшем!
«Пляска с цветами»муз. Раухвергера или муз. Глинки (дети садятся на стульчики,сбор цветочков)
Вед: Милые мамы и бабушки, дорогие гости! Очень часто, начиная с пеленок, вы рассказывали своим малышам сказки. А сегодня ваш праздник, и поэтому ваши дети расскажут и покажут любимую сказку «Теремок» на новый лад!
(одеваются на детей маски).
Все дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышки спешат.
Подбежали к теремку и говорят.
Мышки:(поют) Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет? (стучат)
Вед: Но никто не отозвался,теремок свободным оказался.
Но, чтобы в доме жить и поживать,стихи для мамы надо рассказать.
Стихи (по количеству мышат). н-р:
1мышонок: Снова стало солнышко землю согревать.
И весна-красавица к нам пришла опять.
2мышь: Птички прилетают, песенки поют.
А сосульки тают, спать нам не дают.
3 мышь: Маму поздравляют дружно малыши.
Очень уж весною мамы хороши!
Вед: Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать!
В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.
И вот по полю скачут лягушки-квакушки!
Звучит музыкальная тема выхода лягушек.
Лягушки:(поют)Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет (стучат)
Мышки: Мы,мышки-норушки! А вы кто?
Лягушки:А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!
Мышки: А что вы умеете делать?
Лягушки: Умеем песни петь!
Песня : «Про лягушек и комара» сл. Волгиной,муз. Филиппенко
(поют лягушата)
Лягушки:Понравилась вам наша песенка?
Мышки:Понравилась! Заходите к нам жить!
Вед: Стали жить лягушки-квакушки вместе с мышатами! И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!
Звучит тема зайчат
Зайчата:(поют)Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет (стучат)
Мышки:Мы,мышки-норушки!
Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!
Вместе:А вы кто?
Зайчата: А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!
Лягушки: А что вы умеете делать?
Зайчик : Любим физкультуру,качать мускулатуру (показ. мускулы)
«Зайку» будем танцевать,гостей наших развлекать!
«Зайка моя» исп. Ф. Киркоров 2куплета (становятся все врассыпную)
1к. Зайка моя- я твой зайчик, ручка моя - я твой пальчик,
Рыбка моя – я твой глазик, банька моя – я твой тазик,
Солнце моё – я твой лучик, дверца моя – я твой ключик,
Ты стебелёк – я твой пестик, мы навсегда с тобой вместе! Зайка моя!
Пр: Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю, потому что я тебя люблю!-2р.
2к. Ты бережок – а я речка, ты фитилёк- а я свечка,
Ты генерал, я погоны. ты паровоз- я вагоны.
Крестик ты мой, я твой нолик, ты мой удав, я твой кролик,
Ты побежишь, а я рядом, ты украдёшь, а я сяду. Зайка моя!
Пр: тот же.
Вед: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Кто же это бежит к теремочку?
Звучит музыкальная тема волка
1Волк: Спрятался куда-то весь лесной народ.
Чья же это хата? Кто же в ней живет?
Волчата поют: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? (Стучатся)
Мышки:Мы, мышки-норушки!
Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!
Зайчата: Мы, зайки-побегайки!
А вы кто?
2Волк: А мы волчата! Пустите нас к себе жить!
Зайчата: А что вы умеете делать?
Волк:А мы умеем стихи рассказывать,хотите послушать?
Все: Хотим! (стихи подбирать по кол-ву детей)
1волчонок:Мамин труд я берегу, помогаю,чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет.
И сказала: «Слушай, выручи,покушай!»
Я поел немного. Разве не подмога?
2волчонок:Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат.
А я еще больше люблю бабулю родную свою!
Оденет, накормит внучат и нас отведет в детский сад,
А вечером сказку прочтет и ласково песню споет!
Зайчата: Заходите к нам жить!
Вед: Вот и лисички торопятся к теремку!
По лесам,по кустам ходит рыжая лиса!
Ищет норку – где-нибудь приютиться и уснуть!
Звучит музыкальная тема лисы
Лисички поют:Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Мышата:Мы,мышки-норушки!
Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!
Зайчата:Мы,зайки-побегайки!
Волчата:Мы волки-зубами щелк!
А вы кто?
Лисички:А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!
Волчата: А что вы умеете делать?
Лисички:Любим очень мы плясать,приглашаем в хоровод вставать!
Хоровод «Калинка»р. н. м.
Вед:Весело живут звери в теремочке!Но что за шум? Что за треск?
Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишки-топтыжки!
Звучит музыкальная тема выхода медведя.
Медведи:Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет (стучатся)
Мышки:Мы,мышки-норушки!
Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!
Зайчата:Мы,зайки-побегайки!
Волчата:Мы волки зубами щелк!
Лисы:Мы,лисички-сестрички!
А ты кто?
Медведи: А мы мишки-топтыжки! Пустите нас к себе жить!
Лисы: А что ты умеешь делать?
Медведи: Не любим мы скучать, любим весело играть!
Приглашаем всех ребят на игру «Веселый бубен».
Муз. игра «Веселый бубен»
Дети говорят: Ты беги веселый бубен быстро, быстро по рукам.
У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам!
(После произнесенных слов, дети передают бубен из рук в руки, с окончанием музыки, у кого оказался бубен, тот выходит в центр круга и танцует, остальные дети хлопают, игра повторяется 3раза).
Вед: Все зверята подружились, вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец (дети кланяются).
Кто-то в двери к нам стучит и на праздник к нам спешит!
Под рус. нар. мел. «Из-под дуба» вбегает Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте,гости! Как у вас красиво и
уютно! Какие все нарядные и веселые. Сразу видно- праздник сегодня. А я Петрушка - развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть танцевать.
И принес вам разноцветные платочки. Мы платочками помашем, с ними весело попляшем! (раздача платочков)
Пляска-игра с платочками муз. Хорошко
Петрушка: А сейчас хочу с вами поиграть,
Посмотрю как можете вы маме помогать!
Игра: Накрой стол к чаю
Атрибуты к игре: 4 стола,2маленькие скатерти,8чашек муляжных,8 блюдец, салфетки,муляжные конфеты и пирожки. Дети берут по – одному предмету со стола и накрывают напротив стоящий стол.
Петрушка:Молодцы,ребята! Хорошие помощники!
Петрушка: Следующая игра для мальчиков или пап! Называется:
«Наведи дома порядок». В этой игре шары – это воображаемый мусор.
Нужно замести шары,разбросанные по залу каждому в свой обруч!
Атрибуты: 2обруча,2сделанные метелки (спортивная палка,снизу к ней
скотчем прикреплена нарезанная гофрированная бумага-имитация метелки,6 шаров,не сильно надутых. После сигнала: «Раз,два,три, начало игры», игроки метелками заметают шары в обручи. Выигрывает тот,кто сделает быстро и аккуратно.
Петрушка:А теперь мы с мамами попляшем,пусть наш праздник станет краше!
Пляска детей с мамами муз. Бокач
Петрушка: Славно мы повеселились,поиграли,порезвились
Угощенье дети принимайте и Петрушку вспоминайте!
(раздает,прощается, уходит под народную музыку)
Вед. Дорогие гости, и ваши дети очень старались,трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.
(дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками).
Вед: Вот и праздник кончается,вам хотим пожелать
Никогда не печалиться и не унывать.
Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,
И хорошее настроение принесут в каждый дом!
(дети с воспитателями проходят в группу)
Звучит песня «Мы желаем счастья вам»
Что приготовить к утреннику.
1. Домик (нарисовать на самоклеющей бумаге название ТЕРЕМОК и цветочки)
2. Маски животных по кол-ву персонажей.
3. Цветы искусственные.
3.2метелкиесть,6 надутых шаров.
4. Муляжные конфеты,пирожки,чашки и блюдца).
5. Угощение по кол-ву детей.