Валентина Кротова
Сценарий праздника «День семьи и любви»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное учреждение
Детский сад №2 «Светлячок»
Конспект спортивного праздника
«День семьи и любви»
Кротова Валентина Александровна
Инструктор по физической культуре
п. Рамешки, Тверская область, Рамешковский район
Непосредственно образовательная деятельность
Публикация «Сценарий праздника „День семьи и любви“» размещена в разделах
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Сценарии праздника
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2013
(На центральной стене висит баннер красного цвета, на нём белые ромашки и надпись «Моя семья – моя радость»! Звучит фонограмма песни «Погода в доме» (муз. Р. Горобец, сл. М Танича).
Инструктор:
Любите и цените счастье!
Оно рождается в семье!
Что может быть её дороже
На этой сказочной земле!
Здравствуйте! Мы рады приветствовать гостей и участников праздника. В России стало традицией отмечать праздник – День семьи, любви и супружеской верности в честь святых Петра и Февронии. Знак этого праздника – ромашка, цветок влюблённых. Сегодня собрались семейные команды. Они покажут настойчивость, сноровку и ловкость в шуточных соревнованиях. Встречаем их аплодисментами!
(Входят мамы и папы, держа своего ребёнка за руки)
1. семья Кузнецовых : Ольга Павловна, Денис Сергеевич – капитан Даша
2. семья Орловых : Ольга Александровна, Алексей Владимирович – капитан Лиза
3. семья Комогоровых : Татьяна Альбертовна, Евгений Александрович – капитан Даша
Инструктор: Сегодня наши дружные семьи примут участие в соревнованиях за право называться лучшей семьёй детского сада.
Представляю вам членов нашего жюри.
1. Шамарина Елена Васильевна – старший воспитатель д. с. №2 «Светлячок»
2. Луковникова Ольга Александровна – методист РОО
3. Давыдова Любовь Викторовна – заведующая д. с. №2 «Светлячок»
Наши соревнования состоят из трёх туров, в каждом туре по три конкурса.
Уважаемые болельщики! Вам необходимо дружно поддерживать свою команду!
Народная мудрость гласит:
Домом жить – не лукошко шить.
Домом жить – обо всём тужить.
Дом вести – не лапти плести.
В народе говорят: «Жена – хранительница семейного очага». Вот мы и проведём такой конкурс.
«Хранительница семейного очага». Задание для мам: по сигналу зажечь свечу и пронести её от старта до финиша, сохранив огонь. Кто скорее это сделает и сохранит зажжённую свечу, а тем самым и свой семейный очаг, тот и победит!
«Папа может всё, что угодно!» -папы надевают фартуки, косынки и трут на тёрках яблоки, дети съедают приготовленное яблочное пюре.
«Если старший в доме я». – задание для детей: бережно и аккуратно провезти младшую сестрёнку в коляске от старта до финиша и обратно.
Инструктор: Первый тур соревнований окончен. Пока жюри подводит итоги, исполняется музыкальный номер.
Спортивный танец «Губки бантиком»
Продолжаем наши соревнования. Переходим ко второму туру.
«Бег кенгуру» -задание для детей: зажав мяч между коленками, допрыгать до финиша и обратно.
«Стройная талия» - задание для мам. Выйти в центр площадки и крутить обруч. Кто дольше его удержит?
«Стёжки – дорожки» - задание для пап. На лоскутки ткани в течение одной минуты нужно пришить как можно больше пуговиц (не менее чем тремя стежками).
(Звучит музыка, входит Емеля)
Инструктор: Посмотрите, какой к нам гость пожаловал! Кто же это? Это Емеля!. Здравствуй, Емеля!
Емеля: Всем привет! А что здесь случилось?
Инструктор: Ничего не случилось! У нас, Емеля, праздник семьи! А ты как здесь оказался?
Емеля: Ехал я на печке, а она вдруг остановилась и дальше ехать не хочет. Мне нужна вода – залить её в кастрюлю.
Инструктор: В нашем колодце чистя водица, которой можно испить и которой можно умыться.
Емеля: Можно я наберу?
Инструктор: Емеля, не торопись, успеешь! Побудь нашим гостем на празднике! Мы с болельщиками будем играть и тебя, Емеля, приглашаем!
Емеля: Играть – это хорошо! Да только я не умею!
Инструктор: А мы тебя научим. Подними как можно больше шаров!
Емеля: Это я умею! Я сильный: воду ношу, дрова колю.
Инструктор: Молодец, Емеля! А теперь давай болельщиков пригласим поиграть.
(Игра «Кто больше поднимет воздушных шаров?»
Инструктор: Продолжаем наши соревнования! Начинаем третий тур – «Наша дружная семья».
«Своя ноша не тянет» - задание для родителей. На скрещенных руках перенести своего ребёнка.
«Всей семьёй на день рождения» - задание для родителей.
Папы надевают брюки, галстук, шляпу, садятся в «машину – обруч» и едут на рынок за цветами, возвращаются за мамой. Мама надевает юбку, шляпку, берёт сумку, садится к папе в «машину». Они вместе едут в магазин за подарком. Возвращаются домой за ребёнком и едут в гости. Кто скорее приедет на День Рождения?
Инструктор:
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слёзы, и смех,
Взлёт и паденье, радость, печаль,
Дружба и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобой навсегда.
Пусть мчатся секунды, недели,года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нём!
Емеля:
Хороший у вас праздник, весёлый! Мне пора к моей печке, вот только наберу водицы и пойду. Ой, что это?
Щука: Здравствуй, Емеля!
Емеля: Здравствуй, Щука! Ребята, а вы знаете, что Щука исполняет разные желания? «По щучьему велению, по моему хотению, хочу, чтобы для всех появился праздничный стол!»
Инструктор: Спасибо всем участникам праздника, гостям и болельщикам!
А ребят приглашаем в группу, где их ждут угощения!
До новых встреч!
Цель: Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой и спортом; способствовать их психологическому сближению.
Формировать потребность к здоровому образу жизни.
Задачи: Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.
Совершенствовать навыки, приобретённые в течение года (прыгать с мячом, зажатым между коленями, быстро бегать от финиша до старта).
Воспитывать чувство взаимопомощи, спокойно относиться к победе и к проигрышу.
Адресат: старшая группа
Актуальность: Родители и дети учатся общаться друг с другом, получают положительный эмоциональный настрой. Происходит сплачивание семьи, самореализация. Развиваются физические качества: быстрота, ловкость, выносливость. Формируется потребность к здоровому образу жизни.
Условия реализации: «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Познание».
Содержание: Спортивные эстафеты, игровые ситуации, спортивный танец «Губки бантиком».
Список используемой литературы: Развивающая педагогика оздоровления – В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров ЛИНКА – ПРЕСС, 2000;
Движения + движения – В. А. Шишкина Москва просвещение 1992;
Физическая культура в детском саду - Т. И. Осокина Москва «Просвещение» 1986
Журнал «Инструктор по физкультуре»
Предварительная работа: изготовление баннера, пособий для эстафет.
Материал: Свечи, фартуки, косынки, тёрки, яблоки, миски, детские коляски, мячи, обручи, лоскутки ткани, пуговицы, иголки с ниткой, брюки, галстуки, шляпы цветы, юбки, сумки, «подарки».