МААМ-картинки

«Умница-разумница в гостях у ребят!» Сценарий праздника к Дню знаний для детей 5–7 лет

марина верещагина
«Умница-разумница в гостях у ребят!» Сценарий праздника к Дню знаний для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Взрослые: Петька ЛЕНТЯЙКИН, УМНИЦА-РАЗУМНИЦА :

Вед: (поздравляет детей с праздником) *песня «Быстро лето пролетело»

УМН-РАЗУМ. «ОЙ, я не опоздала?» Я, УМНИЦА-РАЗУМНИЦА! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

УМН : Что это с вами? А! Понятно, наверное, вам на завтрак по тарелке мороженного дали, и вы

все заболели! Очень жаль, надо вместо праздника отправить вас к доктору на уколы. Или

не надо?

Дети. Нет, не надо!

УМН: И вы не заболели?

Публикация «„Умница-разумница в гостях у ребят!“ Сценарий праздника к Дню знаний для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Дети: Нет, не заболели! Песню дружно мы запели!

*Песня «1.2 мы закаляемся» 1.2 куплет

УМН: Вот это другое дело. Ребята, а вы знаете, какое сегодня число? Дети: Первое сентября!

УМН: Правильно. А теперь самые умные дети скажут мне, какое событие каждый год проис-

ходит первого сентября.

Дети. Дети идут в школу.

УМН: Какие молодцы! А вы хотите в школу?

Дети. Хотим!

УМН: Давайте проверим, готовы ли вы идти в школу. Я буду вам показывать буквы. Чье имя

начинается с этой буквы, тот поднимает руку. (Среди букв показать Ы, Ъ.)

*игра «Буквы- имена»муз (входит Петька-двоечник.)

УМН: Ой, кто это к нам пожаловал, да это же Петька-второгодник по фамилии Лентяйкин!

Петька: И никакой я не второгодник, я — первоклассник!

УМН: Это ты в прошлом году был первоклассник, а в этом — второгодник. Тебя в первом

классе на второй год оставили за то, что ты в школу не ходил и двойки получал и ленился.

Петька: Почему не ходил? Ходил. Пойду в школу, погуляю там и обратно, за это учительница ставила мне двойки потому, что злая была.

УМН: Значит, говоришь, учительница злая? Петька: Угу!

УМН: А ты все знаешь?

Петька: Угу!

УМН: А мы сейчас проверим. Ну-ка, скажи нам, что такое звонок?

Петька: Звонок — это когда кто-нибудь пришел. Сидишь дома — и вдруг… дзынь! Ты сразу к

двери: кто там? Открываешь, а там никого. А он опять… дзынь! Ты к телефону, а там: ПИ-ПИ-ПИ! А он опять… дзынь!, А-А…значит, это будильник!

УМН: Все ясно, только ты не про тот звонок нам рассказываешь. Звонок, который звенит в

школе, зачем он? Ребята, как выдумаете?

(Дети отвечают.)

УМН: Да, школьный звонок говорит нам, что пора начать занятие или закончить его. А, кстати.

Петя, как называются занятия в школе? Вот в садике дети идут на занятия, а в школе?

(Петька пожимает плечами.) Дети: УРОК!

УМН: Правильно, дети идут на урок. Звонок предупреждает нас, что начался урок, а после урока что начинается?

Петька: Беготня, крики, драки, щелбаны…

УМН: Хватит, хватит, это только у таких, как ты, все это начинается, а у остальных детей на-

чинается (перемена.)

Петька. Перемена, слово-то какое чудное! Что, все чем-нибудь меняются?

УМН: Да ничем они не меняются. Ребята, для чего нужна перемена?

Дети: Для отдыха!

УМН: Правильно, чтобы отдохнуть, перекусить, приготовиться к следующему уроку. Ну.

ладно, Петя Лентяйкин, вижу, ничего ты не знаешь! Скажи хоть, где сидят ученики?

Петька: За столами.

УМН: Эх ты, не за столами, а за (партами.) А где проходят уроки?

Петька: В комнате.

УМН: Не в комнате, а в… (классе.) Кстати, дети в школе тоже делятся на группы, как в садике,

только называются они словом «класс». А чтобы не путать классы между собой, у каждого

из них своя буква: 1 «А», 1 «Б» и т. д. Вот, например, вы, старшая группа, а вы,

подготовительная. Понятно?

Вот, ребята, сколько новых слов мы с вами сегодня узнали. Ой, а как же мы с вами за-

были очень важное школьное слово? В школе все ребята за свою работу получают (оценки.)

Петька: Ой, я столько этих оценок наполучал! Одни были такие прямые, с длинным носом, а

другие — такие красивые, похожие на гусей в озере! (Показывает)

УМН: Ребята, это какие же оценки Петька получал?

Дети: Единицы и двойки!

УМН: Разве это хорошие оценки?

Дети. Нет! Плохие!

УМН:А какие вы бы хотели получать оценки в школе?

Дети: «Четыре» и «пять». * Песня «1.2. Мы закаляемся!» 3 куплет

УМН: Молодцы. Чтобы лучше запомнить новые слова, мы с вами вместе расскажем стихот-

ворение.

Реб: Проходите, проходите, каждый день в урочный час

Дверь откройте и войдите в чистый и уютный… (класс).

Реб: Сядь на стул и успокойся, на урок скорей настройся.

Не бери с собою карты, не для игр в классе… (парты).

Здесь должны лежать в порядке ручки, книжки и тетрадки.

Реб: За хорошие старания, за проявленные знания

Здесь дадут не по конфетке, а поставят по… (отметке).

Реб: Каждый занят нужным делом, быстро время пролетело.

Вот закончился урок, снова всем звенит звонок.

Не смотри со скукой в стену, выходи на… (перемену). Звенит звонок.

И сейчас у нас с вами веселая перемена. А на перемене можно, например, немножко

размяться и потанцевать и поближе познакомиться.

* Музыкальная разминка «Имена» «Танцуйте с нами»

Петька: Фу, устал! Пора домой, полежать- поваляться хочется!

УМН: Как домой? А уроки?

Петька: Какие уроки, настоящие?

УМН: Ну, не самые настоящие, но очень на них похожие. А чтобы нам было инте-

реснее,

давайте разделимся на команды: старшая группа — 1-й «А», подготовительная группа —

1 -и «Б». Запомнили?

Давайте поиграем, чтобы вы лучше запомнили свою команду, я буду читать вам СТИХ-ИЕ,

* Какую команду назову, та ХЛОПАЕТ ВЛАДОШИ.

1. Все ребята в классе этом дружат здорово весьма.

Это сразу всем заметно: самый дружный( 1-й «А».) (КОМ СТ. ГР- ХЛОПОК)

2. А в соседнем классе с ними ходят — каждый по себе.

Плохо, дети, быть такими, подружитесь( 1-й «Б») (ком ПОД. Гр-ХЛОПОК)

3. В 1 -м «А» не любят драться, любят в игры там (играть.) (КОМ СТ. ГР- ХЛОПОК)

4. В 1 — м «Б», хочу признаться, любят ссориться (кричать.) (ком ПОД. Гр-ХЛОПОК)

5. Если ручка вдруг не пишет и сломался карандаш,

В 1 -м «Б» любой услышит: ДЕТИ: «Что в обмен на ручку дашь?» (ком ПОД. Гр-ХЛОПОК)

6. В 1 — м «А» без проволочки всем поделятся друзья,

Каждый здесь помочь захочет: ДЕТИ:«Можно я? А можно я?» (КОМ СТ. ГР- ХЛОПОК)

А вообще, все это шутка,

Не про вас она была.

Ну-ка, крикните скорее: 1 -й «Б» (ком ПОД. Гр-ХЛОПОК) и 1 -й «А». (КОМ СТ. ГР- ХЛОПОК)

* УМН: Молодцы! А теперь у нас с вами УРОК МАТЕМАТИКИ.

ПЕТЯ, задай-ка ребятам пару задач для разминки.

Петька: Пару задач? — да я не умею. Может ребята мне помогут?

Реб: 1. Через поле по прямой шел баран на водопой.

Трех овечек за собою вел он важно к водопою.

Сколько вместе их? Считайте! Ответ быстро называйте. ( дети: 4)

Реб:2. Две мышки проникли в квартиру, решили попробовать сыру.

Тут следом явились подружки — три сереньких мышки-норушки.

Кот спал в это время на крыше, про этот не ведая пир.

А ну, сосчитай, сколько мышек съели оставленный сыр?. ( дети: 5)

Реб: 3. Дружно муравьи живут и без дела не снуют.

Два несут травинку, два несут былинку.

Три несут иголки, сколько их под ёлкой?. ( дети: 7)

Реб:4. Есть игрушки у меня: паровоз и два коня,

Серебристый самолет, три ракеты, вездеход…

Сколько вместе, как узнать? Помогите сосчитать!. ( дети: 8)

УМН: А теперь сказочная арифметика.

Леший собрал 3 мухомора, а Баба Яга — на 1 больше. Сколько всего полезных для

их здоровья грибов собрали Леший и Баба Яга? (НИ одного)

УМН: Молодцы!

Звенит звонок.

Петька. Ур-а! Перемена! Давайте поиграем!

На перемене проводится музыкальная* игра «Великаны-карлики».

(Когда музыка звучит тихо дети идут по кругу на корточках, изображая карликов.

на громкую музыку дети идут, вытянувшись, как великаны.)

УМН: После перемены мы идем на урок РОДНОГО ЯЗЫКА. Дня того чтобы на этом уроке

успевать, надо хорошо владеть родным языком. Вот вы им хорошо владеете?

Дети: ДА. Хорошо!

Петька: А ну-ка, быстренько покажите мне ваши очень родные языки! (показ языков)

Отличные языки! Хорошо, если они у вас болтливые в меру, посмотрим, как быстро ваши языки умеют вращаться.

Я произнесу скороговорку, а желающие из обеих команд повторят.

1. У четырех черепах по четыре черепашонка. (СТ. гр)

УМН: 2. Опять пять ребят нашли у пенька пять опят. (ПОДГ. гр)

Игра «Договори слово»

УМН: Петя будет бросать мяч каждому игроку команды и говорить один слог слова. Игрок воз вращает мяч и договаривает слово.

(МА-ма, МА- лыш, МА-льчик, МА-газин, МА-шина, МА-ша, МА-трос, МА-трас, МА-сло

СА-рай, СА-жа, СА-хар,СА-ранча, СА-жень, СА-пог, СА-нки, СА-ша.

Звенит звонок.

УМН: Ну вот и закончился урок РОДНОГО ЯЗЫКА.

Петька: Пришло время посмеяться и немного поразмяться! 1,2.3. ну-ка музыка, звучи!

Танец «Ручки», игра «Если нравится тебе»

УМН: Ну вот, наш 1-ый веселый школьный день подошёл к концу. Вам еще многому надо научиться, но ведь впереди у вас много времени До свидания, ребята! Пошли, Петя, я тебя в школу провожу, а то ведь и на третий год останешься в 1-ом классе!

Петька: Нет, я понял, что учиться очень интересно. Теперь я буду стараться!

УМН. Петька: Пока, ребята, счастливого вам пути в страну Знаний!

(Герои уходят.)

Публикации по теме:

Гимн ГИМНЯ себя любимую крепко обнимаю. Я себе любимой наливаю чаю. О себе любимой я слагаю песниИ меня на свете нету интересней. [cut=Читать.

«Развитие целенаправленного действия руки». Конспект занятия по физкультуре в младшей группе Тема занятия: Развитие целенаправленного действия руки Программное содержание: Цель: Развивать целенаправленные действия руки Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Умница-разумница в гостях у ребят!» Сценарий праздника к Дню знаний для детей 5–7 лет
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 09:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Умница-разумница в гостях у ребят!» Сценарий праздника к Дню знаний для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем марина верещагина (УИ 187699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД