Получи документы

Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста «Мой папа самый лучший» (1 фото)

Ксения Лейбук
Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста «Мой папа самый лучший»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного

Тема «Мой папа самый лучший

Цель: гармонизировать детско-родительских отношения в ходе праздника.

Программное содержание:

• познакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

Публикация «Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста „Мой папа самый лучший“» размещена в разделах

• воспитывать патриотические чувства.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы с детьми, изготовление подарков-открыток для пап, разработка презентации, рассматривание с детьми иллюстраций с военнослужащими различных род войск, военной техники, беседа с детьми о военных профессиях.

Материалы и оборудование: стулья на каждого ребенка, корзины 2 шт., мячи на каждого ребенка, запись песни «Папавоз», муз. А., А. Усачев, сл. А. Усачев, обручи 4 шт., конусы 2 шт., запись песни «Паровоз умчится прямо на границу», музыка и слова Л. Агутина, кольцеброс- 2шт, защитные военные каски 2шт., запись песни «У солдата выходной» муз. В. Шаинского, сл. М. Танича, клюшки 2 шт., шайбы на каждого ребенка, запись песни «Трус не играет в хоккей» музыка А. Пахмутовой, слова С. Гребенникова и Н. Добронравова, угощение на каждого ребенка, детские работы-подарки для пап, музыкальный центр, загадки на военную тематику, презентация, запись-минус песни «Папа может все что угодно», муз. В. Шаинского, сл. М. Танича, запись песни «Лучше папы друга нет», слова: М. Пляцковскиго, музыка Б. Савельева.

Ход праздника

Дети заходят в зал под марш «Служить России», муз. И. Резника, сл. Э. Ханок, исполняют танец с флажками. В конце выполняют перестроения и становятся полукругом.

Воспитатель: «Здравствуйте уважаемые папы, дедушки и мамы. Наши прадеды и дедушки, отцы и братья служили в армии, защищали нашу родину от врагов. И в их честь мы празднуем прекрасный праздник, который носит название – день Защитника Отечества. И поэтому наше троекратное: ура, ура, ура!

А сейчас мы с ребятами споем для вас песню». Звучит запись минус, дети исполняют песню «Папа может все что угодно» ,муз. В. Шаинского, сл. М. Танича.

Воспитатель: «Давайте поблагодарим наших детей. Вы ребята очень хорошо спели, дружно. А теперь ребята почитают для вас дорогие папы стихи. Они очень старались, готовились, давайте послушаем». Дети читают стихи.

1. Я скажу вам без прикрас –

дома папа высший класс!

Всю неделю с нетерпеньем

Жду субботу с воскресеньем,

С папой мы идем гулять.

Это здорово, ребята,

С папой рядышком шагать!

2. Что еще наш папа может?

Дочерей в кровать уложит.

Починить жене заколку,

Нитку вдеть помочь в иголку.

3. Знает, как держать паяльник,

Чем прочистить умывальник

Что залить в сухой фломастер,

В общем – на все руки мастер!

4. Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

5. И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

6. Мы кораблик из бумаги

С папой сделали вчера.

Мама очень удивилась:

“Вот какие мастера! ”

7. Наш кораблик как картинка,

Разукрашенный, цветной.

По ручью, по тонким льдинкам

Пусть плывет к реке большой!

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: «Милые папулечки! Наши дорогулечки!

Дочки вас всех поздравляют

Всего лучшего желают

Девочки выходят в центр зала и читают стихи.

1. Я папулечку люблю

Как конфетку сладкую

Его ничем не заменю

Даже шоколадкою.

2. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать.

Гвоздик он забить сумеет

И белье прополоскать.

3. Мир — это главное слово на свете.

Мир очень нужен нашей планете!

Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!

Мир нужен всем!

4. Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

5. Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

Воспитатель: «А мы сегодня на нашем празднике посмотрим как наше подрастающее поколение готово к защите своей родины. Увидим, насколько они сильные, ловкие и смелые. Мы начинаем наш праздник, который посвящен 23 февраля.

И так, мы все знаем, что наша Армия самая сильная Армия в мире. И в нашей Армии есть разные профессии. А какие профессии вы ребята знаете?» Детям предлагается игра «Закончи предложение»

Игра для детей «Продолжи предложение»

«Танком управляет.» танкист

«Из пушки стреляет.» артиллерист

«За штурвалом самолета сидит.» пилот

«Из пулемета строчит.» пулеметчик

«В разведку ходит.» разведчик

«Границу охраняет.» пограничник

«На подводной лодке несет службу.» подводник

«С парашютом прыгает.» парашютист

«На кораблях служат.» моряк

Воспитатель: «Молодцы ребята, теперь мы видим как вы хорошо знаете военные профессии. А давайте посмотрим как наши папы умеют разгадывать военные загадки. Ну что проверим?». Проводится викторина для пап

Настоящие военные загадки!

1. Полосатая рубашка, называется (тельняшка)

2. Нет тельняшек без полос, кто в тельняшке, тот… (матрос)

3. Все моря и океан покорил наш… (капитан)

4. От страны своей вдали ходят в море… (корабли)

5. Плещут волны на просторе. Берегов не видно где? (в море)

6. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

7. Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский. (вертолет).

8. Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду. (танк).

9. Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

10. Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную. (ракету).

11. Ползет черепаха-стальная рубаха,

Не знает ни боли она и ни страха.

Враг в овраг, и она, где враг.

Что это за черепаха? (Танк).

12. Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты).

13. Железная рыба плывет под водой

Врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).

4. Летит, а не птица

Жужжит, а не жук? (Самолет)

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята наши папы самые умные.

Но скажу вам без прекрас-

Чтоб защитниками стать,

Долг солдата выполнять,

Нужно крепким, сильным быть,

С физкультурою дружить.

-А начнем мы с разминки наших пальцев.

Проводится Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Пальцы эти — все бойцы,

Удалые молодцы.

Два — больших и крепких ма-лых

И солдат в боях бывалых,

Два — гвардейца-храбреца,

Два — сметливых молодца,

Два — героя безымянных,

Но в работе очень рьяных,

Два мизинца-коротышки —

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять —

Будем молодцев считать. (2 раза)

Пальцы встали дружно в ряд —

Десять крепеньких солдат.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Пальцы сжаты в кулак, подня-ты только большие.

Показывают указательные пальцы.

Показывают средние пальцы.

Показывают безымянные пальцы.

Показывают мизинцы.

Поочередно считают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, за-тем на правой.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук; показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

Воспитатель: «Хорошо мы с вами размялись. А теперь мы с вами бу-дем учиться по настоящему воевать. Как вы думаете кто такие пограничники? (ответы детей) Какими они должны быть? (ответы детей) Кто помогает пограничникам? (ответы детей) Послушайте стихотворение:

Пограничник на посту,

Охраняет всю страну,

Потому что он умеет

Слышать даже тишину.

Ребята вы будете пограничниками. Вы должны быстро и тихо пробе-жать через тоннель проверить дороги –все ли в порядке и вернуться обратно. (Дети делятся на две команды. Они должны добежать до обруча, пролезть через него, добежать до конуса и возвратиться бегом назад. Участвуют все дети).

С детьми проводится эстафета «Пограничник» (обручи 4 шт., конусы 2 шт., запись песни «Паровоз умчится прямо на границу», музыка и слова Л. Агутина)

Воспитатель: «Ребята, вы самые лучшие пограничники, самые быстрые и смелые. Теперь мы точно знаем, что границы наши в полной защите».

Но наши защитники, наши солдаты должны метко стрелять. Давайте попросим пап и мам показать нам как надо метко стрелять, попадать в цель. У нас есть оружие, есть цель, есть три попытки у каждого».

Проводится игра-эстафета «Артелеристы» ( материалы и оборудование : Кольцеброс- 2шт, защитные военные каски, запись песни «У солдата выходной» муз. В. Шаинского, сл. М. Танича)

Обязательное условие- при метании открывать широко рот чтобы не повредились барабанные перепонки. Участвуют две команды по 4-5 человек. Побеждает команда набравшая большее количество очков.

Воспитатель: «Молодцы наши артиллеристы, стрелять умеют, всех врагов мы победим. Все справились с этим заданием. Ребята, а кем бы вы хотели стать в армии, в каких родах войск служить и в какой специальности?

Ведущий подходит к некоторым детям, и они рассказывают, где и кем хотели бы служить».

Воспитатель: «Ребята, а вы знаете, что каждый солдат должен быть ловким, быстрым, смелым, заниматься спортом. А вы ребята умеете играть в хоккей? (Ответы детей). Давайте посмотрим какие вы быстрое и ловкие, и дружные. Проводится игра-эстафета «Хоккеисты» (Участвуют две команды (все дети). Дети бегут с гимнастической палкой (клюшкой, толкая кольцо перед собой, до кольцеброса. Затем возвращаются назад, передавая клюшку следующему игроку. Игра повторяется. Материалы и оборудование: корзины 2шт., клюшки 2 шт., шайбы на каждого ребенка, запись песни «Трус не играет в хоккей» музыка А. Пахмутовой, слова С. Гребенникова и Н. Добронравова)

Проводится игра-эстафета «Кавалеристы» (участвуют папы, дедушки и дети)

Воспитатель: «А эту эстафету проведем и посмотрим какие наши ребята ловкие наездники, каждый солдат должен уметь ездить на лошади». Папы встают на четвереньки и везут до определенного места детей, а дети должны попасть мячом в цель, например, в корзину. Какая команда справится с заданием быстрее, та и победила. Побеждает команда набравшая большее количество очков (мячей). Участвуют две команды по 4-5 пар.

Материалы и оборудование: корзины 2 шт., мячи на каждого ребенка, запись песни «Папавоз», муз. А., А. Усачев, сл. А. Усачев

Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста «Мой папа самый лучший»

Ведущий: Молодцы обе команды. Так ловко и умело справлялись с препятствиями на трассе. Поэтому обе команды молодцы. А теперь я предлагаю закончить с конкурсами и испытаниями для наших ребят. По-моему они всем и все доказали. Их можно хоть сейчас отправлять на службу.

Заключительная часть

Воспитатель: «Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить день рождения Армии и Военно-морского флота. Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: они охраняют ваше счастливое детство и мирный труд наших граждан. Всех мужчин мы поздравляем и давайте все вместе исполним торжественный марш

Наши дети долго готовились, они очень старались и всем папа приготовили подарки. Ребята, давайте поздравим наших пап! А теперь папы для вас мы приготовили сюрприз!». Для родителей показ презентации.

Дети дарят подарки родителям. Воспитатель всех благодарит за проведенный вместе вечер. Дети уходят в группу и получают сладкое угощение.

Публикации по теме:

«Мой папа — самый лучший!» Сценарий музыкально — спортивного праздника для детей старшей группы«Мой папа — самый лучший!» Сценарий музыкально — спортивного праздника для детей старшей группы ВЕД. Сегодня торжественный праздник отмечает наша страна, Мы пап пригласили и дедушек, чтоб сказать вам такие слова: Что вами мы очень.

Досуг для детей с родителями «Мой папа самый лучший» Досуг для детей с родителями «Мой папа самый лучший». Воспитатели :Гаджиева С. М., Смирнова М. Г. Цели: воспитание у детей чувства уважения.

Самый лучший папа на свете! Сценарий для средней группы, посвященный 23 февраляСамый лучший папа на свете! Сценарий для средней группы, посвященный 23 февраля Под марш дети заходят в зал, в четыре звена. Ведущий: Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества, праздник всех.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой папа-самый лучший!»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой папа-самый лучший!» Дети входят под музыку «Салют» ВЕД: Здравствуйте дорогие гости. Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Собрались мы, конечно же, не случайно.

Сценарий праздника «Мой папа — самый лучший друг» (для детей 5–6 лет)Сценарий праздника «Мой папа — самый лучший друг» (для детей 5–6 лет) Ход праздника. Ведущий 1. Здравствуйте уважаемые папы и дорогие мальчики – главные герои праздника. Ведущий 2. Добрый день, наши заботливые.

Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы «Мой папа самый лучший» Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы "Мой папа самый лучший" Подготовила воспитатель МБДОУ № 78 г. Миасса Поддубровская.

Сценарий развлечения в старшей группе «Самый лучший папа». Ход праздника: Дети входят в зал под музыкальное сопровождение, проходят круг почета, встают полукругом. Ведущая: Сегодня мы собрались.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Папа-самый лучший друг» Под песню «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» команды и зрители выходят из зала. Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам.

Сценарий утренника для детей средней группы с участием пап «Самый лучший папа» Сценарий развлечения в средней группе с участием пап «Самый лучший папа» Под музыку дети входят в зал. Ведущий. Еще снежок по-зимнему.

Сценарий утренника к 23 февраля в младшей группе. Мой папа самый лучший Задачи: - Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. - Способствовать психологическому сближению детей и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста «Мой папа самый лучший»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 22:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста «Мой папа самый лучший»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Лейбук (УИ 80681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД