Светлана Васюк
Сценарий праздника для дошкольников «Подари улыбку другу»
▼ Скачать + Заказать документы
Подари улыбку другу
Педагог – психолог: Васюк С. Н.
Возрастная группа: 5-7 лет.
Цель: формирование эмоционально-положительных взаимоотношений в детском коллективе.
Задачи: закреплять и углублять представления о дружбе, развивать коммуникативные навыки детей, воспитывать в детях чувство сопереживания.
Оборудование и материалы: музыка «Звуки природы», сделанное из картона или мягкая подушка «Сердце дружбы», лавочка
Ход мероприятия:
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Публикация «Сценарий праздника для дошкольников „Подари улыбку другу“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Педагог: А теперь давайте поприветствуем друг друга. Улыбнитесь те, у кого хорошее настроение.
Готовы проверить свою дружбу и совершить путешествие по острову Дружбы?
Педагог: Посмотрите вокруг, куда это мы попали? (на асфальте начерчены большие ромашки, звучит музыка «Звуки природы»).
Дети: Цветочная поляна.
Педагог: Правильно, это волшебная ромашковая поляна. Давайте на ней мы немножко отдохнем. Зайдите все в этот волшебный круг (дети становятся в круг).
Педагог: Хорошо. Всем удобно?
Дети: Да, удобно.
Педагог: Ребята, сегодня я хочу с вами поговорить о дружбе. Как вы думаете, что такое дружба?
Дети: Ответы детей. (Это когда, друг с другом интересно играть. Друг всегда поделится игрушкой, угостит конфетой)
Педагог: Правильно! Дружить — это не только вместе играть, но и помогать друг другу.
Педагог: Посмотрите, что у меня в руках? Это коробочка дружбы. Она волшебная, если мы просунем в нее руки и крепко пожмем их в ней, то сможем подарить друг другу частичку хорошего настроения. Давайте попробуем. Получилось?
Готовы проверить свою дружбу и совершить путешествие по острову Дружбы?
Дети: Да
Пальчиковая гимнастика.
Педагог: Ребята, покажите мне свою правую руку, а теперь – левую ручку. Давайте вместе подружим наши пальчики.
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
Один, два, три, четыре, пять!
Начинаем счет опять.
Один, два, три, четыре, пять!
Вот и кончили считать!
Педагог: Настоящие друзья понимают друг друга с первого взгляда. Давайте проверим умеете ли вы это делать. Встанем в большой круг. Нужно без помощи рук и слов найти глазами друга и глазами сказать ему, что вы хотите с ним дружить. По команде поменяться местами с другом. Попробуем. Найдите глазами друга. Кто нашел газами друга, поменяйтесь местами. Кто глазами не смог найти друга – остается на своем месте. Что делать, если друг на тебя не смотрит – искать глазами другого друга. Попробуем еще раз. Кто нашел друга глазами, поменяйтесь местами.
Молодцы. Вы показали, что умеете понимать друг друга с первого взгляда. Отправимся дальше по нашему острову дружбы.
Переход на новый этап. Построение в команды
Педагог: (на асфальте изображены деревья, ребята, посмотрите, мы попали в необычный лес ссор. Для того чтобы скорее его пройти нужно выполнить задание.
Каждый из вас должен дотронуться до «Сердца дружбы», которое находится у меня (показываю). Для этого вам нужно перелезть через упавшее дерево (лавочка, пройти под густыми ветвями (на корточках примерно шагов 10, проскакать через раскалённые камни (прыгать на 1 ножке). После того как вы дотронулись до сердца дружбы, вы бегом передаете эстафету следующему игроку.
Педагог: задание всем понятно?
Дети: да.
Педагог: приготовились, начали!
Эстафета
Педагог: молодцы ребята! Пара идти нам дальше.
Педагог: Но что же снова перед нами? Да это же пустыня Однообразия. Здесь каждый день похож на вчерашний. Сегодня мы ее преобразим. Игра называется «Изобрази». Нам нужен один доброволец. Я покажу картинку животного, а ребенок без помощи слов должен постараться изобразить его. Задача всех остальных отгадать, что это за животное (слон, змея, обезьяна).
Педагог: молодцы ребята! Вы и с этим заданием прекрасно справились. А давайте мы с вами поиграем в игру
Эту игру знали и любили еще наши прабабушки и прадедушки, и дошла она до нас почти в неизмененном виде. В ней нет необходимости быть сильным, ловким или быстрым. Эта игра иного рода — эмоциональная, она создает настроение, веселое и жизнерадостное. Игра называется «Ручеек».
Правила просты. Играющие встают друг за другом парами, обычно мальчик и девочка, юноша и девушка, берутся за руки и держат их высоко над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Игрок, кому пара не досталась, идет к «истоку» ручейка и, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару.
Взявшись за руки, новая пара пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало «ручейка». И проходя под сцепленными руками, уводит с собой того, кто ему симпатичен. Так «ручеек» движется.
Заключительная часть.
Педагог: Вот наше путешествие подходит к концу. Оно вам понравилось?
Педагог: Да.
Педагог: Напоследок давайте возьмемся за руки. Подумайте, на что мы похожи, когда стоим так вместе?
Дети: На цепочку, на паровозик, на веревку.
Педагог: У нас получилась нитка. Я возьму за руку последнего из вас и буду водить всех по кругу до тех пор, пока вся нитка не намотается в единый клубок.
Педагог: Теперь почувствуйте, какой у нас получился крепкий, дружный клубок. Давайте немножко поживем в нем, отпустите руки.
За наше путешествие по острову Дружбы вы нашли себе новых друзей! А в какую игру Вам понравилось играть со своим другом? На этом наше путешествие подошло к концу! Я желаю чтобы у каждого из вас были добрые, верные друзья! До свидания ребята!