Папки-передвижки

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»

Ирина Гаврюшина
Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»

1. Звучит песня -вальс: (для родителей) «Воспитатель года», музыка Ю. Антонова, поёт Марина Мельник, аранжировка А. Зорина; неизвестен автор слов.

(начальные слова песни)

«Как много на свете различных профессий». (фонограмма)

2. Затем, звучит песня: «Воспитатели», неизвестен автор, аранжировка А. Зорина, поёт Марина Мельник.

-В конце песни входит Ведущий-

Ведущий:

Уважаемые гости, дорогие родители!

Сегодня взволнован наш детский сад,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Сколько гостей на празднике нашем!

Публикация «Сценарий праздника „До свиданья, детский сад!“» размещена в разделах

Встречайте, идут почти первоклашки!

3. Вход: Под весё лую песню: «Школа», в исполнении Д. Ткачук (фонограмма)

- Дети заходят в зал друг за другом; (мальчик-девочка, девочки с гелевыми шарами, обходят зал. Затем выстраиваются около центральной стены полукругом-

Ведущий:

Уходят дети! … Знаем, что так надо!

И всё же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют,

И скоро зазвенит для них звонок.

Ребё нок:

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

4. Все мальчики, на вступление, делают шаг вперёд, подпевают т песню: «Детский сад, прощай!» (фонограмма)

(девочки стоят, помахивая шариками)

Слова песни, которую поют мальчики:

1. До свиданья, детский сад!

Новых принимай ребят.

Не скучайте куклы, кубики и мишки,

Ждут другие вас девчонки, мальчишки-

Мы открыли во взрослый мир дверь,

Смотрим смело вперёд теперь.

Посмотрите на нас, пусть струится сейчас

Смех и радость из наших глаз.

Припев: (машут рукой)

Детский сад, прощай!

Вспоминать нас обещай.

Детский сад - учти :

Мы уже взрослые почти.

Детский сад, прощай!

Вспоминать нас обещай.

Детский сад-учти :

Мы уже взрослые почти.

2. Но оглядываясь назад,

Воспитателям каждый был рад.

Не забудем ваши добрые сказки,

Хороводы, альбомы и краски.

В руки взяли школьный портфель

Всё на свете - знать наша цель.

Посмотрите на нас, пусть струится сейчас

Смех и радость из наших глаз.

Припев: тот же

(машут рукой - проигрыш)

Повторение припева.

-После песни мальчики становятся на свои места, а девочки отпускаю свои гелевые шарики-

Девочка:

Всё позади: лошадки, куклы, мишки.

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

Девочка:

Да пришла пора игрушкам

«До свиданья» говорить.

Но мы знаем, что придётся

В школу нам без них ходить.

Девочка:

Но мы знаем, очень точно,

Будем мы без них скучать.

Разрешите напоследок

Танец с ними станцевать.

5. Девочки инсценируют и поют песню с мягкими игрушками: «Прощайте игрушки» (фонограмма,

- мальчики смотрят танец девочек, сидя на своих стульчиках-

Слова песни:

1. Детство быстро так промчалось-

Оглянуться не успели.

Во дворе опять скучают одинокие качели.

Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,

Тихо в комнате скучали- мишка на подушке.

Припев:

(девочки кружатся со своими мягкими игрушками)

Прощайте, игрушки!

Мы взрослыми стали.

И с вами играть

Мы немножко устали.

Прощайте, игрушки! (останавливаются, качают игрушки)

Друзьям по соседству,

Сквозь шумный двор-

Уходит детство.

Сквозь шумный двор,

Уходит детство.

2. Детство быстро так промчалось-

Только может быть, однажды,

К нам оно с тобой причалит

Тем корабликом бумажным,

Что уплыл он нас когда-то

В ту страну, где сказки бродят.

И весеннюю порою

В детство увозят!

Припев: тот же

(Девочки импровизируют танцуя с мягкими игрушками, после танца рассаживают игрушки по местам, садятся на стульчики)

Ведущий:

Как быстро вы выросли, дети! А помните, когда вы первый раз пришли к нам в детский сад?

6. Разговор воспитателя с детьми

(дети встают, по очереди рассказывая)

1. Ребё нок:

Да разве мы пришли?

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

2. Ребё нок:.

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

3. Ребё нок:

Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Ведущий:

А давайте вспомним, как это было? Хотите посмотреть, какими вы пришли в детский сад? Тогда встречайте гостей!

-Дети подготовительной группы встают-

7. Звучит музыкальная фонограмма «Топ-топ, топает малыш», в исполнении Т. Миансаровой

В зал заходят две воспитательницы 1 младшей группы с двумя малышами (мальчик и девочка, обходят зал и останавливаются около выпускников.

Воспитатель группы № 1:

Вот такими прелестными малышами пришли вы к нам 5 лет назад.

Всё это в прошлом, а сейчас,

Вас провожаем в 1 класс!

Воспитатель группы № 2:

Мы желаем вам учиться

На «четыре» и на «пять!»

А ещё есть пожелание:

Просим нас не забывать!

Дети подготовительной группы:

(Все вместе) Спасибо!

-дарят воспитателям ясельных групп цветы, детям вручают по шарику-

(под эте же музыку гости уходят)

Ведущий:

Как незаметно вы выросли ребята, стали совсем взрослыми, научились не только петь песни, читать стихи, самостоятельно играть и заниматься, но и танцевать! И вот настала пора проводить вас в школу.

А теперь пора прощаться,

С детским садом расставаться.

Вальс прощальный, чуть печальный,

Мы станцуем на прощанье.

8. Дети под музыку парами танцуют «Прощальный вальс» (В сентябре звонок весёлый.)

-после вальса мальчики провожают девочек, все встают полукругом около центральной стены-

Ведущий:

А теперь, ребята, расскажите нам коротко, чем запомнится вам наш детский сад?

Ребё нок:

Хорошо мы в группе жили;

И играли, и дружили.

Книжки умные читали,

О труде не забывали.

Ребё нок:

Мы лепили, рисовали

И салфетки вышивали.

Танцевали с увлеченьем,

Обожали развлеченья.

Воспитатели у нас были.

Все вместе:

Просто высший класс!

Ведущий:

Я думаю, что это у нас взаимно. Мы тоже очень любим вас. Каждое утро мы, воспитатели, спешили к вам с новыми идеями, с новыми занятиями, с новыми впечатлениями. Всевозможные планы не дают нам покоя, ох, не легко быть воспитателем чтоговорю и говорю, лучше послушайте, что поётся об этом в песне, тогда вы лучше поймёте.

9. Звучит песня о воспитателях: «Ах, малыши, малыши», поёт второй воспитатель подготовительной группы (под музыкальную фонограмму)

Слова песни двух куплетов:

1. Каждый день раньше солнца встаю

И спешу в свой родной детский сад.

Утро дарит мне свежесть свою,

Я с улыбкой встречаю ребят.

Припев:

Ах, малыши-малыши,

Все для меня хороши!

Ясные глазки, пухлые ручки,

Плаксы, смешные мои почемучки-

Все для меня хороши.

2. Не легко воспитателем быть,

Малышей надо крепко любить.

Быть заботливой, нежной, как мать,

Целый день всё о них хлопотать.

Припев тот же:

(воспитатель проходит около детей, поглаживая их, дарит им свою улыбку)

Ведущий:

Мы настолько привыкли работать в детском саду, и отвечать за всё : за детей, за ежедневные планы, повышать свою квалификацию, защищаться на категорию; что даже и во сне нет нам покоя. Не верите? Тогда посмотрите наши ночные сновидения, и что нам снится, когда мы спим дома.

10. Инсценируется музыкальная сценка двух воспитателей и няни подготовительной группы: «Сновидения сотрудников детского сада», поёт Марина Мельник. (фонограмма)

(выдвигается столик, ставится стульчик, воспитатель сидит за планом, пишет)

Слова песни:

1. План! Мне опять приснился этой ночью.

План! Отпускать меня никак не хочет.

План! Во всей красе опять встаёт передо мной,

Во сне достал меня план этот, годовой!

Припев:

О, интернет и ты не в силах мне помочь.

Я за компьютором сижу и день и ночь!

И. И этот бред терзает душу каждый год,

Начальство планами всё время достаёт.

И даже в отпуске не обрести покой,

Я буду думать о тебе, план дорогой.

2. ФГОС! Мне опять приснился этой ночью.

ФГОС! Отпускать меня ни как не хочет!

ФГОС! Во всей красе опять встаёт передо мной.

Во сне достал меня ФГОС этот чумовой!

Припев:

Там, в министерстве, педагогов не понять!

Вас на денёк бы поработать в сад загнать.

И. И ночью мучает меня один вопрос,

Придуман в шутку иль в серьёз весь этот ФГОС?

И даже в отпуске не обрести покой.

Я буду думать о тебе, ФГОС дорогой.

Помошник воспитателя: (инсценирует слова песни)

(выбегает помошник воспитателя со шваброй и тряпкой, усердно моет пол)

Пол! Мне опять приснился этой ночью.

Пол! Отпускать меня никак не хочет.

Пол! Во всей красе опять встаёт пере до мной!

Во сне достал меня мой милый, пол родной!

Припе:

Со шваброй я уже давно не расстаюсь.

И не о чём другом подумать не берусь.

И. Никто не сможет у меня тебя отнять.

Любимый пол, я буду мыть и протирать.

И даже в отпуске не обрести покой,

Я буду думать о тебе, пол дорогой!

(Вместе стоят обнявшись и покачиваясь)

Мы с садом связаны судьбою навсегда,

Для нас он словно путеводная звезда.

Хоть и бывает трудно нам с детьми порой,

Мы всё равно идём в свой садик дорогой.

Но, а сейчас немного надо бы поспать.

Ведь на работу утром рано нам вставать.

(кланяются, уходят)

Ведущий:

Самая золотая пора для ребятишек, когда они дошкольники. Почему? Потому что все наши занятия проходят через игру. Посмотрите, уважаемые гости, как мы играем.

Ребята, наш музыкальный паровозик подоспел вовремя, занимайте свои места в вагончиках.

11. Звучит музыкальная игра «Поезд Антошка», музыка Ю. Селивёрстова (фонограмма)

(дти встают друг за другом, держась за левый локоть впереди стоящего, правая рука выполняет круговые движения, двигаются змейкой по залу, образуют круг, выполняя весёлые движения под музыку песни)

-после игры дети «едут» на стульчики-

Ведущий:

Уважаемые родители! Мы часто беседуем с детьми на разные темы; много говорим и о школе. А как же им предстоит учиться в школе? И что интересно, ждёт каждого из наших детей в дальнейшей жизни? А в какую школу они попадут, и какой учитель у них будет? Я сильно переживаю о своих воспитанниках. Я думаю, что и родители также переживают. Давайте подстрахуемся и подумаем.

Эврика! Кажется, насчёт учителя, я что-то придумала.

Давайте, прямо сейчас, дадим объявление в социальные сети, поищем хорошего учителя для наших ребят.

Всё! Решено! Ищу первоклассного учителя! Нам же нужно передать их в надёжные руки?

(ведущий открывает сенсорный телефон, делает вид, что даёт объявление.)

Ведущий: (говорит вслух и «набирает» текст, затем звонит)

«Ищем лучшего учителя для самых замечательных ребят нашего детского сада».

12. Сюрприз-момент: «Фреккен Бокк в гостях у детей»

а) Выход Фрккен Бокк под весёлую музыку (фонограмма)

-Забегает, танцует-

б) Фонограмма: «Это ты, Ку-ку, мой мальчик!» (подходит к ребёнку)

в) «Скажи мне милый ребёнок, в каком ухе у меня жужжит?»

Ведущий:

Вы кто? Учительница?

Фреккен Бокк:

Совершенно верно! Я-самая лучшая высоко квалиффицированная учительница!

Ведущий:

Кого-то вы мне напоминаете? …. Где-то я вас могла видеть?.

Фреккен Бокк:

Да, я очень популярная особа. Я- Фреккен Бокк. У меня много побывало учеников на моём веку. (обращается к ведущей)

А вас как зовут, милочка?

Ведущий:

Я- воспитатель подготовительной группы.

Фреккен Бокк:

Да впрочем, не важно! Меня это не особо интересует. Меня интересуют только дети, пойду посмотрю на них. (рассматривает детей)

Это что такое? Почему дети так ярко одеты? Какой у них дурной вкус? Дети должны одеты во всё серое и тёмное. А что у девочек на голове? Снимите немедленно бантики! Должны у всех быть скромные косички! (обращает внимание на зал)

Какой ужас!

Разве зал может быть таких тонов? Это ведь не практично! Стены срочно перекрасить в тёмно-коричневый цвет! Тогда грязь не будет видна! А-А-а -апчхи! (чихает)

Да, на территории детского сада слишком много цветов, птичек, рыбок. Это же рассадник для алергии! Всё выбросить немедленно! А всё это яркое оформление - убрать немедленно из зала!!

Ведущий:

Но ребята любят цветы, птичек, рыбок, яркое оформление. Как нам без этого? А вообще наши дети в свободное время любят играть и веселиться!

Фреккен Бокк:

Что вы, милочка? Воспитание- это не игра! Я знаю как надо воспитывать! А теперь проверю дети, ваши знания, чему вас научили в вашем детском саду! Быстро приступим к математике. Живо слушайте мою задачку:

а) Пришёл мальчик на мельницу. На мельнице 4 угла. В каждом углу по 4 мешка, а на каждом мешке по 4 кошки, а у каждой кошке по 4 котёнка. Сколько всего ног? Ну, сколько всего ног? Ни за что не отгадаете!

Ведущий:

Две ноги.

Фреккен Бокк:

Как две? Считайте лучше!

Дети:

Но у котят лапы, а не ноги!

Ведущий:

А ноги только у человека, а значит у мельника две ноги!

Фреккен Бокк:

Какой кошмар, милочка! Ваши дети педагогичеси запущены! Но я, со своим богатейшим опытом, могу кое-что вылепить из низ! С сегодняшнего дня я берусь за их обучение и воспитание. Девочек я буду называть: девочки-вертелочки; а мальчиков: мальчишки-драчунишки! А меня прошу называть не Фреккен Бокк, а Швабра Конделябровна! Буду преподавать вам уроки образцового поведения. Слушайте меня внимательно и я сделаю вас лучшими в мире вертелками и драчунами!

Начнё м с правил:

1-е правило

Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это тихо и не уверенно.

2-е правило:

Если вы в школу приносите шоколадку, то нужно съесть её обязательно на уроке, громко шелестеть фантиком и громко чавкать. Пусть все завидуют!

3-е правило для мальчишек:

Дёргайте девочек за косички, да посильней! И ещё.

Ведущий:

Подождите, подождите! Перестаньте детей учить всяким гадостям, а займитесь делом!

Фреккен Бокк:

А я чем занимаюсь? Я занимаюсь непосредственно воспитанием и образованием детей. А то я вижу, у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, спать уложат, развлекут, разденут, оденут. Вы наверное, даже и кричать не научились в детском саду? Это поправимо. Я сейчас вас быстро этому научу!

Мальчишки-драчунишки, громко крикните: «Скоро!», а девчонки-вертелочки ещё громче: «В школу!» А кто кого перекричит интересно? Приступим!

13. Игра «Кричалки»

Ведущий:

Мы пришли сегодня, чтобы попрощаться с детсим садом, а не кричать.

Вообще-то в помещении кричать запрещено. И перестаньте, Фреккен Бокк, учить детей плохим манерам!

Фреккен Бокк:

Фи-фи-фи! Какая вы строгая, милочка! У нас с вами совсем разное воспитание.

Ведущий:

В этом вы правы, совершенно разное.

(обращается к родителям)

Уважаемые родители!

Я думаю, что вы согласитесь со мной, такая учительница нам не подходит.

(ответ родителей)

Ведущий:

Так что, Фреккен Бокк, попрошу вас на выход, и не мешайте нам проводить праздник!

Фреккен Бокк:

Подумаешь, не очень-то и хотелось! Пойду поищу себе других учеников!

(уходит)

Ведущий:

А наш праздник продолжается. Наши выпускники засиделись и я думаю, что нам пришла опять поиграть и подвигаться. Давайте проведём весёлую гимнастику. (дети встают и выходят в круг)

14. Под музыкальное сопровождение (фонограмма, проводится «Весёлая гимнастика»

1-ый Ведущий:

Дорогие ребята!

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас.

2-ой Ведущий:

Чтобы шли по жизни смело

За любое брались дело!

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились!

15. Разговор детей с воспитателем:

Ребё нок: (громко)

А можно мне ещё сказать?

Ведущий:

Конечно можно, говори!

Ребё нок: (встаёт)

Сегодня наш прощальный день,

Но было бы не справедливо,

Не дать нам попрощаться

Ещё с одной игрой.

Ведущий:

С какой? Ведь было всё так мило.

Все дети:

С оркестром музыкальным!

Ведущий:

Но это не входило в наш сценарий,

Мы даже не учили ничего. (растерянно)

Ребё нок: (тот же)

Вы сами говорили: «Не дети мы уже!»

За чем за нас бояться?

И для чего мы в детский сад ходили?

Нас многому уже вы научили.

Ведущий:

Раз так, берите и играйте!

И сад весельем наполняйте!

(Раздаются ложки, дети встают)

16. Звучит русская народная мелодия (фонограмма) «Игра ложкарей»

(после оркестра ложки собираются)

(Раздаётся звонок телефона)

Ведущий:

Интересно, кто нам опять звонит? (берёт телефон)

Ведущий:

Да, алло! Добрый день! Да, да, мы давали объявление в социальные сети. Да, мы ищем грамотного, хорошего учителя для наших ребят. Хорошо, спасибо, мы ждём вас!

(обращается к детям)

Ребята, мне позвонили, что к нам идёт учительница.

Кажется, она уже здесь. Встречайте!

17. Звучит музыкальное сопровождение: «Выход Мисс Эндрю»

(обходит зал, инсценирует выход под слова песни)

Мисс Эндрю:

Добрый день! Учительницу вызывали?

Ведущий:

Да, мы писали объявление.

Мисс Эндрю:

Я-рекомендую вам лично себя. Я самая лучшая учительница, о которой можно только мечтать!

Ведущий:

Очень приятно. Расскажите нам о своей программе и о своей школе.

Мисс Эндрю:

Я открыла современную школу и принимаю лучших учеников. Кстати, меня зовут Мисс Эндрю.

Ведущий:

Мы рады познакомиться с вами. Но всё же, расскажите нам о своей программе.

Мисс Эндрю:

У меня уникальная школа и лучшая программа в России. Она хороша тем, что я воспитываю и учу не только детей, но вместе с ними и зверей, пернатых, а также насекомых и даже тараканов.

Построю всех подряд:

Мартышек и макак,

Волков, пантер, лягушек,

Павлинов и пеструшек.

К работе приступив, режим составлю дня.

Учтя часы ученья и досуга.

Ведущий:

А как же дети? Вы всё про живность говорите.

Мис Эндрю:

Воспитывать детей, награда для меня.

Я даже их могу поставить в угол.

Ах, эти дети!

Без них ужасно плохо жить на свете.

Ах, эти дети!

Прошу вас, мне поверьте-

Души не чаю в них я!

Это факт!

А вообще, скажу вам по секрету:

У меня уникальная программа для детей.

Я учу их: обманывать, хулиганить, ябедничать, лодырничать.

Ведущий:

Что вы такое говорите!

Мисс Эндрю:

Вы не волнуйтесь! Я всему этому учу очень быстро! Учим мы детей, по предметам, лежащим в портфеле. Я и портфель прихватила с собой. Вот посмотрите. (показывает портфель)

Здесь есть всё, что нужно для школы. Здесь: жвачка, кукла, машинка, спички, рогатка и мого всяких полезных вещей. (высыпает всё на стол)

Ведущий:

Да разве это предметы для школы! Ребята, давайте поиграем и заодно покажем нашим гостям, что нужно брать с собой в школу.

Если это правильные предметы, тогда вы говорите: Да, Да, ДА!

А если это предметы не для школы, говорите: НЕТ! НЕТ! НЕТ!

18. Проводится аттракцион «Сложи портфель» (участвуют все дети. Атрибуты: портфель, школьные и всякие посторонние предметы)

Ведущий:

В портфель кладём тетрадки?

Дети: Да, да, да!

Ведущий:

Нужны нам и рогатки?

Дети: Нет, нет, нет!

Ведущий:

Альбом для рисования?

Дети: Да, да, да!

Ведущий:

Спички, что-то поджигать?

Дети: Нет, нет, нет!

Ведущий:

Калькулятор, чтоб считать?

Дети: Да, да, да!

Ведущий:

Тетрадки, чтоб писать?

Дети: Да, да, да.

Ведущий:

Куклу мы возьмём?

Дети: нет, нет, нет!

Ведущий:

Фломастеры и краски надо?

Дети: да, да, да!

Ведущий:

Мобильник, маме позвонить?

Дети: да, да, да!

Ведущий:

Машинки, чтоб играть на уроке?

Дети: нет, нет, нет!

Ведущий:

Пластилин, чтобы лепить?

Дети: да, да, да!

Ведущий:

Котёнка в школу отнесём?

Дети: нет, нет, нет!

Ведущий:

Жвачку, чтобы пожевать на уроке?

Дети: нет, нет, нет!

Ведущий:

Азбуку, чтобы буквы изучать?

Дети: да, да, да!

Ведущий:

Вот, госпожа Мисс Эндрю, наши дети уже знают, что брать с собой в школу, а что не нужно брать.

Мисс Эндрю:

Да. То, что в школу брать с собой знают. Но в школе нужно знать алфавит, а это очень сложно. И думаю, что полетят в их дневники одни двоечки! Никогда не выучить им алфавит!

Ведущий:

Хочу вас разочаровать, Мисс Эндрю, они уже знают алфавит и даже могут об этом спеть песенку. Вот послушайте!

19. Дети поют «Песенку-азбука», музыка О. М. Балакиной, слова Б. В. Заходера «Журнал «Музыкальный руководитель»)

Ведущий:

Ну вот, Мисс Эндрю, наши дети будут учиться только на пять!

Поэтому мы не нуждаемся в ваших услугах. Вы нам не подходите!

Попрошу вас на выход!

Мисс Эндрю:

Подумаешь. Не сильно-то и нужно. На мой век лодырей-детишек хватит. Я найду к кому мне пристроиться! (уходит)

1-ый-Ведущий:

Дорогие наши выпускники! Уважаемые взрослые! У нас есть прекрасные квалифицированные учителя, поэтому смело ведите своих детей в наши школы. И я уверенна, что ваш учитель будет самым лучшим наставником и помощником во всех ваших начинаниях. Поэтому мы не будем больше искать никаких учителей со стороны по объявлениям. Правда, дети?

2-ой Ведущий:

Вот и завершается наш праздник.

Хотим ребята вам сказать,

Что тяжела минута расставания,

Не будем говорить»прощай»,

Мы скажем всем вам: «До свиданья

-все дети встают, исполняется прощальная песня-

20. «До свиданья, детский сад (фонограмма)

Слова песни:

(поют солисты)

1. За летом зима, пролетели года.

С тех пор как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться, ведь школа зовёт!

Припев: (поют все дети)

Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой, эту песню пропоём.

Детский садик, лучший самый в нашем городе. родном.

2. Поют солисты-девочки:

Вы нас научили читать и считать.

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок:

Что плохо на свете, а что хорошо.

Припев: тот же

1-Ведущий:

Вот и подошёл наш выпускной праздник к финальному концу.

Перед вами школьная дорога.

И, хоть она трудней намного,

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

2-ой Ведущий:

Все сегодня были взволнованы очень,

Так бывает в минуты раз лук.

Не печальтесь, сейчас вас поздравит-

Наша заведующая-наставник и друг.

21. Слово заведующей

(поздравление своими словами)

22. Слово родителям (вручение подарков)

23. Звучит песня «Давай за учёбу возьмёмся!», по теме праздника, все гости и дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«До свиданья, детский сад». Сценарий выпускного утренника с персонажами сказок До свиданья, детский сад! До свиданья, сказка! Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы. Музыкальный руководитель.

«До свиданья, детский сад». Сценарий праздника «До свиданья, детский сад». (сценарий праздника). 2018 – 2019 уч. год. Музыкальный руководитель Крутова Светлана Сергеевна Ведущая:.

Сценарий праздника «До свиданья, ёлочка»Сценарий праздника «До свиданья, ёлочка» (Дети старших и подготовительных групп свободно заходят и рассаживаются по всему периметру музыкального зала вокруг ёлочки.) 1 ведущая.

Песни — переделки для утренника «До свиданья, детский сад» Исполняется песня мамами. 1 Скорее же вставай ребёнок милый, Что ж ты опять проснулся не в ладу. Скажи мне просто, мамочка, помилуй, Какую.

Родительское собрание «До свиданья, детский сад!» Родительского собрание подготовительной группы МБДОУ Чернухинский детский сад №16 От 25 марта 2016 года. Присутствовало: 14 человек Отсутствовало:.

Сценарий выпускного «До, свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного. Ход утренника: Выходят ведущие, дети парами стоят занавесом. 1 в-ль: Внимание! Внимание! 2 в-ль: Слушайте все! 1 В-ль:.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, мой любимый детский сад!» Сценарий выпускного праздника «До свиданья мой любимый детский сад!» Звучит музыка выходит воспитатель Воспитатель:-Сегодня волненья сдержать.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!». Для проведения праздника использовался мультимедийный проектор, большой экран.

Сценарий выпускного утренника «До свиданья, детский сад» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» п. Тургеневский Пугачёвского района Саратовской области» Сценарий.

Сценарий выпускного в детском саду «До свиданья, детский сад» Выпускной праздник 2018 г. Воспитатель Москаленко Мария Павловна д/с №13 «Ягодка» ,с. Безымянное, г. Горячий Ключ. «ДОСВИДАНЬЕ,ДЕТСКИЙ САД!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 09:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД