Ольга Белова
Сценарий праздника ко Дню учителя
▼ Скачать + Заказать документы
Ниже вашему вниманию я предлагаю веселый сценарий праздника, посвященного всем педагогам. Конечно, сценарий писался для наших, приютовских детей-подростков, с учетом их интересов и возможностей. Но его вполне можно использовать для постановки праздника в среднем и старшем звене школы.
Итак, сценарий…
На сцене появляется злая Двойка.
Двойка:
«Ах, как люблю ленивых я детей,
Меня не жалуют в среде учителей,
Публикация «Сценарий праздника ко Дню учителя» размещена в разделах
- День учителя, 5 октября
- День учителя. Сценарии праздников в школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
Я – просто Двойка, лучше – только Единица –
Отметка для особо любящих лениться!
Я не терплю вас всех, учителя,
В журналах ваших редко вижу я себя,
Надеюсь, друга мне найти здесь повезёт,
Я слышала, что лень во всю у вас цветёт!
А вот и друг мой – редкостный лентяй,
А с ним идет отличник: ай-яй-яй,
Мешают мне устроить здесь сыр-бор,
Я их подслушаю недолгий разговор!»
Двойка прячется, на сцену выходят два мальчика-одноклассника, один из них двоечник, а второй – отличник.
1-й ученик (двоечник, обращаясь к другу:
«Школа была бы прекрасна тогда,
Если б каникулы были всегда,
Чтоб всех училок собрать – и за дверь,
Будет, мой друг, то, что надо, поверь!»
2-й ученик (отличник) :
«Федя, ты что? День учителя, вот,
Ждали его педагоги весь год,
Ты посмотри на их лица, глаза
Разве тебе их не жаль?» -
1-й:
«Всё сказал!
Разве они пожалеют тебя?
Капли спокойствия нету ни дня,
Пишешь, читаешь, зубришь –
Всё им мало,
Нет, мой дружочек, меня всё достало!»
2-й:
«Ну, успокойся, для ссор нет причины,
Так размышляют, прости, дурачины!
Чтобы быть профи в делах без сомнений,
Должен закончить ты школу без лени!»
1-й:
«Нет, всё понятно,
Но разве нужны формулы, равенства, дроби, углы?
Видно и так: снова торта мне мало,
Четверть - съел брат, три четвертых (показывает на свой живот)- пропало!»
2-й:
«Федя, ты что! Если так рассуждать,
Можно тогда все предметы убрать!
Каждый из них – интересен и сложен,
Но, если хочешь, понять всё возможно!
1-й:
«Знать мне, к примеру, зачем радикал?
Или как в Альпы Суворов скакал,
Или число лепестков у цветка,
Я уж молчу про строенье жука?»
2-й:
«Многое знаешь – тебе пригодится,
Как распознать то, что в жизни сгодится?
Надо читать обо всём, очень много,
Будет легка твоей жизни дорога!»
1-й:
«Ну, ты ботаник! Ну, хватит учить,
Надо пойти телевизор включить,
Позже в футбол поиграю, в хоккей,
Надо, на жизнь, друг, смотреть веселей!»
Ребята уходят в разные стороны, на сцене вновь появляется Двойка и ребятня из школы.
Двойка (обращаясь к школьникам) :
«На том и расстались –
Без ссор и без бед,
Конечно, понятно (показывает на двоечника) :
Кто прав, а кто – нет!
Училок – долой!
Мы без них проживем,
Без школы, уроков
Мы тааааак заживём!
Ученики сомневаются в словах Двойки и пытаются ей объяснить, что без учителей было бы не так уж и весело, даже неинтересно.
1-й ученик:
В этот день осенний, славный
Попытаемся, друзья,
Мы представить, если разом
Пропадут учителя.
2-й ученик:
Интегралы, логарифмы
Нам не будут задавать,
Хорошо, коль сможем сдачу
В магазине сосчитать!
3-й ученик:
Не взлетят уж колбы кверху,
И штативы кувырком,
И не сделаем мы бомбу,
Чтоб бабахнуть за углом!
4-й ученик:
Не узнаем про Ньютона,
Что под яблоней лежал,
Кто: Попов, или Маркони
Первым радио создал.
5-й ученик:
И в неведенье мы будем,
Сына как убил Иван,
Кто, когда на землях русских
Распри, войны начинал!
6-й ученик:
И не сможем разузнать мы,
Как устроен монитор,
И что мышкой очень ловко
Управляется курсор!
7-й ученик:
А без знания иняза
Не попасть в техасский штат,
Учим слово за три года –
Вот таков наш результат!
8-й ученик:
Так и будет страшной тайной
Как устроен АКС,
И куда бежать спасаться,
Если вспыхнет вдруг АЭС!
9-й ученик:
Сколько книг не прочитаем!
Сколько песен не споем!
Сколько в мире не узнаем,
Так и сгинем, пропадем!
Двойка: «Неужели жить так сложно
Без вот этих вот людей? (показывает на педагогов, сидящих в зале)
Нелегко и тем, и этим (показывает на педагогов и учеников,
Я запуталась совсем!
Чтоб всё было без запинок,
Я устрою поединок!»
Воспитанники и воспитатели поочередно исполняют музыкальную пародию на песню А. Пугачевой «То ли ещё будет…».
1. Ученики:
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Стал приют для нас родной
Вроде института.
Нам учитель задает с иксами задачи.
Даже Саша Иванов
Над задачей плачет.
То ли ещё будет (3 раза, ой, ой, ой.
2. Воспитатели:
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Чтоб прийти к ребятам в класс,
Мало института.
Мы программы создаем,
Ищем перемены,
До утра, коль доживем,
Мы придем на смену!
То ли ещё будет (3 раза, ой, ой, ой!
3. Ученики:
А у нас стряслась беда:
МПК уж скоро.
Лев Толстой в свои года
И не знал такого.
Вечером ложимся спать,
Нам кошмары снятся,
Как бы в школе на второй
Год нам не остаться.
То ли ещё будет (3 раза, ой, ой, ой!
4. Воспитатели:
А у нас беда одна –
Кризисы повсюду,
Денег мало, как всегда,
Жить, как дальше будем?
Не идут работать к нам
При такой оплате,
Скоро будем выдавать
Мы себе зарплату!
То ли ещё будет (3 раза, ой, ой, ой!
Двойка: «Да, тороплюсь я ошибку признать,
Училки хорошие есть здесь, видать,
И друг мой (показывая на двоечника) во всём уже стал сомневаться,
Не хочет он дурнем навеки остаться!
Я с Федей в сторонку пойду пошептаться,
А вам предлагаю, ребята, остаться.
Я с радостью всем объявляю дебют:
Нам ваши училки страданья споют!»
Выходят педагоги и поют страдания.
1. Мы страданья пострадаем.
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что рассказать.
2. В школе сами мы писали
Сочинения на «пять»,
А теперь ребятам с книжек
Остается всё списать!
3. Без каникул обошлись бы,
Если б в школу мы пошли,
Отдыхали бы за партой,
И учились для души!
4. Федя, он мне как сынок,
Посетил вчера урок.
Не узнала его я –
Он – энциклопедия!
5. Ученица моя, Света,
Учит даты до рассвета,
Доучилась, не поймет.
На дворе который год!
6. Ах, учеба, ты учеба!
До чего ж ты довела –
Учат дети теоремы,
А не знают «дважды два»!
7. Вроде русский наш язык
На слова богат, велик.
А Алина почему-то
Лишь на сленге говорит!
8. Маша в школу собиралась,
Наряжалась, как могла,
День у зеркала вертелась,
А портфель оставила!
9. Много вам мы тут напели,
Стало легче на душе,
Возвратились бы мы в школу,
Но, увы, поздняк уже!
Двойка (обращаясь к учителям) :
"Ну ладно, признаюсь, была не права,
И вас понапрасну ругала сперва,
Я ссориться с вами совсем не хотела!
А то из журналов погоните смело!
А этим ребятам (показывает на всех ребят) - я лишь в назиданье,
Пусть сами найдут в своей жизни призванье,
Ведь каждый из них должен четко понять,
Учиться по жизни иль неучем стать!"
На задний план выходят все участники, дети читают заключительные стихи и поют финальную песню.
1-й чтец:
Пролетел сентябрь быстро,
Ты об этом не жалей,
Ведь октябрь - месяц светлый
Для родных учителей!
2-й чтец:
Как бы мы их не ругали,
Чтоб не думали о них,
Мы их любим, ценим, помним,
Наших славных, золотых!
3-й чтец:
Им порою так несладко
С нами справиться, понять,
Столько с нами нервных клеток
Им приходится терять!
4-й чтец:
Очень жаль, что их зарплата,
Это – сущие гроши,
Им работа вроде хобби –
Для эмоций и души.
5-й чтец:
Так желаем вам здоровья,
Счастья, мира – на года,
Мы же честно обещаем:
Будем помнить вас всегда!
Финальная песня «Чему учат в школе».