Получи документы

Сценарий праздника ко Дню учителя

Ольга Белова
Сценарий праздника ко Дню учителя
▼ Скачать + Заказать документы

Ниже вашему вниманию я предлагаю веселый сценарий праздника, посвященного всем педагогам. Конечно, сценарий писался для наших, приютовских детей-подростков, с учетом их интересов и возможностей. Но его вполне можно использовать для постановки праздника в среднем и старшем звене школы.

Итак, сценарий…

На сцене появляется злая Двойка.

Двойка:

«Ах, как люблю ленивых я детей,

Меня не жалуют в среде учителей,

Публикация «Сценарий праздника ко Дню учителя» размещена в разделах

Я – просто Двойка, лучше – только Единица –

Отметка для особо любящих лениться!

Я не терплю вас всех, учителя,

В журналах ваших редко вижу я себя,

Надеюсь, друга мне найти здесь повезёт,

Я слышала, что лень во всю у вас цветёт!

А вот и друг мой – редкостный лентяй,

А с ним идет отличник: ай-яй-яй,

Мешают мне устроить здесь сыр-бор,

Я их подслушаю недолгий разговор!»

Двойка прячется, на сцену выходят два мальчика-одноклассника, один из них двоечник, а второй – отличник.

1-й ученик (двоечник, обращаясь к другу:

«Школа была бы прекрасна тогда,

Если б каникулы были всегда,

Чтоб всех училок собрать – и за дверь,

Будет, мой друг, то, что надо, поверь!»

2-й ученик (отличник) :

«Федя, ты что? День учителя, вот,

Ждали его педагоги весь год,

Ты посмотри на их лица, глаза

Разве тебе их не жаль?» -

1-й:

«Всё сказал!

Разве они пожалеют тебя?

Капли спокойствия нету ни дня,

Пишешь, читаешь, зубришь –

Всё им мало,

Нет, мой дружочек, меня всё достало!»

2-й:

«Ну, успокойся, для ссор нет причины,

Так размышляют, прости, дурачины!

Чтобы быть профи в делах без сомнений,

Должен закончить ты школу без лени!»

1-й:

«Нет, всё понятно,

Но разве нужны формулы, равенства, дроби, углы?

Видно и так: снова торта мне мало,

Четверть - съел брат, три четвертых (показывает на свой живот)- пропало!»

2-й:

«Федя, ты что! Если так рассуждать,

Можно тогда все предметы убрать!

Каждый из них – интересен и сложен,

Но, если хочешь, понять всё возможно!

1-й:

«Знать мне, к примеру, зачем радикал?

Или как в Альпы Суворов скакал,

Или число лепестков у цветка,

Я уж молчу про строенье жука?»

2-й:

«Многое знаешь – тебе пригодится,

Как распознать то, что в жизни сгодится?

Надо читать обо всём, очень много,

Будет легка твоей жизни дорога!»

1-й:

«Ну, ты ботаник! Ну, хватит учить,

Надо пойти телевизор включить,

Позже в футбол поиграю, в хоккей,

Надо, на жизнь, друг, смотреть веселей!»

Ребята уходят в разные стороны, на сцене вновь появляется Двойка и ребятня из школы.

Двойка (обращаясь к школьникам) :

«На том и расстались –

Без ссор и без бед,

Конечно, понятно (показывает на двоечника) :

Кто прав, а кто – нет!

Училок – долой!

Мы без них проживем,

Без школы, уроков

Мы тааааак заживём!

Ученики сомневаются в словах Двойки и пытаются ей объяснить, что без учителей было бы не так уж и весело, даже неинтересно.

1-й ученик:

В этот день осенний, славный

Попытаемся, друзья,

Мы представить, если разом

Пропадут учителя.

2-й ученик:

Интегралы, логарифмы

Нам не будут задавать,

Хорошо, коль сможем сдачу

В магазине сосчитать!

3-й ученик:

Не взлетят уж колбы кверху,

И штативы кувырком,

И не сделаем мы бомбу,

Чтоб бабахнуть за углом!

4-й ученик:

Не узнаем про Ньютона,

Что под яблоней лежал,

Кто: Попов, или Маркони

Первым радио создал.

5-й ученик:

И в неведенье мы будем,

Сына как убил Иван,

Кто, когда на землях русских

Распри, войны начинал!

6-й ученик:

И не сможем разузнать мы,

Как устроен монитор,

И что мышкой очень ловко

Управляется курсор!

7-й ученик:

А без знания иняза

Не попасть в техасский штат,

Учим слово за три года –

Вот таков наш результат!

8-й ученик:

Так и будет страшной тайной

Как устроен АКС,

И куда бежать спасаться,

Если вспыхнет вдруг АЭС!

9-й ученик:

Сколько книг не прочитаем!

Сколько песен не споем!

Сколько в мире не узнаем,

Так и сгинем, пропадем!

Двойка: «Неужели жить так сложно

Без вот этих вот людей? (показывает на педагогов, сидящих в зале)

Нелегко и тем, и этим (показывает на педагогов и учеников,

Я запуталась совсем!

Чтоб всё было без запинок,

Я устрою поединок!»

Воспитанники и воспитатели поочередно исполняют музыкальную пародию на песню А. Пугачевой «То ли ещё будет…».

1. Ученики:

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Стал приют для нас родной

Вроде института.

Нам учитель задает с иксами задачи.

Даже Саша Иванов

Над задачей плачет.

То ли ещё будет (3 раза, ой, ой, ой.

2. Воспитатели:

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Чтоб прийти к ребятам в класс,

Мало института.

Мы программы создаем,

Ищем перемены,

До утра, коль доживем,

Мы придем на смену!

То ли ещё будет (3 раза, ой, ой, ой!

3. Ученики:

А у нас стряслась беда:

МПК уж скоро.

Лев Толстой в свои года

И не знал такого.

Вечером ложимся спать,

Нам кошмары снятся,

Как бы в школе на второй

Год нам не остаться.

То ли ещё будет (3 раза, ой, ой, ой!

4. Воспитатели:

А у нас беда одна –

Кризисы повсюду,

Денег мало, как всегда,

Жить, как дальше будем?

Не идут работать к нам

При такой оплате,

Скоро будем выдавать

Мы себе зарплату!

То ли ещё будет (3 раза, ой, ой, ой!

Двойка: «Да, тороплюсь я ошибку признать,

Училки хорошие есть здесь, видать,

И друг мой (показывая на двоечника) во всём уже стал сомневаться,

Не хочет он дурнем навеки остаться!

Я с Федей в сторонку пойду пошептаться,

А вам предлагаю, ребята, остаться.

Я с радостью всем объявляю дебют:

Нам ваши училки страданья споют!»

Выходят педагоги и поют страдания.

1. Мы страданья пострадаем.

Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что рассказать.

2. В школе сами мы писали

Сочинения на «пять»,

А теперь ребятам с книжек

Остается всё списать!

3. Без каникул обошлись бы,

Если б в школу мы пошли,

Отдыхали бы за партой,

И учились для души!

4. Федя, он мне как сынок,

Посетил вчера урок.

Не узнала его я –

Он – энциклопедия!

5. Ученица моя, Света,

Учит даты до рассвета,

Доучилась, не поймет.

На дворе который год!

6. Ах, учеба, ты учеба!

До чего ж ты довела –

Учат дети теоремы,

А не знают «дважды два»!

7. Вроде русский наш язык

На слова богат, велик.

А Алина почему-то

Лишь на сленге говорит!

8. Маша в школу собиралась,

Наряжалась, как могла,

День у зеркала вертелась,

А портфель оставила!

9. Много вам мы тут напели,

Стало легче на душе,

Возвратились бы мы в школу,

Но, увы, поздняк уже!

Двойка (обращаясь к учителям) :

"Ну ладно, признаюсь, была не права,

И вас понапрасну ругала сперва,

Я ссориться с вами совсем не хотела!

А то из журналов погоните смело!

А этим ребятам (показывает на всех ребят) - я лишь в назиданье,

Пусть сами найдут в своей жизни призванье,

Ведь каждый из них должен четко понять,

Учиться по жизни иль неучем стать!"

На задний план выходят все участники, дети читают заключительные стихи и поют финальную песню.

1-й чтец:

Пролетел сентябрь быстро,

Ты об этом не жалей,

Ведь октябрь - месяц светлый

Для родных учителей!

2-й чтец:

Как бы мы их не ругали,

Чтоб не думали о них,

Мы их любим, ценим, помним,

Наших славных, золотых!

3-й чтец:

Им порою так несладко

С нами справиться, понять,

Столько с нами нервных клеток

Им приходится терять!

4-й чтец:

Очень жаль, что их зарплата,

Это – сущие гроши,

Им работа вроде хобби –

Для эмоций и души.

5-й чтец:

Так желаем вам здоровья,

Счастья, мира – на года,

Мы же честно обещаем:

Будем помнить вас всегда!

Финальная песня «Чему учат в школе».

Публикации по теме:

Портфолио учителя-логопедаПортфолио учителя-логопеда Мы не врачи и не геологи, Но сожалений горьких нет. Мы - логопеды, дефектологи Коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, Им.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Инклюзивное обучение. Интегрированный урок учителя-логопеда и учителя музыки Тема: Колыбельная песня. Звуки Ф-Фь. Буква Ф. Цель: Логопедия: знакомство с новыми звуками. Музыка: знакомство с новым видом музыкального.

Портфолио учителя-логопеда МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» № 9 «НЕЗАБУДКА» ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ТЕРНОВОЙ ЮЛИИ.

Сценарий билингвального праздника «День учителя 2015» .

Сценарий ко Дню Учителя День учителя. Танец Фанфары Роли ведущего и ведущей исполняют ученики. Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник! Ведущая: Нет ни.

Сценарий ко Дню учителя и посвящению первокурсников Звучит торжественная музыка на сцену выходят ведущие (активисты молодежной объединения «СОДРУЖЕСТВО» Оля и Катя) Катя: Здравствуйте, уважаемые.

Эссе. «Мои дети — мои учителя»Эссе. «Мои дети — мои учителя» В интервью с известными педагогами, тренерами, режиссёрами, журналисты часто задают вопрос: «Чему вас научили ваши подопечные?» Если речь.

Эссе учителя-логопеда Эссе Звонкий смех, удивленные глаза, радость маленьких побед… Разве может что – либо сравниться с этим? Только собственная радость от того,.

Эссе учителя-логопеда Эссе учителя-логопеда Майгуровой Виктории Викторовны «… Я сорвал цветок – он завял, Я поймал бабочку – она умерла, И тогда я понял: Прикоснуться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника ко Дню учителя
Опубликовано: 31 июля 2016 в 20:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника ко Дню учителя» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Белова (УИ 717013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД