Папки-передвижки

Сценарий праздника «Конкурс талантов» для школьников

Светлана Черенкова
Сценарий праздника «Конкурс талантов» для школьников

Сценарий данного мероприятия подойдет как для младших школьников, так и для школьников среднего звена.

При составлении данного мероприятия вы сможете легко адаптировать свои конкурсные номера не изменяя общую идею мероприятия.

Данное праздничное мероприятие позволит объединить всех учащихся общей идей и духом сплоченности.

Публикация «Сценарий праздника „Конкурс талантов“ для школьников» размещена в разделах

Идея проведения мероприятия в виде сказочного приключения - очень интересная идея, поскольку здесь присутствуют не только актерская игра учащихся, но и помогает всем показать свои таланты в дружелюбной, сказочной обстановке, при этом помогая сказочным персонажам.

Конкурс талантов

30.09.2014

Действующие лица:

Иван Царевич

Серый Волк

Василиса

Кощей

Баба Яга

Цветик-семицветик

Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий 2: Добрый день дамы и господа!

В1. : сегодня мы с вами попадем в увлекательное путешествие в страну чудес и сказок.

В. 2: Сегодня, когда я сюда шел я случайно увидел ЕГО, сначала, я подумал, что мне показалось, но приглядевшись, я понял, что это не сон: на лавочке рядом со школой сидел Иван Царевич – сидел и горько плакал, я спросил у него, что произошло.

В. 1: И что? Что он ответил?

В2: Он сказал, что потерял своего близкого друга и товарища – Серого Волка.

В1: Я думал, что такое бывает только в сказке!

В2: Да я сейчас его позову. Иван Царевич! Иван Царевич!

И. Ц. : Здравствуйте, люди добрые! Беда у меня приключилась, потерял я волка своего серого, а ведь мы с ним Василису разыскивали. Ни на что волу мой не отзывается, но есть у него особенность такая, как услышит песнь девичью, так сразу прибегает послушать.

В1: Мы тебе помочь сможем, мы сейчас и станцуем и споем.

В2: А споют нам девочки из 5 «В» класса: Конюхова Лен, Овчинникова Таня и Микерина Алина.

Выходит 5 «В» с песней «»

И. Ц. : Эх, хорошо спели девочки, да только волка ммоего все равно не видать.

В1: Дак может он на танец прибежит? Давайте проверим?

И. Ц. : Давайте!

В2: На сцену приглашается 9 «Б» класс с танцем «Дай пять».

На сцену выходит 9 Б.

После танца выбегает волк.

Волк: Иван Царевич! Как долго я тебя искал! Я столько всего увидел пока тебя искал!

И. Ц. : А Василису нашел?

Волк: А Василису не нашел. Но я знаю, что не надо никогда ни о чем жалеть… (Начинает ходить по сцене)

В1: Стоп! Стоп! Стоп! Волк, дорогой, мне кажется, что в исполнении ученицы 9 «А» класса Мусиной Анны это произведение будет звучать лучше.

Волк: ну давайте послушаем. Встречаем Мусину Анну.

9 А Мусина Аня – стих

И. Ц. : вот это рифма, вот это слог! Но нам пора искать Василису.

В2: Вы как великие путешественники, все время в поисках приключений.

Волк: Ну видно судьба у нас такая. А давайте узнаем от Лурикова Александра про великих путешественниках.

В1: На сцену приглашается ученик 7 «А» класса Луриков Александр.

7 А Луриков Александр - стих

И. Ц. : Ну все в путь дорогу (музыка) (делают круг по сцене, останавливаются). А ведь знаешь, не мы одни с тобой в ожидании встречи, я слышал от 5 «А», что были и лдргуие ждущие встречи, но давай они нам сами расскажут.

В1: На сцену приглашается 5 «А» с сценкой «Алые паруса»

5 А – сценка

И. Ц. : А знаешь волк о чем я мечтаю?

Волк: нет, а вот я о колбасе, обеде и компоте, о том чтобы прилечь, за ушком почесать, и чтобы серый цвет всегда был в моде, а то так шубу мне не хочется менять!

И. Ц. : ну с тобой то все понятно, а вот о чем мечтает Коренистова Алена из 6 «А» узнают всейчас все.

В2: На сцену приглаештся ученица 6 «В» класса оренистова Алена с песней «Я бы хотела нарисовать мечту»

6 В Коренистова Алена – песня

На сцену выходит Цветик-Семицветик

Цветик-Семицветик: Волк, Иван Царевич – а вы что тут делаете? Никак Василису искать пошли?

И. Ц. : да, а ты видел ее?

Ц-С: что видел, то видел, исполните мою мечту – скажу!

Волк: ну и какая же у тебя Цветик-Семицветик мечта?

Ц-С: а что чтобы ни я, а вы мои желания исполнили!

И. Ц: только не все! А всего одно!

Ц-С: (жалобно) – ну может хотя бы два?

Волк: попробуем! Говори чего душа твоя изволит?

С-Ц: хочу научится играть на скрипке!

И. Ц. : вот это желание! Давай ты хотя бы послушаешь как это делают учащиеся из 6 «Б» класса, а потом решишь надо ли тебя это?

В1: на сцену приглашаются ученики 6 «Б» класса Пестова Екатерина, Задворняк Алиса и Култышев Максим.

6 Б – скрипка «Мазурка»

Ц-С: нет, мне кажется, что так я не смогу,

но скрипка все равно тревожит мне всю душу,

быть может я игрою мир не покорю,

но песню про прекрасное создание – скрипку

я уж слышу!

В2: приглашаем на сцену ученицу 10 В класса Курбанову Александру с песней «Черевня скрипка».

10 В Курбанова Александра – песня

Волк: ну все желания теперь исполнили ли мы?

Ц. С. : не знаю даже как сказать. Немного мне смутительно об этом говорить, но я всегда мечтал буги-вуги научиться танцевать!

И. Ц. : мы можем легко тебе в этом помочь, смотри на 7 «А» и запоминай!

В1: на сцену приглашаются учащиеся 7 «А» класса с танцем «Стиляги»

Ц. -С. – теперь могу я отблагодарить

Скажу вам где любовь свою искать

Но прежде чем судьбу вашу вершить

Хочу вам стих о русских людях посветить.

В2: на сцену приглашается ученик 9 «А» класса Ибраев Дмитрий. Стихотворение «Мы русские».

Ц. -С. : спасибо вам, теперь и я вам помогу,

Чтобы путь к Василисе найти, надо

Танец с 10 Б вместе пройти

Танец сложный и заводной,

Становись в один ряд со мной.

В1: на сцену для флэшмоба приглашается 10 Б класс.

10 Б – флэшмоб.

Волк: даааааа, помог нам Цветик-семицветик теперь еще сложней стало идти.

И. Ц. : не переживай вместе мы справимся со всем, мы ведь всегд приходим друг другу на помощь.

Волк: это как в песне Мокеровой Кати и Сосновских Алины come together?

И. Ц. : давай вместе послушаем?

В2: на сцену приглашаются учащиеся 10 В класс Мокерова Катя и сосновских Алина.

10 В класс Мокерова Катя и сосновских Алина - песня

Волк: как-то грустно стало…. ууууууууууууууу!

И. Ц. : ты давай, не кисни! Хочешь я тебя развеселю?

Волк: давай! А как?

И. Ц. : мне помогут Еланцев Никита и Агибалов Олег с номером силовое жонглирование.

В1. Приглашаем на сцену учащихся 9 «Б» класса Еланцева Никиту и Агибалова Олега.

(на сцену выходит Кощей)

Кощей: (подходит сзади к И. Ц. и трогает его за плечо) У! Напугал?

И. Ц. : (подпрыгивает) Кощей! Напугал-то как! Ц. -С. сказал ты нам помочь можешь Василису найти.

Кощей: помочь? Я? Вы что то напутали! Я не помощник никому,

я сам беспомощен всегда,

я жду свою счастливую звезду

что выполнит желания на ура!

Волк: мне кажется Кощей ты слишком много хочешь,

Былые вспомни времена,

Ларец и утка, заяц – прочее,

Судьба твоя и не твоя!

Кощей: я могу вам помочь, если вы меня танцевать научите.

И. Ц. : это не сложно, это мы можем

Хоть румбу, хоть самбу – все что захочешь.

В2: на сцену приглашается ученик 8 Б класса Забеглов Вадим с зажигательной ча-ча-ча.

8 Б – Забеглов Вадим – танец

Кощей: хорошо, ничего тут не скажешь. Но где Василиса - это секрет, хочу чтобы меня вы удивили: хоть стих прочитайте мне, хоть песенку спойте.

И. Ц. : конечно, конечно, ведь ради любимой готовы Кощею таланты открыть, сейчас прочитаем потом потанцуем, все что пожелает злодей наш возрить!

В1: на сцену приглашается ученица 5 «А» класса Бокова Алина.

5 а Бокова Алина – стих

Кощей: (топает ногой) теперь хочу танец! Давайте все вместе пойдем танцевать?

Волк: может быть лучше мы посмотрим как Татаринов Влад это умеет делать?

В2: на сцену приглашаются учащийся 6 А класса Татаринов Влад.

Кощей: ну ладно, теперь я секрет вам открою, где сможите вы Василису найти. Я занавес тайны для всех приоткрою быть может собът это вас на пути.

Кощей поварачивается к залу и что-то шепчет. И. Ц. и Волк не слышат, затем он уходит.

Волк: вот и прослушали мы все. Как же нам теперь быть?

И. Ц. : нам бы машину времени. Кажется я знаю кто может нам помочь.

В1. : и я знаю, это 6 В класс, с номером «по мотивам машины времени».

И. Ц. : теперь мы совсем запутались куда идти? Что делать?

Волк: ну и кто теперь нам поможет? Может быть нам помогут ребята из 11 Б найти правильный путь?

В2: мы приглашаем Гневко Анну и Грушина Константина на сцену с произведением «Заповедь».

И. Ц. : какой слог, какой глубокий смыс!

Волк: ты знаешь И. Ц. мне кажется без бабы-яги никак! Давай ее позовем?

И. Ц. : давай, но сначала танцем задобрим.

В1. На сцену приглашается 8 Б класс для проведения флэшмоба.

8 Б – танец

Волк: то-то на слышно Яги, может ей танец не понравился?

Б. Я. : (из-за сцены) иду иду! (выходит в палочкой) Ну здравствуй, Иван Царевич! Опять за помощью пришел? А выкуп принес?

И. Ц. : (кланяется в пояс) Здравствуй, яга – костяная нога! Какой выкуп изволишь получить?

БЯ. : хочу чтобы все почувствовали дух мой русский, да силу могучую!

Волк: я знаю кто тебе поможет, Полину и Марию просим о «русской нации нам в лицах» рассказать.

В2: мы приглашаем Кропоневу Полину и Лисину Марию учениц 9 Б класса.

Б. Я. : дааа, славно, убедили. Теперь так косточки захотелось размять. Волк, может потанцуем?

Волк: (испугано) : ты знаешь Яга, что-то спина болит, ты с 11 Б потанцуй, может движения новвые выучишь.

В1. Приглашаем 11 Б с танцем «Попурри»

Б. Я. : (плачет) Эх, где мои года! Где мое богатство?

Стара я стала, не могу я так.

И. Ц. : дак может ты откроешь нам тайну гдек Василису искать?

Б. Я. : Ты знаешь И. Ц. я хоть и стара стала, а танцевать все равно хочется!

Волк: а давай тебя танцевать Савиных Александр научит, он танец Алекс придуамл.

Б. Я. : а что за танец?

И. Ц. : нам сейчас сам Александр и покажет, мы приглашаем его на сцену.

Б. Я. : н очень мне понравилось. Я вам сейчас открою тайну где Василису искать.

Колдуй, баба, колдуй, дед,

Трое сбоку - ваших нет,

Туз бубновый, гроб сосновый,

Про стрельца мне дай ответ!

Так. Эге. Угу. Ага.

Знаю где твоя судьба

Если песню мне споешь,

В лес волшебный попадешь.

Волк: песню? Это мы сейчас! Так исполним – просто класс. Нало в путь уже скорей, а то столь чуть темней.

В2: на сцену приглашается Редозубова Дарья с песней «Меня зовут все Даша».

Б. Я. : Василиса ваша рядом, с продуктовым сидит складом. Вы станцуйте и тогда, здесь окажется она.

В1. : мы приглашаем Скукину Алину из 6 а. класса.

Музыка выходит Василиса.

Василиса: наконец-то ты пришел

Все преграды ты пришел

И теперь твоя судьба

Быть со мною навсегда.

Рядом волк с нами будет

Защищать нас, не осудит.

Все невзгоды мы пройдем

И друзей везде найдем.

И. Ц. : мне ребята помогали

Им поклон мой др земли!

Волк: сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

Публикации по теме:

Городской фестиваль — конкурс детских талантов дошкольных образовательных учреждений «Звездопад 2014»Городской фестиваль — конкурс детских талантов дошкольных образовательных учреждений «Звездопад 2014» (голос за кулисами) Внимание, внимание! До начала концерта остается одна минута. Солисты, вокалисты готовы? (да) Танцоры, дирижеры? (готовы).

Сценарий праздника в подготовительной группе. Конкурс для девочек «Золушка»Сценарий праздника в подготовительной группе. Конкурс для девочек «Золушка» Цель: формировать положительные эмоции и доброжелательные отношение к сверстникам. Звучит музыка песни И. Резника «Золушка» Добрый день,.

«Конкурс семейных талантов». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста«Конкурс семейных талантов». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Цель. Привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способствовать их эмоциональному общению. Предварительная работа. Предложить.

Наша «Радость». Конкурс детских талантовНаша «Радость». Конкурс детских талантов РА!УРА!УРА!Уважаемые коллеги спешу поделиться с вами своей радостью! 30 марта в нашем городе проходил конкурс детских талантов "Радость-2014".Мой.

Сценарий мюзикла «Иван Купала». Районный музыкальный конкурс юных талантов ВидеоСценарий мюзикла «Иван Купала». Районный музыкальный конкурс юных талантов Видео Трек 1. Голоса птиц. Появляются три девочки. Даша: Здравствуй, Алиса! Алиса: Здравствуйте… Даша: Почему ты такая печальная? (Алиса пожимает.

Сценарий праздника 8 марта для младших школьников Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы вновь встретились, чтобы встретить первый весенний праздник - праздник добра, жизни и любви!.

Физическое воспитание младших школьников. Сценарий праздника в первом классе «Зимняя малая Олимпиада» Спортивный праздник «Зимняя малая Олимпиада». Цель мероприятия: - привитие любви к физкультуре и спорту, - пропаганда здорового образа.

Сценарий праздника «Осенний калейдоскоп» для младших школьников Сценарий праздника «Осенний калейдоскоп» для младших школьников Действующие лица: Царь, Баба-Яга, царевна Несмеяна, Цыганочка, царевна.

Сценарий праздника в детском саду «Фестиваль талантов» Сценарий праздника "Фестиваль талантов" Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют.

Сценарий праздника 1 сентября для школьников Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие. 1. Звенит звонок веселый. Он всех к себе зовет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Конкурс талантов» для школьников
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 18:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД