Лучший педагог года

Сценарий праздника «Конкурс талантов» для школьников

Светлана Черенкова
Сценарий праздника «Конкурс талантов» для школьников

Сценарий данного мероприятия подойдет как для младших школьников, так и для школьников среднего звена.

При составлении данного мероприятия вы сможете легко адаптировать свои конкурсные номера не изменяя общую идею мероприятия.

Данное праздничное мероприятие позволит объединить всех учащихся общей идей и духом сплоченности.

Публикация «Сценарий праздника „Конкурс талантов“ для школьников» размещена в разделах

Идея проведения мероприятия в виде сказочного приключения - очень интересная идея, поскольку здесь присутствуют не только актерская игра учащихся, но и помогает всем показать свои таланты в дружелюбной, сказочной обстановке, при этом помогая сказочным персонажам.

Конкурс талантов

30.09.2014

Действующие лица:

Иван Царевич

Серый Волк

Василиса

Кощей

Баба Яга

Цветик-семицветик

Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий 2: Добрый день дамы и господа!

В1. : сегодня мы с вами попадем в увлекательное путешествие в страну чудес и сказок.

В. 2: Сегодня, когда я сюда шел я случайно увидел ЕГО, сначала, я подумал, что мне показалось, но приглядевшись, я понял, что это не сон: на лавочке рядом со школой сидел Иван Царевич – сидел и горько плакал, я спросил у него, что произошло.

В. 1: И что? Что он ответил?

В2: Он сказал, что потерял своего близкого друга и товарища – Серого Волка.

В1: Я думал, что такое бывает только в сказке!

В2: Да я сейчас его позову. Иван Царевич! Иван Царевич!

И. Ц. : Здравствуйте, люди добрые! Беда у меня приключилась, потерял я волка своего серого, а ведь мы с ним Василису разыскивали. Ни на что волу мой не отзывается, но есть у него особенность такая, как услышит песнь девичью, так сразу прибегает послушать.

В1: Мы тебе помочь сможем, мы сейчас и станцуем и споем.

В2: А споют нам девочки из 5 «В» класса: Конюхова Лен, Овчинникова Таня и Микерина Алина.

Выходит 5 «В» с песней «»

И. Ц. : Эх, хорошо спели девочки, да только волка ммоего все равно не видать.

В1: Дак может он на танец прибежит? Давайте проверим?

И. Ц. : Давайте!

В2: На сцену приглашается 9 «Б» класс с танцем «Дай пять».

На сцену выходит 9 Б.

После танца выбегает волк.

Волк: Иван Царевич! Как долго я тебя искал! Я столько всего увидел пока тебя искал!

И. Ц. : А Василису нашел?

Волк: А Василису не нашел. Но я знаю, что не надо никогда ни о чем жалеть… (Начинает ходить по сцене)

В1: Стоп! Стоп! Стоп! Волк, дорогой, мне кажется, что в исполнении ученицы 9 «А» класса Мусиной Анны это произведение будет звучать лучше.

Волк: ну давайте послушаем. Встречаем Мусину Анну.

9 А Мусина Аня – стих

И. Ц. : вот это рифма, вот это слог! Но нам пора искать Василису.

В2: Вы как великие путешественники, все время в поисках приключений.

Волк: Ну видно судьба у нас такая. А давайте узнаем от Лурикова Александра про великих путешественниках.

В1: На сцену приглашается ученик 7 «А» класса Луриков Александр.

7 А Луриков Александр - стих

И. Ц. : Ну все в путь дорогу (музыка) (делают круг по сцене, останавливаются). А ведь знаешь, не мы одни с тобой в ожидании встречи, я слышал от 5 «А», что были и лдргуие ждущие встречи, но давай они нам сами расскажут.

В1: На сцену приглашается 5 «А» с сценкой «Алые паруса»

5 А – сценка

И. Ц. : А знаешь волк о чем я мечтаю?

Волк: нет, а вот я о колбасе, обеде и компоте, о том чтобы прилечь, за ушком почесать, и чтобы серый цвет всегда был в моде, а то так шубу мне не хочется менять!

И. Ц. : ну с тобой то все понятно, а вот о чем мечтает Коренистова Алена из 6 «А» узнают всейчас все.

В2: На сцену приглаештся ученица 6 «В» класса оренистова Алена с песней «Я бы хотела нарисовать мечту»

6 В Коренистова Алена – песня

На сцену выходит Цветик-Семицветик

Цветик-Семицветик: Волк, Иван Царевич – а вы что тут делаете? Никак Василису искать пошли?

И. Ц. : да, а ты видел ее?

Ц-С: что видел, то видел, исполните мою мечту – скажу!

Волк: ну и какая же у тебя Цветик-Семицветик мечта?

Ц-С: а что чтобы ни я, а вы мои желания исполнили!

И. Ц: только не все! А всего одно!

Ц-С: (жалобно) – ну может хотя бы два?

Волк: попробуем! Говори чего душа твоя изволит?

С-Ц: хочу научится играть на скрипке!

И. Ц. : вот это желание! Давай ты хотя бы послушаешь как это делают учащиеся из 6 «Б» класса, а потом решишь надо ли тебя это?

В1: на сцену приглашаются ученики 6 «Б» класса Пестова Екатерина, Задворняк Алиса и Култышев Максим.

6 Б – скрипка «Мазурка»

Ц-С: нет, мне кажется, что так я не смогу,

но скрипка все равно тревожит мне всю душу,

быть может я игрою мир не покорю,

но песню про прекрасное создание – скрипку

я уж слышу!

В2: приглашаем на сцену ученицу 10 В класса Курбанову Александру с песней «Черевня скрипка».

10 В Курбанова Александра – песня

Волк: ну все желания теперь исполнили ли мы?

Ц. С. : не знаю даже как сказать. Немного мне смутительно об этом говорить, но я всегда мечтал буги-вуги научиться танцевать!

И. Ц. : мы можем легко тебе в этом помочь, смотри на 7 «А» и запоминай!

В1: на сцену приглашаются учащиеся 7 «А» класса с танцем «Стиляги»

Ц. -С. – теперь могу я отблагодарить

Скажу вам где любовь свою искать

Но прежде чем судьбу вашу вершить

Хочу вам стих о русских людях посветить.

В2: на сцену приглашается ученик 9 «А» класса Ибраев Дмитрий. Стихотворение «Мы русские».

Ц. -С. : спасибо вам, теперь и я вам помогу,

Чтобы путь к Василисе найти, надо

Танец с 10 Б вместе пройти

Танец сложный и заводной,

Становись в один ряд со мной.

В1: на сцену для флэшмоба приглашается 10 Б класс.

10 Б – флэшмоб.

Волк: даааааа, помог нам Цветик-семицветик теперь еще сложней стало идти.

И. Ц. : не переживай вместе мы справимся со всем, мы ведь всегд приходим друг другу на помощь.

Волк: это как в песне Мокеровой Кати и Сосновских Алины come together?

И. Ц. : давай вместе послушаем?

В2: на сцену приглашаются учащиеся 10 В класс Мокерова Катя и сосновских Алина.

10 В класс Мокерова Катя и сосновских Алина - песня

Волк: как-то грустно стало…. ууууууууууууууу!

И. Ц. : ты давай, не кисни! Хочешь я тебя развеселю?

Волк: давай! А как?

И. Ц. : мне помогут Еланцев Никита и Агибалов Олег с номером силовое жонглирование.

В1. Приглашаем на сцену учащихся 9 «Б» класса Еланцева Никиту и Агибалова Олега.

(на сцену выходит Кощей)

Кощей: (подходит сзади к И. Ц. и трогает его за плечо) У! Напугал?

И. Ц. : (подпрыгивает) Кощей! Напугал-то как! Ц. -С. сказал ты нам помочь можешь Василису найти.

Кощей: помочь? Я? Вы что то напутали! Я не помощник никому,

я сам беспомощен всегда,

я жду свою счастливую звезду

что выполнит желания на ура!

Волк: мне кажется Кощей ты слишком много хочешь,

Былые вспомни времена,

Ларец и утка, заяц – прочее,

Судьба твоя и не твоя!

Кощей: я могу вам помочь, если вы меня танцевать научите.

И. Ц. : это не сложно, это мы можем

Хоть румбу, хоть самбу – все что захочешь.

В2: на сцену приглашается ученик 8 Б класса Забеглов Вадим с зажигательной ча-ча-ча.

8 Б – Забеглов Вадим – танец

Кощей: хорошо, ничего тут не скажешь. Но где Василиса - это секрет, хочу чтобы меня вы удивили: хоть стих прочитайте мне, хоть песенку спойте.

И. Ц. : конечно, конечно, ведь ради любимой готовы Кощею таланты открыть, сейчас прочитаем потом потанцуем, все что пожелает злодей наш возрить!

В1: на сцену приглашается ученица 5 «А» класса Бокова Алина.

5 а Бокова Алина – стих

Кощей: (топает ногой) теперь хочу танец! Давайте все вместе пойдем танцевать?

Волк: может быть лучше мы посмотрим как Татаринов Влад это умеет делать?

В2: на сцену приглашаются учащийся 6 А класса Татаринов Влад.

Кощей: ну ладно, теперь я секрет вам открою, где сможите вы Василису найти. Я занавес тайны для всех приоткрою быть может собът это вас на пути.

Кощей поварачивается к залу и что-то шепчет. И. Ц. и Волк не слышат, затем он уходит.

Волк: вот и прослушали мы все. Как же нам теперь быть?

И. Ц. : нам бы машину времени. Кажется я знаю кто может нам помочь.

В1. : и я знаю, это 6 В класс, с номером «по мотивам машины времени».

И. Ц. : теперь мы совсем запутались куда идти? Что делать?

Волк: ну и кто теперь нам поможет? Может быть нам помогут ребята из 11 Б найти правильный путь?

В2: мы приглашаем Гневко Анну и Грушина Константина на сцену с произведением «Заповедь».

И. Ц. : какой слог, какой глубокий смыс!

Волк: ты знаешь И. Ц. мне кажется без бабы-яги никак! Давай ее позовем?

И. Ц. : давай, но сначала танцем задобрим.

В1. На сцену приглашается 8 Б класс для проведения флэшмоба.

8 Б – танец

Волк: то-то на слышно Яги, может ей танец не понравился?

Б. Я. : (из-за сцены) иду иду! (выходит в палочкой) Ну здравствуй, Иван Царевич! Опять за помощью пришел? А выкуп принес?

И. Ц. : (кланяется в пояс) Здравствуй, яга – костяная нога! Какой выкуп изволишь получить?

БЯ. : хочу чтобы все почувствовали дух мой русский, да силу могучую!

Волк: я знаю кто тебе поможет, Полину и Марию просим о «русской нации нам в лицах» рассказать.

В2: мы приглашаем Кропоневу Полину и Лисину Марию учениц 9 Б класса.

Б. Я. : дааа, славно, убедили. Теперь так косточки захотелось размять. Волк, может потанцуем?

Волк: (испугано) : ты знаешь Яга, что-то спина болит, ты с 11 Б потанцуй, может движения новвые выучишь.

В1. Приглашаем 11 Б с танцем «Попурри»

Б. Я. : (плачет) Эх, где мои года! Где мое богатство?

Стара я стала, не могу я так.

И. Ц. : дак может ты откроешь нам тайну гдек Василису искать?

Б. Я. : Ты знаешь И. Ц. я хоть и стара стала, а танцевать все равно хочется!

Волк: а давай тебя танцевать Савиных Александр научит, он танец Алекс придуамл.

Б. Я. : а что за танец?

И. Ц. : нам сейчас сам Александр и покажет, мы приглашаем его на сцену.

Б. Я. : н очень мне понравилось. Я вам сейчас открою тайну где Василису искать.

Колдуй, баба, колдуй, дед,

Трое сбоку - ваших нет,

Туз бубновый, гроб сосновый,

Про стрельца мне дай ответ!

Так. Эге. Угу. Ага.

Знаю где твоя судьба

Если песню мне споешь,

В лес волшебный попадешь.

Волк: песню? Это мы сейчас! Так исполним – просто класс. Нало в путь уже скорей, а то столь чуть темней.

В2: на сцену приглашается Редозубова Дарья с песней «Меня зовут все Даша».

Б. Я. : Василиса ваша рядом, с продуктовым сидит складом. Вы станцуйте и тогда, здесь окажется она.

В1. : мы приглашаем Скукину Алину из 6 а. класса.

Музыка выходит Василиса.

Василиса: наконец-то ты пришел

Все преграды ты пришел

И теперь твоя судьба

Быть со мною навсегда.

Рядом волк с нами будет

Защищать нас, не осудит.

Все невзгоды мы пройдем

И друзей везде найдем.

И. Ц. : мне ребята помогали

Им поклон мой др земли!

Волк: сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

Публикации по теме:

Городской фестиваль — конкурс детских талантов дошкольных образовательных учреждений «Звездопад 2014»Городской фестиваль — конкурс детских талантов дошкольных образовательных учреждений «Звездопад 2014» (голос за кулисами) Внимание, внимание! До начала концерта остается одна минута. Солисты, вокалисты готовы? (да) Танцоры, дирижеры? (готовы).

Сценарий праздника в подготовительной группе. Конкурс для девочек «Золушка»Сценарий праздника в подготовительной группе. Конкурс для девочек «Золушка» Цель: формировать положительные эмоции и доброжелательные отношение к сверстникам. Звучит музыка песни И. Резника «Золушка» Добрый день,.

«Конкурс семейных талантов». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста«Конкурс семейных талантов». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Цель. Привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способствовать их эмоциональному общению. Предварительная работа. Предложить.

Наша «Радость». Конкурс детских талантовНаша «Радость». Конкурс детских талантов РА!УРА!УРА!Уважаемые коллеги спешу поделиться с вами своей радостью! 30 марта в нашем городе проходил конкурс детских талантов "Радость-2014".Мой.

Сценарий мюзикла «Иван Купала». Районный музыкальный конкурс юных талантов ВидеоСценарий мюзикла «Иван Купала». Районный музыкальный конкурс юных талантов Видео Трек 1. Голоса птиц. Появляются три девочки. Даша: Здравствуй, Алиса! Алиса: Здравствуйте… Даша: Почему ты такая печальная? (Алиса пожимает.

Сценарий праздника 8 марта для младших школьников Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы вновь встретились, чтобы встретить первый весенний праздник - праздник добра, жизни и любви!.

Физическое воспитание младших школьников. Сценарий праздника в первом классе «Зимняя малая Олимпиада» Спортивный праздник «Зимняя малая Олимпиада». Цель мероприятия: - привитие любви к физкультуре и спорту, - пропаганда здорового образа.

Сценарий праздника «Осенний калейдоскоп» для младших школьников Сценарий праздника «Осенний калейдоскоп» для младших школьников Действующие лица: Царь, Баба-Яга, царевна Несмеяна, Цыганочка, царевна.

Сценарий праздника в детском саду «Фестиваль талантов» Сценарий праздника "Фестиваль талантов" Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют.

Сценарий праздника 1 сентября для школьников Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие. 1. Звенит звонок веселый. Он всех к себе зовет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Конкурс талантов» для школьников
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 18:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД