Наталья Мурачева
Сценарий праздника 1 сентября для детей «Страна знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Странна «ЗНАНИЙ»
Выходит Карамелька
-Здравствуйте ребятишки,девчонки и мальчишки, меня зовут Карамелька!
Вы меня узнали меня -O-
ДЕТИ: ДА…
Сегодня мы Вами отправимся в школу.
- А вы знаете, как нужно себя вести на уроке, чтобы стать хорошим учеником? (не разговаривать, не выкрикивать, поднимать руку, внимательно слушать учителя)
- Сейчас мы проверим, какие вы внимательные. Давайте сыграем в игру «ДА, НЕТ».
Я задаю вопрос, вы отвечаете дружно. Если согласны, то три раза говорите: «ДА! ДА! ДА!» Если не согласны, то три раза говорите: «НЕТ! НЕТ! НЕТ!»
Публикация «Сценарий праздника 1 сентября для детей „Страна знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Внимание, начинаем:
• В школу осенью пойдем? (ДА! ДА! ДА)
• Там друзей себе найдем? (ДА! ДА! ДА)
• Будем в школе мы учиться? (ДА! ДА! ДА)
• А с друзьями будем драться? (НЕТ! НЕТ! НЕТ)
• Будем мы читать, писать? (ДА! ДА! ДА)
• На уроках будем спать? (НЕТ! НЕТ! НЕТ)
• Примеры будем мы решать? (ДА! ДА! ДА)
• Будем с куклами играть? (НЕТ! НЕТ! НЕТ)
• Станем мы учениками? (ДА! ДА! ДА)
• Уроки будем делать сами? (ДА! ДА! ДА)
Молодцы!
Заходит Кампот и Крепыш:
Здравствуйте, дорогие друзья! Я нашел заветную дверцу, которая ведет в Страну Знаний. Это волшебная страна! Только я не знаю, что это за страна такая. А вы, ребята, знаете, чем там занимаются дети?
Дети: Там дети учатся читать, считать и писать.
Компот и Крепыш:
Учатся писать и читать, а когда же играть? Сиди, учи уроки, да ну, скукотища. Зачем это нам? Нет, мы туда не пойдем. Пойдемте лучше в страну ….
Компот и Крепыш:
А-а-а, это ерунда, я специально считал неправильно. А вы знаете, что в этой стране деньги растут на денежном дереве, а значит, хлеб и разные там булочки растут на хлебном дереве, туфли да сапоги растут на башмачном дереве. Это я знаю! Правда, я умный? Ну – что пойдете со мной в страну …
- Нет, Компот и Крепыш, неправильно.
Подумаешь! Зато я умею читать.
( надпись: МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ.)
Читает медленно: МАША РЫЛА ЯМУ. Ну, что, правильно?
Дети: Неправильно! (ребенок читает правильно)
Крепыш и Компот:
- Оказывается, я совсем ничего не знаю. Не пойду я в страну …. Я вместе с вами пойду в страну Знаний, а для этого нужно собрать портфель. Так, так,так (потирает руки) Чур, я первый, уж тут-то я точно не ошибусь.
Игра собери портфель
(на столе разные предметы, игрушки и школьные принадлежности, 2 портфеля)
Возьму я: (складывает в портфель)
• Машинку, станет скучно, буду играть на уроке.
• Кнопки, чтобы подкладывать на стул одноклассникам.
• Будильник, чтобы не пропустить перемену.
• Подушку, чтобы спать в тихий час.
• Воду, чтобы горло промочить после ответа.
• Лягушку, чтобы девчонок пугать на уроке.
• Семечки, чтобы щелкать, когда станет скучно.
Дети: Нет, неправильно.
Компот и Крепыш:
Ну, вот заладили, все неправильно, да не правильно (обижается)
Не обижайся, сейчас мы с тобой проверим, с какими школьными принадлежностями знакомы ребята.
Карамелька: А вот теперь попробуйте выбрать все, что понадобится в школе, сами.
(Дети собирают портфель, Компот и Крепыш им «подсказывает»)
Компот и Крепыш:
Молодцы, вижу, вы многому научились в детском саду, много знаете и умеете.
Проведем игру «Мозговой штурм». Вы должны очень быстро отвечать на вопросы, которые я буду задавать. Итак, начинаем.
- В каком месяце дети идут в школу? (сентябрь)
- Третий день недели? (Среда)
- Перерыв между уроками? (Перемена)
- Что больше: 10 или 15? (15)
- Сколько времен года? ( Четыре: зима, весна, лето, осень)
- Сумка, в которой носят школьные принадлежности? (Портфель)
- Геометрическая фигура без углов? (Круг)
- Знак сложения? (Плюс)
- Чем пишут на доске в школе? (Мел)
- Что кричат дети, потерявшиеся в лесу? (Ау)
- Зимняя квартира медведя? (Берлога)
- Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (Звонок)
- Жаркое время года? (Лето)
- Здание, где учатся дети? (Школа)
- Сколько месяцев в году? (12)
- Знак вычитания? (Минус)
- Сколько букв в алфавите? (33)
Молодцы, ребята! Очень хорошо отвечаете на вопросы.
А теперь хотим позвать
Вместе с нами поиграть.
Перемена «Я Банан» (столовая)
Карамелька: Ребята, а Вы любите читать сказки (слушать)
Первое задание. Много в мире есть сказок. Догадайтесь, о какой сказке идет речь.
Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
В будний день и в день воскресный
Без тропинок и дорог
Поспешает в нашу сказку
Друг наш давний
Все: Колобок!
Карамелька:
К любимой бабушке своей
Шагает по тропинке,
И пирожки в подарок ей
Несёт в своей корзинке.
Дети : Красная шапочка
Компот и Крепыш:
Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".
Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Карамелька:
Ребята, вы очень дружные, многому научились в детском саду, много знаете и умеете.
В память о нашей встрече мы устроим дискотеку и фотографию на память)