лариса шаехмурзина
Сценарий праздника на 8 марта «Веселье с Клоуном Иваном» в средней и младшей группах
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку дети входят в зал, становятся в 2 полукруга
Ведущая1 (ср). Добрый день, дорогие наши гости, наши любимые мамочки, бабушки, сестры!
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело.
Ну, скажите, в чём тут дело?
Это так легко понять!
К нам весна пришла опять! (можно дети)
Ведущая2 (мл. гр)
В этот светлый день весенний
мамы в гости к нам пришли –
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!
Ручкой мамочкам помашем
И стихи сейчас расскажем. (младшая группа!)
Ребёнок 1
Публикация «Сценарий праздника на 8 марта „Веселье с Клоуном Иваном“ в средней и младшей группах» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Отгадайте, почему улыбаюсь я?
Потому что рядышком – мамочка моя!
Ребёнок 2
Отгадайте, почему мне всегда тепло?
Потому что мамочка – солнышко мое!
Ребёнок 3
Отгадайте, почему я держу цветок?
Потому что нынче – мамочкин денек!
Ребёнок 4
День весенний, золотой, солнышко сияет!
С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!
Ребёнок 5
Мы дорогую маму
Поздравим с женским днем!
И песенку для мамы
Мы весело споем.
Ребёнок 6
Слушай нашу песенку мамочка любимая
Будь всегда здоровая,будь всегда любимая.
Песня «Ах какая мама!»
Ведущая2Ребята что же вы стоите? Мамочкам своим - поцелуй воздушный подарите. (дарят воздушный поцелуй)
Ведущая1: Ручками мамам помашите и на стульчики скорей садитесь.
Звучит веселая музыка. Из-за дверей показывается Клоун. Он тащит очень тяжелый чемодан. Делает круг перед гостями.
Клоун. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Здравствуйте, Все, все, все!
Ведущая1,2 и Дети. Здравствуйте!
Клоун. Так, куда это я попал? А! Это детский сад. …
Тянет из кармана ленту бумаги, что-то ищет.
Клоун. Вот, нашел. Это детский сад номер 4 «Елочка»?
Ведущая1 Да, совершенно верно
Клоун. Я самый умный клоун, но немного шумный
(достаёт из кармана мыльные пузыри,начинает пускать на детей и родителей)
Ловите! Ловите!
Привет и поздравленье,примите Я – клоун! Я – Иван!
Принес вам чемодан Хотел вас удивить,
Но как его открыть? Ни руками, ни ключом
Не откроешь нипочем.
Стоп! Я кнопку отыскал. Внимание! Нажимаю.
Догадайтесь, что у Вани в чемодане?
Ответы детей.
Клоун. Вот и не догадались! Бантики оказались!
Вот по этому поводу я так красиво и нарядился. Посмотрите, у меня тоже есть бантики. Вот какой красивый бантик на шее- это номер один, а вот ещё
У меня есть бантик на башмаке –это бантик номер 2. Аещё на другом башмаке у меня бантик…ой,ой ё ёй,а где у меня башмак? Вы не видали?
Ищет свой башмак у детей на ногах и у взрослых. Находит, вот он мой башмак. (надевает) всё –это бантик номер три. Я к празднику готов.
А чего это вы здесь собрались?
Ведущая2: Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта!
Клоун : Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником! (Бегает по залу, пожимает всем руки) Ой, да я так и до вечера не успею всех поздравить!
Ведущая1: Да ты можешь просто рассказать для всех сразу стихотворение!
Клоун : Правда, правда! Слушайте!
8 Марта! 8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!
8 Марта, 8 Марта желаю счастья, мира вам!
Ведущая2: Спасибо тебе, Клоун Иван, открою тебе маленький секрет.
Мы всё утро пытались сосчитать сколько бантиков у нас у ребят,но каждый раз сбивались со счёта. А давайте мы встанем в хоровод,а мамы наши полюбуются.
(встают в круг, под весёлую музыку идут по кругу.)
Клоун : А я буду бантики считать!
(клоун считает бантики) Ой, кажется я сбился со счету!
Воспитатель1: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.
Конкурс «Узнай дочку по бантику»
Воспитатель1: Мы приглашаем 3 мам девочек средней группы на игру. Закроем вам глаза- а ваша задача- узнать своего ребенка по бантикам.
Воспитатель2: А сейчас мы приглашаем 3 мам девочек младшей группы на игру. Закроем вам глаза- а ваша задача- узнать своего ребенка по бантикам.
(Игра с мамами. Сначала средняя группа, затем младшая группа)
Клоун : Молодцы! Все мамы узнали своих детей!
(ходит ищет корзину с инструментами)
Ой, ой,ёй, а где же мои веселые деревянные ложки и бубны? Помню, точно я их нёс. А где же они? Куда подевались? Вот вопрос….
Воспитатель1: Уважаемый Клоун, может быть вот эти?
(Воспитатель достаёт деревянные ложки и бубны.)
Клоун : Да! Эти, эти!
Воспитатель1: Мы очень любим играть на музыкальных инструментах! А сегодня пусть послушают мамы, как мы умеем играть и танцевать с музыкальными инструментами!
(Раздают инструменты)
Ребенок : Будем вместе выступать Мам любимых поздравлять.
Оркестр ср. гр. (мальчики, девочки, но не все)
Клоун : Молодцы!
Воспитатель2: Шаг на лево, бок на право
Кружевное облако И про них все говорят,
Ах какие милые, куколки красивые. Сейчас наши куколки тоже покажут свой танец.
Танец Кукол (мл-я группа, девочки)
Клоун : Хорошо плясали Куклы
Радость нам доставили,
А бабушек своих с праздником поздравили?
У нас здесь и бабушки сидят.
Их надо с праздником поздравить,
Стихами, песней позабавить.
Воспитатель1: Выходите ребята, стихи для бабушек прочтите!
1. (средняя)
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
2.
Будь всегда счастливой,
Мудрой и красивой.
С праздником, родная!
Тебя я поздравляю! (младшая)
3. Бабушка любимая,
Самая красивая!
Руки золотые,
Глазки молодые.
4. Ты лучшая, красивая и очень молодая,
Любимая, хорошая, тебя я обожаю.
Воспитатель1: А сейчас мы вместе споем песню для бабушек и мам
Песня про бабушку и маму (средняя гр, мл. гр)
Клоун : Вон сколько бабушек сегодня, только я не пойму почему они без бантиков? (достаёт из чемодана бантики) Самые красивые выбрал,надо примерить их бабушкам.
Ведущий2: Постой, постой! Бантики бабушкам –это как то не очень, а вот бусы как раз кстати.
Ведущий2
Конкурс с бабушками (Собери бусы)
Проводит Ведущий2
Ведущий1: Наш праздник продолжается
На сцену приглашаются
мальчишки озорники и шутники.
В зале музыка играет,
Танцевать нас приглашает.
Ну-ка, мальчики вставайте, Веселее, начинайте!
(Танец «Стирка»)
Я у мамы младший (старший) сын Нет у мамы дочки
Как же маме не помочь Постирать платочки? Мыло пенится в корыте -Я стираю, посмотрите!
Танец «Стирка»(младшая и средняя гр мальчики)
Ведущий1: Молодцы наши мальчики! А теперь пригласим девочек из средней группы.
Мамочка, любимая, добрая моя!
Больше всех на свете я люблю тебя!
И твою улыбку, и твои глаза…
Пусть на них искрится радости слеза.
Я мамина дочка,
Зовут меня Настя.
Мне мама сказала,
Что я ее счастье!
В день весенний,солнечный
Маму поздравляем!
Жизни долгой, радостной
От души желаем!
Ведущий1: А сейчас танец в подарок!
Танец с колясками «Губки бантиком» (средняя гр, кто не играл в оркестре)
Клоун : А вы хотите мамочек своих обнять? Давайте скорее бегите к ним и приглашайте их на танец.
Хоровод с мамами
Ведущая2: А сейчас настало время подарить мамам подарки
Мы подарки маме покупать не стали,
Мы подарки сделали своими руками.
(дети дарят мамам подарки под песню
«Все цветы весенние тебе я подарю»
Сюрпризный момент
Клоун : Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите несколько бантиков?
Ведущая2: Ну, конечно подарим!
Клоун : Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.
Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно.
Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку.
Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку.
Бантики «превращаются» в подарки для детей.
Клоун : С вами мне пора прощаться
В цирк пора мне возвращаться.
Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,
Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.
Ведущая1: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам! Мы за все, за все, родные говорим:
Дети: СПАСИБО ВАМ!