МААМ-картинки

Сценарий праздника на День космонавтики

Анна Грищенко
Сценарий праздника на День космонавтики
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий ко Дню Космонавтики

Подготовка:

1. Музыка (мелодия) :

А) (взлет ракеты)

Б) (полет по космосу – мелодия в течение всего сценария)

2. Презентация о планетах

3. Материал для задания:

№1 – 4 миски, камешки, песок.

№2 - распечатки - раскраски с инопланетянами (на 1 половинке А4 2 штуки).

№3 – лепестки цветков и центр.

Публикация «Сценарий праздника на День космонавтики» размещена в разделах

№4 – карточки со словами: звезда, планета, инопланетянин, ракета

.+ кубики

№5 – звезды с номерами (0-20)

№6 – песня про космос

№7 - ---

№8 – картинки к отгадкам: телескоп, Луна, ракета, космонавт.

Ведущая:  Ребята, скажите пожалуйста, какой знаменательный день 12 апреля? Что это за день? (День космонавтики). А кто был первым космонавтом? (Юрий Гагарин)

Ведущая: А что у нас находится в космосе? (Планеты), ребят а вы знаете что планеты находятся на солнечной системе?

Ведущая: А давайте сегодня все вместе, полетим в космос, и узнаем про наши планеты очень много интересного?

Ведущая:  Так на чем мы с вами полетим? (на ракете).

Но, чтобы наша ракета взлетела, нам надо завести ее.

Воспитатель проводит с детьми гимнастику:

Завести моторы (вращение рук перед грудью)

Соединить контакты (кончики пальцев)

Приготовиться к запуску ракеты (присесть)

Пуск! (резко подпрыгивать и руки в верх).

Музыка фоновая

Ведущая: Внимание. Посмотрите в иллюминаторы к какой планете мы приближаемся. (дети читают название на слайде)

1. МЕРКУРИЙ

Ведущая: Молодцы! Меркурий - самая быстрая планета в Солнечной системе. Днем на планете жарко, а ночью бывает ледяной дождь. Ребята, а посмотрите внимательно что это за такие ямки на планете? Это означает, что на планету упало много метеоритов. Метеоритом называют твердое тело космического происхождения, упавшее на поверхность планеты.

Задание 1. Опыт: опыт с камнями разной величины, падающими в посуду с песком и оставляющими ямки (кратер) на поверхности от удара. (показ)

А теперь, вы со своими кураторами тоже попробуете провести опыт. (каждому куратору по миске с песком и камнями, и он пробует со своими детьми).

Ведущая: Почему такие разные кратеры? (зависит с какой высоты упал метеорит).  Молодцы. Наше путешествие продолжается. Берем курс на Следующую планету.

Ведущая: Мы прибыли на какую планету? (читают слайд).

2. ВЕНЕРА

Ведущая: Это самая горячая планета. Окружена плотной атмосферой, богатой сернистым газом. Мы будем приземлятся на планету? Почему? (потому что мы можем сгореть).

Ведущая: Правильно, Ребята, чтобы продолжать путешествие, вам нужно справиться с заданием. Посмотрите на слайд, Какие сказочные космические существа летают вокруг Венеры? (инопланетяни, а теперь предлагаю рассмотреть инопланетян поближе и найти 5 отличий.

Задание 2 - Рассмотреть рисунки и найти 5 отличий в изображении инопланетян.

Ведущая: Молодцы! Отправляемся дальше. Мы пролетаем мимо (над) нашей планеты. Как называется планета на которой мы живем?  

3. ЗЕМЛЯ

Чем она отличается от остальных планет? (есть жизнь, кислород, вода, растения, животные).

Ведущая: Ой, ребята на нашей ракете появился гость. Если вы отгадаете мою загадку, вы узнаете, кто это за гость.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел —

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Ведущая: Где же нам поселить нашу бабочку? (На цветке). Если бабочка захочет есть, где она найдет нектар? (На цветке). Выглянет теплое солнышко, где она будет летать? (Над цветком). Подует холодный ветер, куда она спрячется? (Под цветок).

Так давайте, сделаем для нее цветок.

Задание № 3: Собери цветок (каждой группе).

Ведущая: Молодцы! Берем курс на следующую планету. Как она называется?

4. МАРС

Ведущая: На ней большое количество железа и покрыта она красно-оранжевым песком. Она находится на 4-й от солнца орбите. На ее поверхности есть вулканы, самый большой из которых называется Олимп.

Ведущая: Ребят, раз Марс у нас 4 от солнца на орбите, то предлагаю Вам составить 4 космических слова из кубиков (каждая группа по 1 слову). А подсказка Вам будет карточка со словом.

Задание № 4: Карточки со словами + кубики : звезда, планета, инопланетянин, ракета.

Ведущая: Молодцы! Наше путешествие продолжается. Мы прилетели на планету

5. ЮПИТЕР

Это самая большая планета в Солнечной системе. В два с половиной раза массивнее всех планет, вместе взятых. На планете нет твёрдой поверхности. Она состоит из ядовитых газов, поэтому жить там невозможно.

Ведущая: Чтобы нам лететь к следующей планете, нам надо выбрать правильный путь, а для этого надо расположить звезды по порядку

Задание № 5: Дети (каждый со своим куратором) раскладывает у себя на столе звезды по порядку (светляки - от 1 до 10, остальные все от 1-20).

Ведущая: Берем курс на Следующую планету

6. САТУРН

Она находится на 6-й от Солнца орбите. Вокруг планеты есть кольца. Поверхность ее состоит из жидкости и газа. Сатурн окружают кольца, они состоят из обломков льда и камней.

Ведущая: А к следующей планете, давайте полетим с песней о космосе.

Задание № 6: Песня про космос.

Ведущая: и мы приблизились к планете

7. УРАН

Уран — это одна из самых дальних от солнца и поэтому холодных планет. Её открыли всего 200 лет назад, и она лежит на боку, потому что однажды испытала столкновение. Планета окутана облаками и имеет несколько колец.

Ведущая: А теперь поиграем в игру «планеты бывают разные» :

Задание № 7: Я вам буду называть слово, а вы должны назвать противоположное. И так, планеты бывают….

Далекие и близкие

Холодные и теплые

Большие и маленькие

Твердые и мягкие

Тяжелые — легкие

Ведущая: Молодцы! Полетели дальше. И следующая планета:

8. НЕПТУН

Нептун — тёмно-синяя планета, на которой всегда дуют ветры из ядовитых облаков. Облака состоят из ледяных кристаллов.

Чтобы лететь дальше нужно отгадать загадки. Готовы? (отгадки - картинки)

Задание № 8: (картинки)

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный ….телескоп.

Астроном- он звездочет

Знает все наперечет

Только лучше всех видна

В небе полная …луна

До луны не может птица

Долететь и прилуниться

Но зато умеет это

Делать быстрая…ракета

У ракеты есть водитель

Невесомости любитель

По-английски: астронавт

А по-русски…космонавт.

Ведущая: Ребята, а теперь нас ждет самая далекая планета

9. ПЛУТОН

Как вы думаете холодная эта планета или теплая? (холодная планета).

Ведущая: Как вы думаете почему? Планета находится очень далеко от солнца и она очень маленькая.

Ведущая: Посмотрите, ребята, мы с вами все 9 планет посмотрели, давайте еще рах их назовем, на 1 полосе орбиты находится…

Ведущая: молодцы, но чтобы нам вернуться обратно, нам нужно с Вами выполнить последнее задание.

Задание № 8: на столе лежат ватманы, на каждом ватмане приклеено солнце, дети должны приклеить вместе со своим куратором планеты попорядку.

Ведущая: Все справились, а теперь обратный отчет от 10 – 0 и возвращаемся обратно. Ракета заправлена, маршрут определен. Давайте сядем в специальные кресла космонавтов. Закроем глаза и вместе начнем отсчет от 10 до 0. С возвращением на планету Земля. Ура!А на память Вам мы дарим …. (сюрпризный момент).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День космонавтики»Сценарий праздника «День космонавтики» Программное содержание : расширить представление детей о космосе, о роли космических исследований в жизни человека, в развитии науки и хозяйственной.

Сценарий праздника День космонавтики в подготовительной группе Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить очень знаменательную для нашей.

Фотоотчёт с праздника «День космонавтики». Старшая группаФотоотчёт с праздника «День космонавтики». Старшая группа Цель: • формировать у детей старшего дошкольного возраста представления о космосе, о нашей планете, об освоении космического пространства.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста к 55-летию космонавтики «День космонавтики» Развлечение ко дню 55-летию космонавтики. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Сценарий праздника «День космонавтики» (средняя группа) Сценарий ко дню космонавтики в детском саду 2016 Ведущий 1: Сегодня день космонавтики мы отмечаем И космический праздник сейчас начинаем.

Сценарий «День космонавтики» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 230 ОАО «РЖД» Театральная студия «В гостях у сказки» Сценарий досуга «День.

Сценарий праздника «День космонавтики» День космонавтики Вторая младшая и старшая группы. Задачи: Расширить знания детей о космосе. Развивать ловкость, воображение. Воспитывать.

Сценарий развлекательного представления «День космонавтики в ДОУ» Ведущий: Я помню, солнце в этот день искрилось: Какой был удивительный апрель! И в сердце радость с гордостью светилась: Из космоса Гагарин.

Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики»Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»Цели: расширять опыт творческой деятельности детей, знакомить.

Сценарий спортивного праздника День космонавтики 12 апреля «Космическое путешествие» Спортивное развлечение. «Космическое путешествие».Составитель: инструктор по физкультуре Кошкина Т. В. Задачи:• развивать кругозор детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника на День космонавтики
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 14:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника на День космонавтики» (включая файлы) размещена пользователем Анна Грищенко (УИ 666730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД