Вершинина
Сценaрий прaздникa нa воде для детей 6–7 лет «Бaбa-ягa против»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник на воде для детей 6-7 лет «Баба-яга – против!». Праздник для детей 5 группы в детском саду.
Цель: Укрепление детского организма и закаливание.
Задачи:
1. Обучить основному способу плавания «Кроль».
2. Способствовать развитию костно-мышечного корсета.
3. Воспитывать интерес к занятиям физической культуры.
4. Развивать координационные возможности, умение владеть своим телом в непривычной обстановке.
Инвентарь:
• гимнастические палки;
• канат;
• мячи;
• медали (значки) для награждения.
Публикация «Сценaрий прaздникa нa воде для детей 6–7 лет „Бaбa-ягa против“» размещена в разделах
Место проведения: бассейн МАДОУ «Детский сад № 270.
Ход праздника
Дети пришли, разделись, сходили в душ, зашли в бассейн, построились вдоль бортика.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы все хорошо знаем, что Олимпиада — 2014 года проходила у нас в России, в городе Сочи. Сегодня Олимпиада будет и у нас в бассейне. Я знаю, что вы все ловкие, смелые, умелые, давайте же мы покажем нашим гостям, на что вы способны!
Перед тем, как начать, давайте разомнемся:
I. часть
ОРУ
— И. П — стойка ноги врозь, руки вверх,
1-4 — круговые движения вперед,
5-8 — назад.
— И. П — стойка ноги врозь, правая вверх,
1-4 — круговые движения вперед,
5-8 — назад.
— И. П — широкая стойка, наклон вперед, руки вверх,
1 — кисти вперед,
2 — руки дугами вниз, перед грудью,
3 — И. П
1-3 — И. П.
— И. П. — сед на бортике, упор сзади,
1-2 — движение ног кролем.
— И. П. — то же,
1 — согнуть колени,
2 — стопы согнуть и развернуть,
3 — ноги дугами вниз, носки вытянуть,
1-3 — И. П.
2. часть
Ведущий: Первое наше состязание: «Веселые брызги».
Дети делятся на пары, и брызгают друг друга. Кто вытер лицо или отвернулся — проиграл.
Ведущий: Второе состязание: «Переплыви море на буксире!»
Дети делятся по тем же самым парам, один из двух стоит около стенки, другой стоит впереди и держится за другой конец. По команде, впереди стоящий буксирует сзади стоящего до противоположного бортика, задев его они меняются местами.
Ведущий: Третье состязание…
Заиграла музыка и в бассейн заходит Баба-яга.
Баба-яга: Аааа…., кто это здесь соревнуется без меня? Я самая сильная, я самая храбрая! Баба-яга против! А почему это не я здесь изображена?
Ведущий: Наши ребята утро начинают с зарядки, умываются, плавают в бассейне, занимаются в спортзале, а ты Баба-яга, ведешь здоровый образ жизни?
Баба-яга: А зачем мне, я и так вас всех победю!
Ну, давайте соревноваться.
Ведущий: Давайте будем перетягивать канаты, кто победит, тот и самый сильный!
Баба-яга с детьми перетягивают канат, побеждают дети.
Баба-яга: Я против, против, против! Давайте еще раз…
Ведущий: В перетягивание канатов мы уже поиграли, давайте теперь поиграем, кто на дольше задержит дыхание.
Баба-яга: Так-так-так, в воду я не зайду, так, я буду на суше.
Ведущий: Нет, так не пойдет. Ты что, Баба-яга, боишься, или не умеешь плавать?
Баба-яга: Не… Я плаваю вообще как акула. Я пожалуй вот тут, в тазике, искупаюсь.
(Баба-яга берет маленький тазик, немного наливает из бассейна туда воды).
Ведущий: Ладно, по команде, опускаем лицо в воду и кто дольше всех, продержится, тот победил.
Баба-яга: (После 5 секунд, захлебываясь вытаскивает голову из тазика). Я против! Так нечестно!
Ведущий: И так в честном сражении, побеждают детки!
Ведущий: Ребята, а что баба-яга так и уйдет от нас сухой?
Баба-яга пробегает круг вокруг бассейна, дети её брызгают.
Баба-яга: Я против!
И покидает бассейн.
Ведущий: Молодцы ребята, победили бабу-ягу!
А сейчас следующее состязание: «Водолазы».
Дети встают около бортика и закрывают глаза. В это время ведущий разбрасывает тонущие игрушки. По команде дети начинают доставать их со дна.
Громкий звук свистка.
Ведущий: Ребята, слышите, к нам кто — то пришёл?
Заходит инопланетянин.
Инопланетянин: Не пришёл, а прилетел. Я прилетел к вам посмотреть, как у вас тут проходит Олимпиада?
Ведущий: Олимпиада у нас проходит хорошо, мы даже можем показать вам космическую Олимпиаду.
Ведущий:
В нашем небольшом космическом бассейне есть небольшие звезды, необычайной красоты. Ребята, давайте покажем наши «Звездочки».
Инопланетянин: Как настоящие!
Ведущий: А сейчас ребята нам покажут космические пузыри. Дети начинают делать упражнение на дыхание.
Инопланетянин: Молодцы конечно, но я не знаю, что это за космические пузыри! Вот я, например, могу передвигаться по космическому пространству! А вы можете?
Ведущий: Мы тоже можем передвигаться, скользить. Ребята делают «Стрелочку».
Инопланетянин: А я могу передвигаться на скорости!
Ведущий: Ребята тоже могут, ну-ка ребятки давайте включим моторчики. Делают катерок.
Ведущий: Какие же вы молодцы! В заключении нашей космической Олимпиады, давайте всем покажем, как вы плаваете кролем в полной координации, без дыхания.
Инопланетянин: Вы меня поразили, я улетаю домой воодушевленный. И хочу подарить вам всем по шарику.
Ведущий: Прощайте!
3. часть
Ведущий: И на прощание немного отдохнем, поиграем в волейбол с надувными шарами.
Звучит музыка: GangnamStyle.
Ведущий: А теперь давайте подведем итоги: все вы очень старались и все заслужили награду, как участники нашей водной, космической Олимпиады, многие улучшили свои результаты, чем я очень горжусь. На нашей Олимпиаде, победила — дружба и я прошу администрацию детского сада № 270, наградить наших участников Олимпиады медалями.
Происходит награждение. И под песню Автора слов: Матусовский М., композитора: Шаинский В. «Вместе весело шагать по просторам», дети покидают бассейн.
Автор: Вершининa Жaннa Вaлерьевнa.
инструктор по плaвaнию
МAДОУ «Детский сaд № 270»
г. Бaрнaул.