«Весёлые старты на воде» (для детей 5–7 лет)

Ирина Давлетова
«Весёлые старты на воде» (для детей 5–7 лет)

Цели:

- приобщать дошкольников к здоровому образу жизни;

- поддержать их положительный эмоциональный настрой к соревнованиям в бассейне.

Задачи:

- упражнять в умении выполнять продолжительный непрерывный выдох в воду; - упражнять в разных видах передвижения в воде; - принимать горизонтальное положение с опорой и без; - всплывать и лежать на воде (игра «Зеркальце»); - погружаться вводу с открыванием глаз (игра «Собери жемчужины»).

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровом образе жизни, просмотр видео ролика о водных видах спорта.

Оборудование: запись с шумом моря, музыка на морскую тематику. 2 мяча,2 надувных матраса, 2 обруча, мячи пластмассовые для метания по количеству участников соревнований, 2 ведёрка, 2 пластиковых стакана, 2 доски для плавания, шайбы, угощение.

Ход соревнований:

Инструктор: - Приветствую вас ребята! В нашем бассейне встречаются две команды юных спортсменов. Самые лучшие участники в дальнейшем примут участие в спартакиаде на воде. А сейчас начинаются наши «Весёлые старты».Команды «Осьминожки» и «Дельфинчики» спускаются в воду.

Предлагается первая эстафета.

1. Эстафета «самый меткий стрелок». На поверхности воды, возле каждой команды лежат гимнастические обручи, на расстоянии 2-2.5 м от участников. Каждый ребёнок берёт в руки два пластмассовых шарика и целясь старается попасть в обруч. Побеждает команда, в обручи которой находится больше шариков.

«Весёлые старты на воде» (для детей 5–7 лет)

Инструктор:- Подсчитываем шарики в каждом обруче и результат сообщаем жюри. И готовимся ко второй эстафете.

2. Эстафета «Гонки на надувных матрасах».

Участники встают парами и занимают место у поручня. Один участник ложится на надувной матрас, а другой катит его через весь бассейн до противоположной стороны, (как можно быстрее) где дети меняются местами. Быстро возвращаются назад и отдают матрас следующей паре.

Инструктор: - В этой эстафете вы показали своё умение - добиваться поставленной цели,молодцы. Жюри записывает результат,а мы продолжаем соревноваться.

3. Игра «Озорной волейбол на воде». Площадь всего бассейна, делится на две равные части с помощью волейбольной сетке. Юные пловцы располагаются на своей половинке. Нужно постараться перебросить все мячики на сторону противника,за определённый временной отрезок. Начинать и заканчивать игру по сигналу.

Инструктор:- В этой игре мы увидели кто самый быстрый,меткий и ловкий. Подсчитываем все мячики на воде, и переходим к следующей эстафете. У команд есть капитаны, они берут в руки по гимнастическому обручу и начинаем игру.

4. Эстафета –игра «Собери в домике команду» Капитан команды в руках держат гимнастический обруч, дошкольники под музыку начинают двигаться по бассейну в разных направлениях или танцевать. Музыка останавливается, дети быстро собираются внутри обруча (повторяется несколько раз).

Инструктор: - Жюри решает, кто победил в этой игре, а мы продолжаем принимать участие в эстафетах.

5. Эстафета «Наполни ведро водой»

Команде даётся пластиковый стакан. На противоположный бортик ставится ведро. По команде участники с наполненным стаканом бегут к ведру, выливают воду и возвращаются. Эстафета заканчивается когда каждый из детей выльет свой стакан в ведро. Затем сравнивают объём воды в вёдрах.

Инструктор:- Вёдра почти полные водой. Все мы увидели, как не просто бегать по воде держа в вытянутой руке полный стакан. Молодцы все справились с заданием. А следующая эстафета.

6. Эстафета «Собери жемчужины». Капитан начинает плыть кролем на груди (упрошённым способом) до противоположного бортика, там на дне бассейна находятся «жечужины»- (шайбы обёрнутые фольгой, ныряет и достает одну, бегом возвращается к команде. Салит следующего участника (шайбу оставляет у себя). Все остальные участники, должны проплыть и достать свой предмет.

Инструктор:- Команды встают в круг. И начинается завершающая игра

7. Игра «Зеркальце. («Морские звёзды», «Поплавок», «Лягушка»)

Инструктор начинает проговаривать слова игры «Зеркальце» – Ровным кругом, друг за другом эй ребята не зевай,а названую фигуру повторяй… Дети всей командой выполняют упражнение на время (на спине, на груди). Побеждает команда, участники которой качественно и продолжительно выполняли упражнения.

Инструктор:- Команды отлично посоревновались, стали ещё немного дружнее, сплоченней ну и здоровье немного прибавилось! Сейчас мы узнаем результат наших «весёлых стартов на воде».Слово предоставляется жюри!

Жюри- объявляет результат, и раздаёт угощение юным пловцам.

Критерии оценки эстафет для жюри:

Команда одержавшая в эстафете победу, зарабатывает - 5 баллов

Команда одержавшая в эстафете победу, зарабатывает- 4 балла

Ничья засчитывается как 3 балла.

Публикации по теме:

«Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста авторы: Баженова Е. Б (муз. руководитель) и Семакина И. В. (воспит.) Районное мероприятие между детьми старшего дошкольного возраста «Весёлые.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для детей и родителей средней группыФизкультурное развлечение «Весёлые старты» для детей и родителей средней группы Физкультурное развлечение для детей среднего возраста «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ». Место проведения: МДОУ «Детский сад № 81» г. Ярославль Дата проведения:.

Конкурс «Весёлые старты» Физкультурно –спортивный конкурс для детей 6-7 лет «Весёлые старты!» Зал оформлен шарами, флажками и плакатами. Оборудование: 2-3 столовые.

Сценарий физкультурного досуга «Весёлые старты» для детей старших и подготовительных групп Цель: Создать условия для физического развития воспитанников. Совершенствовать технику прыжков, добиваясь естественности, лёгкости и точности.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста. Цели и Задачи - Формировать здоровый образ жизни.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста.Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста. .

Совместный праздник детей и родителей «Весёлые семейные старты» .

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые старты» Под весёлую музыку дети входят в зал. Инструктор: Две команды вышли дружно, Чтобы праздник наш начать. А поэтому всем нужно В нём участие.

Стенгазета «Весёлые старты»Стенгазета «Весёлые старты» . Спортивные соревнования "Весёлые старты" проходят в нашем Одинцовском районе уже 10 лет. Финал приурочен ко дню города Одинцово (первые.

Весёлые старты (фотоотчёт)Весёлые старты (фотоотчёт) В конце года школьники Химок 2005 – 2006 годов рождения участвовали в соревнованиях «Веселые старты» комплексной спартакиады г. о. Химки.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Весёлые старты на воде» (для детей 5–7 лет)
Опубликовано: 5 мая 2016 в 11:05
+245Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 130.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
26 января День рождения первой карты России

496 лет назад, 26 января 1525 года, была напечатана первая в истории карта нашей страны – «карта Московских земель». Делали её по «Писцовой карте Руси», составленной, по итогам многих разъездов,...

26 января. День Австралии

Самому маленькому континенту на нашей планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про Австралию и познакомить со...

Конспект НОД по лепке (пластилинография) «Еловая веточка с шишкой» в подготовительной...
Цели : 1. Развивать творческие способности детей. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Развивать внимание, аккуратность, усидчивость. Задачи: 1....
Фотоотчёт о занятии «День экспериментов со снегом и водой» во второй младшей группе
Цель: развивать познавательную активность детей, воображение детей; способствовать развитию творческих способностей; формировать интерес к...
Дидактическая игра по ФЭМП «Найди и назови фигуру» для детей 4–5 лет
Цель: формировать у детей умение находить указанные геометрические фигуры среди множества фигур. Задачи: - закрепить знание геометрических фигур;...