МААМ-картинки

Сценарий праздника «Новоселье в младшей группе» (3 фото)

Анна Шматкова
Сценарий праздника «Новоселье в младшей группе»

Группа празднично украшена. Дети в нарядных костюмах. С самого утра в группе звучат веселые детские песни.

Восп. Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена у нас сегодня группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – НОВОСЕЛЬЕ. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек в детский сад. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? Играть будем? Петь будем? Танцевать будем? А для начала нам надо поздороваться друг с другом. (здороваются).

Публикация «Сценарий праздника „Новоселье в младшей группе“» размещена в разделах

Как дружно и весело вы умеете здороваться. Давайте научим здороваться ваши ручки и ножки.

*ПРИВЕТСТВЕННАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ».

Здравствуйте, ладошки! -Вытягивают руки вперед и поворачивают

Ладони вверх-вниз.

Хлоп, хлоп, хлоп!- 3 хлопка в ладоши.

Здравствуйте, ножки! -«Пружинка»

Топ, топ, топ! -Топают ногами.

Здравствуйте, щечки!- Гладят ладонями щечки.

Плюх, плюх, плюх! -Легко похлопывают по щекам (3 раза)

Пухленькие щечки! -Круговые движения кулачками по щекам

Плюх, плюх, плюх! -Легко ударяют кулачками по щечкам( 3р.)

Здравствуй, мой носик!- Гладят нос ладошкой.

Пи, пи, пи! -3 раза нажимают указательным пальцем На кончик носа

Ждет нас день прекрасный впереди! - Поднимают руки вверх к Солнышку.

После игры воспитатель предлагает детям в стать в круг.

ВОСП. Как на наше новоселье

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой ужины.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

(ДЕТИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ВОДЯТ ХОРОВОД) .

ЗАХОДИТ ГРУСТНЫЙ КЛЕПА.

КЛЕПА: Как у вас здесь весело, тепло, вижу вы даже каравай печете. И пахнет как вкусно! У вас какой-то праздник?

ВОСП. Да, Клепа! У нас с ребятами сегодня праздник, а называется он … (спросить у детей, затем повторить всем вместе с Клепой). Ребятки выросли, стали совсем большими. Они перешли из яселек в детский сад, в младшую группу. Вот мы и решили повеселиться. А ты почему такая грустная? Что у тебя случилось?

КЛЕПА. Да беда у меня. Скоро осень и зима, холодно станет, а дом мой в лесу еще не построен.

ВОСП. Не расстраивайся, Лисичка! Мы приглашаем тебя погостить у нас в группе. Ребятки все добрые, дружные, они будут очень рады познакомиться с тобой, поиграть. (Дети приглашают Лисичку в гости) .

КЛЕПА. Спасибо большое за ваше гостеприимство. А вы расскажите мне о своей группе, она такая красивая! А игрушек-то сколько!

ВОСП. Лисичка! Мы тебе все покажем и расскажем, как мы здесь живем. А начинается наш день в детском саду с веселой зарядки.

По утрам мы по порядку

делаем зарядку.

Вместе *ЗАРЯДКА.

Дети садятся.

КЛЕПА. Ой, а игрушки какие у вас красивые! Давайте с ними поиграем.

ВОСП. Ты подожди, Лисичка! Давай мы тебе сначала расскажем стихи про эти игрушки.

* СТИХИ (А. БАРТО) .

КЛЕПА. А вы здесь только играете?

ВОСП. Нет, Лисичка, здесь, в группе вот за этими столами ребятки будут заниматься, кушать.

КЛЕПА. А где вы отдыхаете?

(ВОСПИТ. И ДЕТИ ВЕДУТ КЛЕПУ В СПАЛЬНЮ) .

ВОСП. (полушепотом). Это спальня, здесь дети отдыхают, спят и здесь нужно вести себя тихо!

КЛЕПА. А это кто в кроватке?

(В КРОВАТКЕ СПИТ КУКЛА ТАНЯ. ДЕТИ ПОЮТ ЕЙ «КОЛЫБЕЛЬНУЮ»)

КЛЕПА. А давайте мы ее разбудим и поиграем с ней! (дети соглашаются. Зовут ее: «Таня, вставай!». Повторяют несколько раз, хлопают в ладоши. Таня «просыпается».

Восп. Предлагает поиграть в группе.

*ИГРА С КУКЛОЙ.

ВОСП. Ой, ребятки, что-то мы с вами расшумелись в группе. В такие шумные и подвижные игры играют только на улице.

КЛЕПА. А где же ваша одежда и обувь для улицы? Куда вы ее спрятали?

ВОСП. А для этого у нас есть раздевалка, Здесь у каждого ребенка есть свой удобный шкафчик. (ЛИСА спрашивает у детей, какая у него картинка, куда класть шапку, обувь и. т. д.) .

КЛЕПА предлагает детям показать ей еще интересные места в группе. Заходят в умывальную комнату.

КЛЕПА. Ой, а это кто? (обращает внимание на картинку с изображением Мойдодыра) .

ВОСП. (Предлагает детям ответить на вопрос Лисы.)

Это же знаменитый и великий Умывальник Мойдодыр!

Умывальников начальник и мочалок командир!

ЛИСА. А что он здесь делает?

ВОСП. Он следит за ребятками, как они умываются.

КЛЕПА. А я знаю что

Рано утром на рассвете

Умываются мышата, и котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Надо, надо умываться по утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам- стыд и срам! Стыд и срам!

Клепа предлагает детям показать свои ручки. Лиса хвалит детей за их чистоту.

ВОСП. Мы всегда моем руки перед едой и после игр и прогулки. Ребятки, давайте покажем Лисичке, как мы умываемся.

*ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ИГРА С ВОДОЙ И УМЫВАНИЕ».

КЛЕПА. Мне так у вас, ребятки, понравилось. Все так чисто, красиво, уютно. Спасибо вам. Я желаю, чтоб в этой группе вы жили дружно, весело. И я решил подарить вам подарок. Вы любите подарки? Тогда закрывайте глаза.

Клепа вносит корзину с подарками. К корзине прикреплены шарики воздушные.

Клепа:

Вот пришла пора прощаться. Было весело у вас! До свиданья, до свиданья. Я приду еще не раз!

Клоун прощается, уходит.

Сценарий праздника «Новоселье в младшей группе»
Фото «Новоселье в младшей группе»
Сценарий праздника - фото
Публикации по теме:

Новоселье во второй младшей группеНовоселье во второй младшей группе В сентябре во второй младшей группе №7 «Радуга» прошло родительское собрание «Новоселье в нашей группе». Родители и педагоги начали готовиться.

Сценарий утренника «Новоселье» в подготовительной группе Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчик. Ведущая: Ребята, какое сейчас время года? А вам нравится осень? Чем она вам нравится?.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «На новоселье к кошке» Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему: «На новоселье к кошке». Задачи: • Повторить знакомую детям стихотворение «Кошкин.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе на тему «Весенние новоселье». Программное содержание: Продолжать формировать представление о сезонах (весна) и часто встречающихся ярких явлениях весеннего сезона. Продолжать.

Сценарий развлечения «Новоселье» (осень) для детей группы раннего возрастаСценарий развлечения «Новоселье» (осень) для детей группы раннего возраста Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Праздник «Новоселье» (Осень) Группа раннего возраста Задача: облегчить процесс.

Развлечение в первой младшей группе «Новоселье» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НОВОСЕЛЬЕ» Задачи: облегчить адаптационный период детей в группе, установить добрые,доверительные отношения,вызывать положительные.

Сценарий осеннего праздника «Новоселье у ребят» (вторая младшая группа) Под весёлую музыку детки, взявшись за руки, цепочкой заходят в зал. Ведущая здоровается с родителями, обращает внимание детей на убранство.

Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе Действующие лица: - Курочка; - Заинька; - Кисонька. Звучит весёлая музыка, дети входят в зал. Воспитатель. Мама - самый родной и близкий.

Сценарий праздника для мам младшей группе Сценарий праздника для мам в младшей группе. Цель: Воспитание у детей и родителей положительных эмоций от совместного мероприятия. Ход праздника:.

Сценарий праздника «Наше новоселье» (официальное открытие группы) .

Автор публикации:
Сценарий праздника «Новоселье в младшей группе»
Опубликовано: 10 января 2016 в 16:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД