Наталья Николаевна Шумеева
Сценарий праздника по английскому языку «Английский с удовольствием» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Материал и оборудование : Аудиозаписи. игрушечные животные (собака, кошка, медведь, лев, слон, овца и др., два стола (один для больших игрушек другой для маленьких). Разноцветный костюм для Funny Follow, воздушные шары, атрибуты для шалостей (конфетти, серпантин, мыльные пузыри ит. п.).
Ход: Под музыку входят дети.
Ведущий. Come in boys and girls! Sit dawn please. Посмотрите сколько у нас гостей. Поздороваемся с ними по-английски.
Дети. Hallo!
Ведущий. Посмотрите, кто еще пришел к нам в гости (обращает внимание на большие игрушки.) Давайте их поприветствуем (поочередно поднимает игрушки).
Публикация «Сценарий праздника по английскому языку „Английский с удовольствием“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Дети. Hallo, bear. Hallo, hear. Hallo, cat.
Ведущий. Very good! Молодцы, а какую считалочку про зверей вы знаете?
Дети.
One, one, one.
Little dog run.
Two, two, two.
Cat sees you
Three, three, three
Bird on the tree.
Four, four, four .Rat on the flour.
Ведущий. Fine! Я пригласила на наш праздник еще одного гостя, но не знаю успеет ли он. Он живет очень далеко, в Англии, (раздается стук в дверь.) Слышите? Кажется, кто-то стучит.
Появляется Funny fellow.
(его роль исполняет взрослый. В течении праздника он принимает участие во всех играх.) В руках у него воздушные шарики.
Funny Fellow. Кажется я не опоздал. Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуй!
Дети. Hallo!
Ведущий. Дети, вы догадались, кто к нам пришел? (funny fellow.)
Я пригласила Funny fellow к нам на праздник, и он успел во время.
Funny Fellow. Я думал- думал, как не опоздать. Потом взял много- много шариков и пошел на холм, где дул сильный- пресильный ветер. Он подхватил меня вместе с шариками и принес сюда. (привязывает шарики, чтобы они не улетели.)
Ведущий. Funny fellow, какие у тебя красивые шарики: красный, желтый, зеленый, синий. Наши дети знают как эти цвета называются по-английски.
Дети. (называют цвета по английски). Blue, yellow, green, blue.
Funny fellow. Very good! А песенку проо цвета вы знаете?
Дети.
Read and yellow,
Blue and green,
Blue and green,
Blue and green.
Red and yellow,
Blue and green,
Black and whit and brown.
Ведущий. Дети даже про тебя знают стишок. Хочешь послушать?
Funny Fellow/ конечно хочу!
Дети.
I see red. I see yellow.
I see Funny Fellow.
I see green/ I see blue.
I see you and you.
Funny Fellow. Wonderful! Thanks. А теперь давайте во что-нибудь поиграем. (дети соглашаются)
Ведущий. Давайте поиграем в игру «I have a toy».
Ведущий берет поочередно со стола маленькие игрушки, дети вспоминают как эти игрушки называются по-английски. Затем участники игры по- одному подходят к столу, берут игрушку, показывают всем и называют ее по-английски.
Затем дети садятся в круг у каждого в руках игрушка. Дети рассказывают у кого какая игрушка по- английски, затем читают стихотворение
One and two and three and four.
We are sitting on the flour.
We are sitting boys and girls.
We are playing with the toys.
Funny Fellow. Сейчас я буду показывать вам движения, а вы будите называть их по-английски. Вставайте в круг (показывает движения, дети называют, а теперь я буду называть вам движения а вы будете их выполнять. (run, walk, jump, fly и др.)
Funny Fellow. Вы такие ловкие!
Ведущая. Это потому-то мы на каждом занятии делаем разминку и зарядку. Хочешь посмотреть?
Funny fellow. Конечно, хочу!
Дети и ведущий выполняют движения и произносят.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Nod, nod, nod your head together.
Step, step, step your feet,
Step your feet together.
Dance, dance, dance a dance.
Dance a dance together.
Ведущий. Молодцы! Давайте расскажем гостям, что умеют делать наши глаза, уши, носы, рты, руки и ноги.
Что делают глаза? (Видят) что делают наши уши? А рот? (говорит, что делают носы? (нюхают) А что можно делать головой? (Кивать, что могут делать руки? (держать что-нибудь) А что умеют делать ноги? (Ходить, шагать.)
Затем ведущий показывает одну из перечисленных частей тела, дети произносят подходящую строчку.
My eyes can see.
My ears can hear.
My nose can smell.
My mouth can talk.
My head can nod.
My arms can hold.
My legs can hold
My legs can walk
And walk and walk,
Funny Fellow. Wonderful!
А вы знаете игру «What is missing?»- «Что пропало?»
Дети. Да!
Funny Fellow (показывает на стол с маленькими игрушками). Я сейчас спрячу какую-нибудь игрушку, а вы догадайтесь, что пропало. Now, close your eyes. (дети закрывают глаза, funny Fellow прячет игрушку.) open your eyes. (дети открывают глаза) what is missing? (Дети называют спрятанную игрушку.
Funny Fellow предлагает всем потанцевать.
Ведущий. Let’s dance!
Все танцуют вальс.
Funny fellow. Как хорошо у вас на празднике, спасибо, что вы меня пригласили. Пора мне собираться в обратный путь.
Где мои шарики? (находит взглядом шарики, улыбается и собирается их отвязать. Затем хлопает себя по лбу.) совсем забыл, я же приготовил для вас подарки!
Funny fellow достает из карманов и раздает детям подарки, дети благодарят по-английски. Он отвязывает шарики.
Ведущий и дети. Good by, Funny Fellow!
Funny Fellow прощается и уходит.