Папки-передвижки

Конспект ООД по английскому языку в старшей группе «Семья»

Елена Александрова
Конспект ООД по английскому языку в старшей группе «Семья»

Конспект ООД по английскому языку в старшей группе

Тема: «Семья»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Педагогическая цель: активизация словарного запаса детей по теме “Family” (a mother, a father, a daddy, a granny, a sister, a brother, a family);

Планируемый результат: усвоение новых слов по теме.

Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».

Публикация «Конспект ООД по английскому языку в старшей группе „Семья“» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная.

Средства реализации: пальчиковая кукла, альбомы, карандаши, плакат с членами семьи, трафарет ладони, карточки двух цветов по количеству детей.

Организационная структура

1. Мотивационно-побудительный этап

Организационный момент. (Дети сидят на стульчиках полукругом.)

- “Hello, I’m glad to see you!” (“Hello”).

- Ребята, сегодня мы отправимся с вами в волшебный мир - Wonderland. Все жители этой страны говорят на английском языке. А чтобы нам говорить так же хорошо – нужно потренировать язычок: (Дети повторяют звуки за воспитателем)

- Язычок проснулся, потянулся, улыбнулся хорошему утру: [ m -‘m ni ]

Посмотрел на небо, увидел солнышко и сказал: [u-u-u-gud]

Он решил навести порядок в доме.

Сначала - выбить пыль из дивана: [d-d-d-daun]

А теперь – из ковра: [t-t-t-sit]

Он убрал дом и позвонил в колокольчик, чтобы позвать соседей в гости: [ni -ni -ni ]

Гости пришли, и язычок поспешил на кухню, жарить картошку, которая стала шипеть на сковороде: [dз-dз-dз-dз mp]

а когда гости ушли, язычок потушил свет: [w-w-w-swim]

лег спать и во сне тихо дышал: [h-h-h]

- Теперь мы точно готовы отправиться в волшебную страну Wonderland.

- Close your eyes. (Включается спокойная музыка).(Дети закрывают глаза)

- “One, two, three, Wakeup!”. (дети открывают глаза.)

2. Организационно-поисковый этап

- Посмотрите, ребята, у нас в гостях один из жителей волшебной страны. Это Чарли. Он приехал из далекой Англии познакомиться с вами и подарить вам немного волшебства. У нашего гостя есть волшебная ладошка. (Игрушка шепчет воспитателю).

- Чарли немного стесняется, давайте поможем ему, поздороваемся и прикоснемся к волшебной ладошке. “Hello! My name is Чарли”. What is your name? (Дети передают ладошку друг другу, здороваются и представляются по-английски: “Hello! My name is…”) (Отвечает каждый ребенок)

-Very nice! Посмотрите – Чарли принес с собой кое-что. (показываю портрет)

This is his family. Who is it? (This is a mother)

- Правильно, это мама. А как мы еще можем ласково назвать маму? (Mom, mommy)

- Who is it? (This is a father).

- А как мы еще можем ласково назвать папу? (Dad,daddy)

- Good. Who is it? (This is a sister and a brother)

- Well done. Who is it? (This is a grandmother and a grandfather)

- А как мы еще можем ласково назвать бабушку и дедушку? (Granny)

- Great. (игрушка шепчет) Чарли предлагает поиграть в интересную игру Репка. В центре помещения ставятся две репки. По сигналу первые обегает репку дедка, потом берет за руку бабку и они бегут вдвоем, и т. д. Побеждает та команда, которая быстрей "вытянет репку". (Дети в двух колоннах стоят у стены. Каждому ребенку раздают картинки с изображениями членов семьи. Дети, стоящие во главе колонн, играют роль дедов, вторые номера – бабушки и т. д. Оставшиеся дети болеют за команды, кричат grandfather и т. д.)

- Как же здорово мы поиграли. Но Чарли пора возвращаться в свою волшебную страну к своей семье. (игрушка шепчет)- Kids! Let’s give some presents.У Чарли закончилось волшебство в ладошке, теперь он не сможет вернуться домой. Что же делать? (Подарить ему наши волшебные ладошки)

- Right you are. (обращаюсь к игрушке) Чарли, еcли мы нарисуем тебе свои волшебные ладошки, это поможет тебе вернуться домой?

- Yes, of course!

- Ребята, поможем Чарли вернуться домой? (да)

-Тогда давайте сядем с вами за столы и нарисуем каждый свою ладошку. (Дети садятся за столы, обводят ладошку на бумаге.)

- Вот Чарли, мы обвели тебе наши ладошки, теперь ты сможешь вернуться домой.

(Чарли) – I’m very happy. Thank you! (You are welcome)

3. Рефлексивно-корригирующий этап

(Звучит новогодняя музыка) – Скоро новый год, давайте поздравим Чарли с Новым годом и подарим ему наш дружный танец. (Happy new year) (дети танцуют под музыку)

- Ну что ж, Чарли пора домой. Он был рад познакомиться с вами. Давайте попрощаемся с ним и скажем: «Goodbye» («Goodbye»).

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в Лондон» Путешествие в Лондон. Цель: тренировать понимание детьми изученного языкового материала и активно использовать в речи; Задачи: 1. Воспитательные:.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Weather». Weather Цель: ввести и отработать новый лексический материал. Задачи: 1. Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение друг к другу;.

Конспект ООД в старшей группе по бурятскому языку «Пять друзей Сэсэг»Конспект ООД в старшей группе по бурятскому языку «Пять друзей Сэсэг» Конспект ООД в старшей группе по бурятскому языку «Пять друзей Сэсэг» Цель: Продолжать формировать лексические и речевые навыки умения.

Конспект организации НОД по английскому языку с детьми старшей и подготовительной группы «Необыкновенные встречи» Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по английскому языку с детьми старшей и подготовительной группы. По темам:.

Конспект развлечения по английскому языку в подготовительной группе «В волшебном лесу у принцессы Эльзы»Конспект развлечения по английскому языку в подготовительной группе «В волшебном лесу у принцессы Эльзы» Тема. В волшебном лесу у принцессы Эльзы Цель: повторить лексический материал. Задачи: Воспитательные: - содействовать воспитанию нравственных.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи». Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Конспект занятия по обучению детей английскому языку в подготовительной группе «Осенний урожай» Конспект занятия по обучению детей английскому языку в подготовительной группе на тему «Осенний урожай» Задачи: 1. Обучать детей понимать.

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку первого года обучения «Моя семья» Тема: «My family». Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков по теме: «My family». Задачи: 1. Расширить знания по теме «My family»,.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Поиски горшочка с медом для Винни» Учитель иностранного языка Ч/у “Ofsted” Дет. сада“Мерей” Мирсаяпова Н. О. Костанай 2017 Урок для старшей группы. Проведение урока 25-30.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables»Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables» Приветствие. Good morning. Good morning,good morning Good morning to you, Good morning,good morning We are glad to see you! Фонетическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по английскому языку в старшей группе «Семья»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 15:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД