Оля ка
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Поиски горшочка с медом для Винни»
▼ Скачать + Заказать документы
Учитель иностранного языка
Ч/у “Ofsted”
Дет. сада“Мерей”
Мирсаяпова Н. О.
Костанай 2017
Урок для старшей группы.
Проведение урока 25-30 мин.
Тема : Поиски горшочка с медом для Винни.
Цель: закрепить знания о летних месяцах; развивать умение отвечать на вопросы речевого партнера о природе: развивать эстетический вкус и умение видеть красоту природы.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку в старшей группе „Поиски горшочка с медом для Винни“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Оборудование: картинки с Винни и его друзьями, набор картинок о лете, цветы с разноцветными цветами.
Билингвальный компонент: жазы, маусым, шілде, тамыз.
Этапы деятельности
Мотивационно-побудительный
Hello, my friends!
How are you?
Tell me please, what season is now?
Right! Сегодня к нам в гости пришли друзья Винни, которые очень хотят ему помочь. Винни очень любит мед Honey. Но он забыл,где оставил свой горшочек с медом. Ребята давайте им поможем? (Дети проявляют интерес к происходящему.)
Но для начала давайте познакомимся. это Винни и его друзья. (показывает картинку) Давайте скажем им «Hello».(дети хором здоровваються с Винни и его друзьями)
Винни хочет с каждым из вас познакомиться. Он вас будет спрашивать,как вас зовут,а вы ему отвечайте.
В. -What is your name?
(My name is)
Молодцы! Ой,ребята Look -смотрите горшочек,но он пустой…что
же делать! (ответы детей) ,хорошо мы отправляемся на поиски горшочка с медом.
Организационно-поисковый
Ребята,в какое время года мы можем увидеть пчел,которые сидят на цветочках? Летом-Summer,правильно-Right! (ответы детей)
- Какие летние месяцы вы знаете?
- На английском языке они звучат вот так
.June, July, August.
( Вспоминают из собственного опыта: июнь, июль, август. Проговаривают месяцы на английском языке)
-молодцы! Смотрите, Винни и Тигруля что –то увидели интересное!
-они увидели цветы Flowers,они очень далеко и не понятно какого цвета. давайте их будем разглядывать и называть цвета. (дети берут скученные листы и смотрят на поляну. Называют цветы)
( Цель: повторить цвета, закрепить понимание команд и их выполнение.)
Винни вблизи показывает цветы (дети их называют на анг. яз)
Ребята,вы очень хорошо знаете цвета.
Посмотрите на небо, набежали тучки, небо стало темным и пошел дождик. После дождика Винни стало весело и он решил потанцевать по лужам,а мы будем танцевать под зонтиками.
(Rain, Rain, Go Away https://www.youtube.com/watch?v=Zu6o23Pu0Do)
Rain rain go away,
Come again another day.
Little Johnny wants to play;
Rain, rain, go to Spain,
Never show your face again!
ребята,мы уже приближаемся к полянке,где есть горшочек с медом,а пока мы идем давайте споем песенку про лето.
Fun Summer Song! I Love Summer — Веселая Летняя песенка Я люблю лето( https://www.youtube.com/watch?v=DfHWc6-xuE4)
Swimming, Digging, Running
Swimming in the sea
Digging in the sand
Running on the beach
I LOVE SUMMER!
Drinking, Eating, Spitting
Drinking lemonade
Eating watermelon
Spitting out the seeds
I LOVE SUMMER!
Fun for you
Fun for me
Play on the beach
in the park and in the sea
Fun for you
Fun for me
Summer School
Summer Camp
We are Happy!
Swinging, sliding, playing
Swinging on the swings
Sliding down the slide
Playing in the park
I LOVE SUMMER!
Camping, Having, Watching
Camping by the lake
Having a BBQ
Watching fireworks
Fun for you
Fun for me
Play on the beach
in the park and in the sea
Fun for you
Fun for me
Summer School
Summer Camp
We are Happy!
Let’s all sing together
I LOVE SUMMER!
I LOVE SUMMER!
I LOVE SUMMER!
I LOVE SUMMER!
I LOVE SUMMER!
дорога у нас длинная и веселая,Винни говорит,что мы и песни пели,танцевали,играли, а теперь давайте вспомним стихотворение про времена года:
- Spring is green, summer is bright,
- Autumn is yellow, winter is white.
(С интересом слушают педагога повторяют
стихотворение с помощью мяча. Первый ребенок говорит строчку и передает мяч другому ребенку)
Ну вот мы почти пришли, пока Винни смотрит как делается мед мы вспомним летние месяца. (вместе с учителем вспоминают)
Ну вот и готов наш мед, который вкусный и полезный.
Винни очень рад! Давайте похлопаем!
Рефлексивно-корригирующий
Подводит итог занятию. Поощряет и корригирующий благодарит детей. (Осознают результаты своей деятельности. Прощаются с педагогом и гостями)
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: названия летних месяцев на английском языке.
Понимают: речевого партнера в играх.
Применяют: рассказывают стихотворения по теме.