Наталия Жидкова
«Вот и лето пришло». Сценарий праздника, посвящённого Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника, посвящённый Дню защиты детей
«Вот и лето пришло»
Автор –составитель; Жидкова Н. Ю.
Место проведения: музыкальный зал
Действующие лица:
Ведущая-
Клоун Смешинкин-
Врака-Забияка-
Под музыку дети выходят на площадку. (ф -1)
(ф-2)
Публикация «„Вот и лето пришло“, Сценарий праздника, посвящённого Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать Вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал :
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю с песни : «Песенка Чудесенка»
(ф-3)
Дети поют песню: «Песенка Чудесенка» (подгот. гр. № 1,2,3)
Ведущая. Ребята у меня есть мяч, и я предлагаю поиграть с ним. Ну- ка становитесь все в большой кружок.
(ф-4)
Игра: «Весёлый мячик» (дети под музыку передают мяч друг другу, на ком останавливается музыка выходит в центр круга. Затем все дети танцуют танец «Танец утят») (ф-5)
(ф -6)
Появляется Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.
Врака-Забияка. Ага! Сюда то мне и надо!
Ведущая. Куда это «сюда»?
В-З. Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущая. Да кто же вы такая?
В-З. Я- Вракочка-Забиякочка. Можно просто- Врака- Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущая. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за учебный год повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
В-З. Это вот эти детишечки- коротышечки большие? Ой, насмешили! (смеётся). Так и хочется им сосочку дать. (Даёт детям пустышку)
Ведущая. Подожди, подожди. Врака-Забияка, чтобы узнать на самом деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
В-З. Проверить, да? Пожалуйста! Хочу я сейчас увидеть, как вы танцуете
(ф-7)
Танец «Кадриль» (подгот. гр. №2,3)
В-З. Подумаешь, они танцуют. (Достаёт мяч). Вот у меня есть мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
(Начинает беспорядочно кидать детям мяч)
Ведущая. Ну, нет! Так не пойдёт! Если уж играть так по - настоящему.
В-З. Как это по - настоящему?
Ведущая. Это значить по правилам, вот смотри мы тебе покажем игру «КАК ЖИВЁШЬ?». Хочешь, и тебя научим (ф -8)
В-З. Ну это мы ещё посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра: «Как живёшь?» (дети повторяют движения по тексту)
Как живёшь?- Вот так! (выставляют большой палец вперёд)
Как идёшь? – Вот так! (маршируют на месте)
Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как прыгаешь?- Вот так! (прыгают на месте)
Как грустишь?- Вот так! (грустят)
Как шалишь?- Вот так! (кривляются)
Как грозишь?- Вот так! (грозят друг другу пальцем)
Игра повторяется 3-4раза, каждый раз темп становится быстрее.
Ведущая. Ребята я знаю с кем нужно познакомить Враку- Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и весёлой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко рассмеяться. Давайте дружно засмеёмся!
Дети смеются. В-З прячется в сторону, затыкает уши.
(ф-9)
Входит под весёлую музыку Смешинкин (в руке мыльные пузыри) Пускает мыльные пузыри на детей, они их ловят.
Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я люблю всё это!
Ведущая. Да, Смешинкин, сегодня второй день лета и мы все вместе решили повеселиться…
В-З. Да, как же! Малыши- коротыши!
Смешинкин. А, Врака- Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущая. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
Врака-Забияка ехидно хохочет.
Смешинкин. А я думаю, что всё наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например ты знаешь В-З, что нужно делать утром?
В-З. Конечно знаю! Они ещё спрашивают. Встаёшь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин. А вот и нет! Нужно делать зарядку. Ну ка все вставайте на зарядку.
(ф-10)
Танец «Зарядка».
Воспитатель. Идёт прекрасная пора лето. Сколько впечатлений ждёт вас! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать дома.
В-З. Все они такие хорошие, послушные! Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая? Почему никто не хочет со мной дружить! (плачет)
Смешинкин. Только к доброму, весёлому человеку тянуться другие люди. А добрых, общительных людей у нас воспитывают в садике. Правда, ребята? В-З. ребята знают замечательный танец
(ф-11)
Танец «Робот Бронислав» (подгот. гр №1)
В-З. (хлопает в ладоши) Какой хороший танец! Я такого танца не знала!
Смешинкин. Друзья, произошло чудо! В-З в первый раз сказала правду!
В-З. Как! Не может этого быть! Что со мной? Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (хнычет)
Ведущая. Ты у нас станешь хорошей, доброй и весёлой. Мы тебе и имя новое придумаем. Хочешь?
В-З. (смущается) Ну, я не знаю… Смогу ли я?.
Ведущая. Сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ребята давайте придумаем В-З новое хорошее имя. (дети придумывают имена) Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
В-З. А. как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин. Я тебе помогу. Для начала покажи нам какой – нибудь, весёлый танец.
В-З. Так-так-так (призадумалась) Вспомнила! Становитесь все в кружок и повторяйте все за мной.
(ф -12)
Танец «Фиксики»
Смешинкин. Еще одно задание. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
В-З. Я попробую.
Дети отгадывают загадки.
Ведущая. Гости наши милые, а ребята хотели бы вам песню спеть.
(ф- 13)
Песня «Детский сад»
Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила, что дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки! Да ещё и песню спеть?
В-З. Теперь я и в правду вижу. Что ребята выросли и поумнели. А, знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь а Веселушку-Хохотушку. Хочу всех вас развеселить и пригласить на танец.
(ф-14)
Дети исполняют танец «Часики»
Ведущая. Ну что наши гости вам понравился праздник?
В-З. Ещё бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущая. А помогли тебе в этом наши ребята!
В-З. Я хочу их за это отблагодарить.
Дискотека (ф-15)
Смешинкин. Нам с Веселушкой- Хохотушкой пора возвращаться в нашу страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный, дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду. А сейчас все выходите и с нами танцуйте.
Дискотека (ф-16)
(После Смешинкин и В-З раздают детям мыльные пузыри, гости уходят)
Ведущая. Вот и подошёл к концу наш праздник. Но мы ещё не раз этим летом с вами встретимся. До свидания! До новых встреч.
(ф-17)
Дети расходятся по группам.