Лучший педагог года

Сценарий праздника к Дню знаний «Путешествие в страну «Познавай-ка»

Ксения Никулина
Сценарий праздника к Дню знаний «Путешествие в страну «Познавай-ка»

«Путешествие в страну «Познавай - ка»

Праздник проводится на улице. Территория детского сада украшена к празднику, поделена на станции, на каждой из них висят таблички с названиями.

Роли:

Фея

Буратино

Кот в сапогах

Незнайка

Баба Яга

Василиса Премудрая

Фея: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с новым учебным годом и по традиции открываю наш первый и очень веселый праздник «1 сентября!»

Публикация «Сценарий праздника к Дню знаний „Путешествие в страну „Познавай-ка“» размещена в разделах

Ну вот, кажется, все устроилось самым замечательным образом, детский сад украшен, все готово к празднику. Спешу сообщить вам, что сегодня перед нами стоит непростая задача. Нам нужно найти главный источник знаний, а для этого, по мановению моей волшебной палочки вы перенесетесь в волшебную страну «Знаний», чтобы пройти по ней, вам понадобятся смекалка, сила и хорошее настроение. Ох, я кажется, забыла самое главное, я одна, а вас так много, что же мне делать? Кажется, я придумала, вызову сюда героев разных сказок, и они станут моими помощниками. А вам, ребята, я вручу волшебные воздушные шары, на которых вы отправитесь путешествовать по стране «Знаний». Удачи, вам!

(Фея взмахивает палочкой, звучит волшебная музыка, фея машет рукой, дети переходят на первую станцию под названием «Отвечай-ка»)

(Звучит музыка и выходит Буратино)

Буратино: Я веселый буратино,

Я красивый как картина,

Эй, ребята, не зевайте,

На вопросы отвечайте!

Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

(Проводится конкурс «Отвечай-ка»)

Буратино: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Буратино: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Буратино: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Буратино: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Буратино: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Дети молчат.

Буратино: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Буратино: Какие вы молодцы, ребята! За это я вам дам первую букву. Ну а вам пора дальше продолжать свое путешествие по стране «Знаний».

(Буратино уходит, дети переходят на следующую станцию под названием «Поиграй – ка» с воздушным шаром).

(Звучит голос за кадром)

Не простой, а умный кот,

Удивляется народ:

В шпорах и на каблуках,

Это был…. (Кот в сапогах)

(Звучит музыка. Выходит «Кот в сапогах»)

Кот в сапогах: Здравствуйте, детишки, мяу!

Девченки и мальчишки!

Скукой вы не маетесь?

Спортом занимаетесь?

Покажите ка вы мне

Как вы справитесь в игре!

(Проводится эстафета «Бег в сапоге»)

Кот в сапогах: Молодцы, вы показали мне свою силу и ловкость! За это я даю вам еще одну букву!

(Кот уходит, дети идут на следующую станцию под названием «Составляй-ка».)

(Звучит музыка, выходит Незнайка).

Незнайка:(Выбегает на подскоках)

Не хвастун и не Зазнайка,

А зовут меня Незнайка!

(Удивляется) Ой, ребята, здравствуйте, как вы здесь оказались?

Воспитатель и дети: Мы празднуем 1 сентября, а Фея отправила нас в путешествие по стране «Знаний» для того, чтобы собрать буквы, которые помогут нам разгадать главный источник знаний.

Незнайка: Да, нелегкая у вас задача, но у меня как раз есть то, что вам нужно!

(Незнайка достает из кармана букву и вертит в руке)

Только я вам ее просто так не отдам! Вы должны мне помочь!

Мой друг Знайка подарил мне много каких-то частей, но я не знаю что с ними делать.

Воспитатель и дети: Из этих частей нужно составить картинку

(3 человека из команды должны выложить из частей герб города Буя)

Незнайка: Что это за картина?

Дети: Это герб нашего города.

Незнайка: А как называется ваш город?

Дети: Буй!

Незнайка: Очень интересно узнать про Буй!

(Дети рассказывают про свой город, про его достопримечательности)

Незнайка: Много я узнал о вашем городе, помогли вы мне, спасибо!

(Незнайка дает букву и уходит, дети переходят на следующую станцию под названием «Пробегай-ка»)

(Звучит музыка, но никто не появляется, затем неожиданно вбегает Баба Яга)

Баба-Яга. А вы кто такие? Зачем ко мне пожаловали?

Воспитатель:У нас сегодня праздник, мы путешествуем по стране «Знаний и собираем буквы, чтобы узнать главный источник знаний.

Баба-Яга. Как, без меня? Думали, я не узнаю, не учую? У меня нос-во! Не нос, а насос! (Чихает). Что не боитесь меня? (Подходит ближе к детям). Ну и правильно! Кто веселится, тот ничего не боится. Да, настроение у меня сегодня прекрасное, даже веселиться хочется. Будете со мной соревноваться?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Баба Яга, нарядная, она не злая, добрая. Приглашает нас поиграть! И за это, наверно, даст нам еще одну букву.

(Проводится «Игра с обручами», дети делятся на 2 команды, на другом конце лежат 2 обруча, каждый ребенок добегает до обруча, продевает через себя и возвращается в конец команды)

Баба Яга: Да, умелые и ловкие вы детишки, есть у меня для вас буква!

(Баба Яга дает букву детям, прощается и уходит, дети отправляются на следующую станцию под названием «Посчитай – ка»)

(На станции «Посчитай-ка» детей встречает Василиса Премудрая)

Василиса Премудрая: Здравствуйте, ребята!

Знают взрослые и дети

Я мудрее всех на свете,

Но хочу узнать, друзья,

Может ошибаюсь я?

Говорят, с возрастом все люди становятся мудрей, у меня есть множество загадок, чтобы проверить, выросли ли ребята за лето.

1. На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов.

Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)

2. Мы считали дырки в сыре,

3 + 2 всего … (5)

3. Под деревом 4 льва

Один ушёл, осталось… (3)

4. Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок?

- Два, один дедушке дадим,

И останется …. (1)

Нашёл 5 ягодок в траве,

Одну я съел, осталось ….

(Василиса Премудрая задает математические загадки, после этого дает букву и прощается. Дети возвращаются к Фее)

Фея: Дорогие ребята, я очень рада, что путешествие в страну «Познавай-ка» удалось. Я смотрю вы справились со всеми заданиями и собрали все буквы, но теперь нам нужно составить слово.

(Ребята, которые умеют читать выходят и составляют слово «книга» после этого все дети танцуют вместе с героями сказок)

Фея: Вы,ребята, молодцы!

Посторались от души!

Собирайся весь народ,

Будем танцевать флэш – моб!

Пока вы путешествовали, я тоже не сидела на месте, а приготовила вам сюрприз. С помощью моей волшебной палочки я сотворила маленькое чудо. (Достает мешок) в этом волшебном мешочке каждому из вас сладкий подарок.

Жаль расставаться, но пора прощаться!

До новых встреч, дорогие ребята!

Публикации по теме:

Благоустройство ДОУБлагоустройство ДОУ На территории ДОУ расположен сосновый бор, на котором колосится ярко-зелёный газон. Территория детского сада поделена на экологические тропы.

Фотоотчет выпускного праздника в детском садуФотоотчет выпускного праздника в детском саду ВОН ОНИ СОЛНЫШКИ НАШЕГО САДА ТИХО СТОЯТ У ДВЕРЕЙ. ВСЕ НАРЯДНЫЕ, ВСЕ УЛЫБАЮТСЯ. ТАК ВСТРЕЧАЙТЕ ЖЕ ИХ ПОСКОРЕЙ. ДЕТИ,ТАНЦУЯ И ИГРАЯ, входят.

Автор публикации:
Сценарий праздника к Дню знаний «Путешествие в страну «Познавай-ка»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 22:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД