Валерия Кадеева
Сценарий праздника к Дню защитника Отечества «А ну-ка, папы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 23 февраля «А ну-ка, папы!»
Цель: доставить детям радость от участия в совместном развлечении;
вызвать желание быть похожими на сильных, смелых и находчивых защитников Отечества.
Задачи:
- закрепление двигательных умений дошкольников;
- пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту;
Публикация «Сценарий праздника к Дню защитника Отечества „А ну-ка, папы!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конкурс «А ну-ка папы». Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
- создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности;
- воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы, патриотических чувств.
Ход праздника:
Ведущий:
Дорогие ребята! Вот мы и собрались все вместе этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Поздравляем нашу мужскую половину с праздником.
Ребенок:
Папы для нас очень важны,
Папы наши нам очень нужны!
Ведущий:
Сегодня мы пригласили пап, для них мы приготовили конкурсы с девизом «А ну-ка, папы». Ребята, конечно, будут им помогать, потому что все хотят быть сильными как папа.
А сейчас, давайте послушаем ребят. Они расскажут всем гостям о том, какие у них папы.
1 ребенок:
Мой папа красивый
И сильный, как слон.
И самый любимый,
И ласковый он.
2 ребенок:
Я жду с нетерпением
Папу с работы
Всегда он с собою
Приносит мне что-то
3 ребенок:
Мой папа находчивый,
Сильный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
4 ребенок:
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
5 ребенок:
Мой папа волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
6 ребенок:
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
7 ребенок:
Его обниму я и тихо шепну:
«Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший, и ты только мой!»
Песня «Лучше папы друга нет»
Ведущий: А теперь я представлю наши команды. Команда «Пограничники» и команда «Моряки». Команды готовы к соревнованиям? Давайте их поддержим аплодисментами.
За каждый конкурс победившей команде будут вручаться звездочки и, в конце подсчитаем, у какой команды их окажется больше.
Наша первая эстафета «Живая пилотка».
На голову надевается пилотка. Дети поочередно бегут до кубика, расположенного на противоположной стороне зала, по пути преодолевая препятствие – пролезают сквозь обруч, оббегают змейкой кегли и кубик и возвращаются к своей команде. Надевают пилотку на следующего участника и встают в конец колонны. Второй участник бежит так же. И так, далее, пока вся команда не выполнит задание.
Ведущий: Молодцы, ребята! Получите звезду. А сейчас немножко отдохнем. Присаживайтесь на стульчики и послушайте загадки.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое?. (самолет)
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (танк)
Под водой железный кит,
Днем и ночью он не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (подводная лодка)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную… (ракету)
Словно небывалые чудесный цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты. (парашютисты)
Ведущий: Молодцы, ребята! Разгадали все загадки. А теперь вновь строимся на команды, продолжаем наши соревнования.
Итак, эстафета «Минное поле»
Провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины (ребенок который сбил кеглю, начинает эстафету сначала). Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до конца, ребенок берет машинку в руки и возвращается к своей команде. Далее – след. участник команды и т. д. Чья команда быстрее справиться с испытанием, та и побеждает.
Ведущий:
Молодцы, ребята! Команда … справилась чуть быстрее и получает звезду. Немного размялись, продолжим.
Следующий конкурс называется «Передача снарядов».
А для этого командам необходимо построиться в одну шеренгу и по команде передавать «снаряды» по цепи друг другу.
Команды строятся цепочкой на расстоянии вытянутой руки друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой - с мячами. Участники по цепи передают снаряды на другой конец шеренги.
Ведущий:
Ребята, какие вы молодцы! Получайте следующую звездочку.
Следующая наша эстафета называется «Генеральские погоны».
Приглашаем всех пап в ней поучаствовать.
Правила простые: на плечи кладутся мешочки с песком (погоны). Каждый участник команды добегает до конуса с мешочками и назад. Затем передает погоны следующему участнику команды.
Ведущий:
Молодцы! Звезда вручается команде…
А сейчас проверим, какая же из команд более сильная и ловкая.
Наш следующий конкурс – «Перетягивание каната».
Ведущий:
Вручаем звезду команде… Молодцы! А мы продолжаем наш праздник и сейчас у нас очередное состязание.
Конкурс «Самый сильный».
Папа сажает ребенка на спину, обегает конус и возвращается к своей команде. Эстафета продолжается до тех пор, пока всех детей из команды не перевезут на спине.
Ведущий:
Наступает торжественный момент, объявим результаты. Итак, по подсчетам звездочек в нашем спортивном празднике, посвященному 23 февраля побеждает команда…
(Награждаются медалями)
Молодцы! Команды справились со всеми заданиями, все ребята проявили ловкость, быстроту, силу и смекалку.