Папки-передвижки

Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний

Марина Богданова
Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника,

посвященного Дню Знаний для дошкольников

Автор: Богданова М. В.

Описание: данный сценарий будет полезен педагогам-дошкольникам при проведении праздника 1 сентября.

Цель: создание эмоционально-положительного настроя на новый учебный год

Задачи:

- подготовить детей к началу учебного года;

Публикация «Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний» размещена в разделах

- настроить на получение новых знаний;

- активизировать умственную деятельность.

Оборудование:  зонт (2, мел, ориентиры (2); цифры 1, 2, 3, 4, 5 – по количеству играющих; корзины (3, шарики разных цветов по количеству ребят;

Ход праздника

Ведущий.

Мы пришли на этот праздник, чтобы не лениться,

На вопросы отвечать, петь и веселиться.

Сегодня мы с вами поиграем в школу. Ребята, какие бывают в школе уроки?. кто знает?. (дети отвечают). А кто знает, как нужно правильно сидеть на уроке?. Правильно, спину нужно держать правильно, ноги должны стоять на полу рядом.

Ведущий: Прозвучал звонок на первый урок. У нас будет урок литературы. На нем мы послушаем стихи о школе, которые выучили наши товарищи.

Дети читают стихи.

1. Не елки зажигаются, не Дед Мороз идет,

Но все же начинается сегодня новый год.

Счастливые, веселые ребята в первый раз

Несут букеты в школу, чтоб свой украсить класс.

2. Своему сынишке рано поутру говорит со вздохом мама-кенгуру:

- Что ты трешь глаза спросонок? Видишь, в школу все спешат -

Медвежонок и лисенок, олененок и слоненок, и семейство лягушат.

У тебя ведь сумка хороша, сынок, ты скачи скорее в школу на урок.

3. Если б не было школ, до чего человек бы дошел?

До чего б человек докатился, в дикаря бы опять превратился.

Если б не было школ, до чего человек бы дошел?

Весь лохматый и в шкуре звериной, он явился бы в гости с дубиной.

4. Лето прошло, пробежало, умчалось.

Хмурится небо и дождь моросит.

Теплых деньков маловато осталось. Может, об этом природа грустит?

Лес обещает богатство грибное,

Последней малины ты горсть соберешь.

Солнце расцветит убранство лесное, златом осенним его назовешь.

Ведущий.  Ребята, а сказки любят все?

Ответы детей!

Ведущий.  Тогда отвечайте на вопросы.

Ведущий задает вопросы по сказкам

- Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (Курочка ряба)

- Кого боялись семеро козлят? (Волка)

- Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (Три)

- У какой девочки волосы синего цвета? (У Мальвины)

- Кто стал обладателем «Золотого ключика» (Буратино)

- Какое лекарство предпочитал Карлсон (Варенье)

- На чем летала Баба-Яга (Метла)

Звенит звонок

Ведущий: Сейчас у нас прозвенит звонок на перемену. Ребята, что такое перемена?. (дети отвечают).И на первой перемене мы с вами поиграем в игру на внимание. Осень, доставай свои разноцветные листочки!

Проводится игра.

Воспитатель поднимает зеленый листочек, то дети машут руками, если желтый - кружатся, если красный - приседают.

Ведущий.

- Кто хочу узнать у вас, любит очень поиграть и по лужам погонять? (Ответы детей)

Эстафета «Бег под зонтом по лужам».

Дети строятся в две колонны. На площадке рисуются границы «лужи», готовятся зонты. Первый ребенок бежит по команде с зонтом через «лужу» до ориентира и вернуться обратно, передавая зонтик следующему игроку.

Звенит звонок.

Воспитатель: Я задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто. слушайте внимательно!

1. Сколько ног у осьминога?

2. Ум хорошо, а. лучше. Какое слово пропущено?

3. Какое число в ходит в название сказки о Наф-Нафе, Ниф-Нифе и Нуф-Нуфе?

4. Сколько дней в неделе?

5. Сколько пальцев на руке?

Звенит звонок.

Эстафета «Найди нужные отметки». Дети становятся в две колоны, в руках у них по одной цифре 1, 2, 3, 4, или 5. На противоположном конце площадки лежат цифры 1, 2, 3, 4, 5. По сигналу, ребята по одному бегут и берут цифры (1+1, 2+2, 3+3, 4+4, 5+ 5).

Воспитатель:Сейчас у нас урок русского языка (звенит звонок). Я буду поднимать буквы, а ребята будут отвечать, какая это буква.  Все играют.

Ведущий.  Теперь я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте«Это - я», если не согласны, то молчите!

- Кто проснулся сегодня рано и умылся сам под краном? (Ответы детей)

- Кто мечтает подрасти и в школу быстрее пойти? (Ответы детей)

- Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад? (Ответы детей)

- Кто с игрушками играл и на место их не убрал? (Дети молчат)

- Кто из вас приходит в сад с опозданием на час? (Дети молчат)

- Кто обещает не лениться и хорошо учиться? (Ответы детей)

- Кто каприза и лентяй, ну-ка быстро отвечай? (Дети молчат)

- Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? (Дети молчат)

- Кто будет читать и рисовать? (Ответы детей)

Звенит звонок

Эстафета «Попади в корзину».

Дети выстраиваются в две колонны. Возле ребят шарики п количеству играющих. В 1,5 метре от первых игроков стоят корзинки. Участники команды забрасывают в нее мячики.

Воспитатель: Ребят, но мы ведь не идем в школу, мы просто в нее играем. А если ты собрался в школу, то нужно собрать портфель, положить в него школьные принадлежности.  А у меня есть загадки про то, что нужно в школу. Помогите мне их отгадать.

1. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься!

Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог (ранец).

2. Пишет он, когда диктуют, он и чертит, и рисует.

А сегодня вечерком он раскрасит мой альбом (карандаш).

3. Черные птички на каждой страничке.

Молчат, ожидают, кто их сосчитает.

4. На странице букваря 33 богатыря.

Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей.

5. В белом поле синие протянулись линии,

Чтобы буквы в ней писать, нам нужна. (тетрадь).

6. Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает (книга).

7. Разноцветные листы. Склеишь все, что хочешь ты.

Смело ножницы бери. Все, что хочешь, мастери (цветная бумага).

8. Я почти, как карандаш. Рисовать я мастер.

Я раскрашу все, что дашь. Меня зовут. (фломастер).

9. Чтоб рисовать, нужна вода. Дружим мы с водой всегда.

Нарисуем, словно в сказке, а зовут нас. (краски).

10. По листочку я бегу и писать я все могу.

Буквы, цифры напишу. В пенал на место поспешу (ручка).

Вопитатель: И снова звенит звонок. Приглашает нас на последний урок. физкультуры!

Дети выполняют спортивную разминку по показу.

Звенит звонок.

Вопитатель: А сейчас мы все вместе споем песню друзей. О том, чтобы всегда рядом с нами были верные и надежные друзья!

Исполняется "Песенка друзей" В Герчик. Дети расходятся по своим участкам.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «С новым годом!», посвящённого Дню знанийСценарий развлечения «С новым годом!», посвящённого Дню знаний С новым годом! (развлечение ко Дню знаний в подготовительной группе) Действующие лица: Ведущая, Буратино – взрослые. Атрибуты и оборудование:.

Сценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетомСценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом Сценарий праздника – квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом. Ход. Звучит веселая.

Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта в подготовительных группах «Бал Золушек»Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта в подготовительных группах «Бал Золушек» Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта в подготовительных группах «Бал Золушек» Ведущая: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем.

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 Марта, в младшей группе Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 Марта, в младшей группе. Цель. Способствовать созданию радостного настроения у детей и родителей,.

Сценарий праздника, посвящённого Дню ПобедыСценарий праздника, посвящённого Дню Победы Праздник Дня Победы Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить Великий праздник – День Победы.

Сценарий праздника, посвящённого Дню России Праздник, посвященный Дню России. Вед 1: Дорогие ребята! Сегодня вся наша страна отмечает особый праздник – День России. Мы любим свою родную.

Сценарий праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества в средней группеСценарий праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества в средней группе Сценарий праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества в средней группе. Цель: расширять знания детей об Армии, приобщать детей к истории.

Сценарий праздника, посвящённого Дню защиты детей День защиты детей. Под музыку выходитМатрёшка:Здравствуйте, ребята! Я- весёлая матрёшка. Позабавлю вас немножко. Мне плясать для вас не лень.

Сценарий праздника, посвящённого Дню знанийСценарий праздника, посвящённого Дню знаний Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний Музыка. Выбегает Клоун-ведущий: Здравствуйте, ребята! (Жмёт руки детям) Приветик! Как дела?.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний
Опубликовано: 21 сентября 2022 в 21:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний» (включая файлы) размещена пользователем Марина Богданова (УИ 708165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД