Сценарий праздника «Судьба семьи в судьбе страны» в 11 классе

Анна Шигапова
Сценарий праздника «Судьба семьи в судьбе страны» в 11 классе

Цели:

1. Заинтересовать детей изучением истории своей семьи, привить уважение к культурным традициям семьи и страны;

2. Способствовать становлению личности подростков с помощью изучения родословной и жизни своих предков.

3. Воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению Привести детей к выводу о том, что человек без этого знания подобен листу, который несет ветер, ему легко внушать любые истины, моральные нормы и им очень легко управлять.

4. Укрепить интерес ребят и взрослых к совместному проведению досуга.

Задачи:

1. Способствовать объединению, активизации и раскрытию потенциала классного коллектива.

2. Применение различных видов работы классного коллектива для достижения поставленных целей.

3. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива;

4. Воспитание уважения к немеркнущему подвигу, стойкости, мужеству и беззаветной любви к Отчизне в годы Великой Отечественной войны

Оформление:

• шары, выставка семейных фотографий “Моя семья – моё богатство” семья!”, плакаты, посв. 70-летию Победы.

Плакаты:

• “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”

• “Когда семья вместе, так и душа на месте”

• “Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители – пример тому

Заранее ребятам даются вопросы,на которые они должны ответить с помощью родственников:

а) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, профессия и место жительства мамы, папы, бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки. ;

б) традиции семьи;

в) наследство в семье, реликвии;

г) семейные праздники;

д) характерные черты моей семьи (добрая, справедливая, строгая, крикливая.);

е) увлечение, хобби, профессия в моей семье;

ж) кто и в каких войнах участвовал;

з) кто из ближайших родственников воевал в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. е)Что делали остальные в то время?

и)О чем мечтали дети в годы войны?;

Ведущий: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. Я рада приветствовать вас на нашем семейном вечере «Судьба семьи в судьбе страны», посвящённом всем нам – зрелым и юным, взрослым и детям. Посвященном тому, что объединяет нас друг с другом – семье.

У каждого из нас есть своя семья, родительский дом, где нас ждут, помнят и за всё простят. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. И где бы мы ни были, мы всегда помнили о своей семье,о близких нам людях: о родителях, сёстрах и братьях, бабушках и дедушках.

1 уч. В семейном кругу мы с вами растем

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты выходишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

2уч. Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

3уч. Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

А сейчас, ребята,давайте подарим родителям наш подарок: все вместе споем для них песню «Родительский дом»

Бывают события, которые со временем стираются из памяти народной, становятся достоянием архивов. Но есть события, значение которых с годами не только не уменьшается, а, напротив, с каждым новым десятилетием приобретают особую значимость, становятся бессмертными.

К таким событиям относится победа нашего народа в Великой Отечественной войне.

Война закончилась, и пушки замолчали. И годы сгладили великую беду.

И мы живём. И мы опять встречаем. Встречаем День Победы - лучший день в году.

Война закончилась, но песней опалённой над каждым домом, до сих пор она кружит.

И не забыли мы, что двадцать миллионов ушли в бессмертие, чтоб нам с тобою жить.

Они исполнили солдатский долг суровый и до конца остались Родине верны.

И мы в историю заглядываем снова, чтоб день сегодняшний измерить днём войны.

В преддверии святого праздника - 70-летия со дня Великой Победы, мы хотим, чтобы сегодня вы вспомнили о своих дедах, прадедах, воевавших в годы Великой Отечественной войны. (рассказы детей и родителей, просмотр фотографий)

Выступление Ирины Владимировны Цветковой о том, как война коснулась её семьи, показ похоронок с фронта, чтение своих стихов.

Выступление Ирины Борисовны Лозовской (Рыбиной, Ольги Леонидовны Глазыриной, Натальи Евгеньевны Кульга, Ульяны Павловой, которые рассказали о том, как война коснулась их семей)

Исторический день 9 Мая стал Днем Победы над фашистской Германией.

Он пришел широким, твердым шагом,

День, когда утих последний гром,

День, когда над взорванным рейхстагом

Стяг победы полыхнул огнем.

Тех событий вестник непременный,

Майский ветер обежал страну

И швырнул на каждую антенну

Радостную радиоволну.

И, в домах не в силах оставаться

От таких волнующих вестей,

Люди выходили обниматься

На просторы гулких площадей.

Что-то пели, плакали, кричали,

Незнакомый сразу близким стал.

Всех военных не щадя качали:

Все равно, солдат иль генерал!

Вот она,высокая минута:

Музыка, букеты свежих роз…

И в огнях победного салюта

Искорки людских счастливых слез…

(Э. Асадов. “День Победы”)

Пока мы помним, живы те, от кого остались лишь пожелтевшие фотографии…Мы сохраним память о Победе и о том, какою ценой досталась она народу.

Память погибших предлагаю почтить минутой молчания

МИНУТА МОЛЧАНИЯ.

Пока мы помним - мы живём

В нашей памяти единство и сила народа.

Надо продолжать мечтать,как мечтали они:

О бескрайних полях, о чистых реках и озёрах,

О могучих лесах, голубом небе, пенье птиц, весёлом смехе детей.

Надо любить Землю.

Надо беречь Землю.

Надо охранять и защищать её.

– Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть ваша семья превратится в строительную бригаду. Предлагаю каждой команде набор кирпичей. (Раздает конверты с “кирпичиками”). Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова “здоровье”, “любовь”, “понимание”, “улыбка”. Остальное надо подписать. Придумайте, какие кирпичи возьмете для строительства своего чудесного дома. Крыше можно дать свое название. Итак, приготовьтесь к защите своего проекта.

(листы ватмана, фломастеры, клей, ножницы)

Семьи-команды выполняют задание. Далее – защита проектов “Дом моей мечты”.

ведущий: Благодарим всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными.

Учитель зачитывает легенду.

В Древнем Китае жила удивительная семья из 100 человек. Царили в ней лад, любовь и уважение. Слава о семье дошла до самого императора, и он посетил эту семью. Убедившись, что молва ничего не преувеличила, император спросил у старейшины семьи: “Как удается вам жить в мире и согласии, не ссорясь, и не обижая друг друга?” В ответ старейшина назвал лишь одно слово. Какое? Ребятам предлагается отгадать это слово. (Терпение)

Вывод. Научитесь владеть своими эмоциями, и это поможет вам регулировать отношения с родными.

“Какая будет ваша семья?”(для учеников)

Подумайте, какие фразы вы не будете говорить своим детям? Что вы не будете делать?

Какая будет у вас семья (на доске написаны буквы С –Е- Мь- Я)

С – счастливая, сильная, скромная, солнечная, светлая, справедливая, смелая, совершенная,

сообразительная, спортивная и т. д.

Е – единственная, единая

Мь – милая, многодетная, музыкальная, мечтательная, молодая, мудрая, молодежная, модная

Я – яркая, ясная, яхонтовая…

Концерт для родителей

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много семейной работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим,чтоб про вас говорили друзья:

“Какая хорошая это семья!”

Песни:на мотив песен : «Дай нам Боже», «Хочешь?», «Девочка – виденье!», «Ничего на свете.»

Стихи (прилагаются)

Звучит стихотворение Э. Асадова.

Да, так уж устроено у людей,

Хотите вы этого, не хотите ли,

Но только родители любят детей

Чуть больше, чем дети родителей.

И все же – не стоит детей корить,

Ведь им не всегда щебетать на ветках.

Когда-то и им малышей растить,

Все перечувствовать и пережить,

И побывать в “стариках” и “предках”.

Педагог: Да, рано или поздно, в зрелом возрасте и не очень, с одобрения родителей или без него, люди создают семью.Какой она будет: счастливой или не очень, шумной или нет, богатой или бедной, участливой или безучастной – покажет время и ваши стремления к прогнозированию будущей семьи. Подумайте, какие еще ассоциации возникли у вас после нашего урока. Сегодня, когда придете домой, не забудьте обнять своих родных. А если они далеко, то позвонить и сказать, что вы их очень любите! А теперь, уважаемые участники и болельщики, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству

Рефлексия.

Закончим наше мероприятие с определения вашего настроения. Для этого мы приготовили 2 маски,на которых нарисованы лица: веселое и грустное. Посмотрите на них внимательно и выберете себе то настроение, с которым вы уходите сегодня с нашего мероприятия, а затем положите в ларец. (были выбраны только весёлые маски, ни одной грустной, а это значит, что мероприятие удалось)

Законы благополучной семьи

1. Закон единства требований отца и матери, предъявляемых ребенку.

2. Закон значимости похвалы для ребенка.

3. Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.

4. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Памятка родителям

На сегодняшний день в русских семьях телевизор является основным средством в проведении досуга. Постепенно прекращаются дружеские беседы, в семейном кругу за чаем с лимоном и домашними пирогами. Меньше уделяется внимание детям, из-за постоянно транслирующихся сериалов, а дети предоставляются либо тому же телевизору, либо компьютерным играм. Однако родители должны вместо этого уделять больше внимания своим чадам, заботясь прежде всего о воспитании и формировании у них нравственных и духовных ценностей. Телевидение, в том виде, в котором оно сегодня существует, не несет в себе нравственного и духовного воспитания. Телепередачи, которые сегодня регулярно транслируются, учат совершенно другим жизненным ценностям, чем те, которые были ранее. Сегодня трусость, подлость и предательство выставляются как жизненная необходимость, деловые отношения и карьерный рост. Современный взгляд на мир показывается исключительно как построение американской мечты. Человек, лежа перед телевизором, начинает задумываться о том, что в тепле, с пивом и симпатичной женой, он может жить спокойно. Для чего ему быть поборником добра и справедливости, если дома перед телевизором ему тепло и уютно? Дети же, если они есть, являются бесплатным семейным приложением, их можно отправить к компьютерным играм, сводить в Макдоналдс, или просто погладить по головке со словами – иди в свою комнату, не мешай. Телевизор становится неизменным участником всех домашних ритуалов, торжеств, завтраков, обедов и ужинов. Казалось бы, что во время завтрака, обеда или ужина вся семья собирается за одним столом, где можно обсудить какие-то семейные проблемы, решить вопросы, узнать у детей, как дела в школе, или просто поговорить о хороших вещах. Но лица мамы и папы повернуты к телевизору. За столом примерная тишина! Сегодня телевидение забито глупыми ток - реалити-шоу, сериалами, показывающими богатые западные семьи и их любовные проблемы, блатной романтикой. Люди начинают завидовать красивой жизни, сопереживать мелочным проблемам героев из сериалов. Проблема с печатными СМИ такая же. Респектабельные газеты публикуют на своих страницах лишь экономические и политические материалы. Для всех давно не секрет, что в основе экономического, социального, политического, демографического положения страны необходима хорошая семья. Но об этом все упорно забыли, и не хотят вспоминать. Именно русская семья лежит в основе всего русского народа. Разрушение семьи посредством разобщенности всех ее членов приведет к разрушению фундамента, а затем и всего здания под названием «Русский народ». Когда создавалось телевидение, его целью было – информировать, просвещать, развлекать. На пути прогресса телевидения курс поменялся в противоположную сторону и в результате регресса мы пришли к телевидению, использующему уже другие методы, а именно страх, секс, сенсация. В основе сегодняшнего телевидения лежит коммерческое начало. Какие бы передачи не показывались, они показываются ради получения денег. Обществу навязываются совершенно иные ценности. Внушение через экран о борьбе с перхотью заставляет всех думать, что это действительно серьезная проблема, решение которой должно быть безотлагательным. А вот борьба с наркоманией, или, например, с беспризорностью может подождать. Идет высмеивание патриотизма. Сегодня СМИ - это реально деструктивный социально-политический фактор, активно и негативно влияющий на общество, экономику, политику, эстетику, формируя неверные взгляды, дурные вкусы и ложные приоритеты. Однозначно отказаться от телевидения сегодня мы не сможем, слишком сильно привыкание к нему подавляющего большинства граждан. Но уделять ему меньше времени – можем. Главной целью борьбы с телевидением должно быть полное пренебрежение им. Свободное время лучше направить на укрепление своей семьи – больше времени уделять детям. Нужно организовать семейный досуг таким образом, чтобы всем членам семьи было это интересно, а для детей еще и познавательно. Можно, например, в преддверии зимы сделать птичьи кормушки и повесить их возле дома. Детям будет интересно наблюдать из окна своего дома, как синички клюют корм, который они же им и насыпали. Можно посидеть вечером с ребенком на диване и почитать вместе с ним красивую детскую книжку об истории России.

Приложение 2

Памятка для родителей «Напутствие»

Лучшие умы человечества искали и ищут ответ на вопрос «В чем смысл жизни?» Многие считают, что смысла в ней нет вообще, поскольку человек рождается и умирает. Грустные мысли.

А мы сегодня вместе пришли к выводу, что главное на Земле - семья и любовь. Любовь к ребенку, к мужу, к матери, брату. Все остальное, как бы оно ни было красиво и важно, - одежда, мебель, путешествия, деньги, машины, успех в делах, - лишь прилагается к главному - к семье, в которой царят любовь, сострадание, нежность, милосердие. И когда все в твоем доме любят друг друга, то поневоле обращаются вокруг с тем, чтобы попытаться остальных сделать так» же любящими и счастливыми. Да, все начинается с семьи, дома - ДОБРО и ЗЛО. Так пусть в мире будет больше счастливых семей, значит, ДОБРА!

Приложение 3

Памятка для родителей

1. Чаще показывайте детям, как вы их любите, не скрывайте этого.

2. Не бойтесь попросить совета у вашего ребёнка – это только сблизит вас.

3. Старайтесь, чтобы друзья вашего ребёнка обязательно бывали в вашем доме – вы должны их хорошо знать.

4. Обсуждайте возникшую проблему спокойно, без крика и раздражения – тогда ваш ребёнок ничего не будет от вас скрывать.

5. Будьте примером для ребёнка, ведь как сейчас вы относитесь к нему, так и к вам будут относиться в старости.

6. Помните, что ребёнок – гость в вашем доме, который со временем покинет родное гнездо, и воспитать его надо так, чтобы он никогда не забывал свою семью и тепло родного дома.

Приложение 4

Памятка для детей

1. Любите, берегите и цените своих родителей – вам их никто не заменит.

2. Преодолевайте лень, всегда старайтесь помочь своим родителям – это принесёт им радость.

3. Вам нравится улыбка мамы, одобрение папы. Старайтесь, чтобы они у вас в доме были каждый день – это зависит только от вас самих.

4. Дарите цветы маме, бабушке, сестре, пусть даже полевые, дарите их как можно чаще.

5. Помните слова М.Цветаевой: “Не слишком сердитесь на родителей, помните, что они были вами, а вы будете ими”.

Приложение 5 (стихи, использованные на кл. часе)

Среди привычного обмана,

Среди словесного тумана,

Я вдруг почувствовал, как много

Для человека значит мама.

Когда вперед иду упрямо,

Идти мне помогает мама.

Когда проваливаюсь в яму,

Протягивает руку мама.

Мне нужно много или мало,

Готова поделиться мама.

Живу я криво или прямо,

Меня все так же любит мама.

Когда тот день далекий длился,

Наверно, я не весь родился.

Наверно, часть меня в тебе.

А может часть тебя во мне?

Какие вы родители?

Если вы — родители —

Ласкатели, хвалители,

Если вы — родители -

Прощатели, любители.

Если разрешители,

Купители, дарители,

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

А если вы — родители -

Ворчатели, стыдители,

А если вы — родители

Ругатели, сердители,

Гулять — неотпускатели,

Собакозапретители,

То, знаете, родители,

Вы просто крокодители

Две бабушки

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

— У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали

Не бабушки, а внуки!

Ну что ты не спишь и все ждешь упрямо?

Не надо. Тревоги свои забудь.

Мне ведь уже не шестнадцать, мама!

Мне больше! И в этом, пожалуй, суть.

Я знаю, уж так повелось на свете,

И даже предчувствую твой ответ,

Что дети всегда для матери дети,

Пускай им хоть двадцать, хоть тридцать лет.

И все же с годами былые средства

Как-то меняться уже должны.

И прежний надзор, и контроль, как в детстве,

Уже обидны и не нужны.

Ведь есть же, ну, личное очень что-то.

Когда ж заставляют: скажи да скажи! -

То этим нередко, помимо охоты,

Тебя вынуждают прибегнуть к лжи.

Родная моя, не смотри устало!

Любовь наша крепче еще теперь.

Ну разве ты плохо меня воспитала?

Верь мне, пожалуйста, очень верь!

И в страхе пусть сердце твое не бьется,

Ведь я по-глупому не влюблюсь,

Не выйду навстречу кому придется,

С дурной компанией не свяжусь.

И не полезу куда-то в яму,

А коль повстречаю в пути беду,

Я тот час приду за советом, мама,

Сразу почувствую и приду.

Когда-то же надо ведь быть смелее,

А если порой поступлю не так,

Ну что ж, значит, буду потом умнее,

И лучше синяк, чем стеклянный колпак.

Дай твои руки расцеловать,

Самые добрые в целом свете.

Не надо, мама меня ревновать,

Дети, они же не вечно дети!

И ты не сиди у окна упрямо,

Готовя в душе за вопросом вопрос.

Мне ведь уже не шестнадцать, мама!

Пойми. И взгляни на меня всерьез.

Прошу тебя: выбрось из сердца грусть,

И пусть тревога тебя не точит.

Не бойся, родная, я скоро вернусь!

Спи, мама. Спи крепко. Спокойной ночи!

МЫ СОСТОИМ ИЗ НАШИХ ПАП И МАМ,

И даже если отрицаем это,

То временами разные приметы

Родителей напоминают нам.

Привычно было спорить обо всем

Доказывая что-то постоянно.

Родителей мы все потом поймем,

Потом, когда на сердце ляжет рана.

И будем с удивленьем замечать

Как много получили мы в наследство.

Как глубоко в душе отец и мать,

От их примеров никуда не деться.

А главное, что так оно и есть –

Они во многом правы оказались.

И если бы они возникли здесь,

То мы, возможно, в этом бы признались.

А наши дети будут нас учить,

Как надо жить. И спорить будут тоже.

Воспитывай их твердо, но учти –

Все это было с нами так похоже!

Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь - по делу,

И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

На наши вопросы

Ты знаешь ответы,

Дымишь папиросой,

Читаешь газету.

Любую поломку

Легко устраняешь,

И головоломку

Ты быстро решаешь.

Суждений много разных об отцах,

О наших папах, воспитателях-мужчинах,

Об их суровых или ласковых сердцах,

Воспетых в книгах, фильмах и картинах.

Для них сложнее эту роль принять,

Чем матерям - хранительницам рода,

Почувствовать отцовство и понять,

Что их не зря придумала природа.

Отцы так часто заняты собой

И не всегда они бывают рядом,

Но если помнят, чувствуя душой,

То их забота будет. как награда,

Тогда отец и вправду стал отцом,

Ребенку это видится сильнее,

И он гордится волей и умом -

Пример мужчины ярче и важнее.

Примером быть всегда тяжелый груз,

И он, увы, не в каждом воплотимый,

Но мы всегда в плену отцовских уз,

И каждый папа все равно любимый!

Отец –мужчина. Твёрд и резок

Порой бывает иногда

Но не найдешь защиты лучше

Если какая-то беда

Отец… Он груб порой бывает

И страшен мне его кулак

Но справедлив он, непреклонен

Попробуй сделать что не так!

Услышишь ты отцово слово

И кулака услышишь стук

Посмотрит резко и сурово

И речи оборвётся звук

Ты всё поймешь и осознаешь

Его слова – Закон для всех

Он жизнь прожил, ты понимаешь

Что обижаться – это грех

Скорее попроси прощенья

Отцы уходят иногда.

Ты идеал для преклоненья

Я не забуду никогда

Как были вместе на рыбалке

И собирали мы грибы

Как мы с тобой в борьбу играли

И сказки добрые твои…

Когда болел я – было легче

Коль сядешь рядом ты со мной

Люблю тебя, отец, всё крепче

Ты мой отец, ты мой герой!

Оставить на земле потомков

Не стыдно за которых там

Скажу я твердо, очень громко!

Отец, ты очень нужен нам!

Приложение 6 (песни, использованные на кл. часе)

Родительский дом.

Где бы ни были мы, но по-прежнему

Неизменно уверены в том,

Что нас встретит с любовью и нежностью

Наша пристань - родительский дом.

Припев: Родительский дом, начало начал,

Ты в жизни моей надежный причал.

Родительский дом, пускай много лет

Горит в твоих окнах добрый свет. -2 раза

Поклонись до земли своей матери,

И отцу до земли поклонись,

Мы пред ними в долгу неоплаченном,

Помни свято об этом всю жизнь.

Родительский дом, начало начал,

Ты в жизни моей надежный причал.

Родительский дом, пускай много лет

Горит в твоих окнах добрый свет,

Добрый свет.

И пускай наше детство не кончится,

Хоть мы взрослыми стали людьми,

Потому что родителям хочется,

Чтобы мы оставались детьми

На мелодию песни Земфиры "Хочешь?"

Пожалуйста, меня не ругай.

Я исправлю все оценки

И ЕГЭ, конечно, сдам

Я на все 100 процентов

Припев: Хочешь, вымою посуду

Хочешь, самой лучшей буду

Хочешь, приберусь в квартире

Стану лучшей в мире?

Пожалуйста, ремень убери

Больше я не прогуляю

И в мае закончу школу

Я с золотой медалью.

Припев. Буду я в 9 ложиться

На пятёрки лишь учиться

Буду делать все уроки

Слушаться всегда.

Припев. -2р.

Дай нам боже

1. Мамы, папы, мы вас любим и добра хотим

Пусть над вами небо будет вечно голубым

2. Лунной ночью настежь окна

Отворю и помолюсь

Улыбнутся с неба звёзды / 2 раза

И исчезнет грусть

3. Дай нам боже быть мудрее

И сильнее быть

дай друг к другу быть добрее,

научи любить!

2. Лунной …

Проигрыш

Всем родителям, присутствующим сегодня в зале, дарят песню учащиеся 11-а класса:

Ничего на свете лучше нету,

Чем очаг семьи, теплом согретый,

Взгляд детей улыбчиво счастливый,

Добротою мир семьи творимый.

Ваш причал – детей сердца родные,

Ваши стены – их глаза живые,

Ваша крыша – дом один большой.

Ваше счастье – жить одной судьбой.

Вы своё призванье не забудьте,

Детям вы всегда примером будьте.

Жизнь семьи – основа всем ученьям,

Нет превыше и важней значенья.

«Для того, чтобы просто существовать, ребенку требуется четыре объятия в день, для нормального же развития – двенадцать».

Роберт Мак (американский хирург)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Выборы президента страны Светландии» Цель: Дать воспитанникам элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов, способствовать формированию активной жизненной.

Проект-презентация по географии «Страны и автомобили» в 9 классе для детей с ОВЗ Франция. (слайд 1) В 1770 году француз Николя Жозеф Кюньо соорудил первый автомобиль. Это была деревянная телега на трех колесах, которая.

Сценарий праздника «Прощание с Букварём» в 1 классе Сценарий праздника "Прощание с Букварём" в 1 классе Проигрыш песни «Прощание с букварем». Ведущий-учитель: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте,.

Сценарий новогоднего праздника в 5 классе Сценарий новогоднего праздника 2018 в 5 классе. Роли взрослых : Дед Мороз – Ведущая - Снегурочка – Баба Яга – Леший - Ведущая. Здравствуйте,.

Сценарий праздника «День матери» в 5 классе День Матери Ведущий: Сегодня на целом свете праздник большой и светлый. Слушайте, мамы, слушайте – Вас поздравляют дети! 1 : 5-а поздравить.

Сценарий праздника «День матери» в 7 классе Тема мероприятия. День Матери. Цель мероприятия: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им, создать теплый климат между.

Сценарий праздника «День матери» в 1 классе Сценарий праздника «День матери» в 1 классе. Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми. 2. Развивать творческие.

Сценарий праздника «День матери» в 5 классе Цель: создать условия для теплых взаимоотношений в семье и поддержанию семейных традиций формировать у учащихся семейные ценности, традиции.

Сценарий праздника «Последний звонок» в 11 классе Ведущий 1: Сегодня школьный прозвучит звонок, Который будет не совсем обычный. Прервется нить той череды привычной, Когда урок сменялся.

«На рубежах родной страны». Сценарий спортивно-музыкального праздника, посвящённого 23 февраля ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ расширять знания детей о Российской армии, защитниках отечества; обогащать словарь детей.

Библиотека изображений:
  • День семьи
  • День семьи
  • День семьи
Автор публикации:
Сценарий праздника «Судьба семьи в судьбе страны» в 11 классе
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 20:36
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
22 января. Треугольный день на МААМ

«Треугольник, три угла — посмотрите детвора» — очередной тематический день посвящен этой геометрической фигуре. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить ребенка с...

22 января. День рождения попкорна

В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о полезном лакомстве – попкорне, устроить опыты и эксперименты с ним (благо, «попкорн для микроволновой печки» продаётся в любом магазине)....

Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
Дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вторую часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников первого и четвертого классов к тематическому...
Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»
Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные...
Конспект ООД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей...
Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Побуждать детей узнавать и называть животных леса. Учить выполнять...