Марина Наполова
Сценарий праздника «В гости к нам Нептун пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ИНСТРУКТОРА ПО ПЛАВАНИЮ
МДОБУ "АГАЛАТОВСКИЙ ДСКВ № 1"
Наполовой Марины Геннадьевны
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУППАХ № 5 И № 8
«ПРАЗДНИК НЕПТУНА»
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА:
Цель: формирование здорового образа жизни детей; закрепление и совер-шенствование приобретенных умений и навыков.
Публикация «Сценарий праздника „В гости к нам Нептун пришел“» размещена в разделах
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Задачи: совершенствование способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повышение активности и работо-способности детского организма, осуществление закаливания; обучение проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитание настойчивости в достижении положительного результата; совершен-ствование техники плавания, ныряния.
Время и место проведения праздника:
24 апреля 2014г. бассейн МДОБУ "Агалатовский ДСКВ №1"
Инструктор по плаванию: Наполова Марина Геннадьевна
Участники праздника: 2 команды
Гр. № 8 подготовительная " ДЕЛЬФИНЫ "
Гр. № 5 подготовительная " АКУЛЫ "
Спортивный инвентарь: 5 больших обручей; тонущие игрушки (киндеры); 2 большие
резиновые игрушки; 2 надувных круга.
Время праздника: 45мин.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Литературный ряд: Беседа с детьми о Нептуне; о подводном царстве; русалках и т. д.
Каждая группа выбрала себе название. (" ДЕЛЬФИНЫ " и " АКУЛЫ ")
Покупка шоколадных медалей. Подбор музыки. Оформление бассейна. Стихи детям.
Действующие лица: Нептун; Русалочка; Водяной.
СЦЕНАРИЙ
«ПРАЗДНИК НЕПТУНА»
Развлечение в бассейне
В царстве Нептуна
(для детей старшего возраста)
Цель: формирование здорового образа жизни детей; закрепление и совер-шенствование приобретенных умений и навыков.
Задачи: совершенствование способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повышение активности и работо-способности детского организма, осуществление закаливания; обучение проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитание настойчивости в достижении положительного результата; совершен-ствование техники скольжения на груди, ныряния.
Дети под музыку входят в бассейн, встают вдоль бортика.
Русалочка: Дорогие ребята! сегодня у нас замечательный день и веселый праздник в царстве Нептуна! Он пригласил нас к себе в гости, в подводное царство. Сегодня мы покажем ему какие мы сильные, ловкие, спортивные!
1–й ребенок: Мне пока что мало лет,
Но открою вам секрет:
Знаю я, как стать сильней
Всех знакомых и друзей.
2–й ребенок: Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Плавать надо нам!
Водяной: Ребята, мы в гостях, в подводном царстве, но почему-то здесь нет самого хозяина? А вы знаете, кто такой Нептун? (ответы детей).
Русалочка: Да, Нептун – это царь всех рек, морей, океанов, кораблей. Он не похож на всех царей, седой старик Нептун! Думаю пора его позвать.
Дети: Царь Нептун приходи! (звучит музыка входит Нептун)
Нептун: Здравствуйте, ребята! Я рад вас видеть у себя в гостях.
Грозный я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарём!
Я пригласил Вас сегодня в моё подводное царство. Хочу посмотреть вашу силу и ловкость
(Нептун садится на трон)
Дети под музыку входят в воду.
(Русалочка даёт разные задания и следит за их выполнением).
1 задание:
Сесть на дно -руки, ноги вытянуть вперёд (повторить 2 раза);
Подпрыгнуть и сев на дно поднять вверх ноги и показать пяточки (повто-рить 2 раза).
2 задание:
Упр. «Поплавок» (Чей поплавок красивее лежит на поверхности воды).
3 задание:
Лечь «Звёздочкой» на груди
Лечь «Стрелочкой» на груди
Объединить задания: - «Звёздочка» переходящая в «Стрелочку».
Лечь «Звёздочкой» на спине (кто дольше пролежит).
4 задание:
Плавание на спине.
Упражнения с обручами:
«Дельфины»- русалочка и водяной держат по обручу вертикально
Дети в 2 колонах по очереди ныряют в обруч прогнувшись как дельфин.
«Нырни в обруч»- (4 обруча связаны между собой) Дети по очереди ныряют в один обруч и проплывая под водой выныривают из другого, и так по-вторяют до конца цепочки из обручей.
«Морская фигура» - 2 команды встают взявшись за свой обруч и по команде выполняют «Звёздочку», побеждает та команда, у которой фигура получится красивей.
Упражнения парами:
Взявшись за руки пара ложится «Звёздочкой» на груди. (Кто дольше про-лежит на воде, тот и победил).
«Проплыви в воротики» пара по очереди проплывает под водой между ног друг у друга.
«Проплыви в большие воротики» по очереди все дети проплывают под во-дой между ног друг у друга в колонне.
Командные соревнования:
(Русалочка и водяной делят детей на 2 команды с одинаковым количеством детей и помогают им).
Проводится игра «Ловцы жемчуга». У каждой команды – своё ведёрко на бортике, куда они складывают «жемчуг». Дети поочередно ныряют и до-стают со дна бассейна предметы, кто быстрее. У кого окажется больше «жемчуга» - та команда и победила.
«Катание на кругах». Команды с одинаковым количеством детей катают на кругах друг друга по очереди перевозя игрушки с одного бортика на другой на скорость.
Нептун: Ну ребята, молодцы!
В эстафете хороши!
Все вместе проплывают кролем до ступенек; выходят из воды и строятся на бортике.
Русалочка: Ой, ребятки, день весёлый
Праздник радостный у нас
Смелость, ловкость, дружбу, силу
Показали вы сейчас!
Водяной: Получите-ка награды
Поздравляем! Очень рады!
Под музыку проходит
поздравление и награждение всех участников. Русалочка и водяной благо-дарят детей.
Нептун: Запомните ребята, что в любых соревнованиях помогает дружба.
А мне пора! До новых встреч, мои друзья!