Папки-передвижки

Сценарий праздника в младшей группе с использованием мультимедийных технологий «Осенняя картина»

Слобода Наталья Александровна
Сценарий праздника в младшей группе с использованием мультимедийных технологий «Осенняя картина»

Сценарий осеннего праздника

«ОСЕННЯЯ КАРТИНА»

Для детей 3-4 лет

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.

Публикация «Сценарий праздника в младшей группе с использованием мультимедийных технологий „Осенняя картина“» размещена в разделах

Цели. закрепить знания детей по теме «Осень» в занимательной игровой форме, обогащение худо-жественных представление об осени посредством проведения совместного

праздника.

Задачи:

- через игру воспитывать бережное отношение к природе;

- закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством слуша-ния музыки, выразительного исполнения песен, танцев, стихотворений;

- способствовать развитию музыкально – творческих способностей у детей,

- поддерживать эмоционально - положительный настрой;

- формировать умение детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, выполнять музы-кально-ритмические движения;

-способствовать созданию атмосферы истинной игры и праздника;

- формировать коммуникативные качества.

Предварительная работа:

- разработка мультимедийной презентации «Осенняя картина»;

- подбор музыкального репертуара;

- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции, слушание музыки;

- подготовка инсценировки с родителями;

- изготовление атрибутов и декораций:

- создание детьми совместно с воспитателями коллективной аппликации «Осенняя картина»;

- украшение музыкального зала;

- пошив костюмов.

Материалы и оборудование.

-музыкальный центр;

- ноутбук;

-интерактивная доска;

- мультимедийная презентация;

-атрибуты: осенние листочки, платочки (жёлтые, красные, муляжи овощей, грядки, корзины;

- декорации и атрибуты для инсценировки (плоскостной стилизованный дом, лопата, метла, золо-тое яичко, столик- ширма;

-костюмы Бабы и Деда, мышка-би-ба-бо

- шапочки тучек;

-детские шумовые музыкальные инструменты (колокольчики, бубны);

Участники: дети младшей групп и их родители, музыкальный руководитель, воспитатели

Ход праздника.

Зал украшен по-осеннему. В разных углах стоят ёлочки, осенние деревья. Под ними лежат опавшие осенние листья. На интерактивной доске проецируется изображение.

Презентация. Слайд 1. Рамка картины

Дети и родители заходят в зал и рассматривают его убранство

Ведущая. (обращается к музыкальному руководителю)

Здравствуйте!. Почему вы такая расстроенная? Мы пришли на праздник, так давайте веселиться.

Музыкальный руководитель.

Вчера ребята подарили мне картину «Осень», которой хотели украсить зал к празднику. Я её по-весила вот сюда (все подходят к интерактивной доске, на ней изображена рамка для картины).Но, когда я пришла сегодня, обнаружила только рамку от неё.

Ведущая.

Не надо расстраиваться. Мы сможем создать ещё одну картину. Но только без наших маленьких волшебников у нас ничего не получится. А кто у нас волшебники?

Дети. Мы!

Ведущая.

Давайте поможем Н. А. украсить наш зал, нарисуем картину ещё раз.

Музыкальный руководитель.

Но, у вас нет ни кисточек, ни красок!.Ах, я совсем забыла, вы же волшебники! А помогать вам будет наша невидимая знакомая - фея Музыка!

Ведущая.

Какое сейчас время года? Правильно –осень. Чтобы начать «рисовать " нашу картину, достаточно посмотреть вокруг себя и прислушаться.

Звучит фонограмма «Звуки природы. Шелест листьев»

Дети с воспитателем предполагают, что это шелестят осенние листочки.

Ведущая.

Посмотрите, сколько у нас на дорожке лежит осенних листочков. Это они шелестят, облетая с деревьев.

Музыкальный руководитель.

Так это же листья. которые улетели с нашей картины!.

Ведущая.

А хотите, я вам открою маленький секрет? Наши маленькие волшебники знают стихи про красавицу осень и с удовольствием их сейчас нам прочитают. А помогут нам в этом наши листочки.

К кому листочек попадёт,

Тот стихи читать пойдёт.

Дети читают стихи про осень.

Ребёнок.

Ходит осень по дорожкам,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит Осень, бродит Осень,

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый, кленовый.

(В Авдеенко)

Музыкальный руководитель.

Молодцы, ребята, а я знаю, почему листочки улетели с картины. Им было очень скучно. Они захотели ….

Звучит мелодия знакомого детям танца с листочками)

Дети….танцевать!

Исполняется танец с листочками «Осень в золотой косынке»

Осень в золотой косынке

Приглашает нас гулять.

Шлепать весело по лужам свободно гуляют и собирают листочки

И листочки собирать.

ПРИПЕВ.

Прыг-скок, прыг-скок, прыжки на двух ногах, «перепрыгивают лужи»

Перепрыгни лужицу!

А вокруг, а вокруг подняв руки вверх, кружатся вокруг себя,

Листики закружатся.

Погуляем по дорожкам, подходят к маме и приглашают её на танец

Много листьев соберем.

И красивые букеты

Нашим мамам принесем!

ПРИПЕВ. тоже, что и в 1 куплете, но в паре с мамой

Не пугай, подружка осень, ходят свободно в парах с мамой

Нас ни ветром, ни дождем.

Дома мы скучать не будем.

Все равно гулять пойдем!

Музыкальный руководитель.

Ребята, как вы хорошо плясали! Давайте соберём листочки в букет и попробуем вернуть их на нашу картину.

Все.

1-2-3! На картину лети!

Дети и родители бросают листья в сторону экрана. На мультимедийной «картине» с волшебным звуком появляются деревья с опадающими осенними листьями.

Презентация Слайд 2.

Исполняется пьеса «Дождик» М. Любарского

Музыкальный руководитель.

Слышите? Что это …

Дети. Дождик.

Родители помогают детям убежать от «дождика" и занять свои места.

Ребёнок.

Дождик, дождик, кап-кап-кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять.

Мы промочим ножки!

Ведущая.

Фея Музыки помогла нам вспомнить,что ещё, ребята, можно нарисовать на картине с названием «Осень»? Конечно,

Капельки-дождинки – тучкины слезинки.

Тучки рыдают, слёзки роняют.

Давайте попробуем найти тучки, что бы вернуть их на картину. Вот их сколько …

(обращает внимание детей на гостей в шапочках «тучек»)

Выходите, тучки, к нам, помогите малышам.

Собрались все тучи в кучу и заплакали дождём.

Поиграем и споём, непогоду переждём.

(Е. Арсенина)

Исполняется хоровод «Туча по небу бродила» М. Савельевой

1. Тучка по небу ходила,

Тучка солнышко закрыла дети с «тучками» водят противоходом хоровод

Надо солнышко спасать, дети- внутренний круг, родители -внешний

Будем тучку выжимать.

2. Мы руками мяли, мяли,

Сильно тучку выжимали. сжимают и разжимают кисти рук

Тучка меньше становилась

И в водичку превратилась. «тучки» сужают круг, подходят к детям и

поднимают сцепленные руки вверх

3. Поглядите-ка в окошко: дети выбегают из круга и прыгают

Дождик скачет по дорожкам врассыпную по залу

Кап-Кап-кап, Кап-Кап-кап,

Дождик скачет по дорожкам

4. Тучка плачет. Ой-ой-ой! «тучка» трёт кулачками глаза (плачет)

Нам пора бежать домой.

Топ-топ-топ, Топ-топ-топ, дети возвращаются в круг и обнимают маму

«тучку»

(https://songspro.ru/5/Detskaya/tekst-pesni-Tuchka-pesnya---horovod-M-A-Saveleva)

Ведущая.

Пришла пора вернуть тучки на нашу картину.

Все.

1-2-3, лети!

Мамы снимают шапочки –тучки и делают пас в сторону картины. На мультимедийной картине появляются тучки и капельки дождя.

Презентация. Слайд 3

Музыкальный руководитель.

Ребята, как вы думаете, почему капельки убежали с нашей картины?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Да, конечно, им захотелось попеть.

Исполняется "Песенка дождя" (творческое задание)

Музыкальный руководитель.

Какие разные голоса у наших дождинок. Может их песенку можно сыграть в оркестре на разных инструментах?

(Дети разбирают бубны и колокольчики.)

Исполняется оркестровая пьеса «Дождик Бам и дождик Бум!»

Ведущая.

Деток солнце услыхало, из-за тучки засияло.

Плаксы сразу разбежались,

Плаксы солнца (испугались!

Дети оставляют инструменты и убегают на стульчики

Презентация. Слайд3 с изображением солнышка в тучах

Музыкальный руководитель.

Капельки, возьмите платочки,

Да вытрите слёзки.

Дети разбирают цветные платочки: красные и жёлтые

Дождя мы не боимся,

Танцуем, веселимся.

(Е. Арсенина)

Исполняется Общий танец с платочками. Полька.

1 часть. Ведущий гуляет с платочком красного цвета

2 часть К ведущему выбегают дети, у которых платочки такого же цвета и свободно танцуют.

1 часть. ведущий гуляет с платочками жёлтого цвета

2 часть. танцуют дети с жёлтыми платочками

1 часть. Ведущий гуляет без платочка.

2 часть Танцуют гости, у которых нет платочков.

При повторении музыки ведущий поднимает оба платочка, к родителям присоединяются все дети.

Ведущая.

Ребята, а что ещё было нарисовано на нашей картине

Дети предлагают корзину с овощами.

Проводится аттракцион «Урожай собирай и на зиму запасай»

Под весёлую музыку дети с «грядки» берут муляжи овощей и носят в корзину

На мультимедийной картине появляется корзина с овощами и Зайка.

Презентация. Слайд 4

Музыкальный руководитель.

Ребята, у меня на картине не было зайчика. Откуда он появился здесь?

Ответы детей

Так давайте про это песенку споём, так чтобы зайчику понравилось?

Исполняется песня «В огороде заинька» муз. Красева, сл. Френкель

В конце песни зайчик исчезает с картины.

Презентация Слайд 5

Ведущая.

А где зайка-шалунишка?

Дети.

Скок- скок, поскок, убежал в лесок.

Ведущая.

А за леском, неподалёку. есть деревня. Там живёт бабушка Маруся. Она большая затейница и много сказок знает, а пироги печёт, пальчики оближешь. Пойдём к ней в гости! А может, поедем? Нет, побежим!

Дети спорят.

Музыкальный руководитель.

Не спорьте. Фея Музыки нам подскажет.

Звучит песня «Бибика» Maxi Boom https://zaycev.net/pages/1301/130129.shtml

Дети слушают музыкальный отрывок, обсуждают, как они будут двигаться Под музыку, «вы-езжают» из зала. В это время гости меняют декорации: вносят домик, стол, атрибуты для сказ-ки и т. д. родители, которые учавствуют в инсценировке, одевают костюмы.

Дети возвращаются в зал, их встречают Дед и Баба. Они рассаживают детей по местам.

Дед и Баба. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Баба. Посмотри, дед, какие все ребята складные, да нарядные

Дед. Посмотри-ка, у Ванюши рубашонка хороша.

Баба. А у Даши и Танюши - длинная коса.

Дед. А у Насти озорные бровки выгнуты дугой,

Глазки –уголёчки, розовые щёчки.

Давайте сядем рядком, да поговорим ладком.

Баба. Знаете, кто у меня во дворе живёт? Всех вам сегодня покажу. Живёт у меня кот Васька. Но-чью он мышей ловит, а днём на завалинке лежит, на солнышке греется и мурлыкает, знаете как?

Дети отвечают.

Баба. Позовё м его: «Ксс-ксс».

Дед. А вы, ребята, помните, кто у нас в деревне во дворе живёт?

Дети отвечают.

Дед.

Как кудахчет курочка Ряба!

Знать снестись хочет,

Погляди-ка, Баба.

Баба.

Да и то, старик, дай погляжу,

За яичком свежим я сейчас схожу. (уходит)

Баба.

Смотрите, снесла нам Ряба яичко,

Да не простое, а золотое.

Дед.

И впрямь золотое…А что же внутри?

Разбить нам придётся его 1-2-3!

Бьёт ладошкой

Баба.

Бить его ладошкой вовсе толку нет

Кулаком с размаху,

Вот как надо Дед!

Бьёт кулаком, яйцо не разбивается

Дед.

Погоди-ка, Баба, отойди немножко,

Я его покрепче хлопну этой ложкой.

Баба.

Знать у тебя, старый,

Сил –то не богато.

Отойди в сторонку - я его лопатой.

Приносит лопату, бьёт.

Дед.

Только знай бахвалиться,

Где ж тебе управиться!

Отойди в сторонку,

Вишь, несу метёлку!

Бьёт метёлкой

Видно нам яичко, баба, не разбить.

Баба.

Что же будем делать? Как нам дальше быть?

Дед.

Есть у нас в амбаре, где то молоток….

Баба.

Ты бы его, старый, взял да приволок

Дед.

Да тяжёл он очень, мне уж не снести.

Баба.

Ну, а я на что здесь, помогу нести.

Уходят.

Появляется мышонок, яичко падает и разбивается. Мышонок убегает.

Появляются Дед и Баба они волокут молоток.

Дед.

Славный молоточек.

Баба.

Крепко будет бить…

Дед.

Мне его на спину надобно взвалить.

Помоги-ка, бабка, сил уж больше нет….

Баба.

Но зато отличный будет нам обед.

Взваливают молоток на спину.

Дед.

Чую дрожь в коленках, кругом голова…

А яйца то нету….

Баба.

Правда, нет яйца!

Дед.

Нет яйца, пропало, видно кто унёс.

Кто же это, Баба?

Баба.

Это не вопрос.

То детишки пробегали

И яйцо себе забрали.

А?

Баба.

Вот яйцо, оно разбилось

Дед.

Эх, напрасно мы трудились

Чем попало бить по нём…

Ничего не оказалось

В том яичке золотом.

Плачут.

Курочка.

Не плачь Дедушка, не плачь, Бабушка.

Снесёт яичко вам ваша Рябушка.

Дед и Баба.

Не хотим мы золотое.

Курочка.

Я снесу вам всем простое!

Выносит сюрпризную корзину с киндер сюрпризами.

Дед и Баба.

В каждом беленьком яичке

По сюрпризу есть для вас.

Вот уж радость так уж радость

Начинаем перепляс

Пляшут.

Ведущая.

А мы вам на память дарим нашу картину. Называется она

Все. Осень

Все хвалят детей и раздают им подарки.

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологийКонспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологий h3]Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье - сберегающих технологий[/h3] Тема: «Веселое путешествие».

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Сценарий праздника в младшей группе «Осенняя ярмарка»Сценарий праздника в младшей группе «Осенняя ярмарка» Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Осенняя ярмарка» Историческая справка: Покровом завершался сельскохозяйственный год, подводились.

Сценарий развлечения в младшей группе «Осенняя пора»Сценарий развлечения в младшей группе «Осенняя пора» Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «Осенняя пора» Цель:Создание радостного, праздничного настроения у всех участников мероприятия.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» в подготовительной группе 1 скоморох: Внимание! Внимание! Внимание! Открывается весёлое гуляние! 2 скоморох: Эй, не стойте у дверей Заходите к нам скорей! Вместе:.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» в рамках проекта «Дорогая моя столица!» в подготовительной группе детского сада Уважаемые, коллеги! Предлагаем вашему вниманию наш авторский сценарий, по которому был успешно проведён праздник «Осенняя ярмарка». Праздник.

Сценарий праздника «Осенняя сказка» в средней группе дошкольного возраста 2019 гСценарий праздника «Осенняя сказка» в средней группе дошкольного возраста 2019 г Дети под музыку входят в зал, осенние веточки выложены на полу по полу кругу. Ведущий: Что случилось? Что такое? Все горит как золотое.

Сценарий праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Сценарий праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Ведущая: Здравствуйте гости дорогие! (Детям). Начинаем праздник наш! Этот праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в младшей группе с использованием мультимедийных технологий «Осенняя картина»
Опубликовано: 31 августа 2020 в 17:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД