Сценарий праздника к Дню знаний в подготовительной группе

Марина Кислякова
Сценарий праздника к Дню знаний в подготовительной группе

Праздник «День знаний» в подготовительной группе

В зал забегают дети с шарами и выполняют танец с шарами под музыку «Горошинки цветные». Остаются стоять на местах. Выходят ведущие

1 ведущий:

здравствуйте, взрослые.

Здравствуйте, дети

Очень мы рады сегодняшней встречи.

Учиться спешит самый разный народ

По России День знаний идет.

Красный день в календаре

Праздник знаний в сентябре.

2 ведущий:

Этот праздник всех важней

Этот праздник всех детей

Этот праздник у нас по всюду

Отмечает вся страна

Этот день он самый лучший, добрый день календаря.

1 ребенок:

Много, много дней подряд

Летом и зимой

Мы приходим в детский сад

В детский сад родной

2 ребенок

Мы рано просыпаемся

Опаздывать нельзя

В саду нас дожидается

Игрушки и друзья

3 ребенок

Здесь нас учат одеваться

Чисто чисто умываться

И шнурки завязывать

И стихи рассказывать.

4 ребенок

Среди нас бывают хвастунишки, плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем

И упреками не огорчаем.

5 ребенок

Дети в саду живут

Здесь играют и поют

Здесь друзей себе находят

На прогулку с нами ходят.

6 ребенок

Вместе спорят и мечтают

Незаметно подрастают

Детский сад наш дом родной

Как тепло уютно в нем.

Дети исполняют песню «Это наш детский сад», после песни проходят на свои места.

Вбегает буратино

Буратино: - «как же надоела мне эта противная девчонка»

Увидев ведущих обращается к ним.

Буратино: «Скорее спрячьте меня»

В этот момент входит Мальвина

Мальвина; Ах, вот вы где! (увидев детей и взрослых обращается к ним)

- ой, здравствуйте! Простите, что сразу не поздоровалась и все из-за этого несносного мальчишки.

Ведущий- Здравствуйте Мальвина с Буратино. А что у вас случилось?

Мальвина: Буратино никак не хочет ничему учиться, он очень не терпелив, хочет все и сразу, а ведь в народе говорят «ученье – свет, а не ученье - тьма».

Буратино: а все пустое! Я в детский сад пойду! Там хорошо. Поел, по спал, поиграл, опять поел.

Ведущий.: Ну уж нет, Буратино, мы с тобой не согласны. А вот сейчас наши ребята и расскажут и покажут, что в детском саду не только спят и едят.

1 ребенок.

Есть на свете чудо сад

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все мои друзья со мной.

2 ребенок

Хорошо живется тут

И в саду у нас растут

Не черники и не груши

А Серёжи и катюши.

3 ребенок

Здесь живут не вишенки

А Дашеньки и Мишенки.

И шумят не веточки

А Сашеньки и Светочки.

4 ребенок

Воспитатель-садовод

Сад свой холит, бережет

Ведь растут в его садочки

Чьи то сыночки и дочки.

Ведущие

Чтоб не вырастить сорняк

План составить надо так!

Ничего не упустить

Ни о чем не позабыть.

С детворой поиграть

Накормить и погулять

Пошутить когда взгрустнётся

Добрым словом поддержать.

Детям навыки привить

Научить их труд любить

И считать и рисовать

Петь красиво танцевать.

В садике в нашем весь год много у нас забот

Ведь растем мы не цветочки а страны своей народ.

1 ведущий

Как вы думаете, царица наук математику надо бы поставить первым предметом.

2 ведущий

Конечно, я свами полностью согласна.

А ты, Мальвина, занимаешься с Буратино математикой?

(сценка)

Мальвина: Сядь правильно Буратино, займемся математикой. У вас в кармане 2 яблока.

Буратино: Врете, ни одного

Мальвина: (терпеливо) Я говорю предположим, что у вас в кармане 2 яблока

Буратино: Ха-Ха (дурачливо)

Мальвина: Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок.

Буратино: (уверенно) Два

Мальвина: (умоляюще) Подумайте хорошенько

Буратино: (не задумываясь) Два

Мальвина (с удивлением) Почему?

Буратино: (решительно) Я же не отдам ни кому, хоть дерись

Мальвина: У вас нет никаких способностей в математике.

1 ведущий.

А вот наши ребята в математике очень способны

Дети читают стихи о цифрах.

Вот один иль единица,

Очень тонкая, как спица.

А вот это цифра два.

Полюбуйтесь, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

А за двойкой – посмотри-

Выступает цифра три.

Тройка — третий из значков-

Состоит из двух крючков.

За тремя идут четыре,

Острый локоть оттопыря.

А потом пошла плясать

По бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Цифра шесть — дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек.

Вот семерка – кочерга.

У нее одна нога.

У восьмерки два кольца

Без начала и конца.

Цифра девять иль девятка,

Цирковая акробатка:

Если на голову встанет,

Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде буквы О-

Это ноль, иль ничего.

Круглый ноль, такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки.

Проводить игра «Ну ка цифры встаньте вряд»

Ведущий

После умственного труда не плохо было бы дать нагрузку мышцам.

Ребенок.

Всем известно, всем понятно

Что спортивным быть опрятно

Только надо знать

Как же сильным стать?

Танец на степах-платформах под песню «Взрослые и дети»

2 ведущий

Славно мышцы подкачали

И опять пришла пора

Для гимнастики ума.

Загадаю вам загадки, да не простые, а про сказочных героев.

1. Кто то, за кого то, где то,

Ухватился очень крепко:

– ох, никак не вытянуть!

– ох, засела крепко.

Но еще помощники скоро прибегут!

Победить упрямицу дружный общий труд.

(репка)

2. В этой книжки именины

Много было там гостей

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку

Чуть ее не погубил

Но коварному злодею

Кто то голову срубил

(Муха цокотуха)

3. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной

Он сам того не ведая

Несет ее домой.

(маша и медведь)

4. Девочка хорошая по лесу идет

Но не знает девочка

что опасность ждет

за кустами вертится

пара злющих глаз.

Кто то страшный встретится

Девочки сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути

Кто обманет бабушку, что бы в дом пройти

Кто же эта девочка

Кто же этот зверь

На загадку можете отвечать теперь.

(красная шапочка и серый волк)

5. Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь

Но только лишь полночь настанет

К себе на чердак я вернусь.

(золушка)

1 воспитатель

Молодцы ребята, наступила пора музыкального занятия

Ребенок

Поют лягушки хором

Какой прекрасный хор

Вот есть же хор в котором

Не нужен дирижер.

Как славно все запело

Все реки и пруды

Не скажешь что капелла

Набрала в рот воды.

Песня «Лягушачий джаз»

2 воспитатель

Чтоб Мальвина и Буратино

С удовольствием занимались в нашем детском саду мы подарим им портреты.

2 ведущий

А портреты ведь не закончены. У Мальвины нет красивого банта, а буратино без носа.

Игра наклеивание банта и носа героям, с завязанными глазами.

Ведущий: С днем знаний вас, ребята,

Мы вам очень, очень рады

Детский сад готов для вас

на путь знаний в добрый час!

Уважаемые родители, будьте готовы помочь подготовиться детям в школу

Родители поздравляют детей и вручают им подготовленные подарки.

1 ведущий

Вот и закончился наши праздник

В новом учебном году мы приобретём новые знания, которые помогут нам приоткрыть школьную дверь. А в помощь мы возьмем песню.

Дети исполняют песню «»Пригласите песенку»

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации во 2-ой младшей группе «Весёлый цирк» Цель:Создать у детей радостное настроение,развивать замысел;продолжать учить наклеивать готовые формы,сочетая цвет фигуры (круга) с цветом.

Сценарий на День пожилого человека Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Поздравляем вас с праздником – Днем пожилого человека. С праздником вас поздравляем, Счастья, радости.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий праздника к Дню знаний в подготовительной группе
Опубликовано: 6 октября 2014 в 16:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

16 июля. День поделок из проволоки на МААМ

Чем хороша проволока в качестве материала для рукоделия? Тем, что она отличается высоким уровнем гибкости. А это значит, что можно придавать ей любую форму, воплощая в реальности даже самые сложные...

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок»
Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес к лепке;...
Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для...
Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты! " Авторы: Иванова Е. Г, Карачарова Н. П. Цель : создание условий для взаимодействия детей друг...
Маршрут «Вежливый охотник», реализуемый в рамках проекта «Маршруты. На пути к...
Туристско-краеведческая и экскурсионная деятельность являются одной из важных форм воспитания, обучения и оздоровления дошкольников. В последние годы...