Получи документы

Сценарий праздника в подготовительной группе «Выпускной бал»

Елена Копытова
Сценарий праздника в подготовительной группе «Выпускной бал»

Цель: формировать интерес к традициям детского сада.

Задачи: развивать музыкальность детей: умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, выразительно читать стихи.

Ход праздника

Ведущая (В) : Звучите фанфары, и трубы, трубите!

На праздник весёлый спешит детвора

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По – детски; шаловливых самых,

Неторопливых, дорогих

И всех по – своему любимых,

И одинаково родных.

Публикация «Сценарий праздника в подготовительной группе „Выпускной бал“» размещена в разделах

- Встречайте, самые весёлые и неповторимые выпускники 2013года.

(Под муз. заходят дети парами и перестраиваются полукругом).

Дети (Д) : Незаметно пролетели в детском садике года,

И за ручку проводили

Наши мамы нас сюда

Не забудем годы эти.

Детский сад наш не грусти.

Пожелай своим ты детям в школу доброго пути!

Д: С нежной грустью «До свиданья…»

Скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной!

Д: Здесь строителями были,

Докторами и портными

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

Д: Накрывали стол к обеду,

Познавая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом. Деревья и рассвет!

Д: Скажем саду «До свиданья»

Ждёт нас школьная страна, и домашние заданья,

И веселье и дела.

Песня (по утрам как на работу)

Д: Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждёт.

Д: Не простые мы детишки,

Мы- выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли.

Д: На прощанье мы для сада,

Песню весело споём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Песня (мы росли в тепле и ласке)

(дети садятся на стульчики)

В: Мы очень рады, что на наш праздник пришли ваши будущие учителя. Многому научились наши ребятишки за эти годы: решать задачки, составлять рассказы, читать стихи, рассказывать сказки. Вот и сегодня они приготовили для вас в подарок театрализованную сценку «Школа».

В: Стоит в поле теремок,

Из трубы идет дымок.

К занятьям всё готово-

Не теремок, а школа.

Ёж-учитель ждёт зверей…

(выходит ёж с колокольчиком в руках).

Ёж. Заходите поскорей! (звенит в колокольчик, уходит).

В: Утро начинается – звери собираются (выходит медведь).

Медведь: Я проснулся утром рано.

Разбудила меня мама,

Медом накормила.

В школу проводила. (глядит на доску)

что за слово? Не пойму…

жаль, читать я не могу! (выходит лиса).

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,

Хоть и очень рано встала.

Наводила я красу-

Посмотрите на лису!

Что ты, Мишка, тут стоишь?

Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Лиса: Помогу я прочитать: «ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «мёд»!

В: Вот ещё кто-то идёт! (выходят собака и заяц)

Собака: Что, друзья, за шум у вас?

Лиса: Рассудите нас сейчас.

Что написано – прочтите,

Разобраться помогите!

Заяц: Тут написано-«морковка»,

Прочитал я быстро, ловко.

Собака: «кос-точ-ка» -читаю я,

Вы поверьте мне, друзья!

Лиса: Ку-роч-ка!

Медведь: Да нет же, «мёд»!

В: Кто же слово разберёт? (выходят лягушонок и мышонок)

Мышь: Пи-пи-пи, вы что шумите?

Что случилось, объясните.

Заяц: целый час уже стоим.

Слово прочитать хотим.

Помогите нам, друзья!

Мышь: Слово прочитаю я.

Здесь написано – «сы-рок».

Лягушка: Не смеши меня, дружок.

Здесь написано- «комар»,

Ква-ква-ква!

Собака: Какой кошмар! (выходят петух и кот)

Кот: Мяу-мяу, что кричите?

Поскорее объясните!

Медведь: Слово мы хотим узнать, не умеем мы читать.

Петух: Что тут трудного, ко-ко,

Это слово- «зёр-ныш-ко».

Кот: Прочитаю я легко.

Это слов мо-ло-ко!

Лиса: Кто же точный даст ответ?

«курочка» здесь, или нет?

В: Долго звери так кричали,

Ничего не прочитали.

Волк с козой идут сюда. (выходят волк и коза)

Лягушка: Слово нам прочтите?

Волк: Да. Здесь написано-«шашлык».

Коза: Ум у волка не велик.

Здесь написано- ка-пус-та.

Лягушка: И у коз с умом не густо!

В: Тут учитель входит в класс.

Он рассудит всех сейчас. (выходит ёж)

Волк: Нам, учитель, помогите,

Что написано – прочтите!

Лиса: курочка!

Волк: шашлык!

Коза: капуста! это очень-очень вкусно!

Собака: косточка!

Медведь: мёд!

Заяц: нет, морковка!

Ё ж: надо сделать остановку.

Мышь: сыр!

Лягушка: комар!

Кот: нет, молоко!

Петух: Я читаю – зёр-ныш-ко!

Ё ж: Всех вас выслушал, друзья,

А теперь прочту и я:

«Шко-ла»!

Звери (хором). Школа для зверят?

Ё ж: Приглашаю всех подряд!

Будете вы буквы знать

И научитесь читать!

Все звери поют песню.

В: Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что ещё совсем недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на ребятишек из мл. группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их! (заходят малыши)

Мал. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Мал. Мы вам чуть- чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Мал. Ещё раз поздравляем вас

И станцуем вам сейчас!

Танец малышей.

Мал. А когда вы в первый класс пойдёте,

Игрушки вы с собою унесёте?

Реб. Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Но, всё же мы хотим в последний раз, с игрушками потанцевать сейчас.

Танец девочек с игрушками, потом они их отдают малышам.

В: С детством расставаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернёшь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дальше живёшь.

Вам вспомнится не раз – та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.

Все сказки наяву приходят в гости сами…

Залетает Б-Я.

Отлежала я бока, поразмяться бы слегка.

Дети мои дорогие, мои любимые, здравствуйте!

Хочу, чтобы вы меня повеселили.

Потанцуйте вы со мной, танец модный, заводной.

Танец с Б. -Я.

- Я знаю, в школу нарядились, а считать вы научились?

Вы со мною поиграйте, да загадки отгадайте.

Шёл по парку крокодил и морожено купил

Для себя, для дочки и для двух сыночков.

Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал? (4)

В детской комнате играли 5 весёлых малышей.

Двое к мамам убежали, ск. в комнате детей? (3)

Вяжет бабушка – лисица трём внучатам рукавицы.

Чтоб не мёрзли лисьи ручки, рукавичек по 2 штучки.

Ск. надо ей связать, кто мне может подсказать? (6).

- как сейчас помню те счастливые годы, когда сама ходила в сад, а потом в ступочке

летала в школу…

В: Как это, на ступочке в школу?

Б. -я. Как, как! Ну, ничегошеньки не знают, учить вас надо.

Аттракцион – «на ступе в школу». (Показывает, нужно надеть ранец, взять метлу, ногу одну поставить в ведро и бежать.)

(ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «Я, ВОДЯНОЙ»)

Вод. Я водяной, какая жалость, мне доля горькая досталась

Сидеть в пруду на самом дне, никто не спустится ко мне!

Заглянул к яге, а её тоже дома нет. Ой, так вот же она! Привет, бабуля, а что ты тут делаешь?

Б. -я. Как что! Учу ребят уму разуму. Они в школу собираются.

Вод. Я тоже мог совет им дать, как на уроках отвечать!

Здравствуйте, ребятишки, девчушки и мальчишки, я сейчас вам дам советы, вы дадите мне ответы. (это я, это я, это все мои друзья).

1. Кто по утру крепко спит, словно слон, во сне храпит

и забыв про все дела, может так проспать полдня?

2. Кто, собрав тетради, книжки, в школу побежит вприпрыжку?

3. Кто, бросив ранец под забор, побежит играть в футбол?

4. Кто нести поможет сумку, кто не бросит на пол булку?

5. Кто сломал утюг, будильник, дал братишке подзатыльник?

6. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

10. Кто прослушал все советы, был внимательным при этом,

Кто, ребята, дал ответ лишь на правильный совет?

Ой, Б. -Я., какие умные дети, а давай проверим их родителей.

Б. -Я. Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаё т:

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

Вод. А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки проследит?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Вот это здорово, ай да родители!

В: Уважаемые, наши, Б. -Я. и водяной, а хотите посмотреть, как танцуют наши дети?

Танец в парах

Вод. Хорошо вы танцуете, у меня даже настроение поднялось, мне так весело, хорошо стало. Пойдём скорее Ягуся домой, дел у нас ещё много с тобой.

Вместе. Ребята, желаем вам учится на одни пятёрки, не огорчать своих родителей! Ну а нам пора, до свиданья детвора.

В: Ну, вот и всё!

Вы сегодня прощаетесь с садом,

Но не прощаетесь с детством, а значит и со сказкой.

В добрый путь вам!

(дети делают полукруг).

Д: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Д: Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить.

Д: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

Кто нам бельё всегда стирал,

Кто нам игрушки покупал.

И тем, кто просто нас любил…

Д: «Спасибо!» - тем, кто учил нас танцевать,

Песни петь и выступать.

Физкультурой заниматься,

Каждый день тренироваться.

Д: «Спасибо!» - тем, кто речью нашей занимался,

Кто в костюмы красивые нас одевал.

Кто продукты и фрукты нам покупал.

Кто в избе нас народной с любовью встречал.

Д: Спасибо методистам,

Заведующей нашей.

Мы не забудем никогда

О нас заботу вашу.

Д: Спасибо всем, кто нас учил

Заботился о нас.

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс!

Все: поклон вам и спасибо! «воздушный поцелуй».

Песня «До свидания, детский сад»

Д: Мы выросли большими, уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас!

Вальс

В: Дорогие, дети! С добрым, напутственным словом вам обращается заведующая д. с. Надежда Евгеньевна (дипломы, подарки, фотоальбомы, грамоты родителям).

В: Предоставляется слово родителям.

А теперь давайте вспомним, интересные моменты из жизни детского сада. (видеоролик).

Публикации по теме:

«Собери светофор» Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Развивать координацию движений, чувство ритма, слуха, быстроту реакции; • Закрепить умение ритмично двигаться в соответствии с характером.

Развлечение для средней группы «Всех научим танцевать» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ВСЕХ НАУЧИМ ТАНЦЕВАТЬ» средняя группа. Задачи: 1. Продолжать формировать навык двигаться ритмично в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в подготовительной группе «Выпускной бал»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 14:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД