Папки-передвижки

Сценарий праздника «Весёлые приключения в спортивном зале»

Татьяна Егоровна Оленёва
Сценарий праздника «Весёлые приключения в спортивном зале»

Цель: Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

Задачи:

1. Создаём атмосферу радости, комфортности, безопасности, эмоционального благополучия.

2. Прививаем любовь к детскому саду, к физической культуре и спорту, спортивным соревнованиям.

3. Закрепляем умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.

4. Развиваем творческие способности, воображение, личную инициативу.

Публикация «Сценарий праздника „Весёлые приключения в спортивном зале“» размещена в разделах

5. Воспитываем умение контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать действия соперников, чувство коллективизма и товарищества.

Оборудование: пластиковый конструктор, стульчики, гимнастические палочки, коврики – конфигурации, схемы построения дорожки движения.

Оформление зала: рисунки поезда, воздушного шара, название праздника, шуточный футбольный мяч.

Музыкальное оформление: фонограмма вступление перед праздником и в заключение, "Поезд”,

Ход праздника:

Ведущая: Ребята, вы ходите в прекрасный детский сад. Скажите, какое название у нашего садика?

Дети: «Теремок»!

Ведущая: Наш садик посещает много ребят.

А сколько всего групп в садике

И знаете ли вы, как эти группы называются?

Дети: (все вместе отвечают) пять групп:

«Пчёлки»

«Умки»

«Паровозик»

«Одуванчик»

«Солнечные зайчики»

Ведущая: Молодцы! И собрались мы сегодня

В нашем любимом спортивном зале

На шоу программу

«Весёлые игры – превращения в спортивном зале»!

Наши, ребята очень спешат,

Наши ребята идут в спортивный зал

И встречают их мои друзья,

Весёлые и шустрые «Домовята»,

Они сегодня хозяева нашего спортивного зала

И мои помощники.

(появляются домовята)

Домовята: Приветик! Начнём, пожалуй!

Домвё нок: Итак, друзья начнём программу.

Затей у нас большой запас,

А для кого они?

Дети: Для нас?

«Домовёнок» : Мы знаем, вы любите игры,

Эстафеты, загадки и ребусы, прятки?

Дети: Да!

Домовята: Тогда праздник начинается эстафета первая.

Ведущая: Стоп, стоп, мои друзья,

А с кем это, вы собрались соревноваться?

Домовята: Как, с кем, с ребятами?

Ведущая: Это гости, а участников почему – то нет!

Домовята: Да! А мы и не знали?

А, где – же ребята?

Наверное, что – то случилось?

Ведущая: Я, что – то слышу,

Да это ребята – участники праздника!

(входят дети, маршируют под музыку, проходят в центр зала)

Ведущая: Ребята, что с вами произошло,

Почему, вы задержались?

Дети: Это долгая история,

Давайте мы вам лучше покажем?

Ведущая: Хорошо, но чтобы вам было веселей,

Говорить и показывать,

Пригласите моих друзей, домовят –

Гостей нашего спортивного зала.

Дети: Хорошо! Мы им сейчас, всё расскажем

(шепчутся с гостями, рассказывают им о незабываемых приключениях, которые с ними произошли!

Ведущая: Ну и скажите, мне как я должна вести программу?

Я же ничего не знаю?

Дети: (подают письмо и говорят)

Вот вам инструкция!

Ведущая: Как, я буду вести программу одна?

А, вы?

Домовята: А нам, это стало так интересно,

Что мы вместе с ребятами

Будем путешествовать по их маршруту.

Ведущая: (обращается к гостям)

Вот, это задача, так задача!

Ну, посмотрим, что случилось с ними,

Когда они собрались выходить на праздник!

Испортилась погода, начался ураган,

Замело все тропинки и им пришлось строить

Свою дорожку движения в спортивный зал!

Ведущая: И мы сейчас посмотрим, как они с этим справились!

«Полоса препятствий» :

(Дети, строят из пластикого конструктора дорожку движения, каждой команде предоставляется карта – схема построения дорожки).

Ведущая: Выполняют по схеме задание

Двумя командами

Во главе команд «Домовята» :

• Упражнение на равновесие

• Прыжок в высоту с места верх

• Упражнение на равновесие

• Прыжок в длину с места

• Упражнение на равновесие

(дети убирают пособия)

Ведущая: Так, так, но вместо спортивного зала, ребята

(видно кто – то ошибся)

Оказались в дремучем лесу! (звучит музыка, появляется медведь)

Медведь: Я, медведь, живу в сибирском лесу,

А, вы зачем ко мне пожаловали?

Дети: Мы заблудились и не знаем, как нам быть?

Медведь: С вами всё ясно, подскажу,

Вам, как найти дорогу, но с начало предлагаю,

Сделать со мною «Лесную зарядку»

Но, с вами ещё сделать её,

Должны и гости праздника!

Тогда, возможно, что – то и получится!

(дети и гости выполняют гимнастику)

Встали, детки, встали в круг,

Повторяйте, не ленитесь.

Разомкнись!

На разминку становись!

Начинаем шаг на месте.

1-2, 1-2, 1-2, 1-2.

Вверх рука, другая вниз.

Повторяем упражненье.

Делаем быстрей движения!

Раз – наклоняемся вперёд,

Два – назад прогнёмся,

И, наклоны в стороны,

Делать мы возьмёмся.

Приседания опять.

Будем дружно выполнять.

1-2-3-4-5 - кто там начал отставать?

Начинаем бег на месте!

Финиш - метров через двести!

На ходьбу мы перейдем,

Носом вдох, выдох ртом!

Медведь: Молодцы! И ваше путешествие продолжается на поезде,

А, я остаюсь у себя в лесу!

(медведь уходит)

Ведущая: Ребята, а из чего можно построить в зале поезд?

Дети: из стульчиков!

Ведущая: А как же мы это, сделаем?

Дети: Впереди состава машинист, а затем вагончики!

Слава: Машинистом буду я, а все остальные вагончики.

Вы, поняли, тогда, 1-2-3 начали!

(дети строят паровоз и занимают места)

Ведущая: Пока дети строят поезд, поиграю,

Я со зрителями отгадайте, ребятки загадки?

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым, стальным дорожкам.

Ходят синие дома (поезд)

***(средняя группа)

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.

Друг за другом уцепились,

И помчались, в путь далек,

Лишь оставили дымок (поезд)

***(подготовительная группа)

Я вошел в зеленый дом,

Но недолго пробыл в нем.

Оказался этот дом

Быстро в городе другом (пассажирский поезд)

(старшая группа)

Ведущая: Ребята, готовы?

Дети: Да!

Ведущая: Игра продолжается!

Паровоз везёт нас вдаль.

Дети: Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

(дети, сидя на стульчиках с согнутыми в локтях руками, имитируют движения поезда)

Где, полным-полно чудес,

И над речкой, на мосту,

Просигналим всем "ту-ту!"

Дети: Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух-чух-чух – гудит паровоз,

Далеко-далеко он нас повез.

Ведущая: Чтобы поезд поехал, постучите по колесам.

Дети: Какие колеса? С уголками? (руками имитируют движения)

Ведущая: Нет, круглые, без уголков.

Ведущая: Завертелись круглые колеса

(дети выполняют движение руками, согнутыми в локтях,

Ведущая: Погудели

Дети: у-у-у,

Ведущая: пошипели, пар выходит

Дети: ш-ш-ш.

Ведущая: Паровоз говорит «убегу»,

Дети: А вагоны отвечают «догоню».

Ведущая: А сейчас, я предлагаю, вам поиграть!

Вы, теперь пассажиры поезда,

-по сигналу, остановка выходите из поезда,

- гуляете по вокзалу, (бег по залу)

- сигнал бежите к поезду, занимаете свои места,

-выигрывает, тот, кто первым занял своё место.

-Вы, готовы? 1-2-3, начали!

Ведущая: Молодцы! Победителем стал

(называет имя того ребёнка, который первым занял своё место).

Ведущая: Что, же с ребятами случилось дальше?

Поезд оказался в другом месте и ребятам,

Пришлось, полететь на воздушном шаре

Ведущая: игра – эстафета «Воздушный шар»

(ребятам объявляется, что им даётся несколько минут для того, чтобы построить из стульчиков воздушный шар).

Ведущая: Все готовы! 1-2-3, начали!

(дети строят воздушный шар, занимают места, пристегиваются ремнями,

звучит музыка, дети бегают по залу;

музыка останавливается, дети занимают места в воздушном шаре

(встают на ноги, берутся за руки, изображая, воздушный шар).

Ведущая: Молодцы, ребята!

(дети ставят стульчики на места)

Но, попали они опять не – туда!

(звучит музыка, появляется «Баба – Яга»)

Баба – Яга: Ха – ха! Долетались?

Ко - мне, попали!

Ну, держись!

Сейчас, вас испытывать буду!

Моя избушка совсем развалилась!

Хочу, новую,

Я смотрю, вы и путешественники и строители!

Покажу, вам дорогу в детский сад!

Но, сначала, вы построите мне избушку!

(дети строят из пластикого конструктора, гимнастических палочек, домик «Баба – Яги»)

Баба – Яга: Я знаю, что у вас есть коврики оздоровительные,

Построите от моего дома дорожку

И попадёте в детский сад.

(дети строят оздоровительную дорожку, выполняют массаж стопы)

Ведущая: Вот и подошло к завершению наше путешествие.

Дети: Мы строили, играли,

И спорили порой.

Но, очень подружились,

За нашею игрой.

Игра, игрой сменялась,

Кончается игра.

А, дружба не кончается!

Ура! Ура! Ура!

.

Публикации по теме:

Основные задачи дошкольного воспитания Основные задачи дошкольного воспитания1. Охрана жизни и здоровья ребёнка. 2. Создание условий для формирования основ физической культуры,.

«Зимняя спортивная Олимпиада». Организация праздника для детей старшего дошкольного возраста Поставлены задачи: Пропаганда массовости физической культуры и спорта, олимпийского движения. Развитие у детей интереса к физической культуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Весёлые приключения в спортивном зале»
Опубликовано: 20 марта 2014 в 17:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД