Ольга Бедарева
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЕД: -Есть одна страна на свете, не найти другой такой,
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой!
Но живет в стране той славной замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом-рядом друг с тобой идет!
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,
Нарядные, красивые, взгляд оторвать нельзя!
У стены стоят стулья, имитирующие поезд.
Раздается голос из репродуктора:
-Внимание! Внимание! Скорый поезд N 2014, следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" отправляется в 10. часов 00 минут по местному времени.
Звучит музыка.
Публикация «Сценарий праздника „Выпуск в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
Ведущий: Вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующим детского сада
Далее представляются остальные сотрудники.
Машинист –, помощники машиниста –. И те, без кого невозможно путешествие в вагоне - это проводники (воспитатели). В ресторане вас обслужат повара, бригадир поезда – завхоз, фельдшер – медсестра
Просим пассажиров занять свои места (звучит вальс, входят дети)
Дети:
1) -Праздник непростой у нас, он бывает только раз,
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат. КСЮША В.
2) Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.
Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом. ДАНИЛ Ш.
3) Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,
Незаметно подрастали и совсем большими стали. МАША С.
4) Это праздник - день прощания грустный и веселый.
Детский сад наш - до свидания, ЛИЗА Т.
Здравствуй, здравствуй, школа!
Наконец-то, наконец-то я дождался, день пришел!
Мы на поезде поедем, поезд - это хорошо. КИРИЛЛ Ш.
Звучит музыка. Дети занимают места в "купе".
Ведущая.
-И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатый. И проводить в дальний путь наших выпускников пришли малыши.
Выходят малыши. С божьими коровками в руках.
1-й реб. Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Мы спешили, мы летели,
Приземлиться захотели.
Поздравляем мы ребят,
Наших бывших дошколят!
Мы - божьи коровки
Вас дружно поздравляем,
Для вас мы потанцуем
И вместе полетаем!
Танец «Божья коровка»
Вед. :
Пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
Итак, поезд со станции "Детская" отправляется.
На экране появляется заставка, шум поезда Вед: Давайте в этот час вспомним, как мы здесь жили, учились, дружили!
1) А сегодня мы расскажем, даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли, что читали, рисовали. МАША С.
2) Знают все, что каждый час по минутам расписан у нас,
Стрелки весело бегут и скучать нам не дают ЛИЗА Т.
3) В 9 мы по распорядку дружно делаем зарядку,
По команде «Становись! Подравняйся! Подтянись!
Наклоняйся, приседай, ну-ка, плечи расправляй!» ДАНИЛ Ш.
Если день начать с зарядки, значит будет все в порядке!
4) Вот и десять на часах, что же происходит?
Знают все-сейчас в саду занятия проходят. КСЮША В.
5) Заниматься каждый день нам совсем, совсем не лень.
Можно многое узнать, посчитать, порисовать! Самому слепить игрушку, КИРИЛЛ Ш.
Или вырастить петрушку, можно рисовать и петь, главное везде успеть!
6) Стрелка движется вперед, завтрак нас второй уж ждет! МАША С.
7) А что в 11 нас ждет? В это время детский сад на прогулку идет! ЛИЗА Т.
8) Мы гуляем вместе все, весело играем,
Все вокруг нам интересно, все мы замечаем,
Вот ко мне вопрос прилип-Как растет съедобный гриб? ДАНИЛ Ш.
Почему его едят, а поганку не хотят?
9) На часах 12-20-время в группу собираться, КСЮША В.
В группе ждет накрытый стол и для каждого прибор.
Ведь обед-святое дело, для души да и для тела.
10) Все поели, а потом-дружно спать мы све пойдем, детки раздеваются, глазки закрываются. КИРИЛЛШ.
11) А во сне не только спят, не только все летают, а во сне все наши дети вот о чем мечтают.
Сценка "Мечты"
1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать. НАСТЯ Ч.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться. ЛЕРА В.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской. КСЮША В,
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок А я хочу шофером быть, грузы разные возить! КИРИЛЛ Ш.
5-й А я мечтаю о балете, лучше нет его на свете! КРИСТИНА Г.
6-й ребенок Продавцом хочу я быть-но за прилавком не грубить! ДИАНА А.
7-й ребенок: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством-
Очень вкусным, как конфета, МАША С.
Съел его –болезней нету!
8-й ребенок: Врачом быть хорошо,
А певцом быть лучше. ДАНИЛ Ш.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
9-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь! БОРЯ Г.
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
10-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром. ВИКА Т.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
11-й ребенок: Воспитателем я б стала, ЛИЗА Т.
Пусть меня научат!
12-й ребенок: Ты подумала, вообще? ЭДИК Ш.
Нервы ведь замучат!
13-й ребенок Ая решил милиционером быть,
В Мартыново за порядком следить! ЭДИК Ш. (А)
14-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим. МАКСИМ Ш.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
15-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья… ПАША Л.
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
16-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь. АРТЕМ Р.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
ПЕСНЯ «Ах, как хорошо в садике живется»
ИГРА «КЕМ Я БУДУ?»(по 4 человека)
Вед:Да, времени прошло немало, в садике вам тесно стало.
Много лет сюда ходили, петь, играть вас научили.
Каждый в школу с радостью пойдёт, ведь закончился у вас ПОСЛЕДНИЙ ГОД…
(Внезапно, без музыки в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.)
Д. М. : Вы слышали? Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже закончился год: неужели опоздал?
Вед: Ничего не понимаю… Лето скоро к нам придёт, а у нас Дед Мороз по саду гуляет… Здравствуй, Дедушка Мороз!
Д. М. : Здравствуйте, дорогие друзья! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Где же ёлку брать? Пора Новый год встречать!
Вед: Дедушка Мороз, кажется, ты что-то перепутал. Давай разберёмся! У нас закончился последний в садике учебный год
Д. М. : Но я же хорошо слышал, что закончился год. Значит надо встречать Новый. Я сейчас всё исправлю. Вот взмахну сейчас рукой, снег посыплется густой. Да и ёлка вмиг появится в этом зале.
Вед: Дедушка, не надо ничего исправлять! У нас другой праздник!
Д. М. : А какой?
Вед: Праздник наш так и называется- «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!»
Д. М. : Интересно, ни разу такой праздник не встречал. Постой, постой, значит, эти дети никогда не будут ходить в детский сад?
Вед: Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждёт школа. В детском саду их больше не встретишь.
Д. М. :Ну, вот теперь и я расстроился. Что же, мне придётся прощаться с вами навсегда? Разве мы больше никогда не увидимся? (Чуть не плачет.)
Вед: Да что ты, дедушка! Теперь ты к ним придёшь в школу.
Д. М. : Ох, когда это будет? А я так хотел сегодня повеселиться…
Вед: Оставайся, в чем же дело, мы гостям всегда рады!
Дед Мороз:Не останусь я в долгу, все же ёлку принесу!
Пусть она хоть небольшая, но пушистая такая.
Вы тихонечко сидите, моё чудо подождите.
(Берёт ёлочку, заранее приготовленную, на ней листочки с загадками.)
Вед: Кто загадки отгадает, кое-что ещё узнает.
Д. М. : Я загадок много знаю, хоть и книжек не читаю,
Буду я вам помогать, сам смогу всё отгадать!
Вед: Ну, что же? Снимаем первую загадку. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?.
Д. М. : Снеговик!
Вед: Правильно, дети? Дети: Нет! Вед: Кто же это?
Дети: Ученик!
Вед: Буквы все от А до Я на страницах…
Д. М. : Января!
Дети: Букваря!
Вед: В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…
Д. М. : Конёк- Горбунок!
Дети: Звонок!
Вед: То, какой ты ученик, всем покажет твой….
Д. М. : Воротник!
Дети: Дневник!
Вед: Долгожданный дан звонок, это кончился…
Д. М. : Снежок!
Дети: Урок!
Д. М. : Снова я не отгадал! Эх, я старый-старой, голова с дырой (огорчённо) .
Д. М. :Что-то жарко мне стало! Таю я, таю! Ох! Ох!
Вед: Что же делать! (обращаясь к детям)
Реб или все дети: Может в холодильник его отправить!
Вед: Правильно, точно дети!
Д. М. : Что на кухню? Где варят и жарят? Там так душно!
Вед: Зато там у нас стоит большой холодильник, посидишь в нём, Дедушка Мороз, и тебе станет лучше!
Д. М. : О-о-о! Это моё спасение, друзья! До свидания, ребята (уходит)
. Ведущий: станция "Контрольная".
На экране появляется заставка с названием и картинкой.
Входит контролер и в это время среди детей тихонько прячется старуха Шапокляк (персонаж-воспитатель). Контролер проверяет наличие билетов у детей. Дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу. Контролер доходит до старушки:
-Предъявите, пожалуйста билетик.
Шапокляк:
-Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде "зайцем".
Контролер:
-Если нет билета, покиньте вагон.
Шапокляк:
Я вам что так, что сяк,
Я красавица-Шапокляк.
А вы куда едете на этом поезде? В школу?
Школьные годы ужасные,
Самые-самые страшные.
Я вас, конечно, поздравляю,
И дарю вам наши подарочки.
Вот рогатка вам, ребята,
Чтобы в птичек пострелять,
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать.
Вот вам кнопки предлагаю,
Чтоб на стульчик подложить.
Контролер:
-Дети, разве вам нужны такие подарки?
Шапокляк:
-Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное.
Кто желает записаться?
Контролер:
-А какие науки дети будут там изучать?
Шапокляк:
-Я научу вас мазать скамейки,
Ссориться, драться, ябедничать,
Сваливать вину на другого,
Быть болтливым, грубо разговаривать.
Контролер:
-Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже знают, чему там учат
ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
Шапокляк: А я не люблю тех, кто хорошо учится! Мои любимчики знаете кто? Самые примерные хулиганы, самые отличные двоечники, я знаю, кто вам нравится, с кого вы берете пример-Чипполино, Буратино, Карлсон, и этот, самый главный мой враг Чебурашка со своим крокодилом Геной… .Ну ничего, ничего, я тоже не одна, у меня тоже есть друзья. Сейчас я о них расскажу!
ИГРА»ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО»(Дети называют добрых персонажей, Шапокляк-злых по очереди)
Ш:- Ну и ладно, я все равно больше всего на свете люблю пакости (замечает портфели у стены)
-А это что такое и с чем его едят?
ДЕТИ : Это портфели!
Игра "Собери портфель". Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.
Контролер:
-Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь. Иди, учись и больше не садись в наш поезд без билета.
Шапокляк:
Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего, уходит.
Вед. Мы продолжаем наше путешествие.
Ведущий: Как не грустно, но наше путешествие заканчивается. Мы прибываем на станцию "Прощальная".
На экране появляется заставка с названием и картинкой.
Дети берут цветы, строятся.
Реб. Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти, МАША С.
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
Реб. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить. КСЮША В,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!»
Реб. Оно написано для всех –
Для нянь и поваров, КИРИЛЛ Ш.
Для наших воспитателей
И добрых докторов.
Реб. Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил, ДАНИЛ Ш,
Кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл.
Реб. Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел! ЛИЗА Т.
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел.
Поднимают в руках таблички с буквами, образуя слово «СПАСИБО»
Песня «НАСТУПАЕТ РАССТАВАНЬЕ…»
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ