Елена Башкова
Сценарий праздника «Зажигайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Зажигайка».
Цель мероприятия: стимулировать интерес учащихся к занятиям творчеством, создать условия для развития творческих способностей, отметить успехи детей, обладающих яркими творческими способностями.
Задачи мероприятия:
1. Создание условий для самовыражения, проявления и развития творческих возможностей детей младшего школьного возраста.
2. Формирование культуры досуга и сценической культуры.
3. Выявление новых талантов и дарований.
Публикация «Сценарий праздника „Зажигайка“» размещена в разделах
4. Взаимодейсвие детей, родителей и педагогов в процессе совместной творческой деятельности.
5. Развитие эстетического вкуса.
Ход мероприятия «Зажигайка»
Оформление и реквизит: стог сена (декорация, скамейка, трон для короля, забор, цветы.
На сцене ребята, одетые в костюмы барбариков. На голове парики из синтетической нити.
Кто-то играет в футбол, кто-то читает, кто-то прыгает на скакалке, кто-то разговаривает. Один из барбариков спит на скамейке.
Звучит негромкая музыка. шк 7\1 У друзей нет выходных. mp3
Голос за кадром:
Есть страна чудесная
Человечков маленьких,
Очень интересная,
Там живут барбарики.
Музыка. шк 7\2 конь - Топот копыт,ржание. mp3
Приезжает гонец на коне, зачитывает грамоту. шк 7\3 Карэн Хачатурян - Указ (Балет Чиполлино).mp3
Гонец:
Внимание! Внимание!
Жители Барбарии!
Я – гонец от короля,
Прискакал я к вам не зря,
Весточку я вам привез,
Вы послушайте ее!
***
С разных стран собрались короли,
Совещанье провели,
Международный конкурс объявили,
«Зажигайкой» нарекли.
***
Наш король издал приказ,
Ознакомлю с ним я вас:
«Себя должны вы проявить,
Страну свою не посрамить!»
Короля вы завтра ждите,
На что способны покажите.
Ну, что, Барбарики, вперед!
Зажигай честной народ! шк 7\3.5 конь - Топот копыт,ржание. - копия. mp3
(Спящий на скамейке барбарик№1 на последней фразе, потирает глаза).
Барбарики:
Что ж друзья, давайте думать,
Надо что-то нам придумать,
Мало времени осталось,
«Ты идешь?» (обращаются к барбарику№1,который потягивается и зевает) шк 7\4 Зевок. mp3
Барбарик№ 1: «Посплю я малость»
Все уходят со сцены. Барбарик №1 сидит и рассуждает.
«Что же всем сказал гонец!
Услыхал я лишь конец.
Что-то вроде «зажигать»
Да… не надо было спать.
В общем, это я смогу, (встает и гордо, громко говорит)
Я один за всех зажгу!
Звучит интригующая музыка, на сцене никого нет. шк 7\5 Иосиф Кобзон - Мгновения (не думай о секундах) - (обрезанная).mp3 Барбарик №1 уходит за кулисы, выезжает на самокате достает зажигалку. Хочет поджечь сено. В это время выбегает группа барбариков.
Барбарики: Что ты делаешь дружок?
Зачем привез ты сена стог?
Барбарик№ 1: Репетирую поджог,
Чтоб вызвать удивление и шок,
Ведь нам король зажечь велит,
А сено хорошо горит.
Барбарики: Не стоит сено поджигать,
Задача наша – «За-жи-гать»,
А пожар нам ни к чему!
Барбарик№ 1: Как зажечь я не пойму?
Барбарики: По- другому мы зажжем
Мы талантами блеснем!
Звучит музыка. шк 7\6 Выход Короля=. mp3 На сцену выходит Король.
Король: Здравствуйте, готов смотреть!
Что сначала? (Садится на трон)
Барбарики: Будем петь!
Барбарики поют задорно песню. шк 7\7 Песня ай,буднет крутол. mp3
Король: Безусловно ваше пенье
Поднимает настроенье!
Но конкурс предстоит нам не простой,
Еще там надо будет думать…головой!
Вам сложные вопросы заготовил.
Не боитесь?
Барбарики: Мы готовы! (хором)
Король: Слово сложное, чудное,
«Орфограмма»- что такое?
(читает, едва выговаривая)
Барбарики: Это правило такое,
Его необходимо знать,
Чтобы грамотно писать.
Объясним одно сейчас
И помочь попросим Вас.
Барбарики выбегают на сцену и поворачиваются спиной к зрителям. У них на спине прикреплены буквы (формата А4) шк 7\7.5 выход букв. mp3
Барбарики: Вот читайте!
Король: «Я – король»
Барбарики: А вот так? (Барбарик с буквой «мягкий знак» поворачивается лицом к зрителям)
Король: Корол, корол? (два раза говорит с большим удивлением)
Ой, звучит как будто «крол» (чуть не плача)
Барбарики: Не волнуйтесь вы не крол,
Вы наш доблестный король! (Барбарик с буквой «мягкий знак» вновь поворачивается спиной к зрителям.)
Каждый школьник это знает,
Букву мягкий знак смягчает.
Король: Ой, спасибо, объяснили,
Старику все разъяснили.
А еще хочу узнать?
Как периметр рассчитать?
Барбарики: Надо стороны измерить,
А потом их все сложить. (Говорит один из барбариков)
Король: Да, без знаний важных этих
Нелегко на свете жить!
А теперь задам загадку,
Сразу мне нужна отгадка.
(читает загадку)
«Нельзя потрогать и сорвать,
Цветочек этот аленький.
Бывает он большой, большой,
Бывает очень маленький.
И воду он совсем не пьет,
А если выпьет,то умрет!»
Барбарики: Огонь, огонь! (все вместе)
Вот наш ответ,
Его на свете ярче нет,
Хотя он очень важен людям,
Его сегодня разжигать не будем (говорит Барбарик№1)
У нас он в сердце и в груди,
Он нам поможет победить!
Король: Ну, что ж, доволен вами я,
Верю в вас мои друзья,
Будем с вами зажигать,
Будем петь и танцевать!
Звучит громко песня «Барбарики».
Король : «Танцуют все!» шк 7\8 барбарики. mp3
Барбарики танцуют, король не смог усидеть и танцует со всеми вместе. На последних аккордах музыки достают красные платочки и размахивают ими. Барбарики плотно встают, изображая пламя огня.
Барбарики:
Вот такую «зажигайку»
Показали вам сейчас
И надеемся мы очень,
Что порадовали Вас!
Веселитесь, «зажигайтесь»
И почаще улыбайтесь
Ведь с улыбкой легче жить
Добрые дела вершить!
Приложение: Барбарики. pptx