Сценарий праздника «Здравствуй, здравствуй Новый год!» (старшая, подготовительная группа)

Светлана Певнева
Сценарий праздника «Здравствуй, здравствуй Новый год!» (старшая, подготовительная группа)

«Здравствуй, здравствуй, Новый год

Ведущая: Здравствуйте, взрослые и дети!

Новый год – лучший праздник на свете.

В эти дни вся страна к празднику готовится.

Всем, всем, всем сегодня нам

Веселиться хочется.

С новым годом поздравляю

И больших и малышей!

Счастья всем, добра желаю,

И морозных ясных дней!

1. Пусть под нашей ёлкой

Не смолкает звонкий смех.

С Новым годом поздравляем

Всех, всех, всех!

2. Здравствуй, ёлочка лесная,

Серебристая, густая,

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла!

3. Ты пришла на радость детям

Новый год с тобой мы встретим,

Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

Чтобы ёлка захотела

В гости к нам прийти опять!

(на ёлке приветственно замигали огоньки)

4. Посмотрите, приглашает

Ёлка праздничная нас.

Под зелёными ветвями

Мы закружимся сейчас.

5. Мы встречаем весело

У ёлки Новый год.

Вокруг зелёной ёлочки

Мы водим хоровод!

Песня "Белая метелица"

после песни дети садятся на места, под музыку заходит Д. м. и Снегурочкой

Д. М.: Здравствуйте, ребята!

Дети: отвечают

Снегурочка: Здравствуйте, гости!

Гости: отвечают

Д. М.: Всем ребятам наш привет.

Вы, я вижу, постарались,

Лучше ёлки в мире нет!

Дед Мороз я настоящий!

Из глухой, дремучей чащи.

Где леса дремучие, где снега сыпучие.

А снегурочку узнали?

Это внученька моя.

Снегурочка: Как хорошо, что в этом зале все ребята нас узнали.

Про гостей не позабыли, чудо ёлку нарядили, Дедушка Мороз,

какая красивая ёлка у ребят, но чего - то на ней не хватает.

Д. М.: А чего? Снежков?

Дети:

Д. М.: Ой, наверное, сверчков?

Дети:

Д. М.: Ну, конечно, васильков?

Дети:

Д. М.: А чего?

Дети: огоньков!

Д. М.: Ой, беда в праздник ёлка не сверкает, и огнями не блестит.

Снегурочка: А ты Д. Мороз нам помоги, огоньки скорей зажги.

Д. М.: Ребята, зажжем у ёлочки огоньки, но сегодня нам поможет мой снежок-дружок.

«Скок – поскок, скок – поскок,

Ты катись, катись, снежок!

Не по пням, не по дорожкам,

А по детским, по ладошкам,

Все ладошки сосчитай,

Все улыбки собирай,

Чтобы ёлка вместе с нами

Засмеялась огоньками.

1,2,3-беги!»

Под музыку дети передают друг другу снежок 1 круг

Д. М.: Ну, снежок, дружок не подведи!

Возле ёлки похожу, слова волшебные скажу,

Ёлка, елочка, зажгись, огоньками засветись,

Ну-ка, дети помогайте и за мною повторяйте.

Дети: «Ёлка, елочка, зажгись, огоньками засветись!»

Д. М.: Что-то тихо говорите, ну-ка, гости, помогите!

Все вместе: «Ёлка, елочка, зажгись, огоньками засветись!»

Огоньки загораются! Свет выключить

Снегурочка: Ёлка наша засверкала, всё вокруг светлее стало,

Возле ёлочки пойдём, песню весело споём!

Песня "Как красива наша ёлка!"

Спели сели на места. Свет выключается, музыка вьюги, входит Снежная

Королева, со слугой Волком – он держит накидку сзади за края.

Обходят круг и встают у ёлки.

Снежная К.: Я снежная королева, из снежной страны, где нет ни веселья, ни тепла, ни весны, где круглый год метель метёт и всюду только снег и лёд, и вот, наверно потому люблю я безмолвие и тишину, шум, веселье не терплю, и праздников я не люблю. Как посмели вы кричать, шуметь, смеяться, хохотать?

Д. М.: Здравствуй, гостья нежданная. Ох, и скверный у тебя характер, да, ребята?

Дети: да!

Д. М.: А если ты веселье не любишь, зачем к нам пришла, зачем ты праздник портишь?

Снежная К.: Знаю, знаю! Все ваши дети шалуны и проказники, не послушные мальчишки и капризные девчонки. Целый год, наверно, баловались, никого не слушались!

Волк: Королева, королева, позволь мне сказать?. Их за баловство надо заколдовать, эти вредные детишки все в сосульки превратятся

Снежная К.: Своим холодом подую, и подарки заколдую! Льдинки мои, льдинки, всех заворожите, танец свой спляшите!

Танец "Льдинки"

Д. М.: Ну ты и скверная, королева. Детей без подарков решила оставить?

А ну, Внученька, где мой волшебный посох? Я сейчас все заклинания отменю, и праздник не позволю испортить.

Где мой посох?

Снежная К.: Холодным ветром я подую и всех на веки заколдую.

Д. М.: (подходит к детям, защищая) Не дам, не дам, нарушить праздник!

Снежная К. взмахивая накидкой,обходит круг, машет на детей и

Деда Мороза, музыка ветра

Волк: (подбегает к Деду Морозу, шлёпая по рукам) А без посоха Мороз, как сосулька сам замёрз. (и снова за королеву спрятался, держит накидку за подол)

Снежная К.: Прощайте, я улетаю в своё снежное царство. И Деда Мороза с собой

забираю.

Снежная К. уводит Деда Мороза

Снегурочка: (к волку) Стой, стоять. Ах, ты подлиза! Ну - ка признавайся сейчас же, куда

посох спрятал и как нам вернуть Дедушку Мороза?

Волк: Снегурочка, любименькая, позволь мне сказать. Никак! Всё бесполезно. Сн.

Королева увезла Дедушку Мороза на своих волшебных санях, на самый

северный полюс. Его теперь никто никогда не найдёт!

(поглаживает ладошки и убегает)

Снегурочка: Ну, это мы ещё посмотрим. Главное, ребята не вешать нос, а всем вместе

отправиться в путь на поиски д. м. но вот только в какую сторону нам

отправиться?

Звучит мотор мотоцикла, на метле в зал залетает Б. Я. в каске, облетает два круга

Б. Я.: Успела, (снимает очки, прилетела (снимает каску, поправляет причёску, Ох, как хорошо у вас! Здравствуй, ёлка, Снегурка, здрасьте все!

А чё это вы такие грустные, а?

Дети: рассказывают

Б. Я.: Ну надо же, а!

Снегурочка: Здравствуй, Б. Я., вот такая беда у нас приключилась, нашего Д. М. похитила

Снежная Королева. Увезла на волшебных санях в своё снежное царство.

Б. Я.: Вот оно что. Ну как же вы допустили а. и что никто даже не заступился? Ну чё

теперь делать? Вот какой праздник без Д. М., а?

Снегурочка: а мы решили отправиться на поиски, но вот только не знаем в какую сторону

отправиться.

Б. Я.: Ну, вот что бы вы без Б. Я. делали? А ну-ка звездочёты, на звёзды посмотрите, путь нам укажите!

Танец «Звездочёты»

Б. Я.: Молодцы! Ну что повеселила вас Б. Я.? А стихи то приготовили про Новый Год?

Стихи по выбору

Б. Я.: А теперь в путь дороженьку пора. Где же моя метла волшебная? Я буду держать

свою метлу, а вы на ноги вставайте, и слова волшебные за мной повторяйте.

"Ты метла, лети, кружись,

Путь – дорожку укажи!"(2 раза)

Б. Я.: полетели! (встаёт за первым ребёнком и по кругу обходят) смена декораций

Снегурочка: Б. Я., а твоя метла точно волшебная?

Б. Я.: конечно волшебная.

Снегурочка: А куда же она нас привела? Посмотри как темно, лес кругом, ничего не

видно. (свет выключен)

Б. Я.: Ну вот куды принесла, милая, туды и принесла. Уж извиняйте! Живём то мы с моей

метлой в лесу дремучем живём!

Снегурочка: Ну, ты ведь обещала нам помочь, если обещала, то держи слово

Б. Я.: Ну не переживай, косатка. Чего-нибудь придумаем. Ставит метлу, Раз обещала

бабушка, значит поможет. Только надо подумать

Снегурочка: ну думай поскорее только.

Б. Я.: Есть у меня северяне, они дорогу в снежное царство точно знают, сейчас я их

позову, а ну северяне, выходите, помогите нам, помогите!

Танец "Северяне"

Под музыку ветра появляется Сн. Кор., она сидит на кресле, рядом под лёгким

покрывалом сидит Дед Мороз с посохом

Снежная К.: Нашли ж всё ж дорогу в моё царство? Ну что ж как только часы пробьют 12

раз, сердце Д. М., превратится в льдинку и ему больше не будут нужны не

веселье ни праздники, только покой и тишина, вот что превыше всех

радостей.

Снегурочка: А ты нас не пугай Снежная Королева, мы тебя всё равно не боимся, правда,

ребята?

Снежная К.: Ох, здесь стало, что то тепло, радостно, шумно. Прощайте, у меня много

дел. Но знайте, знайте, что в моём царстве всё заколдованно, только лишь к

чему прикоснётесь, ваше сердце сразу превратится в льдинку. Прощайте.

(уходит)

Снегурочка: (подходит к Деду Морозу)Дедушка, очнись, новый год совсем скоро

Не слышит, Ребята, а вы догадались почему Снежная Королева так быстро

ушла? Что ей так не понравилось? Чего она так не любит больше всего?

Чего она боится?

Ответы детей

Б. Я.: Точно, точно! Слышали как она сказала: как у вас здесь тепло, весело и шумно. Как

раз этого то она и боится? Так давайте, ребятки мы с вам все вместе как

захохочем, да в ладоши как захлопочем все вместе и колдовство пропадёт, давайте!

дети под музыку хлопают, хохочут

Д. М.: слышу ребят, слышу снегурочку. Но льдины сковали, двинуться не могу. (шум ветра)

Б. Я.: как же быть? Как же лёд нам растопить. А давайте мы д. м. на горячую сковородку

посадим, он зашипит, зашкворчит, лёд и растопится и дед согреется. Давайте?

Дети: Нет

Снегурочка: Б. Я не надо нам сковородку, ведь жарче огня только сердце жаркое. Ребята,

давайте всю нашу любовь, доброту, тепло вложим в наше дыхание и

отогреем Дедушку Мороза давайте все вместе погреем Дедушку

(все дышат на ладошку)

Д. М.: (с посохом встаёт, проходит на центр) Вот и бедствиям конец, а кто трудностей не

испугался тот, конечно, молодец! Спасибо вам ребята, что не дали стать глыбой

ледяной! Новый год уж на пороге, нам пора идти домой, становись за мною в ряд, я

домчу вас в детский сад!

Обходят круг, стоят в кругу

Д. М.: Вот мы и вернулись в детский сад! Ёлочка пушистая смотрит на ребят. Хватит нам

скучать, будем петь и плясать.

Хоровод "Новый год!"

спели, сели на места

Д. М.: Я люблю всех удивлять, хотите вам сейчас фокус покажу. Хотите я ваших мам

сейчас превращу в красивую клумбу? Согласны? Тогда закрывайте все глаза.

«Раз, два, три, - превращаю мам в цветы!» (мамы закрываются цветами)

Посмотрите, ребята, красивая клумба? (ответы)

«Раз, два, три, - превращаю снова в мам!» (убрать цветы)

Д. М.: Кто же Дедушку уважит и стихи ему расскажет?

стихи по выбору

Б. Я.: Добрый дедушка мороз, а ты подарочки принёс?

Д. М.: Принёс, принёс Б. Я.

Снегурочка: Дедушка, ты совсем забыл, что все подарки Снежная Королева превратила

в снежки?

Д. М.: (берёт мешок, а там снежки) Ох, беда, беда, ребята. Но, ничего, вы мне поможете

справиться? Мы сейчас с вами будем колдовать. Я вам всем раздам волшебные снежки. (раздаёт) Около стульчиков вставайте и за мною повторяйте!

"Ты катись, катись, снежок!

Ты катись, катись, дружок!

Не по пням, не по дорожкам,

А по детским, по ладошкам,

Все ладошки сосчитай,

Все улыбки собирай,

Звёздам небо покажу (руками на верх)

И на стульчик положу". (положили)

А теперь самое колдовство начинается, подходите все ко мне, глазки

закрывайте!

Свет выключить

(медленно) Раз, два, три, снег в подарки преврати!

(в это время родители убирают снежок а на стул ставят подарок) Свет

включается,дети идут к подаркам!

Д. М.: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Снегурочка, Б. Я.: С новым годом вас, друзья! До новых встреч!

ФОТО СЕССИЯ!

Публикации по теме:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Сценарий праздника для средней группы детского сада «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Праздник для детей средней группы Гр. №7,10 Действующие лица Взрослые: Ведущий Снегурочка Снеговик.

Сценарий праздника «На Новый год встречаемся у ёлки» (старшая-подготовительная группа) Новый год в детском саду (старшая-подготовительная группа) 2017г. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное.

Сценарии праздника «Здравствуй, здравствуй, Новый год» для подготовительной группы Под веселую музыку двое детей вбегают в зал, с ними ведущая. Ведущая. Эй, не стойте у порога, В зал наш проходите, Если встретить Новый.

Сценарий для нового года в старшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Сценарий нового года в старшей группе 1. Вход, вокруг елки встают 2. Ведущий: В этом зале, возле елки, мы приветствуем гостей. Наступил.

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, Новый Год!» Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй Новый Год!» Дети нарядные с воспитателем под музыку входят в праздничный зал, садятся на банкетки.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» СЦЕНАРИЙ Новогоднего утренника для старшей группы «ЗДРАВСТВУЙ,ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!» Ведущий, Дед Мороз, Кикимора- Взрослые ДЕТИ: СНЕГУРОЧКА.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год» " Здравствуй, здравствуй, Новый год" Утренник во 2 младшей группе. (Дети входят в зал, становятся вокруг ёлки) Ведущая: Ребята, посмотрите,.

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, Новый год» Новогодний сценарий «Здравствуй Новый Год» Действующие лица: Снегурочка: Дед Мороз: Заяц: Лиса Кошка: Снежинка: Входят дети под музыку,.

Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» для младшей группы Сценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй Новый год!" для младшей группы Воспитатель: Мырко О. П. Детский сад "Планета счастья".

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, здравствуй, Новый год-2018!» для детей младшей разновозрастной группы Здравствуй, здравствуй Новый год – 2018для детей младшей разновозрастной группыЦель: Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий праздника «Здравствуй, здравствуй Новый год!» (старшая, подготовительная группа)
Опубликовано: 18 января 2018 в 15:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе
Задачи: - продолжать знакомить детей с многообразием птиц; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание создавать образ птички в технике...
Фотоотчет о тематической неделе «Здоровье»
Доброго времени суток, всем гостям, которые зашли на мою страничку. В рамках проведения в детском саду тематической недели "Здоровья" прошел смотр - конкурс...
Мастер-класс «Цветок пиона» по изготовлению цветов из бумажных салфеток
Представляю мастер – класс по изготовлению цветов из бумажных салфеток. Любой праздник сопровождается предварительными дизайнерскими работами, для...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик в гостях у ребят» по...
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи:...
Мастер-класс «Возможности домино в развитии познавательной активности»
«Возможности домино в развитии познавательной активности, логического мышления. Стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных...