Папки-передвижки

Сценарий презентации ДОУ «В некотором царстве…»

ЕЛЕНА ПОЗДНЯКОВА
Сценарий презентации ДОУ «В некотором царстве…»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОУ

Звучит музыка.

В музыкальном зале «на паре коней» появляется Петрушечка. Он объезжает круг под куплет песни

«Ехал на ярмарку ухарь-купец».

Ставит коней и корзину, накрытую платком, к сцене, здоровается за руку с гостями, спрашивает их:

«Здравствуйте!», «Как доехали?», «Как город-герой?», «Настроение?».

Появляется Марфушечка с двумя корзинами с покупками,

под куплет песни «Ярмарка».

Петрушечка присматривается к Марфушечке,

музыка стихает.

Петрушечка.

Здравствуй, Марфушечка!

Публикация «Сценарий презентации ДОУ „В некотором царстве…“» размещена в разделах

Марфушечка (смущаясь).

И Вам не болеть, Петрушечка!

Петрушечка.

Ну, и как тебе ярмарка?

Много повидала талантов, иль мало?

Может, что в сердце запало?

Марфушечка.

Ярмарка талантов прошла на славу,

И какого там только ни было товару!

Все творческие, заводные,

Маленькие и большие!

Петрушечка.

Может, нам расскажешь?

Али что покажешь?

Марфушечка.

Рассказать? Что ж, расскажу!

А лучше всего – покажу

Что у людей творится,

ИТАК…

«НЕБЫЛИЦЫ В ЛИЦАХ!»

Открывают занавес.

Звучит негромкая музыка.

Было это там, где и не было, за морем аккурат, да ещё три шага назад, в такую, голубчики, старину, когда люди решили залезть на луну, когда сказки по воздуху летали да друг дружку за крылышки хватали, а я за ними на жар-птице летала да в мешок все сказки собирала.

Девочки подготовительной группы

исполняют песню «Сказка».

Выходит Снегурочка поёт песню.

Украшает вместе с девочками ёлку снежинками.

Петрушка видит Снегурочку,

удивляется её красоте («Мать честная!»,

убегает за занавес,

и в конце песни выходит Иваном-царевичем.

1. С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляем всех сегодня!

Желаньями новыми,

Ветки сосновые

Украшают повсюду люди!

А давайте мы будем здоровыми,

И счастливыми будем!

2. А давайте улыбнёмся,

И нам улыбнётся солнце.

Ссоры, обиды, и дни непогожие

Забывают сегодня люди!

А давайте мы будем хорошими,

И счастливыми будем!

Иван. Или почудилось мне, или правда кто-то пел здесь? Да так сладко! Выйди, покажись мне, не бойся.

Снегурочка. А я и не боюсь. Здравствуй, добрый молодец!

Иван. Здравствуй, девица! Это ты здесь песню пела?

Снегурочка. Я.

Иван. Хорошо поёшь, заслушаться можно! Меня Иваном зовут, а тебя как?

Снегурочка. Снегурочка.

Иван. Имя какое-то необычное, не слыхал такого. Да и тебя в наших краях не видел.

Снегурочка. Это потому, что ты живёшь в настоящей жизни, а я – в сказочной: дошкольном царстве, «Россияночка» государстве.

Иван. Вот это да! Значит, я в сказку попал?

Снегурочка. Значит, так.

Иван. А у вас в сказке все такие красивые, или только ты одна?

Снегурочка. Все, Ваня. Да вот сам посмотри!

Танцевальная группа «Калинка»

исполняют танец «Балалаечка».

Песня-танец «Балалаечка» в исполнении взрослой танцевальной группы «Калинка»

1. Добрый день, друзья, коллеги, приглашаем в гости к нам.

Обещаем, что не скучно, что не скучно будет вам!

Презентацию устроит «Россияночка» сейчас,

С балалаечками спляшем мы – для вас!

Припев:

Балалайка, балалайка,

Задушевная, играй-ка,

Ты играй, играечка,

Ах, чудо-балалаечка!

2. Наша балалаечка – ростом невеличка!

У неё всего три тоненьких струны.

А как заиграет – замолкают птицы,

Сердце замирает от этой красоты!

3. По обычаям старинным каравай преподнесём.

Угощайтесь, не стесняйтесь, вам от нас земной поклон!

Творческих успехов, мира, счастья, теплоты,

Быть всегда в ладу с собой вам желаем мы!

Угощают гостей хлебом-солью.

Звучит громкая музыка,

Снегурочка исчезает, слышны звуки борьбы.

Красавицы расступаются.

Иван – на полу.

Постепенно «приходит в себя».

Иван. Что со мной? А где Снегурочка? Что с ней? Кто-то её похитил. Вот тебе и сказка! Надо выручать девицу! (Кричит.) Я найду тебя, Снегурочка! Обязательтно найду!

Марфушечка.

И пошёл Иван

По дошкольному царству, «Россияночка»-государству,

Снегурочку искать,

Да на пути своём во все светлицы да терема заглядывать…

Звучит негромкая музыка.

На облаке сидят

мальчик и девочка с крыльями ангелов.

Супермама.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на облачке сидел,

Кто на мир сверху смотрел.

Ангелы в лице детей

Выбирали матерей.

Мальчик.

Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться.

Мама будет у меня

Словно ясная заря,

Как вода ключа чиста,

Как пушистый снег нежна,

Тёплой, словно дождь весной,

Самой милой и родной.

Девочка.

Я такую же хочу,

Я с тобою полечу!

Давай в этот звёздный час

Маму выберем для нас.

Мальчик.

Вот, смотри, они идут.

Их так много там и тут!

Девочка.

Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней, добрей,

Краше мамочки моей.

Мальчик.

Лучше мамы не найти!

Я лечу, уже в пути.

Догоняй меня скорей!

Будешь ты сестрой моей!

Подбегают к воспитателю,

которая обнимает детей, и говорит:

Как это трудно – мамой быть

И человека вырастить

С заботой и вниманием,

Приложив старание.

Какое счастье мамой быть

И малышу любовь дарить

С лаской, пониманием,

Прощая всё заранее!

Иван. Скажите, уважаемые, вы из какой –такой светлицы будете?

Дети. Мы из средней группы.

Иван. А вы не видели Снегурочку?

Воспитатель. Нет, Ваня, не видели.

Марфушечка. И пошёл Иван дальше Снегурочку искать.

Иван идёт по залу,

навстречу ему –

девочки второй младшей группы,

в пижамах,

исполняют танец

«Губки бантиком».

Затем читают стихи.

Дети – радость государства,

Настоящее богатство!

Нас воспитывать должны,

Как надежду для страны!

Есть дошкольное хозяйство,

Детский сад – ребячье счастье.

Там проходит ребятня

Все уроки бытия.

Как вести себя и кушать,

Чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь,

Все болезни одолеть!

Научимся рисовать,

И, конечно, танцевать.

Вышивать, когда охота…

В общем, нам нужна забота!

Для детей вторая мама –

Воспитательница сада.

Терпелива с ребятнёй,

Развлекает нас игрой!

Девочки собираются уходить,

Иван спрашивает их о Снегурочке,

получает отрицательный ответ

и идёт дальше по волшебному царству,

«Россияночка»-государству.

Видит – дети средней группы

исполняют частушки.

Все.

Заиграй повеселей,

Гармонь моя трёхрядочка!

Вам расскажем, как живём

В саду «Россияночка»!

1.

С мамой за руку вдвоём

Утром в детский сад идём!

Здесь детьми работаем,

Окружены заботою!

2.

На площадке – чистота!

Дворник вымел всё с утра!

В зелени всё утопает,

И цветы благоухают!

1.

Каша варится в кастрюле,

Аромат – проглотишь слюни!

Очень вкусная всегда,

Калорийная еда!

2.

На занятиях – играем,

Быстро всё запоминаем!

Несколько программ берём –

И проекты создаём!

1.

В изостудию идём,

Краски, кисточки берём!

Методами разными

Творим шедевры классные!

2.

Мы в большом спортивном зале

Заниматься не устанем!

Олимпийский комитет

Нам, ребятам, шлёт привет!

1.

В Русскую Избу идём,

Песни русские поём!

Пляшем, хороводимся,

С историей знакомимся!

2.

В группе тоже не скучаем,

Её на зоны разбиваем!

Интересно здесь живём,

Креативными растём!

1. С Николаевки – Милена,

Данияр у нас с Искры,

Есть Диана с Левчуновки,

Россияне – молодцы!

Иван. Скажите, ребята, вы не видели Снегурочку?

Дети. Нет. А вы спросите у Любови Сергеевны!

Иван. А кто это?

Дети. Это наша заведующая!

Слово предоставляется заведующей,

которая делает небольшое сообщение

о дошкольном учреждении.

Иван. Скажите, уважаемая, вы не подскажете, где в вашем королевстве можно найти Снегурочку?

Заведующая. А в группах смотрел, Ваня? Нет её там? Тогда зайди в студию изобразительного искусства.

Девочки подготовительной группы

исполняют танец

«Коробка с карандашами».

В конце танца у них получается

картина-коллаж «Детство».

Иван. И на этой картине нет Снегурочки.

Дети. А вы посмотрите в Русской Избе, может там Ваша Снегурочка.

Дети подготовительной группы

исполняют пляску-игру

«Два дружка-петушка».

Пляска-игра

«ДВА ДРУЖКА – ПЕТУШКА»

Дети с варежками-петушками

(дымковскими и филимоновскими)

строятся отдельно в двух углах зала,

в каждом из них мастерица (воспитатель).

Мастерицы.

С разных уголков России

Мы на праздник прикатили.

1-я мастерица. Мы из Дымкова, а вы?

2-я мастерица. Мы из тульской области!

Деревня Филимоново,

Надеемся, знакома вам! (Кланяются.)

Мастерицы (вместе).

Промысел у нас старинный,

Игрушки лепим мы из глины.

Но игрушки разные и своеобразные.

1-я мастерица.

Удивит ваш чудо-взор этот дымковский узор.

Линии волнистые, оборки, клетки, точки,

Здесь – колечки всякие, тут – разные кружочки.

Краски многоцветные, и на белой глине

Золота кусочек, чтоб были красивей.

Все игрушки пышные, праздничные, яркие,

Просто чудо-загляденье, настоящие подарки!

Кисточкою мы умело свой узор выводим смело,

Вот так чудо-красота, Дымковская слобода!

2-я мастерица.

Наши игрушки немного скромнее,

Ростом повыше они, постройнее.

Красим не кистью, гусиным пером (показывает перо,

Краску на краску с любовью кладём.

Ромб, треугольник, круг солнышка здесь,

Линии, звёздочки, ёлочки есть,

В наших узорах – природы краса…

Мастерицы (вместе).

И не состарят игрушки года!

Ребёнок (с дымковским петушком).

Как из дымковской слободки…

Ребёнок (с филимоновским петушком).

Филимоновской сторонки…

Дети (вместе).

Вас порадовать пришли

Наши чудо-петушки.

Исполняется игра-пляска

Иван. Скажите, девицы-красавицы, а у вас в деревнях Филимоново и Дымково, не было Снегурочки?

Мастерицы. Да, видели. Но сейчас её там нет. В Изостудии к новогодним праздникам была открыта «Мастерская Деда Мороза». Так что спросите у него Самого!

Выходит Дед Мороз с коробкой «конфет».

Ставит её в центре, и садится у боковой стены.

Девочки средней группы

танцуют танец «Конфетки».

В конце танца коробку ставят возле Деда Мороза, и убегают.

Дед Мороз. (обращается к гостям) Ну вы прямо, как дети! Тоже подарков ждёте?

Дед Мороз начинает

гадания-поздравления для гостей.

Затем появляется Баба Яга,

колдует и поёт песню около горящего очага.

Дед Мороз. Баба Яга, это не ты Снегурочку спрятала?

Баба Яга. Она у меня в театральной студии «Божья коровка» костюмы к новогодним утренникам ремонтирует. Я вижу, вы тут все такие сильные, смелые, ловкие и умелые, и спортивный зал и спортплощадка у вас есть, и в группах - всё необходимое для спорта, вот и покажите свою удаль, тогда отдам вам вашу Снегурочку!

Дети средней группы

исполняют спортивный этюд

«В лесу родилась ёлочка».

В конце номера зайцы-спортсмены

делают круг по залу

и за ними выходят все

участники Презентации

вместе со Снегурочкой.

Иван. Снегурочка, а можно я останусь в вашей сказке, в дошкольном царстве, Россияночка – государстве?

Снегурочка. Конечно, Ваня, можно. Здесь места всем хватит!

Марфушечка. И стали они жить-поживать…

Все. И добра наживать!

Снегурочка поёт песню «Желаю».

1. Солнце ярко светит, и смеются дети,

И мы рука в руку, идём с тобою рядом,

И говорить не надо, всё и так понятно,

И мне приятно всем вам говорить!

Припев:

Желаю, чтоб вы все были здоровы,

И чтобы над вами сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре!

Чтоб до ста лет жили, чтоб горя не знали,

И чтобы ваши дети вас радовали!

2. Я желаю мира, я добра желаю,

И каждому здоровья от всей души желаю!

И мне не много надо – хочу, чтоб были рядом

Любимые и вся моя родня!

Публикации по теме:

Авторская сказка для детей «Превращение ёлочки». Здравствуйте дорогие ребятишки! Послушайте Новогоднюю сказку: «Превращение ёлочки». В некотором царстве, в тридесятом государстве в поселке.

Песни — переделки для юбилеев и праздников Уважаемые коллеги! Чтобы порадовать своих коллег на работе, к юбилеям я иногда занимаюсь переделкой известных песен. Вот некоторые на ваш.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий презентации ДОУ «В некотором царстве…»
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 09:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД