Папки-передвижки

Сценарий проведения Дня воспитателя в ДОУ (1 фото)

анна клёнова
Сценарий проведения Дня воспитателя в ДОУ

Предлагаю вашему вниманию авторский сценарий ко дню воспитателя. Предложенный вам сценарий поможет украсить торжество, сделать его незабываемым, интересным и зрелищным.

Сценарий проведения Дня воспитателя в ДОУ

Сценарий проведения дня воспитателя.

1. Ведущий Сегодня день не моряка,

Не столяра, не плотника

Сегодня самый лучший день

Дошкольного работника.

Публикация «Сценарий проведения Дня воспитателя в ДОУ» размещена в разделах

2. Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы дружным коллективом отметить наш замечательный профессиональный праздник.

Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища.

1. Ведущий : На свете много-много есть профессий,

Но среди них Вы выбрали одну.

Частицу сердца ежечасно дарите вы детям,

Взамен же получаем молодость души.

Сердечно поздравим друг друга с почетным званием педагог, благородной и нужной профессией.

2. Ведущий: Слово предоставляется заведующей детского сада.

(поздравление)

1. Ведущий: А теперь слово для поздравления предоставляется старшему воспитателю –. (поздравление)

2. Ведущий: Официальную часть будем считать закрытой.

1. Ведущий: Сегодня – праздник!

2. Ведущая: Тогда веселимся? Нам нужно определиться с командами. выходите пожалуйста в центр зала. Каждая команда по 7 человек.

1. Ведущий: А теперь разделимся на команды.

Для деления на команды мы приготовили карточки с именами сказочных героев. Выбрав бумажку с названием героя, вы должны организовать единую сказочную команду.

(Предварительно перемешав все карточки, ведущий раздает их игрокам, которые по сигналу должны организовать единую «сказочную» команду ( например: одна команда - Буратино, лиса Алиса, кот Базилио, Мальвина, Пьеро, Карабас Барабас, папа Карло., другая команда –дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка, репка).

Ведущая : Итак, мы определились с командами.

2. Ведущий:Перед тем как начать нашу игру, мы проведем РАЗМИНКУ, чтобы члены команды сплотились и настроились на победу.

Команды приглашаются на РАЗМИНКУ.

Разминка «Все в движении»

Все в движении живут! Кто летит, а кто идет

Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой!

Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – потопай!

Кто ползает – по хлопай! (напечатать командам)

Ведущий читает:

* 1. Тяжелый колорадский жук…

2. Кандидат педагогический наук…

3. Конек быстрый-быстрый морской…

4. Жужжащий пчелиный рой…

5. Красивый белый мотылек…

6. Пушистый маленький хорек…

7. Длинный дождевой червяк

8. Воздушно – белая медуза…

9. Поэта или композитора муза…

10. Пятнистая юркая змея…

1. Ведущий: Мы начинаем нашу веселую конкурсную программу.

Правила нашей игры: За каждый правильный ответ в конкурсах команды получают по одной «конфетке». В конце игры каждая команда подсчитывает количество полученных «конфеток». Побеждает,та команда у которой «конфеток» больше всего.

2. Ведущая : Первый КОНКУРС «Любимые сказки».

Мы детям каждый день читаем сказки. Сейчас проверим, как вы без книги узнаете персонажей. Мы задаем вопросы обоим командам. Кто быстро и первым ответит на вопрос получает «конфетку».

ВОПРОСЫ :

1. Лифт для нечистой силы (труба).

2. Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

3. Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

4. Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

5. Командир 33-х богатырей (Черномор).

6. Спортсмен, милиционер, спасатель, моряк- гордость октябрят и ребят (дядя Степа)

7. Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся)

8. Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

9. Когда еще не было машин, они помогали передвигаться со скоростью спортивного автомобиля по дороге (сапоги-скороходы)

10. Кулинарные способности и смекалка помогли ей вернуться домой из заточения в берлоге (Маша)

11. Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

12. Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

13. Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

14. Семь желаний на одной ножке (семицветик).

15. Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

16. Самый круглый сказочный герой (Колобок).

17. Пушистый владелец сапог (кот).

18. Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

1. Ведущий: Наступило время следующего конкурса, он называется

«Веселые горшочки» (музыка фоном).

Ну кому не приходилось возиться с детскими горшочками?

Кто же самый ловкий «укротитель» горшков?

Нужно по одному представителю от каждой команды. Перед каждым воспитателем 10 пластиковых стаканчиков. По команде «старт» каждый участник приступает собирать «горшочки» (до кучи — один стаканчик в другой.) Кто первый справился, тот и выйграл и получает команда 1»конфету»

2. Ведущий: Переходим к следующему конкурсу «АБВГД-ка»

Алфавит – наш лучший друг,

Знают все на свете.

Букв есть множество вокруг,

Учат их все дети.

Малыши подрастают и начинают учить буквы, а потом они узнают, что выучили весь алфавит.

Сейчас вам предстоит показать знания нашего алфавита.

Задание: По сигналу участницы должны построиться в шеренгу в алфавитном порядке по полным именам. Чья команда быстрее и правильнее выполнить, получит 1 балл,т. е. -«конфету»

1. Ведущий: Следующий конкурс - это эстафета «Конфета».(фоном музыка)

Правило эстафеты:Вся команда выстраивается друг за другом.

Первая участница надевает перчатки, бежит до обозначенного места, разворачивает конфету, кладет в рот, ест ее на ходу, возвращается к команде и передаёт перчатки следующей участнице.

Чья команда придет первой, та и победит и получит один балл(«конфету»).(проводится эстафета)

2. Ведущий:А теперь давайте немного отдохнем после эстафеты.

Сейчас конкурс будет интеллектуальный он называется «Умница-разумница»

Мы вам предлагаем отдельные слова из пословиц и вы должны будете из предложенных слов собрать пословицу. Чья команда быстрее соберет из отдельных слов по две пословицы и одержит победу. И соответственно получит 1 балл(»конфету»)

• На вкус и цвет товарищей нет.

• Одна голова хорошо, а две лучше.

• Дарёному коню в зубы не смотрят.

• На чужой роток не накинешь платок.

(напечатать и нарезать)

1. Ведущий: Шекспир сказал когда-то: «Вся наша жизнь – игра». Добавить нечего, мы все в этой жизни актеры. В разное время в разных обстоятельствах мы играем многоплановые роли, а порой разыгрываем маленькие эпизоды.

2. Ведущий: Но в профессии воспитатель эта фраза имеет еще одно значение, где слово «игра» воспринимается не как театральное действо, а как… «тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе».

1. Ведущий (с удивлением) : Ого!

2. Ведущая (гордо) : Да! Это я поумничала вместе с Википедией.

1. Ведущий (заинтересовано) : И что мы с этим будем делать?

2. ВедущийНу, я же все сказала: будем заниматься осмысленной непродуктивной деятельностью, где, не привязываясь к результату, будем наслаждаться…

Ведущие хором: Самим процессом!

1. Ведущий:И следующий конкурс «Театральный»

Задание: По четыре участницы от каждой команды по жребию получают задания. Им необходимо инсценировать отрывки из литературных произведений. Все остальные участницы отгадывают представленные сказки или стихи.

Предлагаются сказки:

1. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось…

2. Вдруг откуда-то летит

Маленький комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик…

Подлетает к пауку,

Саблю вынимает

И ему на всем скаку

Голову срубает!

Муху за руку берет

И к окошечку ведет.

3. Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок…

4. Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(фрагменты напечатать на листочках)

2. Ведущий: Посмотри сколько у нас красивых женщин в нашем зале. Каждая женщина любит цветы. И сейчас у нас будет необычный конкурс который называется «Песняры»

Задание :Команды по очереди исполняют отрывки из песен, где упоминаются различные цветы. За правильную исполненную песню, команда получает 1 балл, т. е «конфету».

Примерные ответы:

*- Ромашки спрятались, поникли лютики…

*- Розовые розы Светке Соколовой…

*- Лаванда, горная лаванда…

*- Заросло васильками небо, а ромашки из солнца и снега…

*- Ландыши, ландыши светлого мая привет…

*- Белой акации гроздья душистые…

*- Отцвели уж давно хризантемы в саду…

*- Желтые тюльпаны вестники разлуки… ий:

*- Миллион, миллион, миллион алых роз…

*- Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил…

*- Луна-луна, цветы-цветы…

*- Белые розы, белые розы, так беззащитны цветы…

*- Нарву цветов и подарю букет той девушке, которую люблю…

*- Городские цветы, городские цветы, навсегда завладели вы сердцем моим…

*- Были белее снега свадебные цветы…

1. Ведущий: Уважаемые команды вы все с достоинством справились со всеми испытаниями и пришло время подвести итоги. Давай сейчас подсчитает количество «конфеток» у каждой команды.

(команды подсчитывают, кого количество больше тот победитель)

Мы поздравляем команду ___ с победой.

Примите наше поздравления и награду. (вручение призов) Но сегодня день необычный, праздник у всех и мы хотим также наградить и другую команду. (вручение призов)

2. Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Вы, дорогие коллеги, продемонстрировали сегодня свои удивительные способности и замечательные таланты.

1. Ведущий: Вы показали себя прекрасными психологами, филологами, а также великолепными знатоками сказок. Вы достойны высокого звания ВОСПИТАТЕЛЬ. Спасибо вам за ваш труд, ценим, гордимся и желаем счастья!

Ведущие вместе: С праздником!

Публикации по теме:

Сценарий проведения акции «Читаем детям о войне»Сценарий проведения акции «Читаем детям о войне» Заставка на экране «Читаем детям о войне» Звучит песня Р. Хозака и Е. Аграновича «От героев былых времен» Воспитанник читает стихотворение.

Сценарий проведения флэшмоба в детском садуСценарий проведения флэшмоба в детском саду Сценарий проведения флэшмоба в детском саду Ведущий- Заяц-здоровячок: Здравствуйте, ребята! Я, Заяц – здоровячок. Пришел к вам на часок.

Сценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагоговСценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагогов Цели: развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность и кругозор педагогов. Оборудование: барабан,.

Сценарий проведения интеллектуальной игры «Звездный час» для детей 8–15 летСценарий проведения интеллектуальной игры «Звездный час» для детей 8–15 лет Интеллектуальная игра для школьников «Звездный час» Цель: Развитие познавательной активности учащихся. Задачи: 1. Обобщить, систематизировать.

Сценарий проведения клуба с родителями «Мамины помощники» с театрализацией Сценарий проведения клуба с родителями «Мамины помощники «с театрализацией Вторая младшая группа. Подготовила и провела: воспитатель Чугунова.

Сценарий проведения клуба для родителей «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Сценарий проведения клуба с родителями: «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Подготовила и провела воспитатель первой кв-ой категории:.

Сценарий проведения новогоднего праздника «В сказку за подарками»Сценарий проведения новогоднего праздника «В сказку за подарками» Задачи: формировать у детей способность понимать содержание музыкальных произведений разного жанра, эмоционально откликаться на выраженные.

Сценарий проведения педагогической игры КВН для педагогов дошкольных учрежденийСценарий проведения педагогической игры КВН для педагогов дошкольных учреждений Педагогический КВН (для педагогов дошкольных учреждений) Цель: создание условий для активизации деятельности педагогов и самореализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения Дня воспитателя в ДОУ
Опубликовано: 1 ноября 2023 в 09:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД