МААМ-картинки

Сценарий проведения музыкального развлечения для детей средней группы «На весенней полянке»

Валентина Макарова
Сценарий проведения музыкального развлечения для детей средней группы «На весенней полянке»

Музыкальное развлечение для детей средней группы

«На весенней полянке»

Воспитатель:

Вот и кончилась зима,

Радуйтесь, пришла весна!

Первым солнышко проснулось,

Добрым людям улыбнулось.

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра.

В гости к нам пришла….

Дети: Весна!

Публикация «Сценарий проведения музыкального развлечения для детей средней группы „На весенней полянке“» размещена в разделах

Воспитатель: Да, ребята, пришла весна. Закончились холода и морозы, снег и холодный ветер, и наступили долгожданные теплые деньки, солнышко стало ярче, зеленая травка пробиватся, листочки распускаются и первые цветочки. И всего этого не было без нашей красавицы-весны. Я, думаю, нам нужно позвать Весну-красну к нам в детский сад на праздник.

Дети: да, позовем.

Воспитатель: Мы в ладоши дружно хлопнем, в ногою все притопнем, громко-громко закричим: Весна –красна приди и радость нам неси!

Под музыку выходит Весна с красиво украшенной коробкой в руках.

Весна: Здравствуйте, ребята!

Вот и я, Весна!

Знаю, ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна,

Приношу я радость людям,

Ведь недаром я - Весна!

Воспитатель: Здравствуй Весна-красна! Смотрю, ты что-то принесла? Подарочек какой?

Весна: эта коробка непростая.

Эта коробка с солнцем ярким,

С небом высоким,

С водою талой,

С игрою-забавой!

Будем с вами веселиться, петь, играть и танцевать.

А сейчас я предлагаю вам встать в веселый хоровод и немножко потанцевать.

Хоровод «Солнышко»

Весна: Посмотрите, как ярко солнышко смотрит в окошко! Ой, нет, спряталось оно за тучку, и пошел проливной дождик. Скорей нужно достать из моей коробочки зонтик.

Весна достает из коробочки зонтик, и все дети прячутся под ним.

Все прошел дождик, и вышло яркое солнышко.

Ребята, поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик»?

Ответы детей.

Весна: тогда слушайте внимательно музыку, она вам все подскажет.

Проводится подвижная игра с пением «Солнышко и дождик»

Весна: Дождик прошел, но на небе остались тучки, облачно как-то. Давайте прогоним тучки. Для этого нам нужно внимательно слушать. На слово «тучка» сжимает кулачки, на слово «солнышко» разжимаем кулачки и показываем ладошки с растопыренными пальцами.

Пальчиковая игра «Солнышко-тучка».

Весна: А вот и солнышко!

Весна достает из коробки мягкую игрушку Солнышко

Весна: Смотрите, какое яркое и румяное солнышко! Оно с вами тоже хочет поиграть. Давайте встанем в кружочек и будем передавать наше горячее солнышко!

Проводится игра «Веселое солнышко»

(После игры дети садятся на стульчики)

Весна: Ребята, а вы знаете, что весной с юга прилетает много разных птиц? (Дети отвечают)

А кто же к нам прилетает,

Мы сейчас и угадаем.

Весна загадывает загадки с использованием ИКТ. На экране высвечиваются сначала загадка про птицу, затем звук и пение, которое она издает. Дети отвечают, и потом появляется изображение птицы.

Хоть за дальний путь устали,

В камышах родной земли

До рассвета танцевали

Возле речки (журавли)

Труд в саду он уважает,

Гусениц уничтожает.

Есть на дереве дворец,

В нем живет с семьей (скворец)

Всех прилетных птиц черней,

Чистит пашню от червей.

Взад-вперед по пашне вскачь.

А зовется птица (грач)

На шесте, ветвях, на крыше

Гнезда вьет он, где повыше,

Ест лягушек, что попались,

С клювом длинным белый (аист)

Кто на ёлке, на суку

Счёт ведё т: «ку-ку, ку-ку?»

Птичка, серая подружка,

А зовут её … (кукушка)

Воспитатель: Сколько разных птиц вы знаете! Молодцы! Ребята, давайте мы с вами поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу: «Прилетели птицы», а потом их называть. Когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А если назову другой предмет, вы прячете руки за спину. Будьте внимательны! Попробуем?

1) Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны. Ага, у кого-то уже макароны полетели!

2) Попробуем еще раз, будьте внимательны!

Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки и скоморохи!

Скоморохи не умеют летать!

3) Играем еще раз.

Прилетели птицы: вороны, галки, ласточки и скалки Молодцы, почти все справились.

4) Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.

Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.

Весна: в птичек поиграли, с солнышком порезвились и смотрите, что случилось. Солнышко пригрело и на полянку вышли звери : медведь, мышка, ежик, воробьишка, зайчик и волк. Предлагаю вам с ними поиграть. Как услышите мелодию зверя, сразу покажите, как он ходит, двигается.

Игра «Угадай кто?»

Весна: дружно все мы поиграли, и не заметили, что же на поляне стало? Посмотрите, ребята сколько разных цветочков на полянке, давайте их соберем в корзину.

Совместная работа детей с воспитателем «Весенняя корзинка» (дети собирают заготовки цветов, разбросанные по ковру, взрослые помогают приклеивать на шаблон- корзину.)

Воспитатель: Мы весну, ребята, встретили,

Очень весело играли.

Нам с весною было весело,

И она довольна нами!

Весна: Да, довольна! Молодцы! Но в моей коробке остался ещё один подарок вам.

Весна достает из своей коробки яркую шкатулку. Открывает её и начинает выбрасывать фантики.

Воспитатель: Весна, что случилось?

Весна: приготовила я детям сладости, конфеты, а остались одни фантики да бумажки. Что же делать? Как же быть? Наверное, надо немного поколдовать!

Воспитатель: подожди, Весна, колдовать, нужно здесь все-все прибрать!

Ребятки, давайте-ка здесь все бумажки подберем, чтобы было чисто и красиво.

Весна: раз-два-три-четыре-пять! Начинаю колдовать! Ручками мы дружно хлопнем! Ножкой бойко все притопнем! По шкатулке постучим! Что в шкатулке поглядим.

Весна открывает шкатулку, в ней конфеты.

Весна: Ребята, спасибо за веселье, вот, примите угощенье,

Сладкие конфетки, угощайтесь, детки!

(Под музыку Весна раздает угощение детям)

Весна: Ну, а мне уже пора – до свиданья, детвора!

(Под музыку Весна уходит)

(Дети выходят из зала)

Публикации по теме:

«День города Новосибирска». Конспект музыкального развлечения для детей средней группы Цель: формирование патриотических чувств к своей Родине и города в котором я живу. Задачи: закреплять представления о родном городе, символах.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осенний марафон» Сценарий развлечения для детей средней группы «Осенний марафон» Цель: Формирование положительных эмоций у детей. Оборудование: «Факелы».

«Волшебный колокольчик Снегурочки». Сценарий новогоднего музыкального развлечения для детей первой младшей группы.«Волшебный колокольчик Снегурочки». Сценарий новогоднего музыкального развлечения для детей первой младшей группы. «Волшебный колокольчик Снегурочки»Сценарий Новогоднего музыкального развлечения для детей 1-ой младшей группы. Маркова Т. В. музыкальный.

Конспект музыкального развлечения для детей средней группы «Зимние забавы» Слайд № 1 (изображение зимнего пейзажа, города, деревни) Ведущая: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки.

Сценарий экологического развлечения для детей группы раннего возраста «Кто гуляет по полянке?» Цель: - дать детям первоначальное понятие по экологии Задачи: Образовательные: учить детей сравнивать растения, находить сходство и различие;.

Сценарий музыкального развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля Цель: создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Русская матрешка» «Русская матрешка» для детей средней группы. Программное содержание: Приобщать детейк творчеству русских умельцев, познакомить с русской.

Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группыСценарий театрализованного развлечения для детей средней группы Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить внимательно слушать.

Сценарий утренника 8 Марта в первой младшей группе «На весенней полянке» Ведущий: Ребята, вот мы и пришли с вами на весеннюю полянку. Посмотрите, сколько много цветов на поляне, потому что наступила весна? Ребята,.

Сценарий зимнего музыкального развлечения «Зайки в зимнем лесу» для детей второй группы раннего возрастаСценарий зимнего музыкального развлечения «Зайки в зимнем лесу» для детей второй группы раннего возраста Цель: Обогащение детей радостными впечатлениями. Задачи: * Дать представление о зимнем времени года. * Активизировать слуховую восприимчивость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения музыкального развлечения для детей средней группы «На весенней полянке»
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 18:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД