ГАЛИНА ИЛЬИНА
Сценарий проведения новогоднего праздника для детей младшего школьного
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий проведения новогоднего праздника
для детей младшего школьного возраста
«Новогодняя сказка»
Действующие лица:
Баба Яга, домовёнок Кузя, Белладонна, поросёнок Фунтик, Красная Шапочка, Бабушка, Петрушки, Рассеянный, Смехопатамчик, Дед Мороз, Снегурочка.
Оформление: Зал красочно оформлен. Звучит музыка. В зал под музыку вбегает домовёнок Кузя.
Публикация «Сценарий проведения новогоднего праздника для детей младшего школьного» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Кузя: Нафаня! Нафаня! Ой,беда мне ой, лихо! Где же мне таперича сиротинушке горькому головушку – то преклонить? Нафаня! Хоть стой хоть дрожи, домовой попал в бомжи! Люди добрые, да чего же это деется? Жил не тужил, а тут откуда не возьмись Баба-яга, шастает, промышляет, знает, что где плохо лежит! Оказалось, Кузенька плохо лежит! Подцепила меня, окаянная, помелом и давай слезами омывать. Ты говорит, моё счастье! Возьмите детки меня к себе жить, я вам счастье приносить буду.
Баба Яга: Кузька! Кузька говорю! (выбегает Б. Я.)
Кузенька счастье ты моё! Измаялась я от одинокой бесприютной жизни, и таперича ты да я единая семья! И я же не Баба-Яга, а Кузькина мать!
Ну что же ты родимый, куда же ты от меня убежал. Бросил меня старую. Радость ты моя ну пойдём домой.
Кузя: Не пойду!
Баба-яга: Кузенька ну что мне с тобой делать хош я тебя пирожками накормлю.
Кузя: Не хочу я твои пирожки с мухоморами, сама их ешь. Я хочу с вареньем!
Баба-яга: Будут тебе пирожки с вареньем, с лягушками и с мухоморами, с чем хош!
Кузя: Ладно, ладно уговорила. Только мы с тобой совсем заболтались, даже с детьми не поздоровались. (поворачиваются к детям)
Здравствуйте,ребята!
Баба-яга: Здрас-с-сте!
Кузя: Ой, бабка, смотри какая у них новогодняя ёлка красивая, не то что у нас в лесу.
Баба-яга: Истинно глаголишь сын мой, такой ёлки в нашем лесу я отродясь не видела.
Кузя: Ну бабанька если ёлка тебе понравилась, давай песню про неё споем. (Поют песню «В лесу родилась ёлочка»)
Баба-яга: Петь вы все умеете. Давайте и я вас чему ни -будь научу.
Кузя: Научи бабка нас летать. А пока закройка уши. (Баба-яга закрывает глаза)
Кузя: Да не глаза, а уши. (Баба-яга закрывает уши)
Кузя: Да не нос, а уши. (Баба—яга закрывает уши)
Кузя: (говорит детям, чтобы Баба-яга его не услышала).Пока бабка будет с амии играть, то есть учить летать я её обдурю и обхитрю.
Баба-яга: Чего? Чего?
Звучит музыка (быстрая, веселая)
Дети с Бабой –ягой имитируют движения самолета. Музыка останавливается.
Баба-яга: Караул! Ограбили! Обманули! Обхитрили! Вы не видели куда Кузя убежал. А вы (обращается к родителям) Горе, мне горе! С криками (Кузя! Кузя)-убегает
Под музыку на велосипеде в зал выезжает почтальон Печкин.
Печкин: А вот и я! Привет друзья! Это я, почтальон Печкин, принёс новогоднюю телеграмму для вашей деревни. Только я вам её не дам! Вот так целый год ходить буду! Потому как у вас документов нету! Так что в руки я их вам не дам. Я их лучше всем сам прочитаю! А вы отгадайте от кого они.
(Печкин читает телеграммы)
В зал под музыку выходит Белладонна.
Белладонна : Фунтик! Фунтик! Ну где же этот поросёнок. (Выходит Фунтик под грустную музыку и плачет)
Фунтик: А-а-а! Бедный, я бедный несчастный поросёнок. А-а-а!
Белладонна: А, что это ты бедным прикидываешься, а?
Фунтик: Да-да-да! Я самый несчастный из всех поросят.
Белладонна: Ой-ой-ой. Смотрите на него. Нечего хныкать. Живо берись за свою работу! Лентяй!
Фунтик: (плачет) Подайте на строительство домиков, для бездомных поросят.
Белладонна: ну молодец! Ах, как трогательно!
Фунтик: Всё не хочу обманывать детей. Не буду, хватит!
Белладонна: Что! Ах ты негодный поросёнок. А чем это ты будешь заниматься?
Фунтик: Я лучше потанцую с ребятами. А ты мне будешь мне помогать.
Белладонна: Ладно, ладно, уговорил! Разомнём свои старые косточки
(Звучит музыка «Буги-вуги»)
Белладонна: Фунтик? Что –то мы с тобой совсем заигрались. Нам пора подумать о домиках для бездомных поросят.
(Прощаются с детьми и уходят)
Выходят Смехапотамчик и Рассеянный
Смех. :(смеётся над Рассеянным)
Ой, не могу! Ой не могу! Держите меня ха-ха-ха. Ой смотрите на него!
Рассеянный: Где это я? А? Куда это я попал. А, Здрасьте. Побегу скорей назад, чтоб уехать в Ленинград. А где мой багаж? Где чемодан, саквояж? Картинка, корзинка, картонка и маленькая собачёнка?
Смех. : Рассеянный, рассеянный
С улицы Бассеянной.
Ребята, давайте будем дразниться вместе.
(Дети вместе со смехопатамчиком начинают дразниться)
Рассеянный: (обиженно) Хватит дразниться, давайте лучше танцевать.
Нет лучше танца у ребят
Чем танец маленьких утят!
(Танцуют «Танец маленьких утят»)
Под веселую музыку в зал входят Красная Шапочка и Бабушка (изображают крутых) на детских лыжах
Красная Шапочка: По накатанной лыжне,
да с корзинкою в руке
мы приехали сюда
Делай как я, делай как я!
Бабушка: Вери гуд! Салам алейкум!
Бона сэра! Вас ист дас!
Кр. Ш. : Бабка? Пирожок будешь?
Бабка: Ты, что с Урала? Я только волка сожрала. (гладит себя по своему животу)
Слушай Шапка, что –то мне начинает тут нравится. Красиво у них. Празднично!
Кр. Ш. :(смотрит на родителей) И шнурки у них клеевые. Мне тут нравится. Вот где можно потусоваться! Правда бабуля?
Бабка: Да,да,да! Классно Новый год проведем. Мне даже танцевать захотелось.
Кр. Ш. : Тогда давай бабка вспомни молодость, встряхни стариной. Давайте станцуем.
(танец «Стиральная машина»)
После танца звучит музыка, в зал под руку выходят Петрушки)
Кр. Ш. : Ой ещё гости пришли.
Бабка: Ну а нам пора идти
(Уходят напевая А-а крокодилы бегемоты)
Петрушка 1: Ой не знаю, ой боюсь
Почему то весь трясусь
Я дальше не пойду. Там впереди страшилище, оно всё зеленное и колючее.
Петрушка2 : Чего ты испугался? Это же новогодняя ёлка. Эх ты трусишка!
Смотри сколько тут ребят, и никто ничего не боится.
Они все пришли на праздник, чтобы петь и веселиться.
Петрушка 1: Ну хорошо, давай сделаем небольшой привал и разучим с детьми один забавный танец.
Петрушка 2: А какой?
Петрушка 1: Танец «Макарена»-повторяйте все за мной
«Макарена»-танец мой!
(Идет танец)
Петрушка 2: Ребята веселье продолжается, а ёлка у нас не горит. У тебя спички есть?
(спрашивает у своего друга Петрушки)
Петрушка 1: Нет.
Петрушка 2: давай у родителей спросим.
Петрушка1: Да ты что! Спички детям не игрушка!
Ой не знаю, ой боюсь, почему то весь трясусь!
давайте лучше Деда Мороза со Снегурочкой позовём.
(зовут 3 раза)
Дед Мороз, Снегурочка ау!
(Под музыку выходят Д. Мороз и Снегурочка)
Д. М. : Здравствуйте ребятки! Какие вы стали большие, как выросли за целый год!
Снегурочка: С Новым годом поздравляем!
Всем успехов вам желаем
Шлют морозный вам привет
и Снегурочка и Дед!
Ребята смотрите какая у вас нарядная ёлочка! Давайте споем про неё песенку «Маленькая елочка» (поют песню)
Д. М. : А, что это у вас ёлочка не горит. Не порядок! Давайте её зажжем.
А для того, что бы её зажечь, вы должны произнести волшебные слова. «Раз, два, три –елка елочка гори!
Снегурочка: Ребятки смотрите, что то ёлочка не хочет зажигаться. Давайте мамы и папы поможем нашим деткам зажечь ёлочку.
«Раз, два, три -ёлка ёлочка- гори (на 3 раз ёлочка зажигается)
Д. М. : Внученька ёлочку мы зажгли, а вот с детьми ещё и не познакомились.
Снегурочка: Дедушка, а я знаю. Как можно познакомиться.
У меня есть два снежка. Один я дам тебе, а другой возьму себе. Я буду знакомиться с родителями, а ты с детишками.
Правила такие: кто поймает снежок тот называет своё имя.
Начали! (идёт знакомство под веселую мелодию)
Снегурочка: Ну вот познакомились, а теперь посмотрим как вы умеете играть на музыкальных инструментах, давайте станцуем танец «Лявониха»
Д. М. : Молодцы ребятки! Фу устал я танцевать, хочу поиграть. Давайте поиграем в игру. (Идет игра «Музыкальный посох»)
Снегурочка: А теперь Снежинки становитесь в круг. Покружимся вокруг ёлочки. (идёт танец Снежинок)
Ребятки смотрите какой у нас Дедушка Мороз, хороший и добрый. Давайте споём для него песню (звучит песня «Ах, какой хороший, добрый дед Мороз»)
Д. М. : Молодцы ребятки, развеселили и порадовали вы меня. А стихи вы подготовили для меня?
(дети читают стихи)
Д. М. : И я про вас не забыл. Подарки вам привёз. (раздают всем подарки)
Снегурочка: Ну, а теперь хоть жаль и расставаться, но всё ж пришла пора прощаться. Мы всех вас поздравляем с Новым годом! До новых встреч!