Получи документы

Сценарий проведения открытия студии «Удивительные летние приключения Льва Бонифация»

Елена Волкова
Сценарий проведения открытия студии «Удивительные летние приключения Льва Бонифация»

Сценарий проведения открытия студии «Вундеркинд», «Удивительные летние приключения Льва Бонифация к. ш. Колосок, 6 сентября 2014г, 10.00, двор ул. Калинина 55.

Действующие лица:

Фея цветов –

Лев Бонифаций -

Волшебные бабочки –

Фотосессия –

Площадка украшена шарами, цветами, красивыми нарисованными деревьями, декорациями…

Звучит «Вальс Цветов» Чайковского…

Публикация «Сценарий проведения открытия студии „Удивительные летние приключения Льва Бонифация“» размещена в разделах

Фея цветов: Добрый день дорогие друзья! Привет всем ребятишкам – девчонкам и мальчишкам! Как приятно вновь всем встретиться здесь, на нашей волшебной полянке, и сегодня я думаю меня многие узнали – кто же я? Ну конечно – вся в цветах – Я фея цветов! Ребята, а какие цветы вы знаете? (Ответы детей – роза, ромашка, пион и т. д.)

Много цветов вы знаете, а мои помощницы знают, как проехать на самую веселую полянку, где растут самые прекрасные цветы! Но для этого мы все вместе должны сесть в веселый паровоз, и помочь им туда доехать, готовы?

Ансамбль «Камертон» = «Паровоз Букашка»

Фея: Ну вот, приехали…только где же цветы?

Внезапно начинается снова звук паровоза – но уже другого – и на полянку приезжает Лев Бонифаций! (В руках у него огромные гири)

Лев: Привет моя любимая Фея!

Фея: Здравствуй Бонифаций, а я вижу – ты все путешествуешь, да силу показываешь!

Лев: Ну конечно, ты же знаешь, больше всего на свете я люблю детей и приключения!

Фея: Какая прелесть! Может ты мне расскажешь, как ты провел лето?

Лев: С удовольствием, я же люблю рассказывать детям удивительные истории. И не зря я с огромными гирями пришел! Лето не зря провел – а с пользой! Посмотрите, как накачался! (поднимает гири, дурачится)

Фея: Ну молодец, мы в твоей силе и не сомневались! А с чего начинались твои приключения?

Лев: Сначала я поехал к морю – дорога была длинная, интересная!

Фея: Это какая же?

Лев: Ну, если ребята помогут – можем показать вместе!

Фея: ребята, вы готовы помочь Бонифацию?

Конкурс «Построй дорогу к морю!» (Кубики – команды)

Лев: А потом я пошел купаться! Море теплое, ласковое, и вдруг чувствую – кого то задел!

Фея: Ребята, кого мог встретить в море Бонифаций?

Дети: Рыбки, дельфины. Медузы!

Лев: Правильно, медузы! Но оказалось, что их там целая дружная семья, сейчас мы посмотрим, кто умеет быстро за мной повторять! Учитесь!

Танец «Медузята» - по показу все педагоги вместе!

Фея: Какая интересная история! А главное – целая семья! А куда же ты потом отправился!

Лев: А потом я решил поехать к бабушке! Ребята, садитесь со мной в мой веселый поезд?

(Звучит тема Бонифация, дети друг за другом едут по полянке за Львом)

Фея: Ой, ребята, смотрите, пока мы ехали, на аромат моих цветов слетелись бабочки, но что – то они совсем простые, не цветные! Предлагаю помочь им стать самыми яркими и красочными! Бонифаций, ты готов нам помогать? С тобой будут рисовать мальчики, а со мной - девочки! Вперед, к творчеству!

Конкурс «Раскрась бабочек!»

Лев: Вот по моему получилось очень ярко и празднично! Я сам уже готов превратиться в бабочку)

Фея: Подожди с превращениями! А вот отгадайте мою загадку –

Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать,

Ни войти.

Дети: Радуга!

Лев: Точно, радуга, как я не додумался! Ведь я же когда к бабушке ехал – видел такую красивую радугу!

Фея: А я предлагаю дружно взяться паровозиком, и снова отправиться к бабушке – но уже пересекая лучи радуги! Готовы?

Конкурс «Радуга» - под песню Бонифация!

Лев: Ух, устали, приехали к бабушке…а там…Целое хозяйство, да еще какое…пока не познакомитесь – не поедем дальше!

Фея: Ну ребята, не зевай, а показывать все успевай!

Игра - потешка «Купим мы, бабушка, себе курочку»

Купим мы, бабушка, себе курочку. (2 раза)

Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, себе уточку. (2 раза)

Уточка: Та-та-та-та,

Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, себе индюшонка, (2 раза)

Индюшонок фолды-болды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, себе кисоньку, (2 раза)

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок фолды-болды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах. ,

Купим мы, бабушка, себе собачонку, (2 раза)

Собачонка гав-гав,

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок фолды-болды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах. ,

Купим мы, бабушка, себе поросенка, (2 раза)

Поросенок хрюки-хрюки,

Собачонка гав-гав,

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок фолды-болды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах. ,

Купим мы, бабушка, себе коровенку, (2 раза)

Коровенка муки-муки,

Поросенок хрюки-хрюки,

Собачонка гав-гав,

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок фолды-болды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, себе лошаденку, (2 раза)

Лошаденка нуки-нуки,

Коровенка муки-муки,

Поросенок хрюки-хрюки,

Собачонка гав-гав,

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок фолды-болды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

На курочку – руки складываем вместе и показываем, как клюет курица,

на уточку – ладонь руки проводим волнообразно, словно плывет уточка,

на индюшонка – руки в боки, поворачиваемся налево и направо.

на кисоньку – как кошка умывает усики,

На собачку – руки к голове как уши и машем ими

на поросенка – руки в кулаки, приставляем к носу и слегка вращаем, обозначая пятачок,

на коровку – делаем вид, что бодаемся, показывая рога,

На лошаденку - руками изображаем езду на лошади.

Фея: Ой, наигрались вдоволь, но я хочу чтобы Бонифаций посоревновался с вами ребята, и увидел, кто же лучше лето провел, кто лучше набрался сил, ума - и готов отгадывать мои загадки!

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться. лето

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днём,

Ищем, ищем - не найдём. Роса

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. Дождь

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. солнце

Шёл я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи

солнца белые лучи. Ромашка

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли. Колокольчик

Поле летом покраснело.

Яркий, как победный флаг,

Нам головкой машет смело

Бархатистый красный. мак

Хочешь в воду ты ныряй,

Хочешь на песке играй.

Сколько замков здесь создашь!

Что за место это?. пляж

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. Бабочка

Так маленького Васю называют

И те цветы, что в поле собирают. Василек

Фея: Ребята, вы оказались умнее Бонифация!

Лев: Ну и что, зато со мной веселее! Ребята, айда со мной дальше поехали к приключениям!

(Поезд Бонифация с веселой песенкой)

Фея: Долго ехали и приехали на мою цветочную полянку! А тут – сколько много цветов – главное, не запутаться в них! Ребята, давайте попробуем вместе запутать нашего любимого Бонифация! Готовы? Будем играть в цветочную игру! Роза – показываем колючки, шипы! Колокольчик – звеним звоночком возле ушка, Ромашка – показываем веселые белые лепесточки!

Игра «Колокольчик – Роза – Ромашка!»

Лев: Ой, ну запутали меня совсем, уже ничего не понимаю!

Фея: Вот, все лето проиграл, а забыл, что осень уже наступила! А куда все дети осенью идут?

Лев: Ну помню, помню – в школу! Я знаю туда дорогу, сейчас отправимся!

Фея: Подожди, есть у меня помощники, которые точно знают туда дорогу…и сейчас подскажут!

Ансамбль «Камертон» - «Дорога Добра!»

Фея: Ну самое главное – идти не только верной дорогой, но и дружно – с друзьями вместе, и уметь быстро повторять все за учителем в школе! И вот сейчас мы проверим – как дружно вы умеете повторять за Феей Цветов! Становитесь быстро в ряд – юных малышей отряд!

Флеш – моб «Дружба» с детьми и родителями!

Лев: Ребята – пока я тут скакал – ключ от двери потерял! Что же делать, помогите найти, а то дверь в страну знаний не сможем открыть и уйти из Лета!

Поиски Ключа – веселая музыка!

Лев: Ура, нашли! А значит теперь дружной командой за мной, в страну Знаний! Вперед! Открываем дверь волшебным ключом! Идем! И примеряем заодно школьную форму! (Стоят макеты девочки и мальчика – фото в окошке на память)

Фото на память всех участников!

Ансамбль «Камертон» и Е. Волкова исполняют финальную песню «Губки бантиком!»

Сценарий подготовлен и проведен педагогами студии «Вундеркинд» и ПДО Волковой Е. В.

6. 09.2014г

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Удивительные открытия» Интегрированное НОД Изобразительная деятельность в интеграции с познавательным развитием Тема: Удивительные открытия. (Я расту. Космос.).

«Летние приключения». Конспект НОД с детьми старшей группы по теме «Закрепление модели повествовательного рассказа» Цель: формирование обобщенных представлений о структуре повествовательного высказывания. Задачи: 1. Образовательные: Словарь: активизация.

«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм»«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм» Задачи: Дать представлений о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации. Расширить и обобщить представления об окружающем.

Сценарий открытия детского сада Сценарий открытия детского сада (Звучит торжественная музыка. Выходят ведущая и дети с воздушными шарами) Ведущая: Добрый день! Дела отбросьте.

Сценарий открытия детского сада «Солнышко» Сценарий. Открытие детского сада «Солнышко». (улица, звучат детские песни, ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ, фанфары меняются на фоновую музыку) Ведущая 1:.

Сценарий открытия ДОУ «Теремок» (часть 1) Сценарий открытия ДОУ №8 «Теремок» автор-составитель Тоцкая Кристина Сергеевна (часть 1) (звучат фанфары) Заведующая: -Добрый день, дорогие.

Сценарий открытия ДОУ «Теремок» (часть 2) Сценарий открытия ДОУ №8 "Теремок" (часть 2) автор-составитель Тоцкая Кристина Сергеевна Заведующая: -Дорогие гости! Наши милые родители,.

Сценарий открытия лагерной смены Сценарий открытия лагерной смены Задачи • познакомить ребят с распорядком дня в лагере в необычной форме; • заинтересовать ребят событиями.

Сценарий проведения новогоднего утренника в 1–4 классах «Новогодние приключения Красной Шапочки» Новогодние приключения Красной Шапочки (СЦЕНАРИЙ для детей 1-4 классов) Цель: - поддержание и укрепление традиций празднования Нового.

Интегрированная НОД по изобразительной деятельности «Удивительные открытия» по теме «Космос» Интегрированное НОД Изобразительная деятельность в интеграции с познавательным развитием Тема: Удивительные открытия. (Я расту. Космос.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения открытия студии «Удивительные летние приключения Льва Бонифация»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 08:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД