Папки-передвижки

Сценарий проведения смотра-конкурса дидактических игр экологической направленности (7 фото)

Татьяна Попович
Сценарий проведения смотра-конкурса дидактических игр экологической направленности

Сценарий проведения смотра-конкурса дидактических игр экологической направленности

Рассмотрено на

Методическом совете

«___»___2013 г.

___

Положение

о смотре - конкурсе на лучшую дидактическую игру

экологической направленности

1. Основные положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по экологическому воспитанию в МБДОУ «Детский сад №60 «Теремок» города Белово»

Публикация «Сценарий проведения смотра-конкурса дидактических игр экологической направленности» размещена в разделах

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра - конкурса на лучшую дидактическую игру (далее смотр - конкурс).

2. Целями и задачами смотра - конкурса являются:

• формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи;

• создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе организации и проведения дидактических игр экологической направленности;

• развитие эмоциональной сферы дошкольников;

• воспитание гуманного отношения к объектам живой и неживой природы;

• побуждение педагогов к творческой активности.

3. Сроки проведения смотра - конкурса

3.1. Смотр - конкурс проводится «___»___2013 года

4. Критерии оценки уголков природы

Критериями оценки дидактической игры являются:

• соответствие возрасту детей, требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования, СанПиНам 2.4.1.3049-13 № 26 (от 20.07.13);

• проявление творчества в создании игры;

• новизна представленных игр;

• эстетичность;

• практическая значимость;

• оригинальность представления (презентация) в любом жанре (лирика, песня, театр)

5. Участники смотра

Участниками смотра являются педагоги, специалисты дошкольного учреждения и родители.

6. Жюри смотра

В состав жюри смотра входят:

Заведующий МБДОУ

Зам. заведующего

Педагог- психолог

Педагог по ИЗО

Воспитатель

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Подведение итогов состоится по окончанию смотра-конкурса

Сценарий проведения смотра – конкурса дидактических игр

экологической направленности

в МБДОУ детский сад № 60 города Белово

Цель: создание максимальных условий для развития познавательной активности детей, воспитание гуманного отношения к объектам живой и неживой природы; побуждение педагогов к творческой активности.

Вступительное слово заместителя заведующей:

Есть в педагогике понятия разные.

Значимые есть и есть неясные.

Но слово «дидактика» всем известное.

Все дидактическое детям полезное.

Дидактика – очень важная наука.

Для педагога – серьезная штука.

Есть дидактические пособия,

Принципы дидактические,

А есть просто игры,

Которые в центре внимания,

На нашем сегодняшнем заседании.

Мы начинаем не просто представление,

А педагогический конкурс всем на удивление.

Здесь собрались люди только талантливые.

Руки у них золотые,

Головы, пока не у всех седые, но…

Зато умом наделенные, с годами умудренные.

Сердца открыты.

Поделиться опытом со всеми рады

И вовсе не ждут награды.

А судить конкурс будут судьи -

Приказом главы определенные.

Задачи у них не простые,

Всякими требованиями осложненные.

Но должны они кому-то выдать приз.

А для вас пусть это будет сюрприз.

От вас же требуется задор, уменье, да смекалка.

Представляйте ваши игры кому как не жалко!

Мы будем смотреть, дивиться,

Но главное: друг у друга учиться!

С правилами конкурса все знакомы?

Судьям не мешать, товарищей не перебивать.

А вот поддерживать их дружно,

Да и приз зрительских симпатий определять нужно.

Ну… Начнем с богом!

Первому открыта дорога.

Ведущий представляет дидактические игры, а педагоги рассказывают о целях и правилах игры.

1. Игра - «Ежики»,

Выступает 03 группа, «малыши»,

Похлопаем им от души.

Сценарий проведения смотра-конкурса дидактических игр экологической направленности

2. Любимая игра педагогов 07 группы - «Мешочек чудесный».

Иногда он может быть очень полезным.

Складывай в него все, что хочешь,

И решай задачи, какие захочешь.

3. А сейчас игра чуть другая.

Тот же мешочек, но цель иная.

Да он не один, мешочков много.

«Цветные мешочки» - игра педагогов 13 группы.

4. Цветными могут быть мешочки,

А могут быть кубики и гвоздики,

А мы сейчас посмотрим на «Цветные паровозики». 06 группа

Фото №1 Сценарий проведения смотра конкурса дидактических игр экологической направленности Рассмотрено на Методическом совете г

5. Тема наша: экология. Природа.

09-10 группы представляют игру «Времена года».

6. А теперь «Книга волшебная» перед вами.

О чем она? Узнаем не сами.

Коллегам слово. Вперед смело.

И мы посмотрим, в чем тут дело. 08 группа

Фото №2 Положение о смотре конкурсе на лучшую Фото №3 Дидактические игры дидактическую игру экологической направленности

7. «Берегите природу!» - девиз известный.

Игру с таким названием

Узнать всем полезно. 12, 14 группы

8. Продолжает тему старшая группа.

Игра про деревья – дело привычное.

А вас ждет встреча с «Чудо – деревом»,

Выращенным 11 группой,

В природе необычным.

Фото №4 Основные положения

9. А теперь слово гильдии музыкантов.

Ожидаем от них особых талантов.

Они приглашают нас на лужайку,

Где можно встретить лошадку и зайку.

10. На очереди учитель- логопед,

Точнее логопеды- учителя поделятся опытом,

как интересней познакомить детей

С обитателями планеты Земля.

11. Завершает конкурс группа подготовительная

Игра с дидактической куклой –

Прием довольно выразительный.

Фото №5 Игры дидактические пособия Сценарии конкурсных мероприятий Сценарии праздников Фото №6 Развлечения досуги утренники Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника январь

Пока судьи баллы считают,

Да для кого-то главный приз определяют,

Берите в руки листы бумажные,

Давайте споем про нашу жизнь песню протяжную.

(Педагоги исполняют песню на мотив «А нам все равно)

Есть в поселке Инском

"Теремок" на поляне.

Этот терем наш дом,

Мы работаем в нем.

Все талантливые,

Фантазеры, танцоры.

Любим деток бескорыстно,

Душу отдаем.

Припев:

А нам все равно/2р.

Не боимся мы никаких проблем.

Дело есть у нас, даже в трудный час

Ребятня поднимет настроенье нам.

.

Ну а теперь послушаем судей

И, если что, обижаться на них сильно не будем.

Слово предоставляется главной ___

Ей говорить, а вам внимательно слушать.

Товарищам громко хлопать,

А коль проиграли –

Ногами не топать!

(подводятся итоги конкурса)

На память прошу календарик принять,

Чтобы дни важные не забывать.

А на нас, методистов, не обижаться,

В следующем конкурсе педагогического мастерства

Участие активное принять постараться!

Вот и закончилось соревнование.

Благодарю вас всех. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Замок»Дидактическая игра «Замок» Здравствуйте, я работаю в подготовительной логопедической группе. Для закрепления звонких и глухих согласных сделала вот такую игру \"Замок\".В.

Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!»Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!» Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!» на лучший участок в МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская в летний оздоровительный период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения смотра-конкурса дидактических игр экологической направленности
Опубликовано: 26 января 2014 в 14:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД