Папки-передвижки

Сценарий развлечения «День фантика» во второй младшей группе

Даурская Юлия
Сценарий развлечения «День фантика» во второй младшей группе

Сценарий развлечения «День фантика»

во второй младшей группе

Цель:

1. Формировать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения.

2. Развивать фантазию, ловкость, внимательность.

Публикация «Сценарий развлечения „День фантика“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

4. Воспитывать чувство ответственности за товарища.

5. Привлечение родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей.

Оборудование: костюм Карлсона, большая конфета, 2 обруча, 2 подноса, мешочек с фантиками-загадками, фантики с заданиями, поделки из фантиков, лист ватмана, раскраски.

Предварительная работа: беседа с родителями о подготовке костюмов (обшить одежду ребенка фантиками); предложить изготовить для выставки разные поделки из фантиков; совместно с детьми украсить участок группы шарами, бантиками из фантиков.

Ход развлечения.

Дети садятся на скамейки.

Ведущий: Здравствуйте, ребята.

В детском садике сегодня

Шум и суета.

Все ребята нарядились

Просто красота!

Ребята, Отгадайте загадку:

Красиво упакована,

Вкусная, медовая,

А может мармеладная

Или шоколадная

Что это?

Дети: Конфета.

Ведущий: Правильно, ребята. Наверное, все дети любят сладкое, особенно конфеты. Вот сегодня мы и проведём праздник с тем, что остаётся от съеденных конфет - то есть с фантиками. Ведь не зря же сегодня у нас «День фантика». Ребята, а как вы думаете, на что похожи сегодня наши фантики?

Дети: На бабочки!

Ведущий: Правильно фантики, которые украшают сегодня ваши костюмы и волосы, наш участок похожи на бабочки. Они такие же разноцветные как летом бабочки.

(Вбегает Карлсон, в одежде, украшенном фантиками. На руках держит большую конфету).

Карлсон: Здравствуйте, ребята!

Ведущий: Ребята, кто это?

Дети: Карлсон.

Карлсон: Да, я - Карлсон. Очень люблю, есть, особенно конфеты. Больше всех могу конфет съесть.

Ведущий: Чтобы больше всех конфет съесть, много ума не надо. Ты лучше постарайся в играх-конкурсах победить! Покажи свою ловкость, наблюдательность, сообразительность.

Карлсон: Нет, я только в конкурсе обжорок-сладкоежек могу участвовать. Могу съесть вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.

Ведущий: Хватит, хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков, чтобы научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и играть.

Карлсон: Ладно, поучусь, как надо фантиками играть.

Ведущий: Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка на ком музыка остановится, тот танцует с Карлсоном).

Игра «Конфетка шла по кругу»

Карлсон: Ребятки, а я знаю стихи про конфеты, хотите послушать?

Дети: Да.

Стихи про конфеты.

1. Конфета - это вкусно,

конфета - это сладко,

а лучшая конфета -

большая шоколадка!

2. Было дело как-то летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

3. Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой, и приторно-сладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она - никогда не бывает!

4. Очень вкусная конфета.

Я люблю ее за это.

А еще за нарядный фантик,

Из него можно сделать бантик,

Колечко себе на пальчик,

И просто положить в карманчик.

5. Съела много я конфет -

Разболелся зуб в ответ!

Повели меня к врачу -

Рот закрыла, и молчу.

Ну а дома снова - плач!

Тут поможет только врач!

Ведущий: Карлсон, а ты дарил кому-нибудь конфеты?

Карлсон (испуганно) : Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было, если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь, а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: «Съешь меня, Карлсон, съешь меня, Карлсон». (Зажмуривается от удовольствия.)

Ведущий: Ну и фантазёр же ты, Карлсон! Хотя… я знаю одну девочку, которая выращивала на грядках конфеты.

Карлсон (заинтересованно) : Ну и что? Получилось?

Ведущий: А ты её сам послушай.

Я посадила на грядке конфету.

Её поливала я каждое утро,

Не хочет конфета расти почему-то.

А мама сказала; «Не мучься, Наташка,

Она не взойдёт,

Ей мешает бумажка!»

А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?

(Ответы детей)

Карлсон: А я знаю - надо было без бумажки посадить!

Ведущий: Нет, конфеты не растут, их делают. Ребята,а вы знаете, где их делают?

Дети: На конфетных фабриках.

Ведущий: Молодцы, ребята, все знают про конфеты.

Игра «Найди пару»

Количество детей равно количеству пар фантиков, рассыпанных на земле. Дается сигнал детям поднять из земли по одному фантику и к этому фантику нужно найти пару.

Задача: у каждого игрока должна быть пара одинаковых фантиков.

Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да.

Ведущий: Тогда внимательно слушайте.

Загадки про конфеты.

1. В шубе сахарной лежат,

Тронешь - как желе дрожат.

Разноцветные, ароматные -

А лизнёшь язычком, станут гладкие.

Так наешься, что не рад!

Что ж за сладость? (Мармелад)

2. Эти вкусные конфетки

Просто обожают детки:

Сунул за щеку - соси

И с собой везде носи!

Вот растаял наконец

Сладкий мятный. (леденец).

3. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

4. Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются "Кис-кис". (Ириски)

5. Снимаем фантик, а внутри

На тонкой палочке конфетка,

А не горькая таблетка (Чупа-чупс)

Ведущий: Молодцы, ребята. А теперь поиграем.

Игра «Собери фантики»

На двух стульях лежат фантиками. Количество фантиков у каждой команды одинаково. Фантики нужно носить на стулья, которые стоят у противоположной стены. Брать фантики нужно по одному.

Игра «Фантики на ветер»

Ребята, вы наверное знаете, как дорого теперь стоят конфеты. Конфеты мы съедаем, а деньги выбрасываем на ветер. Вот сейчас мы и посмотрим, как это бывает.

Задача: нужно положить фантик на ладошку и по моему сигналу сильно на него дуть.

Игра «Конфеты с заданиями»

Игра проводится ведущим, в руках у которого «букет» из фантиков (обертки от шоколадок или нарисованные вручную). На обратной стороне фантиков написаны задания, несложные и забавные - показать, как «идет бычок, качается», «Лопнуть» шарик и т. п.

Ведущий: Ребята, после того, как мы съедим конфету, фантик не надо выбрасывать, это загрязняет окружающую среду. Он вам может ещё послужить: в виде закладки для книг, аппликации, оригами, украшения и для игр. Полюбуйтесь, какие красивые вещи можно сделать из конфетных фантиков! (рассматривание выставки «Фантик превращается…»)

Ведущий: Молодцы, ребята, все знают про конфеты. А теперь, ребята, будем делать из фантиков разноцветный коврик. Подойдите, я вам буду помогать. А Карлсон будет учиться.

Аппликация «Конфетный коврик».

Карлсон: Ой, ребята, вот и повеселились мы на славу. Ох, и устал же я!

Весело и дружно мы играли,

Улыбка и смех нам играть помогали.

Улыбайтесь всем и всегда

С улыбкой дружите друзья.

Но мне уже пора уходить. А у меня для вас подарок - раскраски. Будьте здоровы!

(Карлсон прощается и уходит)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения Деда Мороза»Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения Деда Мороза» Конспект развлечения «День рождение Дедушки Мороза» (Вторая младшая группа) Цель: Расширять представление о Дедушке Морозе. Развивать у.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День России»Сценарий развлечения во второй младшей группе «День России» РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ РОССИИ (2 мл. группа) Цель: воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма, уважение к государственным символам.

Сценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группыСценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группы СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕННИНИКОВ» Для второй младшей и средней группы Участники: Дети младшего и среднего возраста, воспитатели. Цель:.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группеСценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группе Ведущая: Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого,.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День армии»Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День армии» Праздник 23 февраля это праздник настоящих мужчин, мальчишек которые в будущем не побоятся защитить свою родину, своих близких и родных.

Сценарий развлечения «У Дедушки Мороза — день рождения» во второй младшей группеСценарий развлечения «У Дедушки Мороза — день рождения» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить с традициями, празднования Дня рождения Деда Мороза -Развивать навыки физической подготовки -Развивать мелкую моторику.

Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день»Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день» Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день» Подготовил: Мигранова Э. Ф. Цель: Дать детям элементарные.

Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей»Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей» Цель: • Активизировать детей. • Объединить творческие проявления ребят. • Выявить их инициативу. • Вызвать эмоциональный отклик и доставить.

Сценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» во второй младшей группеСценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения «День Рождение Снеговика!» во второй младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «День фантика» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 09:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД