Сценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группы

Ольга Иващенко
Сценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группы

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕННИНИКОВ»

Для второй младшей и средней группы

Участники: Дети младшего и среднего возраста, воспитатели.

Цель:

Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.

Задачи:

1. Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей о осени.

2. Формировать нравственные представления дошкольников.

3. Развивать речь детей.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей, проявлять внимание в отношении именинника.

Предварительная работа:

- Подготовка атрибутов к празднику

- Разучивание «Танца с листочками» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.

- Разучивание танцевальных движений: приседание, притоп правой ножкой, спокойная ходьба.

- Знакомство с приметами осени: дождик моросит, дует холодный ветер, желтеют и опадают листья с деревьев.

- Чтение стихов про день рождения.

- Прослушивание песенок из мультфильмов.

- Беседа с детьми о Дне рождения.

Материал:

1. Костюм Осени (для взрослого)

2. Костюм Клоуна (для взрослого)

3. Поднос

4. Желтые и красные листья из бумаги

5. Зонт

6. корзины разных цветов и шарики таких же цветов

7. Колпачки (по количеству детей)

8. Воздушные шары.

9. Аудиопроигрователь с флешкартой.

10. Угощения

Главные герои: Осень (взрослый, Клоун Клёпа (взрослый)

Зал украшена воздушными шариками, на занавесках растяжка «С Днём рождения!»

По желанию детей им на голову надевается колпачок для дня рождения.

Звучит песенка крокодила Гены. №1

Дети проходят в зал и садятся на стульчики

Воспитатель:

У нас сегодня день весёлый

Праздник в гости к нам спешит

Именинников поздравить

Собрались все малыши

Дети, сегодня у нас праздник — день рождения детей, которые родились осенью.

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовем на представленье,

Под названьем «День рожденья

Воспитатель: Будем веселиться, радоваться, играть и конечно танцевать. Ну что ребята потанцуем?

Танец парами (поплясать становись)№2

Воспитатель:А еще на день рождения обязательно приходят веселые гости.

Играет весёлая музыка (выход клоуна)№3

(за дверью голос клоуна: Ой, Ой, Ой! Ой, Ой, Ой)

Воспитатель: Слышите, к нам кто-то спешит в гости.

(в дверях появляется Клоун со связкой шариков)

Клоун: Ой,ой,ой! Помогите, ловите меня, ловите!

(Воспитатель ловит Клоуна, берет его за талию и тянет его в зал.)

Клоун: Ох, спасибо вам! Меня зовут Клёпа! Я собирался в гости к вам поздравить всех с Новым годом! Надувал, надувал шары, да вдруг поднялся в воздух и полетел. Ох, и налетался! А я не опоздал?

Воспитатель: Клёпа, ты что-то путаешь! Сейчас не новогодний праздник, а день рожденья.

Клоун: День рождения?

Клоун: Ура! День рождения! Это мой самый любимый праздник.

И что, будут весёлые песни? Танцы? Конкурсы? Торт?

Можно я первый ребятишек с днем рождения поздравлю!

Воспитатель: Клёпа, а ты ничего не забыл?

Клоун: Я? Нет!

Воспитатель:А поздороваться с детьми и нашими гостями!

Клоун: А-а, сейчас, сейчас! (подбегает к каждому ребенку и здоровается за руку)

Воспитатель: Клёпа, так ты будешь здороваться до самой ночи! Поздоровайся сразу совсеми.

Клоун: Здравствуйте, девочки и мальчики! А сейчас внимание, внимание! Прошу тех, кто не любит шутки, закрыть ушки и открыть рот, потому что сейчас в честь наших их именинников мы устроим самый настоящий салют!

(Звучит музыка салюта – негромко) №4

Раз, два, три! (руками хлопаем,

раз, два, три (ногами топаем)

Клоун: Чей, чей, чей, чей, чей сегодня день рожденья? Кто, кто, кто, кто принимает поздравленье? У кого глаза блестит, на щеках румянец яркий!

Воспитатель: Вот сюда все посмотрите! Вот наши именинницы!

Клоун: Все, все, мы вас поздравляем! (все хлопают):

А сколько лет исполнилось нашим именинникам?

Клоун: Ой, да какие же вы все уже взрослые! И знаете, сколько вам лет! Вы просто молодцы!

Громче, музыка, играй, мы споем вам каравай!

Хоровод «Каравай» №5

Воспитатель: А теперь детки давайте похлопаем нашим именниникам. Какие они у нас замечательные, как мы их все любим.

Дети садятся на стульчики

Клоун ; А теперь давайте поиграем шарики цветные у меня все перепутались, давайте их разберем.

Звучит быстрая музыка№6

Игра «Разложи шарики по корзинкам» 1раз 2 младшая. 1 раз средняя.

Клоун: Ой как чудно поиграли И цвета заодно вспоминили. Я веселый клоун и люблю делать разные чудеса. Не верите? Закройте глазки, а я произнесу волшебные слова: «Абра-кадабра-сим-сим-сим!

(звучит красивая осенняя мелодия появляется Осень).№7

Осень: Здравствуйте, друзья! Очень рада видеть вас. Сама не пойму как у вас оказалась?

Клоун: Это мои волшебные слова помогли. Ведь у ребяток осенью день рожденья – вот я и решил для них сюрприз сделать, Осень в гости позвать.

Осень: А где же мои именинники?

Клоун: Да вот же они

Осень: (Удивленно) Это ж надо! Не узнать! Вон как за год подросли. Поздравляю от души и желаю вам здоровья, чтобы умными росли, слушались, чтоб мам и пап.

Осень: Я – Осень золотая.

На праздник к вам пришла

Подарки ожидали?

Я вам их принесла!

Листики скорей берите.

С ними весело пляшите!

Танец: «С листочками» №8

(звучит аудиозапись «Танца с листочками» сл. Т. Волгиной,

муз. А. Филиппенко,в конце танца дети прячут лица листьями.

Осень: Ой, как хорошо потанцевали, а поиграть хотите?

Как подует ветерок

Позовет он тучку

Если тучка хмурится,

И грозит дождем.

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждем.

Прячьтесь скорее детки от дождя под зонтик! (Осень открывает зонтик, дети прячутся)

Солнышко выглянуло,

Можно погулять: Хлопать, топать весело! (игра повторяется 2-3 раза)

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»№9

Игра «Торт»№10

Клоун: Ой, детки, что за день рожденья без торта? Любите торт? Значит сейчас, для наших именинников мы испечем большой, большой торт. Возьмемся все за руки и дети, и взрослые, чтобы получился круг. Именинники, становитесь в центр круга, и начинаем «печь торт». Вот какой торт у нас получился! А чего не хватает на нашем торте? Конечно, же, свечек! Поднимите все руки вверх! Вот сколько свечей! А сейчас именинники пусть подуют и погасят все свечи.

Клоун:

А потом мы разойдемся – расходятся Раз-два-три –три хлопка

А потом мы все присядем – приседают Раз-два-три –три хлопка

Глазки закрываем, открываем.

Дружно, скажем, поздравляем!

Воспитатель: клёпа! Осень! наши дети очень дружные и приглашают вас на весёлый танец «Дружба»№11

Дети садятся на стульчики

Клоун Клёпа и осень: ой как славно мы повеселились, а теперь мы хотим подарить подарки именинникам!

Музыка №12

Вручение подарков именинникам и угощения всем детям

Клоун Клёпа и осень: а теперь пора прощаться. До свидания ребята, до новых встреч.

Сценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группы
Публикации по теме:

Конспект развлечения для старшей группы «День рождения именинников» Конспект развлечения для старшей группы «День рождения именинников» Цель: - Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о праздновании.

Сценарий развлечения для детей и родителей во второй младшей группе «День мамы» Сценарий развлечения для детей и родителей во второй младшей группе. «День мамы» Воспитатель: Добрый вечер, дорогие наши мамы! Сегодня.

Сценарий музыкального развлечения для детей второй младшей группы с родителями «День семьи» Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «День семьи» Задачи. Формировать представление о семье как о людях, которые живут.

Сценарий проведения развлечения для детей второй младшей группы «Всероссийский день семьи» сценарий проведения развлечения "День семьи" Цель: Продолжать формировать ценностные представления о семье, семейных традициях, сплотить.

Сценарий развлечения «День мам», посвященного Дню матери, для детей второй младшей группыСценарий развлечения «День мам», посвященного Дню матери, для детей второй младшей группы .

Сценарий развлечения «День именинников» Сценарий развлечения «День именинников». Цель: поздравить весенних и летних именинников с днем рождения Задачи: содействовать.

Сценарий развлечения «День летних именинников» Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой!» Звучит песня «Мама, первое.

Сценарий развлечения «День летних именинников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сагайский детский сад «Улыбка» Сценарий развлечения «День летних.

Сценарий спортивного развлечения «День семьи, любви и верности» для детей второй младшей группы Цель: Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Задачи: Развивать у детей физические.

Сценарий весеннего развлечения с детьми средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка»Сценарий весеннего развлечения с детьми средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка» Сценарий развлечения для детей средней и второй младшей группы «Весенняя прогулка» Ведущий: Снег уже совсем растаял День становится длинней.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группы
Опубликовано: 17 января 2018 в 20:36
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огородная сказка
Жили-были дед и баба. Не любили они на печи лежать да в окошко глядеть. А любили трудиться, радость и любовь людям дарить. А огород у них был волшебный,...
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» ( с использованием метода моделирования. Задачи:...