Валентина Макарова
Сценарий проведения развлечения для детей второй младшей группы «Всероссийский день семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
сценарий проведения развлечения "День семьи"
Цель: Продолжать формировать ценностные представления о семье, семейных традициях, сплотить детей и родителей.
Задачи: Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий (вечеров досуга, чаепитий). Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.
Публикация «Сценарий проведения развлечения для детей второй младшей группы „Всероссийский день семьи“» размещена в разделах
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Сценарии праздника
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Участники: родители, дети, воспитатели
Дети заходят в зал под музыку, выстраиваются полукругом.
Воспитатель: здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня мы рады приветствовать вас на семейном празднике, символом которого является ромашка. Кстати, с нашей ромашкой не все в порядке. У нее не хватает лепестков. Смотрите вот какое-то письмо.
Открывает, читает.
Я не люблю праздники! Не хочу, чтобы кто-то радовался и веселился, поэтому я забрала лепестки с вашей ромашки и у вас не получится праздник. Подпись – Вредина.
Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Праздника без ромашки не получится?
Ответы детей.
Воспитатель Кажется, я знаю, что можно сделать. Наша ромашка –это символ любви, красоты, доброты, значит она волшебная. А мы с вами выполним несколько заданий, расскажем, что же такое семья и лепестки на ромашке снова появятся. Готовы ребята? Ответы детей.
Как, по-вашему, что же такое семья?
Ответы детей.
Воспитатель Да, ребята, это когда все родные вместе. Какое же это счастье! А теперь мы споем песенку о счастье.
Песня: о счастье
Воспитатель: смотрите, ребята вот и появился первый лепесток на нашей ромашке. Уверена, что появится и следующий, если мы прочитаем стихотворения о семье.
Дети читают стихи.
Воспитатель А теперь пришла пора поиграть нам, детвора. На улице лето и растет очень много разных цветов. Давайте же и мы создадим еще несколько красивых цветочков.
Необходимо собрать цветы из вырезанной бумаги (серединки и лепестки)
Воспитатель Давайте посчитаем наши лепесточки на ромашках. У всех должно быть по пять лепестков. А лепесток, который останется, будет лепестком на нашей ромашке.
Дети собирают ромашки из бумаги на полу, считают лепестки, оставшийся лепесток прикрепляют на большую ромашку.
Вот наша ромашка становится красивой, а еще краше станет, если наши девочки подарят танец с ромашками.
Танец «Ромашка».
Воспитатель Отвечайте мне, друзья, делать, что в семье нельзя.
Ведущая называет действия: любить, помогать, ссориться, обижать, обнимать, заботиться, жадничать, дразнить, жалеть и др. Дети хлопают в ладоши, если "да" или качают головой и топают ногами, если "нет".
Крепится лепесток.
Воспитатель вот почти все лепесточки на месте остался еще один. А чтоб последний лепесточек прикрепился к нашей Ромашке, мы попросим родителей помочь.
Приглашаются родители.
А теперь, уважаемые родители, повторяйте за вашими детьми.
Общий танец «Все вокруг стараются»
Воспитатель Спасибо, ребята, что помогли восстановить нашу ромашку, и подарите вот эти ромашки своим родителям, как символ любви и доброты.
Дети дарят ромашки своим родителям.
Воспитатель Всего вам самого доброго, любви и мира в семье. На этом мы заканчиваем. До свидания!.