Лучший педагог года

Сценарий развлечения в старшей группе «День именинников»

Ольга Тестова
Сценарий развлечения в старшей группе «День именинников»

«День именинников»

(Конспект игры-соревнования, старшая группа)

Цели:

познакомить детей с правилами гостеприимства, учить общаться со сверстниками, согласовывать свою деятельность с деятельностью других людей;

воспитывать чувство доброжелательности, участия;

вырабатывать умение дарить и принимать подарки;

учить использовать при общении вежливые слова.

Дидактический материал:

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „День именинников“» размещена в разделах

Надувные шары с заданиями; атрибуты к игре «Кто быстрее перейдет болото, не замочив ноги»; дидактическая игра «Дружные предметы»; корзина со сладостями; сувениры для каждого ребенка; магнитофон и записи песен: «Песня Крокодила Гены», «Улыбка»; группа украшена воздушными шарами.

Ход занятия.

В группе играет песня «Крокодила Гены» про день рождения. Дети стоят в кругу, именинники стоят в середине круга и тут заходят гости: Буратино, Красная шапочка, Карандаш.

Педагог: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости, на наш праздник? Давайте, дружно поздороваемся с нашими гостями.

Гости: Здравствуйте, ребята!

До чего же хороши

И нарядны малыши!

Как смотреть на вас приятно,

Все одеты так нарядно!

Это значит детский сад

Праздник отмечает, С Днем рождения ребят Нынче поздравляет! А мы узнали, что у вас праздник и решили прийти к вам и поздравить именинников с днем рождения. Ребята, а вы узнали нас, кто мы?

Ответы детей.

Карандаш: Мы пришли к вам не с пустыми руками, а принесли подарки. Но подарки необычные, с помощью их мы узнаем, какие вы дружные и веселые дети. И как вы умеете играть друг с другом.

Буратино: Давайте с вами устроим соревнования между двумя командами. Капитанами будут наши именинники. Теперь пусть капитаны дадут названия своим командам.

Ну. Теперь давайте начнем наше соревнование. И первое задание приготовил вам я. Мы будем отгадывать загадки. За каждую правильную отгадку я буду давать вам снежинку. А как вы думаете, почему снежинку?

Дети: Потому что на улице зима. И так хочется, чтобы было побольше снега, чтобы играть в игры на улице.

Буратино: Ну, теперь начнем. Я буду загадывать загадку по очереди каждой команде. А каждая команда дружно отвечает.

1 команда 2 команда

1. Только дождик удалился, Кто сидит на крепкой ножке

В небе мостик появился В бурых листьях у дорожки?

Ярко выгнулся дугой Встала шапка из травы

Будто пояс золотой. Нет под шапкой головы.

(радуга) (гриб)

2. Когда за грибами Кто как только жарко станет

Ты в рощу идешь, Шубу на плечи натянет?

Её непременно. А нагрянет холод злой,

С собою берешь. Скинет с плеч её долой.

(корзина) (лес)

3. На себе везет не прытко, Вместо шерсти - иглы сплошь.

Домик собственный. Враг мышей - колючий

(улитка) (ёж)

4. По реке плывет бревно Живет спокойно, не спешит,

Ох. Зловещее оно! На всякий случай носит щит.

Тем, кто в речку угодил. Под ним не знает страха,

Нос откусит. Гуляет

(крокодил) (черепаха)

5. Посмотрите-ка какая. Где живет он?

Вся горит как золотая. В самой чаще,

Ходит в шубе дорогой, Самой, самой настоящей

Хвост пушистый и большой. Там гуляет, там и спит,

На увертки мастерица. Там детей своих растит.

Как зовут её? (медведь)

(лисица)

(Ответов должно быть поровну, чтобы была ничья).

Буратино: Какая вы дружные команды. У вас одинаковое количество снежинок, выиграла «ничья».

Красная Шапочка: Я тоже приготовила задания для вас, ребята. Посмотрите, какие красивые у меня шарики воздушные. Но это не простые шарики, в каждом шарике спрятался сюрприз для каждой команды - записка с вопросом. По вашим ответам я пойму какие вы воспитанные, вежливые и дружные ребята. За каждый правильный ответ вы будете так же получать снежинки. Начнем с капитанов команд.

Дети по очереди из каждой команды подходят к Красной Шапочке и выбирают шарики, лопают их и отдают записки Красной Шапочке, она их зачитывает и игрок отвечает на вопрос. За правильный ответ она дает команде снежинку.

Вопросы: (по пять вопросов на команду)

1. Когда твой товарищ рассказывает тебе о чем-то, его можно перебивать или же надо выслушать до конца?

Мальчикам надо пропускать вперед девочек в транспорт, в помещение или же не надо?

Если ты принес в группу свою игрушку из дома, ты дашь поиграть ею своему другу или подруге?

Можно ли хвастаться игрушками перед своими друзьями?

Надо ли держать своё обещанное слово?

Что ты должен сделать, входя утром в свою группу? А когда уходишь вечером домой?

Что ты должен сказать, если твой друг угостил тебя конфетой?

Если ты нечаянно обидел своего друга, что ты должен сказать ему?

Как ты должен разговаривать со взрослыми?

Если у твоего друга не получается завязать шнурки на ботинках, ты поможешь или будешь смотреть на него?

Буратино; Красная Шапочка, посмотри у ребят опять снежинок поровну. Наверное, ребята в этой группе очень воспитанные и дружные, во всем друт друга поддерживают и помогают друг другу.

Красная Шапочка: Да, Буратино, они молодцы. Во втором задании счет «ничья».

Карандаш: Вы, ребята, очень умные. Загадки отгадывать умеете, правила поведения, вежливые слова вы знаете. А я хочу проверить, какие вы ловкие. И для вас я приготовил игру «Кто скорее всего перейдет болото, не замочив ноги?»

На полу сделано из бумаги болото и островки, по которым можно перейти это болото. По сигналу дети начинают двигаться друг за другом по камешкам и островкам. Задача чтобы никто из детей не толкался. Выигрывает та команда, которая первой перейдет болото.

Карандаш: От того, как вы будете дружно играть, зависит, чья команда победит!

Идет игра Карандаш комментирует ход игры, указывает на недостатки, отмечает успехи. За победу выдается снежинка.

Карандаш: Вы и с этим заданием справились. Вы очень ловкие ребята. И у нас осталось последнее задание для вас. Это игра называется «Дружные предметы». Мы с вами узнаем, что дружат не только люди, животные, но и предметы тоже умеют дружить. И сейчас мы узнаем, знаете ли вы, какие предметы дружат между собой. Каждой команде я даю коробку, в ней лежат различные пары предметов. Вы - каждая команда вместе складываете эти предметы в пары, кто с кем дружит. А Красная Шапочка проверит.

По окончанию даются снежинка каждой команде.

Красная Шапочка: Карандаш, Буратино, посмотрите какие ребята - молодцы. Они и с этим заданием справились. Давайте посчитаем снежинки, которые они выиграли.

Количество снежинок у команд должно быть одинаковое.

Буратино:Победила «ничья».

Красная Шапочка: Нет, Буратино, победила «Дружба»! И теперь мы должны подарить подарки. Я, подарю вам, ребята, корзинку со сладостями к вашему праздничному столу.

Карандаш: А мы с вами Буратино вручим ребятам памятные сувениры всем

участникам соревнования.

Дети благодарят гостей за подарки.

Гости: На этом мы с вами друзья прощаемся и желаем вам:

Давайте дети

Дружить друг с другом,

Как птица с небом

Как травы с лугом

Как ветер с морем

Поля с дождями.

Как дружит солнце

Со всеми нами. До свидания!

Дети: До свидания! До скорой встречи!

( Гости уходят под песню: «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот»)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в старшей группе «1 июня — День защиты детей» Сценарий развлечения в старшей группе «1 июня – День защиты детей» Цель: воспитание у детей чувства дружбы, коллективизма, приобщение детей.

«День Зимних Именинников». Сценарий праздника Сценарий «День Зимних Именинников» Цели: - социализация воспитанников школы – интерната в обществе детей. - формировать сплочение детского.

Сценарий музыкального развлечения в старшей группе «День матери»Сценарий музыкального развлечения в старшей группе «День матери» Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: воспитание.

Сценарий праздника в школе-интернате IV вида «День летних именинников»Сценарий праздника в школе-интернате IV вида «День летних именинников» Сценарий праздника «День летних именинников». Проводит 7 класс «А». Подготовила: воспитатель Огурцова И. В. Цель этого праздника не только.

Сценарий праздника «День летних именинников» совместно с родителями Сценарий праздника «День летних именинников» совместно с родителями. Цель мероприятия: создание благоприятного микроклимата в группе между.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «День зимних именинников» Цель: Создать у детей радостное, веселое настроение от праздника. Развивать умение ритмично двигаться под музыку. Воспитывать сплоченность.

Сценарий развлечения «Мамин День» в старшей группе Сценарий развлечения «Мамин День» в старшей группе. Подготовила: Магомедова Э. М. Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных.

Сценарий развлечения в старшей группе ДОУ «День космонавтики» Воспитатель: Ребята, вы любите ночью смотреть на небо? Что можно увидеть на небе? Освещает ночью путь, Звездам не дает заснуть. Пусть все.

Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе «День любимой мамочки» Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе «День любимой мамочки» Цель: создание единого воспитательного пространства.

Вечер развлечения в старшей группе «День осенних именинников» Вечер развлечения «День осенних именинников» Цель: побуждать детей к активности и инициативности; -вызвать положительные эмоции; -развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «День именинников»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 10:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД