Рябкова Ирина Владимировна
Сценарий развлечения «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения " День знаний" в младшей группе
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.
Задачи:
— развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, движений.
— обобщить знания детей о празднике День Знаний;
Публикация «Сценарий развлечения „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
— учить быстро, переключаться с одной игры на другую;
-прививать культуру речи; учить общаться в коллективе.
— воспитывать эмоциональную отзывчивость;
— укреплять дружеские отношения;
Оборудование: иллюстрации к 1 сентябрю; игрушка Петрушка; корзина с мячиками; восковые мелки; ватман; воздушные шары;
Ход развлечения В празднично украшенную группу заходит клоун Ириска.
Ведущая Ириска:
Привет, привет! Как много ребят, все такие красивые и нарядные. А- а- а, у вас наверное праздник какой-то? Правильно? Дайте- ка, я угадаю: Новый Год? Нет? День рождение? Опять не угадала.
Я догадалась, ведь сегодня праздник «День знаний», и мы тоже сегодня все вместе отметим этот замечательный праздник, будем танцевать и веселиться. Ну, тогда давайте знакомиться: меня зовут – Ириска. А как вас зовут, я сейчас узнаю!
Игра «Знакомство»- (Ириска бросает мячик, дети ловят мяч и называют своё имя).
Ведущая Ириска: Ну, вот и познакомились. А сейчас мы поиграем в интересную игру, она называется «Солнышко и дождик» (Дети встают по кругу. -
Смотрит солнышко в окошко Идут по кругу.
Светит в нашу комнатку
Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.
Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на
Топ-топ-топ-топ! месте.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в
Хлоп-хлоп-хлоп ладоши.
На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Ведущая говорит «Солнышко светит», игра повторяется.
Ведущая Ириска:
Ой, ребятки, кто-то у меня в рюкзаке сидит, и хочет с вами поздороваться (достает игрушку клоуна). Ой! Это ведь мой друг Тяпа. Он хочет рассказать вам, стихотворение, про детский сад.
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу -
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
Ведущая Ириска: Ребята, а вы умеете танцевать? А давайте покажем моему другу Тяпе, как вы умеете танцевать.
Звучит песня «Танец маленьких утят» (дети вместе с Ириской танцуют).
Ведущая Ириска: Ребята, а у вас есть любимая игрушка? (Дети рассказывают о своей любимой игрушке).
Ведущая Ириска: А у меня нет любимой игрушки, но у меня есть любимая игра «Карусель». Хотите в неё поиграть? (дети вместе с Ириской играют в игру).
Ведущая Ириска: Нам пора с вами прощаться, а так не хочется. Может вы мне, подарите, что нибудь? Ой, я придумал. А давайте вы нарисуете мой портрет. И когда я буду на него смотреть, то буду вспоминать о вас (дети вместе с Ириской рисуют портрет).
Ириска, Тяпа прощаются.